Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Уголок Разработчика

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: Уголок Разработчика

Сообщение BooYa » 07.06.2020, 20:10

К посту с видео выше (на пред. странице):

Вот теперь нормально. Только вот сразу надо так делать, а не вот это вот всё.

Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Anton_07RUS » 16.07.2020, 01:06

Всем привет.Ребят, чего думаю,есть всего доступных авторских 3-4 вида платформ от Радиомастера.Вопрос-может кто сделает пакет платформ лофтовых, с возможностью регулировки по ширине?Платформ реально не хватает, а втыкать с разных маршрутов чего не хочется.
Аватара пользователя
Anton_07RUS
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 21.01.2012, 22:03
Откуда: Республика Кабардино-Балкария,г.о.Нальчик
Благодарил (а): 1343 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
Играю в: Train Sim World
Имя: Антоха

Re: Уголок Разработчика

Сообщение радиомастер » 16.07.2020, 08:03

Anton_07RUS писал(а):с возможностью регулировки по ширине

Очень плохая идея , ввиду невозможности отрегулировать одинаковую ширину в месте соединения двух кусков лофта .
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1372 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Уголок Разработчика

Сообщение BooYa » 22.11.2020, 19:52

Уважаемые коллеги!

Опытным путём выяснено, что количество символов в одном наборе сменных знаков (primarydigits) имеет лимит в 32 символа. То есть максимальный объект может быть primarydigits_32. Secondarydigits я не проверял, но думаю там тоже самое.

Имейте это ввиду при разработке своих дополнений. Длинные наборы номеров могут понадобиться вам при разработке БИЛ, дисплеев МПСУ, БЛОК итд.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Уголок Разработчика

Сообщение радиомастер » 04.06.2021, 19:08

Всем привет , как известно данные SRTM которые в общем доступе для создания в РВ рельефа очень низкого качества . Так вот до недавнего времени при просмотре земли на Гугл Планета Земля рельеф был такой же самый как и из данных SRTM со всеми косяками ямами не в тех местах и пр . Однако уже сегодня рельеф в программе Гугл Планета Земля изменился . То есть появились какие то новые данные , доступные для просмотра лишь через эту прогу, и уже вполне приличного качества .Не все районы охвачены , но мой анализ показал что "качественный рельеф" движется откуда то со стороны европы на восток Украины . По счастливой случайности Донецк и Макеевка попали на новый рельеф . Вот рельеф известного мне места в программе Гугл Планета Земля (обратите внимание на террикон и яму возле дороги метров 5 глубиной)
Изображение
А вот такой рельеф был в Гугл Планета Земля год назад и сейчас в РВ из данных SRTM3
Изображение
Возникает вопрос , А как из Гугл Планета Земля создать файлы , которые потом скормить РВ для создания такого же нормального рельефа , ведь уже и рельсы можно ложить просто по земле с высокой точностью будет .
напомню , в Рв файлы отвечают за 1х1 градус если что , такой же кусок надо и делать .
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1372 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Уголок Разработчика

Сообщение olegich » 04.06.2021, 23:34

радиомастер писал(а): скормить РВ для создания такого же нормального рельефа , ведь уже и рельсы можно ложить просто по земле с высокой точностью будет

Костя ,он не везде выглядит так гладко как у тебя на скрине ,например на моем участке есть насыпь ,раньше она была не такая видная но гладкая ,сейчас же она более отчетливая ,но редкими местами ,а в остальном как ножовка с большим кривым разводом ,а в лесополосе лесной массив стал выше жд полотна во много раз ,а это значит что рельеф еще больше придется править ,как будь то все доработанное или генерируется автоматом как Microsoft Flight Simulator (2020)

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 1590 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Уголок Разработчика

Сообщение радиомастер » 12.11.2021, 22:20

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1372 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Уголок Разработчика

Сообщение hellishfire » 12.11.2021, 23:05

Всем привет!

В процессе настройки тяги столкнулся со странной особенностью. В конфиге симуляции, по моим наблюдениям, параметры Max Power и Max Force ни на что не влияют. Даже, если туда вписать нули, разницы нет. Влияют только цифры из файла TractiveEffortVsSpeed.csv
Я делал замеры и резервом и с весами. Везде результат был одинаков.
На картинке: нули, с которыми лок тянет, содержание файла TractiveEffortVsSpeed.csv и фрагмент из официальной документации.

Изображение

По предположениям, в файле TractiveEffortVsSpeed.csv единицы измерения не процент от тяги, а сила в кН.
Собственно, вопрос возник именно от этого файла - 100% это сколько в килоНьютонах?
Или я где-то что-то недонастроил?
Да, и всё написанное относится к электровозу.

P.S. постом выше крутое видео с автодорожным перекрёстком.
Аватара пользователя
hellishfire
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 1025 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Уголок Разработчика

Сообщение BooYa » 13.11.2021, 01:33

радиомастер
По функционалу конечно мощно, респект.

А по модельке, что-то текстуры огней кринжовые достаточно, или это временно просто? + сильно видно, что они прям отдельно висят, расстояние большевато, имхо

Добавлено спустя 18 минут 32 секунды:
hellishfire писал(а):Всем привет!

В процессе настройки тяги столкнулся со странной особенностью. В конфиге симуляции, по моим наблюдениям, параметры Max Power и Max Force ни на что не влияют. Даже, если туда вписать нули, разницы нет. Влияют только цифры из файла TractiveEffortVsSpeed.csv
Я делал замеры и резервом и с весами. Везде результат был одинаков.
На картинке: нули, с которыми лок тянет, содержание файла TractiveEffortVsSpeed.csv и фрагмент из официальной документации.

Изображение

По предположениям, в файле TractiveEffortVsSpeed.csv единицы измерения не процент от тяги, а сила в кН.
Собственно, вопрос возник именно от этого файла - 100% это сколько в килоНьютонах?
Или я где-то что-то недонастроил?

P.S. постом выше крутое видео с автодорожным перекрёстком.


Света, а есть идеи, что можно в 3тэ10м подрегулировать, чтобы он поехал как 3тэ10м? Я вчера тестировал крытые, состав 4600, самоход вперёд 0.3, ехал из Капустино, по доске, за 20 минут до 50 разогнался. Двойка по такой доске в реале, наверное, минут через 5 уже будет ехать километров 80 в час (это неточно). Но то, что 3тэ10м прям очень по тяге слабый - это факт, не я один это заметил.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Света » 13.11.2021, 04:04

hellishfire писал(а):В конфиге симуляции, по моим наблюдениям, параметры Max Power и Max Force ни на что не влияют. Даже, если туда вписать нули, разницы нет. Влияют только цифры из файла TractiveEffortVsSpeed.csv

Игорь, ЕМНИП, там не все так просто. Возможно, что они не влияют на локомотив игрока, а используются для бота; также по этим параметрам может работать движковая симуляция, как минимум расчет расхода топлива. Поэтому, ИМХО, лучше эти поля заполнить.
А вообще, по-моему, эти параметры таки читаются, но, как и некоторые другие вещи, через :censa: Я не помню деталей, так как прошло больше года, но во время моего многочасового баттла с этими же настройками у ЭР1 была такая ерунда, что ничего не менялось, а потом как-то вдруг взяло и изменилось, причем в правильную сторону. Я быстро, пока все не сломалось, экспортировала, а уже точные настройки тягового усилия замутила в скрипте - как показала практика, это надежнее. Так что, ИМХО, есть 2 пути: 1) долго и упорно выставлять Max Power и Max Force, полностью выходить из игры с очисткой кэша перед запуском сценария, ловить примерно правильную тягу, а конкретно настраивать её уже в скрипте множителем; 2) написать любое число в TractiveEffortVsSpeed.csv, а в скрипте компенсировать, вывести на то значение, что требуется.

BooYa писал(а):Света, а есть идеи, что можно в 3тэ10м подрегулировать, чтобы он поехал как 3тэ10м?

Offtopic :
Хм, ну, я думаю, что есть смысл сообщить об этом недостатке разработчику, ЕМНИП, это Артем (ака dison202), написать ЛС или просто отписать в профильной теме, графики там какие-то скинуть или просто на словах объяснить, я не знаю; какие ещё в таких случаях могут быть варианты?..Изображение
Справедливости ради, отмечу, что из Капустино нет такого участка, который можно было бы назвать доской. В Капустино высота рельефа 192 метра, а возле Александровского переезда - 231. Расстояние между этими точками - 9 километров, соответственно, можно вычислить, что это - подъем в среднем 4.3 метра на километр, т.е., 0.43%. Так как ты ехал 20 минут, однозначно ты этот подъем преодолел. Это ещё не всё. На реальной "доске" мне удалось разогнать состав в 4740 тонн до 40 км/ч за 4 минуты (на скриншоте 4:47; 47 сек не в счет, это время на захват и растормаживание состава).
Естественно, моя ремарка не отменяет предложенного выше варианта решения проблемы ИзображениеИзображениеИзображение
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Уголок Разработчика

Сообщение BooYa » 13.11.2021, 06:16

Не совсем понимаю, почему ответ на мой вопрос попал в категорию флуд, ведь я спрашивал вроде нормально и в рамках уголка разработчика, но не суть.

С Артёмом я уже поговорил, Артём также поговорил с Игорем. Все настроены как-то поработать над этой проблемой. Я же просто спросил, может у тебя есть какие-то дополнительные данные. Ты настраивала эти конфиги и работу скриптов с ними. И то, что в один прекрасный момент ты решила перестать быть разработчиком этого допа этого не отменяет как бы.

Света писал(а):На реальной "доске" мне удалось разогнать состав в 4740 тонн до 40 км/ч за 4 минуты (на скриншоте 4:47; 47 сек не в счет, это время на захват и растормаживание состава).

И это нормально, ты считаешь? За 5 минут, лок в 9000 л.с. разогнал состав в 4740 тонн до 40 км\ч на доске, тебя ничего тут не смущает?

Уже все, в т.ч. и реальные машинисты, признали, что с тягой и мощностью есть проблема, что лок не тянет, и мой посыл - это не уязвить разработчиков, а просто понять, что может можно поправить пару цифр, и лок будет тянуть по кайфу, как и должен, чтобы порешать эту проблему. Не более того.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Уголок Разработчика

Сообщение радиомастер » 13.11.2021, 09:49

hellishfire писал(а):Всем привет!
по моим наблюдениям, параметры Max Power и Max Force ни на что не влияют

Для того чтобы изменения сработали , нужен полный перезапуск игры , первое значение - мощность в ЛС, (переводите кВт в ЛС если нужно) , второе значение -максимальная тяга в фунтах-силе (так же надо перевордить кН в фс) ,
в TractiveEffortVsSpeed.csv кН и мили/ч для скорости ,ещё в конфиге симуляции есть макс скорость к примеру - там мили (в блюпринрте же подписано в чём измеряется - напротив поля для ввода)
-----------------------------------
Светофор тестовый пока только эксперимент
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1372 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Уголок Разработчика

Сообщение hellishfire » 13.11.2021, 11:40

Света писал(а):Поэтому, ИМХО, лучше эти поля заполнить.

Согласен. У меня тоже возникала мысль, что нормальные значения всё же следует вбить.

Света писал(а):2) написать любое число в TractiveEffortVsSpeed.csv, а в скрипте компенсировать, вывести на то значение, что требуется.

Хм. У меня в схеме как раз изменение значения в TractiveEffortVsSpeed даёт наиболее ощутимый эффект. Я выставил там максимальную силу тяги по графикам.
А в скрипте же считается только процент от неё.

Ещё один интересный момент насчёт официальной документации:
На дизели и тепловозы у них есть раздел с описанием конфигов, а на электротягу пусто.

радиомастер писал(а):Для того чтобы изменения сработали , нужен полный перезапуск игры , первое значение - мощность в ЛС, (переводите кВт в ЛС если нужно) , второе значение -максимальная тяга в фунтах-силе (так же надо перевордить кН в фс) ,
в TractiveEffortVsSpeed.csv кН и мили/ч для скорости ,ещё в конфиге симуляции есть макс скорость к примеру - там мили (в блюпринрте же подписано в чём измеряется - напротив поля для ввода)

С единицами измерения тоже полнейшая засада. В BE2 фунты и хорспаверы, а в документации уже килоВатты и килоНьютоны.
Аватара пользователя
hellishfire
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 1025 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Света » 13.11.2021, 12:27

Offtopic :
BooYa писал(а):Не совсем понимаю, почему ответ на мой вопрос попал в категорию флуд, ведь я спрашивал вроде нормально и в рамках уголка разработчика
Так есть же тема, специально для этой машины)

BooYa писал(а):Я же просто спросил, может у тебя есть какие-то дополнительные данные.
Так есть, я же перед этим написала 2 варианта, как я вижу настройку тягового усилия (да и вообще любого показателя). В ЭР1 я применила первый вариант, машина имеет именно ту тяговую характеристику, которой я добивалась. То есть, это рабочий вариант.

BooYa писал(а):И это нормально, ты считаешь? За 5 минут, лок в 9000 л.с. разогнал состав в 4740 тонн до 40 км\ч на доске, тебя ничего тут не смущает?
Не 9000 л.с., а 6000, не за пять минут, а за четыре... Я не знаю, нормально это или нет. Я ни разу в жизни не разгоняла такой состав в реальности. Один человек говорит - да, все норм. Другой говорит - нет, не норм. На какое утверждение опираться? Но дело не в этом. Три минуты из четырех набор позиций был невозможен из-за срыва в боксование, то есть, будь локомотив мощностью хоть и 100 тыс л.с. - что от этого изменилось бы, если он на низких скоростях работает на 10% своей мощности? Но даже и не в этом дело. А в том, что я-то тут при чем? Я принимаю машину такой, какая она есть. Правильно она работает, или нет - я не машинист, не знаю. Раз разработчик сделал так - ну, видимо, на это есть причины и кто я, чтобы спорить? Я всего лишь, поскольку ты обратился именно ко мне, показываю, что у меня другие результаты при испытании машины. Почему так - не знаю, может, в TS2015 другие законы физики ))). Опять же, кто может и должен это выяснить, разве не автор?

BooYa писал(а):Уже все, в т.ч. и реальные машинисты, признали, что с тягой и мощностью есть проблема, что лок не тянет, и мой посыл - это не уязвить разработчиков, а просто понять, что может можно поправить пару цифр
Так и есть, если что-то не так - подбором требуемых параметров делаем, чтобы было так, тестированием определяем, достигнута цель, или нет. Ты же сам разработчик, прекрасно знаешь весь алгоритм действий.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Уголок Разработчика

Сообщение BooYa » 13.11.2021, 15:14

радиомастер писал(а):Для того чтобы изменения сработали , нужен полный перезапуск игры , первое значение - мощность в ЛС, (переводите кВт в ЛС если нужно) , второе значение -максимальная тяга в фунтах-силе (так же надо перевордить кН в фс) ,
в TractiveEffortVsSpeed.csv кН и мили/ч для скорости ,ещё в конфиге симуляции есть макс скорость к примеру - там мили (в блюпринрте же подписано в чём измеряется - напротив поля для ввода)

Да в блюпринте ваще много чё написано. Мануалы, с которых сделаны скрины, свежее и их писали уже DTG. А BE даже не трогали ещё со времён РС, так что значения из мануала, имхо, приоритетнее.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Пред.След.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3