Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Уголок Разработчика

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: Уголок Разработчика

Сообщение i2GR » 07.06.2019, 17:41

Около 260 лимит был, вроде :dontknow:
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: Уголок Разработчика

Сообщение BooYa » 07.06.2019, 21:54

Ок, если я не правильно помнил, то мне не так далеко до этого лимита осталось. Проверим, как дойдёт до того. А это лимит был на x64 плагинах?
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 897 раз.
Поблагодарили: 2116 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Уголок Разработчика

Сообщение hellishfire » 08.06.2019, 12:00

Экспериментальным путём оказалось, что ограничение - 256 нодов (каждый лод считается за отдельный нод).
Причём, ограничивает BlueprintEditor. Из Макса экспортируется .igs и с большим количеством нодов.

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
hellishfire
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Уголок Разработчика

Сообщение радиомастер » 01.10.2019, 07:10

Если у кого-то каким-то образом перестал работать BlueprintEditor , и проверка целостности игры не помогает , то удалите содержимое папки Temp в игре , если не поможет , то зайдите C:\Users\ваша учетная запись\AppData\Local\Dovetail_Games и удалите всё что там есть и так же в папке Temp в игре , после запуска игры BlueprintEditor начнет запускаться . Так же возможно можно отремонтировать незапускающийся LogMate , нужно найти на диске C его временные файлы и снести примерно в C:\Users\ваша учетная запись\AppData\Roaming\LogMate . Папка AppData скрытая , не забудьте поставить настройки для её отображения.
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно помощь R135271646332 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1227 раз.
Поблагодарили: 1751 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Пред.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron