Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Светофорная сигнализация С65

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Светофорная сигнализация С65

Сообщение Света » 15.05.2019, 10:49

прим. (Автор текста - Андрей (ака BooYa))
Итак, начнём.
Для такой сложной системы очень сложно сделать чёткий расписанный анонс, как для лока или вагонов. Так что я (BooYa) начну наполнять этот пост, а далее уже все вместе его наполним. Света дополнит глубже по функционалу. Все остальные - своими вопросами.

На данный момент нет смысла красиво всё описывать, так что я краткими тезисами распишу основную информацию на текущее время:

1. Сигнализация С65 полностью независимая от той, что есть на данный момент (автор i2GR). Если захотите использовать её на своём маршруте, сигнализацию придётся переставлять. Однако, маршруты с нашей сигналкой и маршруты с сигналкой Игоря не будут конфликтовать, т.к. все данные находятся в совершенно разных каталогах.

2. Важно! Сигнализация разрабатывается по иному принципу, нежели сигнализация Игоря. Данная концепция не финальная, некоторые принципы могут измениться с течением времени.
Мы не делаем и не будем делать универсальную сигнализацию, для потенциально-бесконечного количества маршрутов. Это зачастую просто лишняя работа, никому она не нужна. И релизиться отдельно на весь мир она не будет.
На данный момент светофоры делаются для маршрута им. Шевченко - Цветково. Если другие авторы маршрутов решат установить себе нашу сигнализацию, и мы согласны тратить силы и время на помощь (к примеру, Моссу, команде Орла, и другим маршрутам хорошего качества), то принцип работы следующий:
2.1. Мы передадим вам базовый набор сигналки с Шевченко.
2.2. Вы расставляете светофоры, и попутно записываете в блокнотик, каких светофоров вам не хватает.
2.3. Делаете заказы партиями, т.е., не по одному светофорчику. А по 10 плюс минус. Например, у вас есть большая станция - выписали с неё все недостающие светофоры, и для неё не хватает 20-30 светофоров, то вот пачку набрали, сделали заказ. А между большими станциями, копите минимум по 10.
2.4. Если у вас на маршруте есть светофоры с особенной логикой, то заказ на такие светофоры будет выполнен в следующих случаях:
2.4.1. Вы предоставляете полное описание светофора, какие у него огни и (самое важное) их расположение.
2.4.2. Вы предоставляете описание логики работы светофора.
(У нас на форуме есть Саня из Красноярска, Sanek_KRSK, он шарит в сигналке. Думаю, не откажет в помощи. Ну и Гугл, Яндекс, есть).
2.5. Мы будем стараться делать светофоры по заказу максимально быстро, т.к. мы тоже заинтересованы в том, чтобы на маршрутах можно было ездить по кайфу.


3.Важно! По визуалу. Это - тестовые модели. Они во многом переработаны и доработаны, лодированы итд, но они сделаны не с нуля (исключая маршрутный указатель), а с древнющих исходников сигналки su (автор исходных моделей Rokky (Дмитрий Беляев)).
Если на сигналку будет спрос, то при определённых условиях, С65 будет переделана с нуля по-красоте, и будет новая прямоугольная, с возможностью выбора огней линзы/диоды в свойствах светофора.
Над ними проведена действительно большая работа, но я почти не трогал текстуры, и не исправлял кучу мелких косяков по размерам. Это не имеет смысла в данном случае. Если ВЫ дадите продолжение этой сигналке, то с нуля будет всё чётко (см. Маршрутный Указатель).
Дальность видимости светофоров - 2 километра
На зуме у линз присутствуют косяки. Это связано с кривой системой зума в РВ, т.к. при зуммировании, некорректно работают ЛОДы. Например, при зуме, на каком бы вы бы ни были расстоянии, активируется первый лод, и начинает всё портить. Проверял на подобные глюки британскую и германскую сигналки - артефакты тоже есть. По поводу сравнения с сигналкой Игоря - у него на зуме дела лучше, но это обусловлено нереалистичным отображением самих огней. Я точил линзы на видимость без зума, на это было потрачено очень много времени (порядка 100 рабочих часов), прошу принять к сведению этот факт.
А, и еще, у пригласительного огня неверное крепление. Я знаю об этом.
Если ВЫ дадите продолжение этой сигналке, то с нуля будет всё чётко


4. По работе светофоров. На данный момент на тестовом полигоне всё работает без ошибок, в самых сложных ситуациях. Например:
4.1. Встречные проходные выключаются.
4.2. Правильный подсчёт количества составов на БУ. Можно сколько угодно выезжать и заезжать на разные БУ - светофоры отрабатывают так, как должны (на стриме посмотрим).
4.3. Реализована 3-х значная автоблокировка. 4-х значная, по заказу.
4.4. Реализовано движение по сигналам АЛСН (АЛСО).
4.5. 3 режима ручного открытия светофоров: 1ТАБ - поездной режим. 2ТАБ - маневровый режим. 3ТАБ - открытие "маневровой улицы" до выходного или до первого светофора с белым огнем, который не может открыться (могут быть корректировки при тестировании на полноценном игровом маршруте).
4.6. Реализованы показания выходного светофора при маршруте на неправильный путь при односторонней АБ.
4.7. Еще много чего, дополним по ходу дела.


5. АЛСН. Тут просто куча всего, я сам во многом еще путаюсь, но основные тезисы постараюсь более-менее внятно озвучить:
5.1. Не подхватываются коды со светофоров, которые стоят сзади. Вы сможете этот тлен ощутить на своей шкуре, когда выйдет 3ТЭ10М. На стоянках, гружёные вагоны (после патча, практически не ловил) дёргаются, и АЛСН в локе просто начинает делать диско ))) И ладно бы, если просто диско, АЛСН+УКБМ при этом непрестанно срывает ЭПК, и на кратковременных стоянках под пропуск, если не выключить тумблер "Движение", может поехать крыша. В ином случае, просто цветомузыка в кабине. Про стоянки на подъемах я вообще молчу, там просто дичь.
5.2. Трансмиттеры и ретрансляторы АЛСН устанавливаются отдельно. Возможно реализовать кодированные и некодированные участки.
5.3. Реализована система, которая отслеживает занятость БУ и на основании этих данных, отображаются корректные огни на АЛСН. Пример: если заезжать на занятый путь, то АЛСН потеряет коды. Если же перейти в другую кабину, или переключить реверс на маневровом, то АЛСН коды начнут ловиться, т.к. путь до светофора не перекрыт составом.
5.4. Маневровые светофоры не кодируются АЛСН.
5.5. Светофоры отправляют данные не только для АЛСН, АЛСН+УКБМ, но также для систем КЛУБ и БЛОК. Пока что мы не разрабатывали ничего с КЛУБ и БЛОК, если данных будет недостаточно, то недостающие будут добавлены.
5.6. Еще много чего, дополним по ходу дела.


6. Для сигналки будет доступен расширенный режим отображения светофоров на 2Д карте. (в дефолте, только Зеленый, Желтый, Красный). Маневровые светофоры на 2д карте не будут отображаться в силу особенностей реализации, да и необходимости в этом мы не видим. Скорости на манёврах небольшие, дальность видимости светофоров огромная, проблем не будет.

7. Используется Pro режим управления светофорами и пользовательской картой. Этот режим позволяет управлять скриптом кроме состояния светофоров ещё и аспектом. Аспект - это ключевое, так как его значение используется для работы АЛСН. (это чисто по части Светы, если будут вопросы и объяснения, то добавим сюда потом более подробно)

8. Ну и хватит этого уныния. Давайте перейдём к самим светофорам. Ниже будет представлен условно-основной набор (т.к. там несколько больше светофоров, что нужно для Шевченко).
Групповые светофоры, зеленые полосы и стрелки будут. Для групповых светофоров МУ и УН зелёного и красного (оранжевого??) цветов тоже.

Поехали:

Проходные светофоры



Входные светофоры



Выходные светофоры (под цензурой просто лишний светофор, на скрине с маршрутным он есть, карлик с синим огнём)



Маршрутные светофоры (также в качестве маршрутных могут использоваться подходящие модели входных и выходных светофоров)



Маневровые светофоры



Заградительные, предупредительные, повторительные светофоры (светофоры с квадратной головой имеют функционал, схожий с заградом, который мы релизили осенью 2018. 3 положения головы, 2 вида полосатых столбов. Функционала добавочной коробки нет, т.к. это была ошибка)



Цифро-буквенный Маршрутный Указатель и Указатель Направления



Видеоматериалы

Новые трансмиттеры АЛСН, изостыки и АЛСО по неправильному в обновлении сигнализации С65 v.11.0b
youtu.be Видео от : youtu.be

Базовая расстановка и настройка светофоров от hellishfire
1.Светофоры
youtu.be Видео от : youtu.be

2.АЛСН (пока что в двух отдельных видео):
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Выявленные ошибки в работе сигналки:

1. Срабатывание дебаггера в трансмиттерах и ретрансляторах АЛСН. Вызывает неполную инициализацию объекта (со всеми вытекающими последствиями) и сообщение в LogMate со словами "unknown attribute". Причина - запятая в текстах, которая печатается при транслитерации слов, имеющих букву "б". Пример: "Щербинка", слово в атрибуте названия: "Oth,byrf", запятая вызовет ошибку "unknown attribute 'by'" и отключение трансмиттера.
Причина бага известна, состояние: исправлено. Проявляться не будет в версиях 240319.0.10b и выше.

2. Отказ поездного светофора зажечь бело-лунный огонь. Возникает в случаях, когда путь собран в неосигналенный парк, если перевести стрелку ЗА парковым изостыком, из-за особенностей рассылки сообщений движком.
Причина известна, состояние: исправлено. Проявляться не будет в версиях 240319.0.10b и выше.

3. Отказ поездного светофора открыться в поездном режиме. Возникает в случаях, когда путь собран в неосигналенный парк, если произвести операции сцепки/расцепки составов в парке, после чего перевести стрелку на осигналенный путь. Отказ происходит из-за ложной занятости, из-за особенностей рассылки сообщений движком светофор ошибается в подсчете составов.
Причина известна, состояние: поиск решения исправлено. Проявляться не будет в версиях 240319.0.10b и выше.

4. Светофор открывается, хотя на ограждаемом им блок-участке есть ПС. Это может произойти, если ПС спаунится между нулевым и ненулевым линками светофора, при условии, что между ПС и нулевым линком при загрузке была разорванная хоть одна стрелка.
Причина известна, исправление адекватными методами невозможно. Проблему можно минимизировать, используя специальные путевые объекты, введенные в комплект сигналки начиная с версии 240319.0.11.0b.

5. Коды АЛСН "проникают" через стоящий на пути статичный состав, если с другого пути выехать в зону стрелочной улицы, сделать реверсирование и, переведя стрелку, въехать на этот путь. Причина - блокировочные события за кадр происходят позже вычисления позиционирования составов относительно друг друга и, таким образом, не успевают предотвратить ошибку.
Механизм возникновения ошибки известен. Состояние - поиск рационального решения исправлено в версии с 240319.0.10.1b

6. Если на однопутный перегон претендуют составы с разных сторон, возникает конфликт направлений сборки маршрута. Это проявляется в отказе светофора открыться в поездном режиме или же светофор может открыться и сразу же закрыться. Механизм сбоя известен, состояние - поиск решения.

7. Выходной светофор без зеленого огня вместо показаний Жм+Ж зажигает Ж+Ж. Ошибка проявляется в сигналке версии 240319.0.10.1b. Причина известна, баг устранен.

8. Входной светофор с тремя желтыми огнями и маршрутным указателем не открывается в поездном режиме. Ошибка проявляется в сигналке версии 240319.0.10.1b. Причина известна, баг устранен.

9. Маневровые светофоры перехватывают команды управления от маркеров группы DS. Причина известна, в версиях сигналки выше 240319.0.10.3b сбой проявляться не будет.

10. Маршрутные указатели выводят неверные символы (или лог-файл фиксирует ошибку чтения метки пути). Возникает в случаях, когда третий символ метки не задан, т.е., если вписать подчеркивание. Причина сбоя известна и не будет проявляться в версиях выше 240319.0.11.2b

11. Повторительные (групповые) светофоры некорректно читают атрибуты, если их (атрибутов) несколько. Причина сбоя известна и будет устранена в версиях выше 240319.0.11.2b

12. Тупиковые светофоры самовольно создают логи в папке Log (при её наличии). Причина известна и будет устранена в версиях выше 240319.0.12b

13. Выходной-специальный светофор отказывается открываться при запросе на открывание маршрута от предыдущих светофоров. Непосредственно его открыть можно. Причина сбоя известна и будет устранена в версиях выше 240319.0.12b

14. В светофоре, которому задан атрибут WM с "магическими символами" (т. е. ( ) . % + - * ? [ ^ $) нарушается инициализация с выводом в лог ошибки "Invalid pattern capture". Причина сбоя известна и будет устранена в версиях выше 240319.0.12.1b

15. Очень частые периодические потери кодов, особенно во время разгона/торможения состава. Возникают при определенной длине состава. Если длина состава отличается - потерь нет и АЛСН работает стабильно. Причина сбоя известна и будет устранена в версиях выше 240319.0.12.1b

16. Если на большом участке (примерно 140 и более километров) единовременно попытаться открыть светофоры в поездном режиме, то происходит зависание РВ. В версии 32 такое поведение отсутствует. Как оказалось, РВ 64 бит не умеет правильно работать с большим числом светофорных линков на пути следования (порядка 300-400 линков по предполагаемому маршруту движения) на одном кадре. Способ обойти этот недостаток движка найден, проблема будет устранена в версиях выше 240319.0.12.1b

17. Карликовый повторительный светофор при инициализации "забывает" погасить зеленый огонь, несмотря на запрещающее показание дублируемого светофора. Причина сбоя известна, исправление будет в версиях выше 240319.0.12.2b

18. Ошибка в чтении настроек маркировщиками пути. Может проявиться в том, что скрипт ошибочно приписывает режим работы к имени маркировщика. Причина - неполный паттерн в блоке чтения строки настройки. Ошибка выявлена, исправление будет в версиях выше 240319.0.13.0b

19. Если ненулевой линк "перемычки" находится на не присоединенном пути, он способен перехватить запрос на открывание маршрута. Причина - линк с таком режиме отключается. Ошибка выявлена, исправление будет в версиях выше 240319.0.13.0b

20. Маневровый-специальный светофор при смене режима выдает в файл логмейта сообщение об ошибке (error running function: (none):0: attempt to concatenate global `gRouteMark' (a nil value)). Причина - не задана метка пути по умолчанию. Исправление будет в версиях выше 240319.0.13.0b

21. Если разместить ПС перед ненулевым линком перемычки, при запуске сценария может произойти зависание. Механизм сбоя известен, исправление будет в версиях выше 240319.0.15.0b.


Если вам интересно, не стесняйтесь, задавайте вопросы. Ваша активность даёт нам мотивацию, не забывайте об этом!

Публичная версия базового набора светофорной сигнализации версии DSB_Track_Infrastructure_240319.0.15.0b

Изображение

Если что-то пошло не так, для отката версия DSB_Track_Infrastructure_240319.0.14.0b.

Инструкция для строителей маршрутов здесь
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение BooYa » 20.11.2019, 22:05

Moss® писал(а):Вот скрин:
До дальнего светофора 300 метров, его показание не видно совсем
До того светофора, что ближе всего где-то 200 метров - с трудом различим красный
Если оно в реальности так видно, я не против, правда ради чего глаза то ломать?
На сигнализации 0.7 огни видно было лучше, правда там жёлтый был сильно похож на красный.

Стекло, как показала практика, влияет сильно на огни. Можешь, например, вылететь свободной камерой и посмотреть, как будет без стекла. Такого, чтобы совсем не видно, я пока что не встречал и отзывов не было, их видно мелко, но видно, какое показание. Зеленый там желтый или красный, а у тебя на скрине даже ближнего светофора не видно, так быть не должно.
Вот полноразмерный скрин из 3ТЭ10, карликовые светофоры видно что красные (в игре лучше, чем на скрине), а там метров 250-300 точно, а то и больше, не помню длины пути в Цветково.
Изображение

Moss® писал(а):На сигнализации 0.7 огни видно было лучше, правда там жёлтый был сильно похож на красный.

Я знаю, их было видно лучше на зуме, но без зума их было видно совсем недалеко. При этом почему они кажутся ярче и вдали их видно лучше, я описал в своей простыне выше достаточно подробно. Меня подход, когда линза светит не учитывая козырёк не устраивает.

В любом случае, я в целом согласен с этим. Линзы нужно увеличивать на расстоянии, раза в 2 а то и в 3. Но тогда снова будет проблема с двойными и тройными показаниями. Если когда-нибудь будет разговор про переработанную на финал версию С65, там уже такого не будет. На данный момент, пока нет в доступе локов с АЛСН - пока что нужно будет подождать.
Для испытаний советую юзать ТЭМ2 с патчем на АЛСН, она там не идеально работает, потому что это костыль на данный момент, но, например, есть успешные тесты сценариев где АЛСН в ТЭМ2 отрабатывала идеально.

Ну и еще раз, даже с переработанными линзами сигналку вряд ли будет видно хорошо на дальних расстояниях днём без VR шлема. Я бы рад зафигачить туда громадные огни на лоды, но лоды работают не только вперёд, но и вбок. Когда ты приехав на станцию будешь видеть сбоку светофор с огнём, который в 2 раза больше его, на расстоянии в 100 метрах - тебе не понравится, поверь. Я проверял.
Всё таки у нас локомотивы ездят по АЛСН в основе, а видимые сигналы сверяются при их видимости. На то и был рассчёт. 3ТЭ10М должен был выйти одновременно с сигналкой и обновлённым Шевченко, на это был рассчёт. Но не вышел, вот так и получается.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение Moss® » 20.11.2019, 22:12

BooYa
Хорошо, ответ очень понятный. По факту затруднения сейчас только в разглядывании Красного. Желтый и особенно Зелёный видны намного лучше.
Я думаю, что правда, не нужно тратить время на "ярокость" Красного.
Спасибо.
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение BooYa » 20.11.2019, 22:23

Дим, с приходом локов с АЛСН этот момент отойдёт на второй план. К этому вопросу я обязательно вернусь, т.к. при создании прямоугольной сигналки этот момент придётся прорабатывать заново, на это и был рассчёт с самого начала, т.к. тестовый вариант и был для тестов и остаётся. А на обновлённый и крутой визуал как и на прямоугольную сигналку планировалось собирать деньги.
Пока что непонятно, что получится выжать из корявых средств, что заложены в сим, в моментах с линзами.

Для того, чтобы никто не переживал - переставлять сигналку еще раз не понадобится. Вы можете даже расставить С65 и потом через автозамену файла маршрута провести замену на прямоугольные, если закажете их себе на маршрут (видеоурок будет). Визуальная часть самой же финальной С65, если такая будет, вообще просто заменит модели патчем, т.к. они будут повторять именование всех объектов внутри моделей на 100%.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение i2GR » 23.11.2019, 23:04

У меня только один коммент по простыне, я не отказывался, а не понял смысла в том, что мне предлагали. ну и до сих пор не понимаю :beby:
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение Света » 26.11.2019, 21:25

Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение Света » 27.11.2019, 15:57

Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение Света » 29.11.2019, 13:04

Пакет сигналки перезалит, обновленную версию (DSB_Track_Infrastructure_240319.0.10b) можно скачать по ссылке в топикстарте.

Исправлено:
1. Срабатывание дебаггера в трансмиттерах и ретрансляторах АЛСН при обнаружении запятой в текстах, которая печатается при транслитерации слов, имеющих букву "б".
2. Отказ поездного светофора зажечь бело-лунный огонь, когда путь собран в неосигналенный парк, если перевести стрелку ЗА парковым изостыком.
3. Отказ поездного светофора открыться в поездном режиме в случаях, когда путь собран в неосигналенный парк, если произвести операции сцепки/расцепки составов в парке, после чего перевести стрелку на осигналенный путь.

Другие мелкие поправки и обновления.

Установка: деинсталлировать более старый пакет DSB_Track_Infrastructure с помощью менеджера пакетов, инсталлировать DSB_Track_Infrastructure_240319.0.10b.rwp, почистить кеш.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение Света » 05.12.2019, 21:23

Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение Света » 13.03.2020, 16:56

Пакет сигналки перезалит, обновленную версию (DSB_Track_Infrastructure_240319.0.10.1b) можно скачать по ссылке в топикстарте.

Что нового:
1. Дефолтную задержку (130 секунд) перед отменой разрешающего маневрового огня теперь можно изменить. Для этого к команде нужно вписать атрибут "wчисло", где число - время в секундах новой задержки. Например, если надо сделать задержку в 10 минут, к команде дописываем атрибут "w600". Данный атрибут работает в маркерах SOMT и SOML. Пример команд: "e-3-tab-w180", "13:45-1-w100", "30-1-w240-tab";

2. Маневровые светофоры теперь умеют создавать лог-файлы. Для этого перед светофором надо установить любой маркер и вписать команду "log_s" (аналогично тому, как это делается для поездных светофоров);

3. Маршрутные светофоры теперь смогут участвовать в передаче запроса на открытие "маневровой улицы";

4. Добавлен новый атрибут для установки ограниченного аспекта. Если установить этот атрибут, светофор будет зажигать желтый или двойной желтый (при отклонении) даже в тех случаях, когда следующий поездной светофор открыт. Это атрибут "LY", чтобы назначить его на требуемый путь, вписываем его в правое окошко Identity светофора, например "+LY5" (для линка 5) или "+LY5, LY2" (для линков 2 и 5). Данный атрибут работает во всех входных и выходных светофорах;

5. Добавлен новый атрибут "DY". Этот атрибут установит показания, соответствующие пути с отклонением. Актуально для линка 1, хотя можно назначить на любой линк, это не приведет к ошибкам. Чтобы назначить его на требуемый путь, вписываем его в правое окошко Identity светофора, например "+DY1" (для линка 1). С этим атрибутом светофор зажжет Ж+Ж огни, если следующий выходной или маршрутный светофор закрыт или Жм+Ж - если открыт. Данный атрибут работает во всех входных и выходных светофорах;

6. Полностью переписана система определения статуса сигнала - произведена оптимизация, усовершенствован логгер, изменен принцип обработки атрибутов (при их назначении);

7. Добавлен режим вывода отладочных сообщений для маркеров. Если требуется проконтролировать работу какого-нибудь маркера, в список команд надо дописать команду "info". Маркер с такой командой будет выводить событийные сообщения (например, при отправке запросов светофорам или окончании своей программы).


Исправлено:
1. Исправлен отказ выходных светофоров открываться в маневровом режиме при передаче запроса на открытие "маневровой улицы";

2. Исправлен сбой трансмиттеров, когда коды АЛСН "проникают" через стоящий на пути статичный состав, если с другого пути выехать в зону стрелочной улицы, сделать реверсирование и, переведя стрелку, въехать на этот путь.


Установка: деинсталлировать более старый пакет DSB_Track_Infrastructure с помощью менеджера пакетов, инсталлировать DSB_Track_Infrastructure_240319.0.10.1b.rwp, почистить кеш.

Внимание! Версия 0.10.1b является тестовой! Исправлений очень много, несмотря на проведенные тесты, сразу все возможные ошибки выловить нереально. Поэтому я рекомендую пакет со старой версией забэкапить, чтобы если что-то пойдет не так, можно было сделать откат. Также прошу незамедлительно сообщать о любых замеченных странностях в работе сигналки для их исправления.

P.S. "Манулы" в блоге обновлю позже.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение BooYa » 13.03.2020, 18:31

Света писал(а):Что нового:

Звучит шикарно.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение olegich » 14.03.2020, 00:22

Приветствую ,есть так сказать просьба-предложение )))
Мне для карты нужны входные ,но на мачте ,коих в вашей сигналке нет ,а хочется ))) по этому могу передать модель(два вида) для внедрения под ваши светофоры
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

или можно проще ,сделать определенный пакет без столбов ,что бы можно было их в ручную подгонять по месту
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 1591 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение BooYa » 14.03.2020, 09:07

olegich
Консольные светофоры в процессе, как только разберусь с фиксом линз, сделаю и обновим. Напиши список, какие тебе надо в формате тип светофора, буквы слитно внутри головы, головы через пробел, и количество линков. Например, выходной ЖК ЗБ 1-5л, 8л, 10л итд.

О, вот подобные полностью металлические Г-образные консоли нужны. Я их сам планировал делать, но если они есть, то не вижу смысла изобретать велосипед.

Если еще под одну корзину есть вообще отлично было бы. Закинь мне ВК их, и там уже обсудим что и как.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение BooYa » 17.03.2020, 17:30

Групповые поездные светофоры отправляются на скриптовку.

Выражаем огромную благодарность Игорю HellishFire за всестороннюю поддержку и помощь команде, а также Андрею Mr.Angelo и Сане Sanek KRSK за подробные консультации по сигналке и многое другое!

Изображение


Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение AntonK_007 » 17.03.2020, 22:13

Шикарно! Молодцы, приятно видеть!
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение BooYa » 17.03.2020, 22:52

AntonK_007 писал(а):Шикарно! Молодцы, приятно видеть!

Спасибо, Антох, приятно видеть хоть какой-то отзыв!

Сигналку решено добить в ближайшее время, так что ещё будут модельки, а потом и обновки!
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Пред.След.

Вернуться в [RW] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14