Moss® писал(а):Чем так страшно время отправления и прибытия? Не хочешь шевелить мозгами? Хочешь, чтобы само собой все разрулилось?
мне не нравятся очень жесткие сценарии, особенно привязанные к реальному расписанию, потому что сама игра из за особенностей реализации локомотивов не всегда позволяет поддерживать реальное время. т.е. разработчики делают сценарий по реальному расписанию, а по факту он нерабочий. Поэтому стараюсь минимизировать привязку ко времени, и максимизировать привязку к реальным событиям. Да, возможно это не правильно, но играть приятнее, нет дискомфорта что игрушка/локомотив глюканет и ты не доедешь сценарий.
На паралельном форуме я писал что нашел интересный параметр StartTriggerDistanceFromPlayerSquared - запуск поезда AI при приближении поезда игрока, этот параметр задается ручками при редактировании файла Scenario.xml с последующей перекодировкой в Scenario.bin, там прописывается расстояние от поезда игрока да поезда AI от которого поезд AI начинает движение. 1000000 = 1КМ, 150000 = 150м и тд.
Так вот теперь я запускаю поезда AI не по времени, потому что на длинных сценариях сложно выдерживать расписание , а через этот триггер. Ну вот тут эта проблема и вылезла, два дня на нее убил....