Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Уголок Разработчика

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Linx » 09.12.2021, 16:30

Робяты, помогайте :) Сделал текстуру зимнюю. _Wi повесил индекс, сконвертил. В Ассетах такая текстура есть с индексом _WI. В игре подцепляется летняя. Шо я делаю не так? ) Кэш чистил, в ассетах чистил. :dontknow:

Сам спросил, сам ответил: конвертить нужно в формате: Force Export With References :tort:
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Уголок Разработчика

Сообщение радиомастер » 09.12.2021, 17:17

Сезонные текстуры прицепляются лишь при конверте геометрии модели (при их наличии) , отсюда следует что нужно удалить то что сконвертил и по новой сконвертить .Запись о наличии сезонки появится в файле геометрии автоматически. Force Export With References - то же работает ,потому что принудительно конвертит геометрию , которая ранее была сконверчена .
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Уголок Разработчика

Сообщение BooYa » 10.12.2021, 01:20

Я уже давно взял как правило хорошего тона, если что-то идёт не так, как должно, просто Shift+Del из ассетов папку полностью допа, и полный переконверт. Да, многим покажется это муторно итд, но я с таким встречался, что смею заверить - это экономит намного больше времени, чем все иные способы. Так что рекомендую взять такое на карандаш. К сожалению, данный способ вряд ли действеннен на калькуляторах, так что имейте это ввиду.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Piton » 31.10.2022, 12:49

Приветствую всех. Ребята, подскажите пожалуйста, а есть ли какая нибудь горячая клавиша, что бы выравнивала рельеф по рельсам?
Аватара пользователя
Piton
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15.11.2018, 23:25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Петр

Re: Уголок Разработчика

Сообщение stoune » 31.10.2022, 13:53

Есть не клавиша, а целый инструмент для этого. В разделе работы с рельефом необходимо найти и включить инструмент с пиктограммой магнита. Настроить различные параметры и выбрать по какому типу лофта необходимо ровнять.
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Piton » 31.10.2022, 15:02

stoune писал(а):Есть не клавиша, а целый инструмент для этого. В разделе работы с рельефом необходимо найти и включить инструмент с пиктограммой магнита. Настроить различные параметры и выбрать по какому типу лофта необходимо ровнять.

А можно пожалуйста по подробней? Ставлю галочку на пиктограмме магнита (ровнять по колее), начинаю прокладку звеньев, но ничего не ровняется по рельсам. Или ссылочку может знаете какую, где это всё на русском, подробно прописано.
Аватара пользователя
Piton
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15.11.2018, 23:25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Петр

Re: Уголок Разработчика

Сообщение stoune » 31.10.2022, 17:00

Весь рельеф делается кисточкой. Сам он прилипать к рельсам не будет. Весь рельеф необходимо как бы рисовать, размер этой кисточки можно выбирать, как и другие настройки. Слева вверху выбираем кисть, потом чуть ниже иконку с магнитом. Внизу слева ставим галочку (выбираем между дорогой, путями или остальными лофтами) напротив путей. Дальше начинаем рисовать по земле, там где есть рельсы, земля подтянется к ним.
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Piton » 02.11.2022, 02:23

Piton писал(а):
stoune писал(а):Есть не клавиша, а целый инструмент для этого. В разделе работы с рельефом необходимо найти и включить инструмент с пиктограммой магнита. Настроить различные параметры и выбрать по какому типу лофта необходимо ровнять.

А можно пожалуйста по подробней? Ставлю галочку на пиктограмме магнита (ровнять по колее), начинаю прокладку звеньев, но ничего не ровняется по рельсам. Или ссылочку может знаете какую, где это всё на русском, подробно прописано.

А вот такой вопросик. Можно наложить текстуры с карты, например с яндекс? Как с рельефом, скачал, создал папочки DEM\SRTM, закинул туда файлики с рельефом, нужной местности и вот тебе счастье.
Аватара пользователя
Piton
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15.11.2018, 23:25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Петр

Re: Уголок Разработчика

Сообщение stoune » 02.11.2022, 04:54

Нет, текстуры прописываются в конфиг маршрута из тех, что имеются в ассетах. Т.е. в теории можно создать свой набор текстур. Но вот чтоб текстуры сами подтянулись с карты, такой возможности нет. Только красить землю руками. Возможно не совсем понял, что имеется в виду. Именно раскрас ответил выше. А вот если наложить текстуры, для строительства (видеть трассу пути, наличие леса, домиков), то такое возможно. Только карты не Яндекса, а Гугл. Для этого необходимо получить ключ Google API Static Map, ввести его в настройки игры, затем в редакторе включить режим наложения сочетанием Ctrl + G. Более подробно об этой функции уже расписывали где-то на форуме.
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Piton » 02.11.2022, 13:01

stoune писал(а):Нет, текстуры прописываются в конфиг маршрута из тех, что имеются в ассетах. Т.е. в теории можно создать свой набор текстур. Но вот чтоб текстуры сами подтянулись с карты, такой возможности нет. Только красить землю руками. Возможно не совсем понял, что имеется в виду. Именно раскрас ответил выше. А вот если наложить текстуры, для строительства (видеть трассу пути, наличие леса, домиков), то такое возможно. Только карты не Яндекса, а Гугл. Для этого необходимо получить ключ Google API Static Map, ввести его в настройки игры, затем в редакторе включить режим наложения сочетанием Ctrl + G. Более подробно об этой функции уже расписывали где-то на форуме.

Да, вы меня правильно поняли. Но видите какая проблема с этим Гуглом. Карты он принимает только Visa или Master card, так еще что бы за рубежом поддерживались операции. Плюс ко всему Российскую регистрацию походу отключили. Потому что Украина, Казахстан, Узбекистан и другие страны СНГ есть, а вот России нет.
Аватара пользователя
Piton
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15.11.2018, 23:25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Петр

Re: Уголок Разработчика

Сообщение stoune » 02.11.2022, 21:08

Ну, тут РВ на уровне движка поддерживает только Гугл, другие сервисы карт не подключить. Насчёт регистрации, тут сказать ничего не могу, у меня давно аккаунт зарегистрирован, и его не отключили. По карточкам, то в любом банке спокойно можно получить карту Visa/MasterCard. Сам сервис, если использовать только для строительства в РВ в адекватных темпах, по итогу получается бесплатным.

Добавлено спустя 5 часов 20 минут 55 секунд:
stoune писал(а):По карточкам, то в любом банке спокойно можно получить карту Visa/MasterCard.

Действительно, сегодня попробовал привязать новую карту. Испробовал 2 карты Visa и 1 MasterCard, ни одна из них не прошла подтверждение.
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Piton » 03.11.2022, 08:52

Дааа, вот такая вот беда с этим Гуглом. А без него уж больно сложновато строить маршрут. Хотел себя попробовать в маршрутостроении, но что-то как-то не складывается.
Аватара пользователя
Piton
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15.11.2018, 23:25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Петр

Re: Уголок Разработчика

Сообщение olegich » 03.11.2022, 11:38

Piton писал(а):Дааа, вот такая вот беда с этим Гуглом. А без него уж больно сложновато строить маршрут. Хотел себя попробовать в маршрутостроении, но что-то как-то не складывается.

Что мешает найти ключ в интернете , или на худой конец попросить у кого нибудь ,кто строит карты ?
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 1590 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Piton » 03.11.2022, 12:28

olegich писал(а):
Piton писал(а):Дааа, вот такая вот беда с этим Гуглом. А без него уж больно сложновато строить маршрут. Хотел себя попробовать в маршрутостроении, но что-то как-то не складывается.

Что мешает найти ключ в интернете , или на худой конец попросить у кого нибудь ,кто строит карты ?

Так я так понимаю что эти ключи периодически меняются.
Аватара пользователя
Piton
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15.11.2018, 23:25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Петр

Re: Уголок Разработчика

Сообщение olegich » 03.11.2022, 12:59

Все меняется )
Но решение может быть то же что я указал )
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 1590 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Пред.След.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1