Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Уголок Разработчика

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: Уголок Разработчика

Сообщение i2GR » 07.06.2019, 17:41

Около 260 лимит был, вроде :dontknow:
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: Уголок Разработчика

Сообщение BooYa » 07.06.2019, 21:54

Ок, если я не правильно помнил, то мне не так далеко до этого лимита осталось. Проверим, как дойдёт до того. А это лимит был на x64 плагинах?
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 826 раз.
Поблагодарили: 1996 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Уголок Разработчика

Сообщение hellishfire » 08.06.2019, 12:00

Экспериментальным путём оказалось, что ограничение - 256 нодов (каждый лод считается за отдельный нод).
Причём, ограничивает BlueprintEditor. Из Макса экспортируется .igs и с большим количеством нодов.

Изображение

Изображение
hellishfire
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 283 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Пред.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0