Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Тепловозы 2ТЭ10М, 3ТЭ10М

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Тепловозы 2ТЭ10М, 3ТЭ10М

Сообщение Света » 09.05.2019, 02:40

Изображение
Приветствуем всех любителей железной дороги!
Представляем вам свое разрабатываемое дополнение для Train Simulator 2020, тепловозы 2ТЭ10М и 3ТЭ10М с реализованным экспертным режимом управления, а так же симуляцией, максимально приближенной к реальному поведению данных машин, насколько это возможно и целесообразно в TS.


- Моделинг, звуки, отладка и настройка - Артём (dison202)
- Скрипты, звуки, отладка и настройка - Света
- Доработка моделей, перекраски - Олег (olegich)
- Сборка мануала, помощь c поиском материала, связь с нашими консультантами и другие важные работы - Андрей (BooYa)

Краткая информация.
* Начало разработки было в далеком 2017 году. Планировался платный пакет с нескольких различных моделей тройников, куда должен был входить тепловоз 3ТЭ10М-0037 в виде бесплатной версии, для демонстрации возможностей и функционала. К сожалению, как это часто бывает, запланированных целей достичь не удалось. Поэтому проект разделился на 2 ветки: разработка 3ТЭ10М заморожена, а сама машина снята с продажи; чтобы материалы не пропадали зря, добавлена разработка 2ТЭ10М, которые имеют немного сниженный функционал, по сравнению с 3ТЭ10М и распространяются бесплатно. Будет ли восстановлена разработка тройников? Я не знаю. Для этого надо, чтобы dison202 или закончил свою часть проекта, или отказался от своего участия в нем. Пока этого не произойдет, ветка тройников будет заморожена.

* Сейчас пакет 3ТЭ10М выкладывается исключительно для тех пользователей, кто приобрел его до снятия с продаж. Я продолжаю (пока имею возможность) проводить реактивацию ключа защиты. Для тех же, кто не захотел/не успел приобрести эту модель, она доступна в качестве трафика или же ею можно пользоваться в течении 30 минут от начала сценария.

* Между собой все машины полностью совместимы.

* Для помощи по изучению возможностей и функций локомотива в игре нами собран и оформлен подробный мануал. Найти его можно по прямой ссылке ниже.

***

Скриншоты кабин.
Кабина ведущей секции.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Кабина бустерной секции.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Рендеры кабин.
Функционал (отлажен и стабильно рабочий)
- холодный или обычный запуск (опционально, через конфиг или параметр сценария)
- возможность пользовательской подстройки стартового состояния локомотива для холодного и обычного запусков (конфигуратор)
- реальные тяговые характеристики с учетом переходов
- система тормозов Матросова
- корректная работа в одиночном и многосекционном варианте
- сохранение данных одометра скоростемера о пройденном пути для использования в следующих сессиях
- реализована система АЛСН (мультисистемный дешифратор под текущие версии сигналки RRS и не только)
- реализованы системы УКБМ, КОН и САРТ
- реализован сброс нагрузки при аварийных ситуациях
- нагрев и охлаждение двигателя с учетом работы САРТ, нагрузки, частоты вращения, температуры и влажности воздуха
- случайный уровень "технического состояния" локомотива, влияющий на эффективность его работы
- ручное и автоматическое управление системой охлаждения
- перевод в режим холостого хода ведомых секций
- зависимость поведения пневмосистем от давления НМ, учет расхода воздуха
- освещение от ламп накаливания с динамической подстройкой под интенсивность солнечного света
- полнофункциональное освещение кабины, пульта и скоростемера (пульт имеет двухрежимную плавную регулировку яркости)
- система сбора данных по составу (длина, вес, опционально - количество вагонов и осей)
- контроль метки прохождения хвоста состава (помощник)
- двухрежимная работа песочницы, работающие форсунки
- раздельные стеклоочистители с регулируемой скоростью работы
- интерактивная рация с реализацией связи локомотивных бригад (толкачей) посредством рации и манипуляции с оной
- реализована работа локомотива под управлением AI, в том числе для использования как трафик в сценариях QD (умный бот)
- отключаемая система подсказок и предупреждений (опции)
- анимированная тормозная система

Установка дополнения
* Удалить более старую версию локомотива через менеджер пакетов. Установить пакет DSB_3TE10_v.1.5_250622.rwp или DSB_2TE10_v.1.5_250622.rwp.

* Внимание! При установке нового пакета пользовательские файлы RRS_2TE10M.ini, RRS_3TE10M.ini, 3te10m_distance_traveled.csv и 3te10m_radio.csv могут быть перезаписаны! Если необходимо сохранить информацию из этих файлов (пользовательские настройки локомотива и радиостанции, а также пройденное локомотивами расстояние), скопируйте эти файлы перед деинсталляцией устаревшего пакета с локомотивом, а после установки нового пакета замените ими дефолтные файлы.

* Внимание! Пакет DSB_2TE10_v.1.5_250622.rwp использует общие файлы с пакетом DSB_3TE10_v.1.5_250622.rwp! Если вы установили только этот пакет, папки 3ТE10M НЕ являются мусором!

* Примечание. При установке пакета менеджер может выдать предупреждение, что у файла 3te10m_radio.csv нулевой размер. Это не баг, а фича, всё под контролем.

***

Реактивация дополнения 3ТЭ10м
* По поводу реактивации дополнения обращайтесь ко мне через почту (divovigna@gmail.com), ЛС или скайп (у кого я есть в контактах). Для реактивации вам надо будет предоставить файл 3TE10m_0037.dsbi, старый ключ (3TE10m_0037.dsbk), сообщить обстоятельства, при которых он перестал работать и свой никнейм, под которым вы его получили (для сверки с базой данных).
* Если вы написали ЛС и не получили ответ в течении суток - возможно, ящик переполнился и движок форума его затер, так бывает. Отправьте это ЛС ещё раз. Приношу извинения за это неудобство. Также я могу не ответить оперативно (или не ответить вообще) из-за ведущихся в моей стране боевых действий. Призываю к пониманию.
* Отдельно обращаюсь к тем, кто приходит ко мне в ЛС побомбить. Это - бесполезно. Машина снята с продажи и до тех пор, пока не будут выполнены условия возобновления этой ветки разработки, продаваться не будет. Точка. И не надо делать мне нервы.

***

Защита
* Тепловозы снабжены защитой.

* У тепловозов 3ТЭ10М защита сработает, если отсутствует или устарел ключ активации.

* У тепловозов 2ТЭ10М защита сработает при попытках вмешательства в материалы дополнения. Не нужно это делать, используйте дополнение как есть, уважайте труд разработчиков. Защита многократно протестирована, но я не исключаю возможное ложное срабатывание, так как у меня нет возможности оттестировать её на всех использующихся ОС. Если срабатывание защиты произошло, а вы перед этим не пытались делать с материалами дополнения то, чего делать не следует, - можно воспользоваться рекомендациями с этого поста. Также, возможно, ваш антивирус будет беспокойно себя вести. В тепловозе нет вирусов, но в процессе работы скрипта запускается батник, который выполняет вспомогательные функции и не несет никакой угрозы. Беспокоиться по этому поводу не стоит.

...

Прочее
* Как недавно выяснилось, не все знают о проблеме со звуком в РВ, на версии х64. Чтобы избежать проблем с неправильным звучанием и позиционированием звуков, прежде чем катать локомотив, убедитесь, что у вас установлен драйвер OpenAL, который идет в комплекте с игрой. Для его установки в корневой папке игры есть батник под названием Setup_Audio.bat, нужно просто запустить его. Данная проблема есть лишь на версии х64, на х32 проблем со звуком никаких нет. Также в настройках обязательно должна быть включена галочка EFX. Как узнать что звук работает правильно. Все просто, в движении перестук колес в кабине должен быть глухой и не слишком громкий, а при внешней камере - звонкий и четкий, звук заведенного двигателя должен меняться при открывании и закрывании форточки. Если у вас звучит все именно так, значит все в порядке.

* Я знаю, есть пользователи, которым не нравится, что я прячу ссылки под скрытием. Извините, но если вы не хотите регистрироваться на форуме, благодаря которому эти дополнения вообще есть - я ничем не могу помочь.

...


Ссылки на скачивание
Что бы увидеть скрытое сообщение Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум официально


--> ССЫЛКА НА МАНУАЛ ПО ТЕПЛОВОЗУ <--

Отдельную благодарность выражаем:
- За консультационную помощь и предоставленные материалы для разработки - Андрею ака Mr. Angelo
- За консультационную помощь и тестирование - Андрею ака fav39 (railworks2.ru)
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение BooYa » 16.10.2020, 00:01

Боинг_116
Здравствуйте. Да, не опускаются.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение Боинг_116 » 16.10.2020, 13:42

BooYa писал(а):Боинг_116
Здравствуйте. Да, не опускаются.

В дальнейшем это будет исправлено ? И ещё вопрос какая клавиша на клавиатуре отвечает за кнопку "РБ" в тепловозе? Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Боинг_116
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18.03.2020, 18:57
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение aleksei999 » 16.10.2020, 16:25

Боинг_116 писал(а):
BooYa писал(а):Боинг_116
Здравствуйте. Да, не опускаются.

В дальнейшем это будет исправлено ? И ещё вопрос какая клавиша на клавиатуре отвечает за кнопку "РБ" в тепловозе? Заранее спасибо!
Q-рб,Shift+Q-рбс.
aleksei999
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 05.04.2019, 19:08
Откуда: ТУЛА
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение Боинг_116 » 16.10.2020, 18:52

aleksei999 писал(а):
Боинг_116 писал(а):
BooYa писал(а):Боинг_116
Здравствуйте. Да, не опускаются.

В дальнейшем это будет исправлено ? И ещё вопрос какая клавиша на клавиатуре отвечает за кнопку "РБ" в тепловозе? Заранее спасибо!
Q-рб,Shift+Q-рбс.

Спасибо!

Добавлено спустя 3 часа 46 минут 23 секунды:
Здравствуйте ! При начале движения в данном тепловозе, появляется сообщение "brokenpipe fault" и " Request for a emergency KON" и тепловоз автоматически начинает тормозить. Помогите пожалуйста в данной ситуации. Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Боинг_116
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18.03.2020, 18:57
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение Света » 16.10.2020, 23:43

Боинг_116 писал(а):сообщение "brokenpipe fault"
Для того, чтобы избежать этого сообщения в начале движения, необходимо завысить давление в тормозной магистрали, установив на короткое время рукоятку крана №394 в 1 положение.

Боинг_116 писал(а):" Request for a emergency KON"
Это сообщение появляется при срабатывании системы КОН. Срабатывание происходит при движении с отключенным ЭПК. Чтобы этого не происходило, надо или включить ЭПК, или отключить автоматы АЛСН.

Системы безопасности локомотива не позволят движение при отключенном ЭПК. За этим следит блок КОН. В его функции входит остановка локомотива экстренным торможением в случае если ключ ЭПК находится в выключенном положении, локомотив находится в движении и нет действий машиниста, направленных на остановку локомотива. Другими словами, если локомотив движется, ЭПК отключен и нет давления в тормозных цилиндрах локомотива, КОН предпримет экстренное торможение. Задержка перед экстренным торможением - около 12 сек. Никаких предупредительных сигналов нет. Отменить экстренное торможение можно только начав торможение самостоятельно или включив ЭПК.
При смене кабин АЛСН в ведомой кабине нужно отключить. Для этого выключите ЭПК (повернув ключ почасовой стрелке до упора) и выключите автоматы "АЛСН+" и "АЛСН-". Внимание: если оставить автоматы "АЛСН+" и "АЛСН-" включенными, при превышении скорости выше минимально контролируемой (около 3-5 км/ч) по истечении 12 секунд КОН предпримет экстренное торможение!
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение DeLis » 18.10.2020, 19:09

Всем доброго времени суток! Сегодня обратил внимание, что при включенном EAX и при открытии форточки, не слышно перестука колесных пар... Да и при закрытой форточке глухого звука КП не слышно. OpenAL установлен, в SetupAudio.bat тоже всё делал.
DeLis
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 05.05.2017, 14:00
Благодарил (а): 437 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Денис

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение ПитерМен » 19.10.2020, 00:23

Приветствую.
Поддержу Дениса. После эйфории от шикарной машины сделанной командой DSB Team (за что им огромное спасибо) наступает успокоение и начинаешь замечать "шероховатости".
Со звуком в 64 битной версии траблы. Тоже переустанавливал OpenAL, запускал батник, эффекта ноль. С батником вообще непонятки, если его открыть и посмотреть, что он делает, то выяснится, что он замещает уже существующий в корне игры OpenAL32.dll хотя там существует и OpenAL64.dll (знающие люди разъясните). Перепробовав разные варианты остановился на редактировании конфигов (полапатив форум узнал "что, где, почем"). Настроил под себя (что смог) и успокоился, но все равно в 32 битной версии звук шикарнее. Видно, что команда затачивала звук под 32 битную версию игры (если не прав, то поправьте), что по моему мнению не есть гуд. Если есть проблемы (а может их нет, может что-то не так делаю, может у кого-то в 64 битной версии все шикардос, поделитесь опытом), то по моему мнению надо делать два конфига соответственно. Еще раз СПАСИБО за классную машину. :vah:
ПитерМен
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 15.03.2019, 18:54
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Евгений

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение BooYa » 19.10.2020, 03:17

DeLis
ПитерМен
В ТС2021 сломались звуки у 3ТЭ10М. Если официально - то лок был выпущен под ТС2020, и адаптации под новые версии не было. Проблема известна, будет решаться.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение DeLis » 19.10.2020, 12:12

BooYa
А я и не обновлялся до ТС2021 (сижу сейчас на пиратке, так как в Шевченко есть объекты с платных маршрутов, которые мною не куплены).
DeLis
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 05.05.2017, 14:00
Благодарил (а): 437 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Денис

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение BooYa » 19.10.2020, 13:39

DeLis
Ну на ТС2020 х64 звуки работали нормально. Единственное, что было разделение, но это никак не исправить. Колёсные пары достаточно тихо сделаны, их из-за движка может быть не слышно.

А еще, ты точно по стыковому пути ехал? Если путь бесстыковой, то ессно и стуков никаких не будет.

Попробуй поставь 3 секции, заведи только первую и послушай в третьей заглушенной секции, точно ли нет стыков. И видео запиши.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение DeLis » 19.10.2020, 13:49

ПитерМен писал(а):Со звуком в 64 битной версии траблы.

Спасибо, Евгений, за наводку. Слышал о проблемах со звуком в 64х битной версии, но как-то не думал проверять и сравнивать, а тут попробовал запустить 32х, и услышал стук КП в кабине (приглушенный), правда при открытой форточке, внешний звук колёс так и не появился. В принципе, разницу в производительности 32х и 64х я пока не заметил, так что можно и на 32ух битке посидеть:)
Ан нет - разница м/у х32 и х64 есть! Только что опробовал заведомо рабочий сценарий, и на 32х битке вылет на рабочий стол на 10ой минуте игры >:(

Добавлено спустя 11 минут 9 секунд:
BooYa писал(а):Ну на ТС2020 х64 звуки работали нормально.

В том-то и дело, что на х64 версии КП в кабине не слышно, а на х32 они появляются (ТС2020 пиратка), видимо стоит на лицухе проверить, но у меня пока места на диске маловато, да и желания заново всё устанавливать нету, но для чистоты эксперимента нужно как-нибудь заморочиться... блин, хотя как это проверить, если стим TS2021 установит :dontknow:
DeLis
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 05.05.2017, 14:00
Благодарил (а): 437 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Денис

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение Света » 19.10.2020, 20:12

Если нет звуков телег (стук, накат, скрип/визг в кривых и т.п.), или если эти звуки неадекватно воспроизводятся - причина в симуляторе. Объясню, почему. Прокси звуков у телег (подозреваю, что и у сцепок тоже) не реагирует на управление скриптом и подчиняется исключительно движку. Соответственно, собран этот прокси в полном соответствии с требованиями к настройкам этого файла, иначе он не работал бы вообще ни на какой версии симулятора. В нем используются только движковые контролы и модификаторы управляются только ими (к сожалению). Если в 32-битной версии системный контрол работает как положено, а в 64-битной - как-то иначе, то никто из нас не сможет на это повлиять, так как системные контролы не подчиняются ничему, кроме движка. Не исключено, что для 64-битной версии нужны какие-то другие настройки - но информации об этом нет.
Собственно, из-за того, что телеги не управляются скриптами и контролами из главного конфига, их звуки не будут меняться при открывании/закрывании форточек. Они меняются только при переходе внутри -> снаружи или снаружи -> внутри (если не меняются при включенной ЕАХ, то это также вопросы к движку, поскольку это также системная фича, которая подчиняется только движку).
Если резюмировать, то: если Вы играете на ТС2020, возможно, что-то слетело в симуляторе. Кеш, очистка ассетов, проверка целостности - наше всё.
Если же проблемы проявились в ТС2021 (а раньше всё было норм) - вспоминаем добрую (нет) традицию DTG сначала сломать что-то обновлением, а потом в течении года это патчить и ждем, надеясь, что и в этот раз всё также будет по старой доброй схеме.
Если же окажется, что поправить недостатки можно своими силами - разумеется, мы позаботимся о том, чтобы это сделать.
Ну а если кто-то знает, что и как сделать - пожалуйста, не молчите, Ваш опыт может быть очень полезен.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение BooYa » 19.10.2020, 21:08

Я подтверждаю, что на ТС2020 х64 было всё ОК, а на ТС2021 - сломалась окклюзия. Я слышу именно громкие звуки, а при открывании и закрывании форточки - меняется только звук окружения. Но, телеги стучат исправно, тут всё с этим ок.

Но это у меня так. У меня с ТС19 была проблема, но я её решил, и при обновлении на ТС20 она не проявлялась.

На данный момент есть идея лишь попробовать сконвертить лок именно на ТС2021. Возможно, на новых симах где есть х64 версия, компиляция иначе происходит и в итоговый файл добавляются какие-то новые данные.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение stoune » 20.10.2020, 03:16

Подтверждаю. У меня тоже есть проблема со звуками в версии 64. В 32 битной версии РВ абсолютно все звуки как в реальности. Появилось именно с появлением 64 битной версии РВ (в 18ом году? вроде). В 64 проблема проявляется, как будто едем под водой. Звуки глухие и тихие, скоростемера и пути. В реальном локомотиве скоростемер всегда отчётливо «тикает» и колесные пары всегда звонко отстукивают. На окно, при этом, имеется реакция(при закрытии окна становятся чуть тише). EAX включён. Уже пробовал и «батник» запускать и драйвера с сайта опенАЛ скачивать и в папку ВоВ64 подкидывать, но не помогает. Просто пока забил на них. Сим обновляю с ТС14 простым копированием ассетов и маршрутов в более новый «движок». Хотя не исключаю, что у меня просто уже древний ноут с встроеным РеалтекХД и он банально не умеет нормально воспроизводить звуки в 64 битной архитектуре. *dontknow* К именно данному тепловозу проблема врятли относится. На просмотренных стримах по тепловозу, звук сильно лучше. Глухие звуки абсолютно во всех, даже новых сторонних и официальных дополнениях. А может DTG «забили» на старые локомотивы и «подкрутили» звуки под современный ПС с хорошей шумоизоляцией (тогда всё хорошо, прям как в сапсане, ласточке все глухо и тихо). *ЛОЛ*
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 425 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение BooYa » 20.10.2020, 04:02

В ТС2019 и ТС2020 нет проблем на х64, если этот грёбаный опенАЛ работает верно. Да, там звуки совсем немного отличаются, но только лишь из-за чёткой ориентацие на правые и левые.

Если у тебя звуки перестуков глухие - это как раз таки значит, что всё верно работает. Когда звуки в кабине звонкие - это неправильная работа. Проверить просто, слушаешь перестук в кабине, переходишь на внешний вид - если одинаковые, значит косяк.

Этот опенАЛ - проблемный кодек. DTG зажмотились, и выбрали бесплатный кодек, и привет проблемы, уже третий год. А я помню ещё в 2009 году, когда Дальнобойщики 3 вышли, там использовался этот опенАЛ грёбаный, и тоже поголовно у всех были проблемы со звуком.

Для TC19-20 может помочь: в корне RW в папке Install\OpenAL есть дллки 32 бит и 64 бит. Кидаем 32-битную соответственно в Windows\System32 а 64-битную в Windows\SysWOW64. Насколько я помню, мне в ТС19 именно это и помогло, в ТС20 работало норм.

В ТС2021 не катит, я уж перепробовал всё.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Пред.След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5