Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение trainsim1 » 10.03.2024, 22:46

Да действительно проблема со временем. Ставлю отправление поезда AI в 19:07:00, приоритет у поезда AI, ставлю отправление поезда AI в 19:07:50, приоритет у поезда игрока. Капец, пока не понятно как с этим бороться. Хотелось бы чтобы приоритет был всегда у поезда AI без учета времени ( сценарий не привязан к времени ).

updateL
в общем нужно еще поэкспериментировать, но вроде бы можно отодвинуть этот баг изменением процента скорости, знак % в сценарии, меняем 75% которое там стоит на например 60% и менее и приоритет у поезда AI остается дольше.
trainsim1
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30.07.2023, 23:58
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Dim

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение Moss® » 11.03.2024, 12:20

trainsim1
Никакой это не баг. Представь, что на станции стоят 10 "пассажирских с остановками", как ты их все с одинаковым приоритетом отправишь без привязки ко времени отправления?
Сценарий на время и временные привязки в Стандартном сценарии используют те же атрибуты.
Чем так страшно время отправления и прибытия? Не хочешь шевелить мозгами? Хочешь, чтобы само собой все разрулилось?

% скорости служит для того, чтобы задавать поездам скорость на участках от метки до метки, например, чтобы они не улетали ракетой со станции, или чтобы более легкий состав не догонял впереди идущий.

В самом простом сценарии, где путь ГГ пересекается с ботом можно обойтись только приоритетами, но нужно понимать, что не только приоритет влияет на участников движения, а ещё и длина состава, груженый или нет, уклоны, тип пути (главный или парковый), правила пути, скорости пути (для пассов и грузовых), что-то из сигналки ещё может быть.

Например, твой ГГ пассажирский с более высоким приоритетом зашел на станцию на боковой забрать пассажиров, но его время стоянки 5 минут и он вполне может пропустить следом идущий грузовой с более низким приоритетом, без привязок ко времени ты грузовой никогда не пропустишь.

DTG вообще не нужно было выдумывать приоритеты. Они даже мешают, а некоторые вообще могут не сработать.
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение trainsim1 » 11.03.2024, 12:45

Moss® писал(а):Чем так страшно время отправления и прибытия? Не хочешь шевелить мозгами? Хочешь, чтобы само собой все разрулилось?


мне не нравятся очень жесткие сценарии, особенно привязанные к реальному расписанию, потому что сама игра из за особенностей реализации локомотивов не всегда позволяет поддерживать реальное время. т.е. разработчики делают сценарий по реальному расписанию, а по факту он нерабочий. Поэтому стараюсь минимизировать привязку ко времени, и максимизировать привязку к реальным событиям. Да, возможно это не правильно, но играть приятнее, нет дискомфорта что игрушка/локомотив глюканет и ты не доедешь сценарий.

На паралельном форуме я писал что нашел интересный параметр StartTriggerDistanceFromPlayerSquared - запуск поезда AI при приближении поезда игрока, этот параметр задается ручками при редактировании файла Scenario.xml с последующей перекодировкой в Scenario.bin, там прописывается расстояние от поезда игрока да поезда AI от которого поезд AI начинает движение. 1000000 = 1КМ, 150000 = 150м и тд.

Так вот теперь я запускаю поезда AI не по времени, потому что на длинных сценариях сложно выдерживать расписание , а через этот триггер. Ну вот тут эта проблема и вылезла, два дня на нее убил....
trainsim1
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30.07.2023, 23:58
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Dim

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение trainsim1 » 15.03.2024, 15:40

Вопрос скорее не про составление сценариев, а про игру сценария. Пожалуйста подскажите, есть такой либо баг либо фича, хотелось бы разобраться как с ним бороться.

Во многих сценариях есть задание остановиться по времени и забрать пассажиров. Нажать кнопку T. Вот часто попадаются сценарии, где вроде бы останавливаешься на станции как нужно (локомотив и вагоны на зеленой черте), а кнопка T не работает. У меня было такое и на карте Новомосковск и на карте Шевченко, особенно обидно когда ехал 2 часа , все работало и тут такое.
Как то с этим можно бороться в оперативном режиме, если двери не открываются по кнопке T можно как то их открыть подругому? Или это нужно уже сценарий править? Как вообще разруливать такую ситуацию?

Спасибо.
trainsim1
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30.07.2023, 23:58
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Dim

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение hellishfire » 15.03.2024, 16:15

Это особенность симулятора. Для посадки необходимо, чтобы выполнились сразу несколько условий. Невыполнение хотя бы одного из них и даст такую неприятную ситуацию.

Хотя бы один вагон целиков в границах зелёного маркера и лофта с пассажирами (обычно их делают одной длины маршрутостроители).
Лофт с пассажирами был на определённом расстоянии от вагона - тут момент тонкий, мало данных для описания полной картины.
Чтобы не было конфликтов этих лофтов. Иногда следствием будет открытие дверей не с той стороны, а иногда может и посадка не произвестись.

Что делать:
1.Попробовать продвинуть состав на несколько метров и попробовать ещё раз.
2.Сказать на каком маршруте, станции, номере пути, на каких вагонах встретилась такая ситуация.
Аватара пользователя
hellishfire
 
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 937 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение Arseniy » 03.04.2024, 22:20

Возник вопросец по картостроению. Есть ли дороги с односторонним трафиком? Если их нет, то как сделать такую дорогу? Например трафик односторонний: в две полосы, в одну полосу?
Аватара пользователя
Arseniy
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22.08.2022, 02:25
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: IntegralF

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение Arseniy » 06.04.2024, 16:19

Еще возник один вопрос, кто-нибудь знает почему так происходит?
Поставил свою карту на чистый сим, и сразу не обратил внимание на то, что некоторые объекты ведут себя мягко говоря странно.
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Аватара пользователя
Arseniy
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22.08.2022, 02:25
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: IntegralF

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение stoune » 06.04.2024, 16:23

Плотность объектов в настройках должна быть на максимуме всегда. Иначе вот так частично будет пропадать мир.
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение Arseniy » 06.04.2024, 16:27

stoune писал(а):Плотность объектов в настройках должна быть на максимуме всегда. Иначе вот так частично будет пропадать мир.


Да, действительно помогло, спасибо! Не обратил внимание, что там, в настройках, плотность чуть-чуть не до конца поставлена.
Аватара пользователя
Arseniy
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22.08.2022, 02:25
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: IntegralF

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение Arseniy » 09.04.2024, 17:46

Вопрос на засыпку, как сделать плавный переход между типами рельс. Например между рельсы с щебенкой и рельсы с травой травой? Помню что вроде инструмент "переход" используется, но не помню как применять.
Аватара пользователя
Arseniy
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22.08.2022, 02:25
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: IntegralF

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение Moss® » 09.04.2024, 18:13

Arseniy
Просто выбираешь этот инструмент и наводишь курсором на путь, который градиентно должен быть с переходом текстуры, метров 30-40 от стыка, появится желтая стрелка, кликаешь мышой
Если расстояния такого нет, то не получится, если разный тип рельс (не из одной подгруппы) то не получится.
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение Arseniy » 18.04.2024, 22:01

Максимально тупой вопрос, как заставить свистеть бота на ТГМ-3? Причем столько раз сколько хочется)
Аватара пользователя
Arseniy
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22.08.2022, 02:25
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: IntegralF

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение ПитерМен » 19.04.2024, 15:01

Arseniy писал(а):как заставить свистеть бота?

Вам сюда.
ПитерМен
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 15.03.2019, 18:54
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Евгений

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение Arseniy » 25.04.2024, 22:30

Пост не в тему, что-то сайт стал так барахлить последнее время, что просто невозможно. У меня одного сайт виснет часами, и на него невозможно зайти? Потом вылетает сообщение "конференция не доступна?". Более того, по какой-то причине меня каждый день выбрасывает несмотря на галочку "автоматический вход".
Аватара пользователя
Arseniy
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22.08.2022, 02:25
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: IntegralF

Пред.

Вернуться в [RW] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1