Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

конвертирование в railworks

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: конвертирование в railworks

Сообщение olegich » 04.01.2023, 23:08

Arseniy писал(а):Все ссылаются на встроенную утилиту в корневой папке игры ConvertToDav.exe

эта утилита вам не поможет и ей напрямую не пользуются для создания дополнений ,она не переводит Dav в Wav ,для этого есть DavDecoder (и она находится вне игры) а если переводить наоборот в игровой формат ,то для этого достаточно сделать Wav-файл ,поместить в нужное место и сконвертить с помощью BlueprintEditor2
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 1591 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: конвертирование в railworks

Сообщение Arseniy » 09.01.2023, 17:34

olegich писал(а):поместить в нужное место и сконвертить с помощью BlueprintEditor2

Что вы под этим имеете в виду? Я когда открываю BlueprintEditor2 (который находится в корневой папке игры и более того весь путь к данной программе на Латинице без спец символов и пробелов) у меня в окошке Explorer пишет "Invalid sourse path!" и я даже методом "научного тыка" не могу разобраться с этим приложеним по этой причине.
Аватара пользователя
Arseniy
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 22.08.2022, 02:25
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: IntegralF

Re: конвертирование в railworks

Сообщение olegich » 09.01.2023, 18:42

Arseniy писал(а):"Invalid sourse path!"

Такое может быть если в папке sourse ничего нет ,для этого можно сначала запустить редактор в игре а потом блюпринт ,но точно не помню )
И что бы не использовать метод научного тыка изучите форум ,вся инфа есть ,с 2015 года в материалах и примерах ничего не изменилось ! Скачайте мануалы по игре ,здесь их более 40ка штук ,под любые нужды
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 1591 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: конвертирование в railworks

Сообщение le Sandro » 10.01.2023, 09:35

Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2709
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1611 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Пред.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9