Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

ДР1А: разработка полноценной модели

Разработка и эксплуатация подвижного состава

ДР1А: разработка полноценной модели

Сообщение sciff » 16.08.2011, 18:14

Всем привет!

Позвольте сообщить, что я работаю над новой моделью ДР1А для MSTS <tomato> ДР-ки будут выпущены с несколькими вариантами салонов, окраски, наличием/отсутствием моновагона (прицепной вагон с кабиной управления) и разной формой морды. Нужна любая помощь по фотоматериалу салона, и особенно кабины и машинного отделения. Также необходимы звуки.

На данный момент я делаю "классический" салон с дерматиновыми диванами. Вот что уже получилось:

Изображение

Один момент настораживает. Почему-то через стёкла окон не видно деревьев, травы, объектов. Только поверхность земли и небо. При этом салон виден замечательно, так же как видна внутренняя сторона окон через внешнюю (они сделаны отдельными объектами).

Материалы назначены следующие:
диванам: TransNorm02
внутренней стороне окон: AlphNorm01
внешней: AlphNorm02

Что не так?

Пригодятся любые ваши конструктивные предложения.
Аватара пользователя
sciff
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 21.12.2010, 01:51
Откуда: Дублин; Латвия
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Роль: Видео-оператор
Имя: Ян

Re: ДР1А: разработка полноценной модели

Сообщение sciff » 17.08.2011, 01:06

Придав материалам следующие названия:

диваны: TransNorm2
внутренняя сторона окон: AlphNorm2s
внешняя: AlphNorm3s

Изображение

удалось решить проблему. Только непонятно что именно меняет буква "s" после названия. Объясните, пожалуйста, кто-нибудь :dontknow:
Аватара пользователя
sciff
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 21.12.2010, 01:51
Откуда: Дублин; Латвия
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Роль: Видео-оператор
Имя: Ян

Re: ДР1А: разработка полноценной модели

Сообщение Mr. Angelo » 17.08.2011, 02:47

s - это сортировка альфы. Там где ты про эту фишку вычитыл, там и должно быть рассказано что именно она дает.
Главное - когда будешь делать ЛОДы: в них недолжно быть такого материала (1s2s3s...), он может быть только в 1 ЛОДе. Если будет в последующих, то конвертиться модель не будет.

Подробно про сортировку альфы в МСТС-е написано тут: http://www.trainsim.ru/forum/showthread ... post137219
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: ДР1А: разработка полноценной модели

Сообщение Denis31 » 17.08.2011, 15:00

привет! у меня есть немного материала по ДР1А-322, правда качество так себе, но может что-то пригодится.
вот ссылка: http://ifolder.ru/25235631
Denis31
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04.12.2007, 18:06
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Фотограф
Имя: Денис

Re: ДР1А: разработка полноценной модели

Сообщение Aleksandr4077 » 30.06.2019, 00:44

Вы пишите что у вас есть немного материала по ДР1А-322. И даете ссылку http://rusfolder.com/ А там каталог фирм России 2019, телефонный справочник организаций - каталог компаний России Rusfolder. Это и есть немного материала по ДР1А-322?
Аватара пользователя
Aleksandr4077
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25.04.2017, 22:22
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Александр4077

Re: ДР1А: разработка полноценной модели

Сообщение Света » 30.06.2019, 10:34

Ссылка была опубликована почти восемь лет назад. Вы реально считаете, что там до сих пор можно что-то найти, а не попасть на стартовую страничку? :)
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: ДР1А: разработка полноценной модели

Сообщение BremZe » 07.07.2019, 15:57

Aleksandr4077 писал(а):И даете ссылку http://rusfolder.com/


загнулся русфолдер давно уже.
Не задрот, а ферроэквинолог — Шпалоход Скандинавский

малоинформативный технический споттинг

(╯°益°)╯彡┻━┻
Аватара пользователя
BremZe
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 11.06.2018, 12:35
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Блог: Просмотр блога (5)
Роль: Фотограф
Имя: Marjo

Re: ДР1А: разработка полноценной модели

Сообщение TRam_ » 30.07.2019, 15:01

https://ru.wikipedia.org/wiki/IFolder - сервер окончательно закрыт в 2017 году.
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир


Вернуться в [TS] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2