Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Контактная Сеть (КС)

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Какую высоту контактного провода принять за стандарт для RailWorks?

6000мм
9
9%
6100мм
2
2%
6200мм
5
5%
6300мм
5
5%
6400мм
2
2%
6500мм
43
43%
Пока воздержусь от ответа / ничего не понимаю в данном вопросе
34
34%
 
Всего голосов : 100

Re: Контактная Сеть (КС)

Сообщение olegich » 16.08.2019, 21:46

Moss® писал(а):7z тоже ругается. Всё извлекается с размером 0 кб.
Ладно, не грузись, обойдусь как-нибудь.

Понятно,поищу причину,ссылку обновлю когда решу проблему

Добавлено спустя 1 час 52 минуты 44 секунды:
Ссылка на архив AC4_DC4_KS....+DOP обновлена на рабочую,перекачайте архив кому интересно
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 1590 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Контактная Сеть (КС)

Сообщение радиомастер » 25.04.2020, 18:04

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

В видео показано как это сделать с облегчением задачи при помощи MAX script , который за вас назовет лоды , сварит вершины , опустит объект на 0.25 м . От вас потребуется лишь экспортнуть в макс лоды консоли в правильной последовтельности , так чтобы названия было соответственно 3D_Object_1, 3D_Object_2, 3D_Object_3, 3D_Object_4 для 1,2,3,4 лода . Если это не так то нужно привести к этому состоянию. Дальнейшие действия после обработки скриптом - вернуть пивоты в 0 , создать точки для проводов , экспортнуть в игру .Поскольку столбы все одинаковые , я не стал заморачиваться и подогнал уже существующий столб , поскольку в рв дочерний объект можно как угодно прикрутить , в отличие от ТРС , где под каждую группу консолей нужны свои стобы с определенным расстоянием от центра пути .
Ссылка на скрипт https://drive.google.com/open?id=1AzkjF ... kgTfJNXKhE
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Контактная Сеть (КС)

Сообщение BooYa » 25.04.2020, 21:03

Изображение
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Контактная Сеть (КС)

Сообщение STTS » 08.02.2024, 18:51

А можно перезаписать видео в качестве, и хотелось бы с пояснением автора. Спасибо!!
STTS
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26.01.2024, 19:00
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Andrey

Re: Контактная Сеть (КС)

Сообщение STTS » 12.02.2024, 14:13

радиомастер писал(а):
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

В видео показано как это сделать с облегчением задачи при помощи MAX script , который за вас назовет лоды , сварит вершины , опустит объект на 0.25 м . От вас потребуется лишь экспортнуть в макс лоды консоли в правильной последовтельности , так чтобы названия было соответственно 3D_Object_1, 3D_Object_2, 3D_Object_3, 3D_Object_4 для 1,2,3,4 лода . Если это не так то нужно привести к этому состоянию. Дальнейшие действия после обработки скриптом - вернуть пивоты в 0 , создать точки для проводов , экспортнуть в игру .Поскольку столбы все одинаковые , я не стал заморачиваться и подогнал уже существующий столб , поскольку в рв дочерний объект можно как угодно прикрутить , в отличие от ТРС , где под каждую группу консолей нужны свои стобы с определенным расстоянием от центра пути .
Ссылка на скрипт https://drive.google.com/open?id=1AzkjF ... kgTfJNXKhE

Вообще это видео называется Понты! Если ты хочешь помочь людям, делай всё не спеша и поясняй свои действия. Ну не все же такие крутые как ты. С уважением...
STTS
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26.01.2024, 19:00
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Andrey

Re: Контактная Сеть (КС)

Сообщение hellishfire » 12.02.2024, 15:59

Лучше так, чем никак. Я по этому видео многому научился. Нужная некая база знаний, чтобы понимать. Если у вас есть конкретные вопросы, задавайте.
Аватара пользователя
hellishfire
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 927 раз.
Поблагодарили: 998 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Контактная Сеть (КС)

Сообщение STTS » 22.02.2024, 18:21

Пытаюсь соскочить с 3DSMAX на Blender. Интересует создание привязок, например конташки.
STTS
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26.01.2024, 19:00
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Andrey

Re: Контактная Сеть (КС)

Сообщение olegich » 22.02.2024, 21:35

STTS писал(а):Пытаюсь соскочить с 3DSMAX на Blender. Интересует создание привязок, например конташки.

В RW привязка делается в блюпринте ,в максе или блендере нужны только координаты места соединения
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 1590 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Пред.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3