Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

[Архив] Маршрут Свердловск - Шаля - Пермь (строится)

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Re: Маршрут Свердловск - Шаля - Пермь (строится)

Сообщение hellishfire » 30.11.2021, 20:28

Offtopic :
Я уже запамятовал, почему они - зло.
Я у себя в блоге начал вести мелкие заметки по особенностям РВ. Даже больше для себя, чем для публики. И внёс бы туда эту информацию.
Аватара пользователя
hellishfire
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 927 раз.
Поблагодарили: 998 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Маршрут Свердловск - Шаля - Пермь (строится)

Сообщение Света » 30.11.2021, 20:55

Offtopic :
Чайлд - это, по сути, цельный объект, имеющий собственное имя и расположение в ассетах. Только подтягивается не из тайлового бинарника, а из конфига материнского объекта, это единственное различие. Если, к примеру, тот же Align использовать через маркеры в максе, то это будет загрузка материнского объекта, потом чтение его свойств, включая Align, из оперативной памяти. А если сделать это чайлдом, то сначала из харда будет загружен материнский объект, потом - дочерний, а уже свойства дочернего будут читаться из оперативки. То есть, по факту, будет выполнена загрузка не одного объекта, а двух. Так как считывание объектов с хардов приводит к лагам, особенно на подходе к застроенным тайлам, для комфортной игры надо стремиться к уменьшению количества объектов на тайле. Использование же чайлдов, наоборот, увеличивает это количество, причем, в случае с Align - совершенно необосновано. Если на станции, к примеру, сто фонариков, чайлдовая технология сделает нагрузку на хард такой, словно их двести. При этом никакого выигрыша не даст.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Маршрут Свердловск - Шаля - Пермь (строится)

Сообщение BooYa » 30.11.2021, 21:21

Offtopic :
Поэтому надо играть на SSD, а на харде хранить музыку и картинки))
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Маршрут Свердловск - Шаля - Пермь (строится)

Сообщение hellishfire » 30.11.2021, 21:25

Offtopic :
В таком случае оптимальным будет сначала локально добавить алайны, а паковать релиз уже без них.
Аватара пользователя
hellishfire
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 927 раз.
Поблагодарили: 998 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Маршрут Свердловск - Шаля - Пермь (строится)

Сообщение le Sandro » 30.11.2021, 21:27

Я алайны юзал для конструктора мостов, весьма добротно получилось.
Без исходников, так себе занятие, Андрей прав.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1604 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Маршрут Свердловск - Шаля - Пермь (строится)

Сообщение BooYa » 30.11.2021, 22:00

Если есть потребность какой-то доп от коллег улучшить, в т.ч. и алайны добавить, в чём проблема попросить исходники и доработать? Мы тут все ради одного дела, вряд ли прям откажут.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Маршрут Свердловск - Шаля - Пермь (строится)

Сообщение stoune » 30.11.2021, 22:39

Итак, я понял, что это такое. И что малой кровью просто прописыванием точек коннекта и их направления не получится обойтись. В пешеходных мостах увидел, насколько удобная эта фишка с привязкой объекта сразу на нужный уровень и к нужному месту, да ещё и угол сам подгоняется, одним словом автоматизация процесса, сводящаяся к нажатию 3 кликов мышью. Вот и решил, что вполне бы это хорошо прикрутить к фонарикам на ригели. А то каждый фонарик ручками подгонять к месту это достаточно муторное занятие, и расстановка такого освещения на крупных станциях занимает много времени. Что-ж я подумаю над вариантом с чайлдом и потом удалением их (точнее восстановлением в оригинал), либо же изменять модели, но тогда для всех, чтоб удобство это было у всех маршрутостпоителей. Хм… спасибо всем, есть над чем подумать.
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Re: Маршрут Свердловск - Шаля - Пермь (строится)

Сообщение le Sandro » 01.12.2021, 08:13

А ригели чьи? Если Костины, то проще у него модели попросить и привязки сделать. Это нетрудно.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1604 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Маршрут Свердловск - Шаля - Пермь (строится)

Сообщение hellishfire » 01.12.2021, 14:03

Offtopic :
Света, по поводу оптимизации ещё вопрос возник. Сам алайн это ссылка на один и трёх конфигов из папки RailSimulatorCore.
Изображение
Если множество объектов будет ссылаться на один из этих трёх конфигов, то проход в оперативку будет однократный или проходов будет столько же, сколько и первоначальных объектов?
Аватара пользователя
hellishfire
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 927 раз.
Поблагодарили: 998 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Маршрут Свердловск - Шаля - Пермь (строится)

Сообщение Света » 01.12.2021, 14:35

Offtopic :
Затрудняюсь ответить. То, что на каждое обращении к этим конфигам в оперативке будут созданы их копии - это однозначно, но откуда будет читаться (то ли виртуальная копия из оперативки, то ли из кэша, то ли из харда) - знает только человек, написавший программу. Естественно, что загрузка в оперативку и потом чтение из нее - идеальный вариант, но, зная, сколько сейчас есть неоптимизированных игр с деревянными программами, не удивлюсь, если каждая копия создается чтением из харда, так как это самый простой способ.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Маршрут Свердловск - Шаля - Пермь (строится)

Сообщение stoune » 02.12.2021, 20:07

Просто для сравнения. За модель ТЭ116 для скрина и за оригинальную фотку спасибо BooYa.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Re: Маршрут Свердловск - Шаля - Пермь (строится)

Сообщение Mikhail_72RUS » 02.12.2021, 22:17

Потрясающе проделанная автором работа! Жму руку.
Аватара пользователя
Mikhail_72RUS
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 23.01.2011, 12:10
Откуда: Российская Федерация, Тюменская обл, г.Тюмень!
Благодарил (а): 1155 раз.
Поблагодарили: 1642 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Михаил

Re: Маршрут Свердловск - Шаля - Пермь (строится)

Сообщение stoune » 25.12.2021, 04:11

Раз Свердловск Пассажирский уже засветился, то вот покажу видео и с Свердловск-Сортировочного, точнее это небольшой проход по пешеходному мосту, сквозь станцию, а ещё точнее, через её Восточную часть.
youtu.be Видео от : youtu.be

Ну... и тогда ещё добавлю вот этот скрин, из популярного места для фотографирования, с этого-же моста.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Re: Маршрут Свердловск - Шаля - Пермь (строится)

Сообщение le Sandro » 25.12.2021, 13:49

Нормальный такой мостик...
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1604 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Маршрут Свердловск - Шаля - Пермь (строится)

Сообщение stoune » 31.12.2021, 22:22

Поздравляю всех с Новым годом!
К сожалению, в этом уходящем году не осуществился мой план по достройке маршрута, но в следующем я обещаю, что исправлюсь. :)
Всем желаю в новом году крепкого здоровья, а разработчикам творческих успехов! Этот год принёс нам новые дополнения и проекты, дак вот пожелаю, пусть и следующий год будет для всех не менее продуктивным!
Ну и тогда, под новый год ловите зимний хвойный скрин с маршрута из Уральской деревушки.
Изображение
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Пред.След.

Вернуться в [RW] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6