Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Маршрут Свердловск - Шаля - (Пермь)

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Маршрут Свердловск - Шаля - (Пермь)

Сообщение stoune » 04.05.2022, 01:02

Изображение
Всем привет. Представляю вашему вниманию маршрут Екатеринбург-Шаля-Пермь.
Краткое описание
Маршрут проходит по современной части Транссибирской магистрали. Основной город маршрута Екатеринбург, крупный железнодорожный узел, расположенный на границе Европы и Азии, который соединяет 7 магистральных линий (Пермь, Тюмень, Казань, Нижний Тагил, Тавда, Курган, Челябинск). В черте города расположена крупнейшая сортировочная станция РФ Свердловск-Сортировочный, а также Управление Свердловской железной дороги и единый Дорожный Центр Управления Перевозками. Сам маршрут проходит по Уральским горам и имеет достаточно сложный профиль.
Маршрут строится с использованием реального рельефа местности, реальных документов, видео и фото материала тех лет, а также моих воспоминаний с периода работы на этом участке.
Маршрут построен по состоянию на середину 2000х годов.

На данный момент полностью построен участок от станции Свердловск-Пассажирский до станции Кузино и немного далее. (примерно 100 километров из 380) Используется сигнализация С65 от DSB, растительность и другие объекты с маршрута Орёл, объекты окружения выложенные на форуме Railunion, а также стандартные из аддона European asset pack (на данный момент платный, не включён в поставку Train Simulator). Так-же используется пакет объектов окружения от Hawthorn, он уже запакован в rwp с ассетами, для удобства, оригинал пакета здесь.

Подвижной состав, использующийся на маршруте.
Пассажирское движение:
ЧС2, ЧС7(редко), ЭП2к не более 18 вагонов
2ТЭ116 (депо Егоршино в сторону Тавды), 2ТЭ10(М, У, Ут депо Челябинск в сторону Верхнего Уфалея)
МВПС: ЭР1, ЭР2, ЭТ2м, ЭД2м, ЭД4м лето 6 (редко 8) вагонов, зима 4 вагона.
Маневровые: ТЭМ2, ТЭМ18(Д/ДМ), ТЭМ7А
Грузовые:
На Восток: ВЛ10, 2ЭС6, ВЛ11(редко в 2 секции), ВЛ10к. Вес не более 6300т, длина не более 71 усл. ваг. (100*)
На Запад: ВЛ10, ВЛ11(2-3-4 секции), 2ЭС6(2-3-4 секции), 2ЭС10(2-3-4 секции), ВЛ10к(2,4 секции), ВЛ11к(2,4 секции). Весовые нормы прикреплю ниже. Длина не более 71 усл. ваг. (100*)
Имеющийся 3ТЭ10м по реальному участку не эксплуатируется, но во время тестов в RW выявлено, что 3 секции тепловоза могут увезти только весовую норму для 2х секций ВЛ11.


Необходимые зависимости для корректной работы маршрута!!!
Маршрут Орёл не ниже версии 0.9.2.1 находится здесь
Сигнализация С65 от DSB находится здесь, требуется самая актуальная версия.
European Loco & Asset Pack. Ссылка на Steam
------
При запуске игры через Steam-клиент необходим купленный и установленный маршрут Train Simulator: West Rhine: Köln - Koblenz Route Add-On

Скачать
Ассеты (Объекты окружения) на Google Drive (ver 0.5 обновлен 20.09.2023)
Маршрут на Google Drive или на Яндекс.Диск (ver 0.5 обновлен 20.09.2023)
Пакет на добавление отсутствующих светофоров (временный) на Google Drive или на Яндекс.Диск
------
Патч на небо AP на Google Drive или на Яндекс.Диск (ver 0.3.1 обновлен 25.02.2023)
Просто прописывает AP небо в маршрут, при этом не затрагивает оригинальные файлы от AP. Подходит для версии неба версии менее 2.0. Совместимость с версией 2.0 и выше не проверена.
В маршруте изначально установлено небо от Радиомастера. Для тех, у кого есть установленное небо от AP можно дополнительно установить этот патч, и в маршрут пропишется небо AP, в котором корректно настроено время восхода/заката небесных светил, а так же их траектория и угол к горизонту. При этом необходимо понимать, что в этом случает пропишется Московское время, а не местное (+2 к МСК). Сделано это для удобства езды и составления сценариев по реальному расписанию. А так же для верного отображения времени на приборах безопасности. Железная дорога всегда использует Московское время, а не местное. Установка: скачиваем и разархивируем в папку РВ, после обязательно чистим кэш.
------

Известные недоработки
1. Практически полное отсутствие уникальных объектов окружения. Будет по мере возможности дорабатываться.
2. Отсутствие сезонности, доступен пока только сезон Лето
3. Отсутствует ночное освещение по маршруту. В ближайшее время будет сделано. Скорее всего, в межверсионном апдейте.
4. Отсутствуют знаки «Т» и стрелки коротких Блок-Участков. На маршруте в чётную сторону имеется Б/У длиной 300 метров от входного Ч станции Хрустальная до маршрутного ЧР! Будьте внимательны, он никак не обозначен!
5. Плохая степень проработки растительности. Надо доработать траву, кусты. Заменить ели на сосны на участке от Екатеринбурга до о.п. Вершина.
6. Некорректное отображение с одной стороны километров на столбах (километровых).
n. Ну и множество мелких недочётов, которые также будут доделываться.
...
...
7. С маршрутом поставляется сценарий поезда 067 Абакан - Москва. Выявлено, что он не рабочий, временное обновление сценария выложено в этой теме.
8. Обнаружено зависание симулятора, если расположить подвижной состав на участке пути обозначенный как Хрустальная - путь 2р. Проблема в процессе устранения.


Планы на строительство
В дальнейших версиях планируется устранить известные недостатки. Достроить окружение до станции Шаля. В дальнейшем скорее всего построить короткую ветку Южного обхода Екатеринбурга (Решёты-Арамильская Магистраль) до станции Седельниково, тем самым довести до конца все участки обслуживания грузовых бригад депо Свердловск-Сортировочный. Ну, и далёкие планы, это покорить Пермь, в несколько этапов и построить живописный участок Екатеринбург - Ревда. Планы Наполеоновские :) но вполне реализуемые, поэтому всем терпения, всё будет!


Благодарности
В этом разделе я выражаю огромную благодарность всем, кто хоть каким-либо образом причастен к созданию этого маршрута, а именно:
BooYa - это первый человек, который втащил меня в эту блуду и постоянно морально поддерживал строительство. А также помощь в конверте и созданию моделей и перекрасок. Ну а стрим? а? ещё не смотрели?
Hellishfire - огромное количество советов по редактору и маршруту, тестирование, подготовка подвижного состава, и многое другое, в том числе конверты моделей и стрим по маршруту.
Света - без её поддержки и помощи в расстановке, тестированию сигнализации, без реализации скриптовой части уникальных светофоров этот маршрут скорее никогда бы не вышел.
Linx - огромное спасибо, за разрешение использования твоих моделей окружения, растительности, за предоставление исходников объектов.
Радиомастер - огромное спасибо за то количество объектов, которые ты сделал, выложил, бесконечные благодарности. А за предоставление некоторых исходников, отдельное спасибо.
Hawthorn - спасибо, за огромное количество объектов, выложенных пакетом.
leSandro - спасибо за предоставленные модели уникальных объектов и вокзалов.
А также Ded Mazaj, ALSN, TrainMan, Vasi4, Romazan67, BlackShark, dison202, olegich так-же огромное Вам всем спасибо, каждый из Вас внёс свой весомый вклад.
Простите, те кого я может быть забыл упомянуть в этом списке. Я не со зла, просто память дырявая. Спасибо!


Дополнительная информация для сценаристов и тех кто интересуется
1. В маршруте применена аналогичная система с стандартным направлением движения в свойствах путей, как на маршруте Орёл. Направление движения можно менять по своему усмотрению в слое редактора сценариев. На станциях Свердловск-Пассажирский и Свердловск-Сортировочный, Кузино, Сабик, Сарга, Шаля менять направление движения не рекомендуется, из-за непредсказуемого поведения сигнализации в РВ, да и в реале там используют именно такие ограничения. На перегонах, направление движения можно менять без каких-либо ограничений, ничего не сломается. Дополнительная информация по тому как это работает и как это можно менять в видео ниже от hellishfire. Прямая ссылка на видео
youtu.be Видео от : youtu.be


2. Примерный профиль пути, взятый из интернета :)
Изображение

3. Ссылка на документ, регламентирующий весовые нормы грузовых поездов и особые условия их пропуска.

4. Список мест опробования тормозов в пути следования

5. Информация, по вместимости вагонов, для пассажирских поездов:
Для станции Свердловск-Пассажирский ограничения по вместимости вагонов на платформы (с учётом локомотива):
1 путь - 17 вагонов9 путь - 15 вагонов
3 путь - 13 вагонов10 путь - 10 вагонов
4 путь - 14 вагонов22 путь - 9 вагонов
5 путь - 16 вагонов23 путь - 14 вагонов
6 путь - 14 вагонов24 путь - 21 вагон
7 путь - 16 вагонов25 путь - 19 вагонов
8 путь - 17 вагонов26 путь - 19 вагонов

Внимание! На 1 и 7 пути при максимальном количестве вагонов у чётного прибывшего поезда может не сработать операция посадка/высадка пассажиров. Проблема в слишком коротком отрезке платформы, на который целиком может не поместиться вагон/локомотив, от этого RW считает что платформы рядом нет. :( В нечётную сторону у этих путей проблем нет. Исправления, скорее всего не будет, пока не появятся оригинальные модели вокзала :P
Для станции Первоуральск, которая имеет остановку многих пассажирских поездов, 5 путь полностью помещает на себя любое количество вагонов.


Донат
Всем, кому не безразлично дальнейшее строительство маршрута и наполнение его уникальными объектами, можете поддержать меня. Все средства пойдут на пиво моральную поддержку, для моделлеров объектов.
Кошелёк YooMoney (Яндекс.Кошелёк) 4100-1175-6085-03 или по ссылке
Последний раз редактировалось stoune 20.09.2023, 21:00, всего редактировалось 19 раз(а).
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Re: Маршрут Свердловск - Шаля - (Пермь)

Сообщение ПитерМен » 06.05.2022, 12:53

Offtopic :
BooYa писал(а):реальные приоритеты иные, hellishfire скидывал эту картинку

А что за картинка? Где ее увидеть? Давно заметил, что с приоритетами бардак. Пытался искать по сайту с ключевым словом "приоритет" - ничего интересного не увидел.
ПитерМен
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 15.03.2019, 18:54
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Евгений

Re: Маршрут Свердловск - Шаля - (Пермь)

Сообщение hellishfire » 06.05.2022, 19:29

К сожалению, быстрый поиск не дал результатов. Если наткнусь, скину.
Аватара пользователя
hellishfire
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 927 раз.
Поблагодарили: 998 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Маршрут Свердловск - Шаля - (Пермь)

Сообщение stoune » 07.05.2022, 01:11

Для корректного отображения всех объектов (мосты, насыпи, заборы, дороги и некоторые статичные объекты), обнаружена ещё одна зависимость. Для игры в Steam-версии необходимо наличие купленного и установленного маршрута Train Simulator: West Rhine: Köln - Koblenz Route Add-On
Без этого маршрута, мой маршрут не сломается, но будут отсутствовать некоторые объекты окружения. Для игры в не Steam-версии, зависимость не обязательна, объекты из неё поставляются с ассетами маршрута и отображаются корректно. Вот такая защита есть, при запуске через Steam. Прошу прощения, что не указал это изначально.
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Re: Маршрут Свердловск - Шаля - (Пермь)

Сообщение sweee ТЧ-12 » 07.05.2022, 08:58

Да уж) чет покупать не хочется...а объекты хочется))))
Intel Core i5 - 11400F, Nvidia RTX 2060 6GB, 16GB RAM DDR4, Kingston 500gb ssd, MSI B560M PRO-E
sweee ТЧ-12
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 27.03.2011, 14:15
Откуда: Киров (Горьковская жд.)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Фотограф
Имя: Роман

Re: Маршрут Свердловск - Шаля - (Пермь)

Сообщение le Sandro » 07.05.2022, 23:33

Stoune, а много объектов?
Может давай перемоделим?
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1604 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Маршрут Свердловск - Шаля - (Пермь)

Сообщение stoune » 08.05.2022, 02:40

Да, там пока прилично набирается, Заборы; дороги (очень)многополосные (с автомобилями); мосты бетонные автомобильные под эти дороги разных видов; несколько видов фабрик и пакгаузов; водонапорная башня (можно заменить без проблем); "Сталинские (4) 5-ти этажки" разных окрасов и видов; насыпи под автомобильные мосты; трубы и градирни (тоже найти замену без проблем скорее всего); Вот, по большей части скорее всего всё. Но, с финансами не миллионер, и имеются более приоритетные уникальные объекты (пакет сосен, вокзальный комплекс и деповские здания). По возможности к следующей версии, попытаюсь отойти от этой зависимости, как можно больше. А пока, к сожалению, в момент, порешать не могу эту неожиданную (для меня) зависимость.
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Re: Маршрут Свердловск - Шаля - (Пермь)

Сообщение BooYa » 03.06.2022, 00:41

Поднять.

Спасибо некропостерам, маршрут ниже русской земли уехал, люди найти не могут.

Шевченко Орёл и НСК наверху, так что думаю без обид обойдётся.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Маршрут Свердловск - Шаля - (Пермь)

Сообщение Soyemer » 05.06.2022, 17:44

Почему объекты некоторые не отображаются, в редакторе все на месте, просто исчезают?
Изображение
Вагоны скачаю!
Soyemer
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01.06.2017, 13:25
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: НЕХОЧУНАЗЫВАТЬ

Re: Маршрут Свердловск - Шаля - (Пермь)

Сообщение stoune » 05.06.2022, 19:43

Плотность объектов в настройках необходимо выставить на максимум. Так-же как и качество текстур.
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Re: Маршрут Свердловск - Шаля - (Пермь)

Сообщение danilez00001 » 07.06.2022, 23:03

Прошел один из сценариев, все очень красиво и все работает. хочу еще сценариев)
Изображение
danilez00001
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17.02.2019, 16:57
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Данил

Re: Маршрут Свердловск - Шаля - (Пермь)

Сообщение stoune » 28.08.2022, 03:01

Изображение
Изображение
Изображение
Возвращаемся к строительству давно обещанного патча. Ночь и исправление ошибок уже скоро.
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Re: Маршрут Свердловск - Шаля - (Пермь)

Сообщение stoune » 05.10.2022, 04:50

Всех приветствую! Ну, вот и подоспела версия маршрута 0.2. В этой версии маршрута, к сожалению не успел добавить каких-либо полностью достроенных участков (апдейт итак сильно затянулся по времени, да и хочется выложить, хотя бы, то что есть). Маршрут по прежнему готов полностью только до станции Билимбай.

Список изменений в версии 0.2:
Исправлены некоторые огрехи в контактной сети.
Исправлены и добавлены некоторые элементы окружения.
Исправлены все километровые столбы по маршруту. Теперь с обеих сторон столба отображается верный километр. За это огромное спасибо BooYa.
В маршрут полностью добавлена вся необходимая информация для электронных устройств безопасности.
Добавлена поддержка ночи. Появился свет на станциях, платформах, деревнях и возвращены отсутствующие ночные текстуры. Ночной режим требует достаточно производительного компьютера. Хотя, на моем динозавре GTX950 и i7-5*** ФПС просел не столь значительно (5-15 кадров). Но, будьте готовы к таким просадкам, либо занизьте на ночную поездку графику (качество теней, сглаживание, фильтрацию текстур, разрешение. Не в коем случае не занижать плотность объектов и качество текстур!).
Добавлено звуковое сопровождение до станции Билимбай.
Исправлен бесконечный спавн людей на платформах во время посадки и высадки пассажиров.
Исправлен неработающий маркер посадки на втором пути станции Первоуральск.
Сделан плавный переход текстур насыпи под разными рельсами. (Где была возможность).
Добавлен новый участок путей до станции Шаля, с инфраструктурой и скоростями. Настроен полностью под финальную версию. Сделано немного окружения (переезды, вокзалы, платформы, мосты, дороги). В целом, прикасаться к файлу путей больше нет необходимости.
Полностью готов чистовой рельеф и окраска насыпей до станции Шаля.

Маршрут вышел на финальную прямую. Следующая версия планируется уже как некий идеологический финал. Остаётся добавить только элементы окружения (контактную сеть, деревни, растительность, реки). И в дальнейшем заменять объекты, по мере готовности, на оригинальные.

Ссылки на скачивание обновил в шапке. Установка, через полное удаление Ассетов (EkaterinburgAssets_02052022) и Маршрута (EkaterinburgRoute_02052022), через Utilities.exe. Будьте бдительны, добавилась еще одна ссылка, на недостающие линки сигнализации. Она временная, пока не обновится основной пакет сигнализации. Установка: Устанавливаем самый свежий пакет сигнализации версия 0.15.0b (если ещё не установлен), потом устанавливаем пакет-патч на недостающие линки (EkaterinburgTempSignalsBinary_04102022). После того как сигнализация будет обновлена Светой до следующей версии, этот пакет необходимо будет удалить, перед обновлением на новую версию! С продолжением маршрута, откорректирована информация в шапке темы, в разделах недоработок, и информация для сценаристов и тех кто интересуется.

Старые сценарии сломаться не должны, но если всё же выдаст ошибку “Route Modified”, то достаточно просто пересохранить сцену через F2. На тестах, без проблем загрузились все сценарии выпущенные до этого.
Приятных поездок! Отзывы и найденный недочёты приветствуются.
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Re: Маршрут Свердловск - Шаля - (Пермь)

Сообщение le Sandro » 20.10.2022, 16:29

Посмотрел в записи очередной Лехин стрим по роуту и понял, какой изюминки этому маршруту не хватает. Было на работе пара свободных минут вот и сваял. )))
Изображение
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1604 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Маршрут Свердловск - Шаля - (Пермь)

Сообщение stoune » 21.10.2022, 05:44

Выглядит круто, эта стелла, была одним из главных приоритетов в моделях. Очень бы хотелось, уже к следующей обнове версии поставить её на своё законное место. А то, маршрут проходит по такому знаковому месту континента, и даже не имеет стеллы. Спасибо огромное за модель и за особую внимательность:) Ведь, вроде как публично не объявлялось о её наличии в реальности.
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Re: Маршрут Свердловск - Шаля - (Пермь)

Сообщение le Sandro » 21.10.2022, 09:15

Да, но в реальности-то она есть ))
Изображение
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1604 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Пред.След.

Вернуться в [RW] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и гости: 6