Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Светофорная сигнализация С65

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Светофорная сигнализация С65

Сообщение Света » 15.05.2019, 10:49

прим. (Автор текста - Андрей (ака BooYa))
Итак, начнём.
Для такой сложной системы очень сложно сделать чёткий расписанный анонс, как для лока или вагонов. Так что я (BooYa) начну наполнять этот пост, а далее уже все вместе его наполним. Света дополнит глубже по функционалу. Все остальные - своими вопросами.

На данный момент нет смысла красиво всё описывать, так что я краткими тезисами распишу основную информацию на текущее время:

1. Сигнализация С65 полностью независимая от той, что есть на данный момент (автор i2GR). Если захотите использовать её на своём маршруте, сигнализацию придётся переставлять. Однако, маршруты с нашей сигналкой и маршруты с сигналкой Игоря не будут конфликтовать, т.к. все данные находятся в совершенно разных каталогах.

2. Важно! Сигнализация разрабатывается по иному принципу, нежели сигнализация Игоря. Данная концепция не финальная, некоторые принципы могут измениться с течением времени.
Мы не делаем и не будем делать универсальную сигнализацию, для потенциально-бесконечного количества маршрутов. Это зачастую просто лишняя работа, никому она не нужна. И релизиться отдельно на весь мир она не будет.
На данный момент светофоры делаются для маршрута им. Шевченко - Цветково. Если другие авторы маршрутов решат установить себе нашу сигнализацию, и мы согласны тратить силы и время на помощь (к примеру, Моссу, команде Орла, и другим маршрутам хорошего качества), то принцип работы следующий:
2.1. Мы передадим вам базовый набор сигналки с Шевченко.
2.2. Вы расставляете светофоры, и попутно записываете в блокнотик, каких светофоров вам не хватает.
2.3. Делаете заказы партиями, т.е., не по одному светофорчику. А по 10 плюс минус. Например, у вас есть большая станция - выписали с неё все недостающие светофоры, и для неё не хватает 20-30 светофоров, то вот пачку набрали, сделали заказ. А между большими станциями, копите минимум по 10.
2.4. Если у вас на маршруте есть светофоры с особенной логикой, то заказ на такие светофоры будет выполнен в следующих случаях:
2.4.1. Вы предоставляете полное описание светофора, какие у него огни и (самое важное) их расположение.
2.4.2. Вы предоставляете описание логики работы светофора.
(У нас на форуме есть Саня из Красноярска, Sanek_KRSK, он шарит в сигналке. Думаю, не откажет в помощи. Ну и Гугл, Яндекс, есть).
2.5. Мы будем стараться делать светофоры по заказу максимально быстро, т.к. мы тоже заинтересованы в том, чтобы на маршрутах можно было ездить по кайфу.


3.Важно! По визуалу. Это - тестовые модели. Они во многом переработаны и доработаны, лодированы итд, но они сделаны не с нуля (исключая маршрутный указатель), а с древнющих исходников сигналки su (автор исходных моделей Rokky (Дмитрий Беляев)).
Если на сигналку будет спрос, то при определённых условиях, С65 будет переделана с нуля по-красоте, и будет новая прямоугольная, с возможностью выбора огней линзы/диоды в свойствах светофора.
Над ними проведена действительно большая работа, но я почти не трогал текстуры, и не исправлял кучу мелких косяков по размерам. Это не имеет смысла в данном случае. Если ВЫ дадите продолжение этой сигналке, то с нуля будет всё чётко (см. Маршрутный Указатель).
Дальность видимости светофоров - 2 километра
На зуме у линз присутствуют косяки. Это связано с кривой системой зума в РВ, т.к. при зуммировании, некорректно работают ЛОДы. Например, при зуме, на каком бы вы бы ни были расстоянии, активируется первый лод, и начинает всё портить. Проверял на подобные глюки британскую и германскую сигналки - артефакты тоже есть. По поводу сравнения с сигналкой Игоря - у него на зуме дела лучше, но это обусловлено нереалистичным отображением самих огней. Я точил линзы на видимость без зума, на это было потрачено очень много времени (порядка 100 рабочих часов), прошу принять к сведению этот факт.
А, и еще, у пригласительного огня неверное крепление. Я знаю об этом.
Если ВЫ дадите продолжение этой сигналке, то с нуля будет всё чётко


4. По работе светофоров. На данный момент на тестовом полигоне всё работает без ошибок, в самых сложных ситуациях. Например:
4.1. Встречные проходные выключаются.
4.2. Правильный подсчёт количества составов на БУ. Можно сколько угодно выезжать и заезжать на разные БУ - светофоры отрабатывают так, как должны (на стриме посмотрим).
4.3. Реализована 3-х значная автоблокировка. 4-х значная, по заказу.
4.4. Реализовано движение по сигналам АЛСН (АЛСО).
4.5. 3 режима ручного открытия светофоров: 1ТАБ - поездной режим. 2ТАБ - маневровый режим. 3ТАБ - открытие "маневровой улицы" до выходного или до первого светофора с белым огнем, который не может открыться (могут быть корректировки при тестировании на полноценном игровом маршруте).
4.6. Реализованы показания выходного светофора при маршруте на неправильный путь при односторонней АБ.
4.7. Еще много чего, дополним по ходу дела.


5. АЛСН. Тут просто куча всего, я сам во многом еще путаюсь, но основные тезисы постараюсь более-менее внятно озвучить:
5.1. Не подхватываются коды со светофоров, которые стоят сзади. Вы сможете этот тлен ощутить на своей шкуре, когда выйдет 3ТЭ10М. На стоянках, гружёные вагоны (после патча, практически не ловил) дёргаются, и АЛСН в локе просто начинает делать диско ))) И ладно бы, если просто диско, АЛСН+УКБМ при этом непрестанно срывает ЭПК, и на кратковременных стоянках под пропуск, если не выключить тумблер "Движение", может поехать крыша. В ином случае, просто цветомузыка в кабине. Про стоянки на подъемах я вообще молчу, там просто дичь.
5.2. Трансмиттеры и ретрансляторы АЛСН устанавливаются отдельно. Возможно реализовать кодированные и некодированные участки.
5.3. Реализована система, которая отслеживает занятость БУ и на основании этих данных, отображаются корректные огни на АЛСН. Пример: если заезжать на занятый путь, то АЛСН потеряет коды. Если же перейти в другую кабину, или переключить реверс на маневровом, то АЛСН коды начнут ловиться, т.к. путь до светофора не перекрыт составом.
5.4. Маневровые светофоры не кодируются АЛСН.
5.5. Светофоры отправляют данные не только для АЛСН, АЛСН+УКБМ, но также для систем КЛУБ и БЛОК. Пока что мы не разрабатывали ничего с КЛУБ и БЛОК, если данных будет недостаточно, то недостающие будут добавлены.
5.6. Еще много чего, дополним по ходу дела.


6. Для сигналки будет доступен расширенный режим отображения светофоров на 2Д карте. (в дефолте, только Зеленый, Желтый, Красный). Маневровые светофоры на 2д карте не будут отображаться в силу особенностей реализации, да и необходимости в этом мы не видим. Скорости на манёврах небольшие, дальность видимости светофоров огромная, проблем не будет.

7. Используется Pro режим управления светофорами и пользовательской картой. Этот режим позволяет управлять скриптом кроме состояния светофоров ещё и аспектом. Аспект - это ключевое, так как его значение используется для работы АЛСН. (это чисто по части Светы, если будут вопросы и объяснения, то добавим сюда потом более подробно)

8. Ну и хватит этого уныния. Давайте перейдём к самим светофорам. Ниже будет представлен условно-основной набор (т.к. там несколько больше светофоров, что нужно для Шевченко).
Групповые светофоры, зеленые полосы и стрелки будут. Для групповых светофоров МУ и УН зелёного и красного (оранжевого??) цветов тоже.

Поехали:

Проходные светофоры



Входные светофоры



Выходные светофоры (под цензурой просто лишний светофор, на скрине с маршрутным он есть, карлик с синим огнём)



Маршрутные светофоры (также в качестве маршрутных могут использоваться подходящие модели входных и выходных светофоров)



Маневровые светофоры



Заградительные, предупредительные, повторительные светофоры (светофоры с квадратной головой имеют функционал, схожий с заградом, который мы релизили осенью 2018. 3 положения головы, 2 вида полосатых столбов. Функционала добавочной коробки нет, т.к. это была ошибка)



Цифро-буквенный Маршрутный Указатель и Указатель Направления



Видеоматериалы

Новые трансмиттеры АЛСН, изостыки и АЛСО по неправильному в обновлении сигнализации С65 v.11.0b
youtu.be Видео от : youtu.be

Базовая расстановка и настройка светофоров от hellishfire
1.Светофоры
youtu.be Видео от : youtu.be

2.АЛСН (пока что в двух отдельных видео):
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Выявленные ошибки в работе сигналки:

1. Срабатывание дебаггера в трансмиттерах и ретрансляторах АЛСН. Вызывает неполную инициализацию объекта (со всеми вытекающими последствиями) и сообщение в LogMate со словами "unknown attribute". Причина - запятая в текстах, которая печатается при транслитерации слов, имеющих букву "б". Пример: "Щербинка", слово в атрибуте названия: "Oth,byrf", запятая вызовет ошибку "unknown attribute 'by'" и отключение трансмиттера.
Причина бага известна, состояние: исправлено. Проявляться не будет в версиях 240319.0.10b и выше.

2. Отказ поездного светофора зажечь бело-лунный огонь. Возникает в случаях, когда путь собран в неосигналенный парк, если перевести стрелку ЗА парковым изостыком, из-за особенностей рассылки сообщений движком.
Причина известна, состояние: исправлено. Проявляться не будет в версиях 240319.0.10b и выше.

3. Отказ поездного светофора открыться в поездном режиме. Возникает в случаях, когда путь собран в неосигналенный парк, если произвести операции сцепки/расцепки составов в парке, после чего перевести стрелку на осигналенный путь. Отказ происходит из-за ложной занятости, из-за особенностей рассылки сообщений движком светофор ошибается в подсчете составов.
Причина известна, состояние: поиск решения исправлено. Проявляться не будет в версиях 240319.0.10b и выше.

4. Светофор открывается, хотя на ограждаемом им блок-участке есть ПС. Это может произойти, если ПС спаунится между нулевым и ненулевым линками светофора, при условии, что между ПС и нулевым линком при загрузке была разорванная хоть одна стрелка.
Причина известна, исправление адекватными методами невозможно. Проблему можно минимизировать, используя специальные путевые объекты, введенные в комплект сигналки начиная с версии 240319.0.11.0b.

5. Коды АЛСН "проникают" через стоящий на пути статичный состав, если с другого пути выехать в зону стрелочной улицы, сделать реверсирование и, переведя стрелку, въехать на этот путь. Причина - блокировочные события за кадр происходят позже вычисления позиционирования составов относительно друг друга и, таким образом, не успевают предотвратить ошибку.
Механизм возникновения ошибки известен. Состояние - поиск рационального решения исправлено в версии с 240319.0.10.1b

6. Если на однопутный перегон претендуют составы с разных сторон, возникает конфликт направлений сборки маршрута. Это проявляется в отказе светофора открыться в поездном режиме или же светофор может открыться и сразу же закрыться. Механизм сбоя известен, состояние - поиск решения.

7. Выходной светофор без зеленого огня вместо показаний Жм+Ж зажигает Ж+Ж. Ошибка проявляется в сигналке версии 240319.0.10.1b. Причина известна, баг устранен.

8. Входной светофор с тремя желтыми огнями и маршрутным указателем не открывается в поездном режиме. Ошибка проявляется в сигналке версии 240319.0.10.1b. Причина известна, баг устранен.

9. Маневровые светофоры перехватывают команды управления от маркеров группы DS. Причина известна, в версиях сигналки выше 240319.0.10.3b сбой проявляться не будет.

10. Маршрутные указатели выводят неверные символы (или лог-файл фиксирует ошибку чтения метки пути). Возникает в случаях, когда третий символ метки не задан, т.е., если вписать подчеркивание. Причина сбоя известна и не будет проявляться в версиях выше 240319.0.11.2b

11. Повторительные (групповые) светофоры некорректно читают атрибуты, если их (атрибутов) несколько. Причина сбоя известна и будет устранена в версиях выше 240319.0.11.2b

12. Тупиковые светофоры самовольно создают логи в папке Log (при её наличии). Причина известна и будет устранена в версиях выше 240319.0.12b

13. Выходной-специальный светофор отказывается открываться при запросе на открывание маршрута от предыдущих светофоров. Непосредственно его открыть можно. Причина сбоя известна и будет устранена в версиях выше 240319.0.12b

14. В светофоре, которому задан атрибут WM с "магическими символами" (т. е. ( ) . % + - * ? [ ^ $) нарушается инициализация с выводом в лог ошибки "Invalid pattern capture". Причина сбоя известна и будет устранена в версиях выше 240319.0.12.1b

15. Очень частые периодические потери кодов, особенно во время разгона/торможения состава. Возникают при определенной длине состава. Если длина состава отличается - потерь нет и АЛСН работает стабильно. Причина сбоя известна и будет устранена в версиях выше 240319.0.12.1b

16. Если на большом участке (примерно 140 и более километров) единовременно попытаться открыть светофоры в поездном режиме, то происходит зависание РВ. В версии 32 такое поведение отсутствует. Как оказалось, РВ 64 бит не умеет правильно работать с большим числом светофорных линков на пути следования (порядка 300-400 линков по предполагаемому маршруту движения) на одном кадре. Способ обойти этот недостаток движка найден, проблема будет устранена в версиях выше 240319.0.12.1b

17. Карликовый повторительный светофор при инициализации "забывает" погасить зеленый огонь, несмотря на запрещающее показание дублируемого светофора. Причина сбоя известна, исправление будет в версиях выше 240319.0.12.2b

18. Ошибка в чтении настроек маркировщиками пути. Может проявиться в том, что скрипт ошибочно приписывает режим работы к имени маркировщика. Причина - неполный паттерн в блоке чтения строки настройки. Ошибка выявлена, исправление будет в версиях выше 240319.0.13.0b

19. Если ненулевой линк "перемычки" находится на не присоединенном пути, он способен перехватить запрос на открывание маршрута. Причина - линк с таком режиме отключается. Ошибка выявлена, исправление будет в версиях выше 240319.0.13.0b

20. Маневровый-специальный светофор при смене режима выдает в файл логмейта сообщение об ошибке (error running function: (none):0: attempt to concatenate global `gRouteMark' (a nil value)). Причина - не задана метка пути по умолчанию. Исправление будет в версиях выше 240319.0.13.0b

21. Если разместить ПС перед ненулевым линком перемычки, при запуске сценария может произойти зависание. Механизм сбоя известен, исправление будет в версиях выше 240319.0.15.0b.


Если вам интересно, не стесняйтесь, задавайте вопросы. Ваша активность даёт нам мотивацию, не забывайте об этом!

Публичная версия базового набора светофорной сигнализации версии DSB_Track_Infrastructure_240319.0.15.0b

Изображение

Если что-то пошло не так, для отката версия DSB_Track_Infrastructure_240319.0.14.0b.

Инструкция для строителей маршрутов здесь
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение BooYa » 06.04.2021, 17:01

А в окне по значку монитора, разве эти столбы нельзя отключить?
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение stoune » 06.04.2021, 21:57

Спасибо, вот ещё знания в копилочку записал. Оказывается, это сам движок отрисовывает. А я то думал, что это фишка именно этой сигналки. Просто до этого с этим не сталкивался, ни на немецкой, ни у i2GR. И действительно, столбы есть только в режиме отрисовки линков. Ну, и так-же спасибо, за информацию, что заградительный не поломает сигналку, если временно перенаправить его линк.
BooYa писал(а):А в окне по значку монитора, разве эти столбы нельзя отключить?

Так-же, спасибо за наводку, попробую там глянуть, может и режиме отрисовки линков получится отключить их на время застройки зоны у переездов.
Света писал(а):В смысле, а зачем их отмерять?
Ну заградительные же со встроенным трансмиттером идут. Вот чтоб от них и отсчитывать место пропадания кода. Иногда эти расстояния прям на грани вписываются. И смысл ставить 2 ретранслятора, когда можно ограничится заградительным и одним ретранслятором. Если заградительный поставить в самом конце, то и тесты кодов надо будет уже делать в конце. Пикеты ещё не везде расставлены, вот и пользуюсь квадратиком выделения лофтов. Он точно показывает расстояние именно по нити пути. Прямая линейка может дать существенную погрешность, когда путь состоит из множества мелко-радиусных кривых. Конечно для надёжности, лучше поставить 2 ретранслятора, если расстояние прям метр-в-метр получается.
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение Света » 06.04.2021, 22:23

stoune писал(а):до этого с этим не сталкивался, ни на немецкой, ни у i2GR.
Повезло )).
Хотя, у 0.7 сигналки, возможно, направление моделек было как надо, а вот у 0.5 каждый линк приходилось разворачивать, из-за чего было как-то так:

stoune писал(а):чтоб от них и отсчитывать место пропадания кода.
Я к тому, что у сигналки i2GR надо было ставить ретрансляторы именно через 1250 метров, чтобы КЛУБ получал правильное расстояние до светофора. И мне кажется (возможно, я ошибаюсь), что некоторые маршрутостроители и нашу сигналку расставляют по этим требованиям. Хотя в этом нет надобности.
Но не спорю, если расстояние впритирочку, то да, придется брать рулетку в руки. Либо ставить дополнительный ретранслятор, возможно - избыточный.

stoune писал(а):пользуюсь квадратиком выделения лофтов
Кстати, это опасная штука, может изменить правила и настройки на выделенном участке, также при выделении куска в 2 и более километра может быть вылет, поэтому рекомендую перед её применением сохранять прогресс.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение stoune » 29.04.2021, 04:28

Добрый день! Вниманию разработчиков! В версии РВ 64 бит обнаружилось странное поведение в виде зависания игры, и не зависящее от возможностей компьютера. Если на большом участке (примерно 140 и более километров) единовременно попытаться открыть светофоры в поездном режиме, то происходит зависание РВ. В версии 32 такое поведение отсутствует. Как оказалось, РВ 64 бит не умеет правильно работать с большим числом светофорных линков на пути следования (порядка 300-400 линков по предполагаемому маршруту движения) на одном кадре. Решение этой проблемы, как оказалось достаточно простое, но не самое очевидное на первый взгляд. Это разделить сообщение открытия на несколько частей, либо запирать сообщение открытия с помощью трафика. Т.к. решение известно, то надеюсь, вскоре этот эффект не проявится уже ни у кого, но если что, то знайте, что проблема возможно не в побитом файле Track.bin, а в особенностях ядра 64-битной версии. Ну, и ещё раз хочу выразить огромную благодарность в отлове ошибки Свете! Без её помощи это так и осталось бы загадкой для меня.
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение BooYa » 29.04.2021, 11:25

Столько косяков в этой х64, что невольно начинаешь задумываться, что лучше бы её и не выпускали вовсе. И хоть бы патчили свою кривую поделку - не, даже не думают.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение stoune » 30.04.2021, 04:37

Offtopic :
Как пояснила Света, из за особенностей скриптов «забугорной» сигнализации, возможно ДТГ даже не знают о таком поведении. Там у них, сигналы открываются немного другим принципом. Да даже, если и знают, то им будет всё равно на это, открестятся по типу - «есть пути решения»... Максимум - добавят предупреждение в мануалы для разрабов. А так, в общем согласен, версия 64 бита у них получилась очень багованая. Чего стоит хотя-бы баг, с затиранием путевых линков в редакторе, с возможностью восстановления только из бэкапа. Звуки... и много чего в 64 поломано. А исправлений всего этого выпускается минимум, а то что даже и исправляют, то ломается совсем другое. Вот такое отношение у ДТГ к сторонним разработчикам. И я уж не говорю о том, что хотелось бы мне по расширению функционала, как строителю маршрутов и сценариев. Но я уверен, у каждого, кто сталкивался с разработкой в РВ есть не меньший список пожеланий/улучшений. Но, и на более стабильную версию 32 переходить тоже нет огромного желания у меня. Тот сценарий, с которого всё и началось с обнаружением зависания, у меня в 32 вообще отказывается запускаться из-за нехватки памяти и вываливается с дампом. КрашРепорт рассказывает, что на момент загрузки уже использовано максимально возможные 3700Мб памяти (для 32 бит приложения) и это ещё не поехали даже. Так что тут, либо наслаждаться более стабильной версией 32, с детализацией окружения (плотности трафика, освещения и др.) уровня 2010х годов, либо мириться с багами версии 64, пытаясь их как-то минимизировать и надеяться на лучшее. Вот такие «весы» предоставили нам разработчики ядра РВ.
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение hellishfire » 30.04.2021, 12:14

Offtopic :
Недавно узнал от Артёма об универсальном патче на экзешники, который можно и на рв применить.
https://ntcore.com/?page_id=371

Улучшит ситуацию, если надо до 4 гигов памяти.
Надо потестировать его.
Аватара пользователя
hellishfire
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 927 раз.
Поблагодарили: 998 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение BooYa » 30.04.2021, 12:44

hellishfire писал(а):Недавно узнал от Артёма об универсальном патче на экзешники, который можно и на рв применить.
https://ntcore.com/?page_id=371

Улучшит ситуацию, если надо до 4 гигов памяти.
Надо потестировать его.

Да не работает эта шняга на РВ. Основная проблема 32-битного приложения - использование всего 2-х Гб видеопамяти. А патч этот на это не влияет. В итоге, ты даёшь ему возможность грузить чуть больше объектов, а они уже не влазят в видеопамять и, как следствие, вылеты от нехватки оперативы просто заменятся вылетами по видеопамяти.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение hellishfire » 30.04.2021, 14:37

Да на форуме я вообще инфы не видел об этой штуке, если что.

Да и не у всех такие крутые видюхи, что видеопамяти более двух гигов.
Аватара пользователя
hellishfire
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 927 раз.
Поблагодарили: 998 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение BooYa » 30.04.2021, 16:02

hellishfire писал(а):Да на форуме я вообще инфы не видел об этой штуке, если что.

Была эта инфа. Кто изначально дал файл не помню, помню ещё ЛеСандро кому-то точно скидывал.

hellishfire писал(а):Да и не у всех такие крутые видюхи, что видеопамяти более двух гигов.

youtu.be Видео от : youtu.be
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение stoune » 30.04.2021, 22:25

Offtopic :
Я так понял, что эта программа-патчер предназначена для 32 битных приложений, запущенных на такой-же 32 битной версии Win. Т.к. в описании говорится о резервировании памяти под систему. Да и у меня 32 битный РВ, запущенный под 64 битной Win10, спокойно может использовать все возможные 3,7 Гб оперативки, до выхода с дампом по памяти. И это без применения програмки. Значит либо ДТГшники уже «пропатчили» РВ изначально, либо как я и говорил, что этот патч только под 32 бит Win, который оставляет половину памяти себе. Значит, применительно к РВ она бесполезна, только если у Вас не 32 битный Win в 2021 году.
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение Света » 01.05.2021, 23:15

Offtopic :
BooYa писал(а):
hellishfire писал(а):Да и не у всех такие крутые видюхи, что видеопамяти более двух гигов.
youtu.be Видео от : youtu.be

Ну, у меня гиг видеопамяти. Даже не два. А, ну да
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение Света » 10.05.2021, 23:27

Зачем же удалять пост об ошибке в работе сигналки? Как мне эту ошибку исправить, если никто не хочет о ней сообщить?

Добавлено спустя 21 минуту 15 секунд:
Фикс бага, о котором мне не пожелали сообщить >ссылка<.
Света писал(а):14. В светофоре, которому задан атрибут WM с "магическими символами" (т. е. ( ) . % + - * ? [ ^ $) нарушается инициализация с выводом в лог ошибки "Invalid pattern capture". Причина сбоя известна и будет устранена в версиях выше 240319.0.12.1b

Установка: папку Assets закинуть в корень игры с согласием на замену. Внимание! У меня нет технической возможности для полного тестирования фикса. Если что-то пойдет не так после его установки - переустановите сигналку. Если будет желание - дайте мне знать об этом. Впрочем, я не настаиваю.
Благодарю небезразличного пользователя, не поленившегося поинформировать меня о баге.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение BooYa » 11.05.2021, 00:09

Света писал(а):Зачем же удалять пост об ошибке в работе сигналки? Как мне эту ошибку исправить, если никто не хочет о ней сообщить?

Вот это meh. Следил за ситуацией, т.к. вопрос был продублирован в чат DSB Вконтакте. Тут висел пост, в соседней теме указана причина. Ссылку кидать не стал, ну не слепые же люди, увидят всё поймут. Не ожидал, что Артём свой пост удалит. "Это фиаско, братан."

Света, тебе огромное спасибо.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Света писал(а):Благодарю небезразличного пользователя, не поленившегося поинформировать меня о баге.

И - интрига. Ставлю на то, что это был stoune

P.S. Я не проинформировал, потому что я сам не понял, баг это или нет. Stoune мне пытался разжевать, но я тупой, сорян.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение stoune » 11.05.2021, 02:42

Нет. К сожалению, я был вкурсе развития ситуации (почти с самого начала, я так понимаю прошло пару часов до этого поста и прочтения сообщений о такой работе?), но не успел доехать до компьютера, чтобы протестировать имеющуюся информацию. А её в любом случае надо было бы перепроверить для начала. Поэтому это был не я. Но, всё-же, за имением интереса, проверил бы сообщения о отсутствии инициализации при определённом стечении атрибутов имени пути. И уж потом, Света тебе бы всё рассказал, уж поверь, с логами и точным описанием. :)
BooYa, спасибо, но нет. Я хоть и подключился к этой ошибке, но не успел проверить. А без проверки не мой метод :)
Stoune мне пытался разжевать, но я тупой, сорян.
Да, сам не особо вкурсе баг ли это был. Просто предположения высказал, что сигналка не может инициализироваться. Возможно, из-за этого атрибута названия пути. Т.к. не помню, можно ли задавать в имени такие символы как скобки. В литерах можно, в названиях может быть.
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Пред.След.

Вернуться в [RW] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2