Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Особенности моделирования и конвертирования для RW

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: Особенности моделирования и конвертирования для RW

Сообщение BooYa » 18.06.2018, 19:13

То, что гофрированное, отражает вполне себе нехило на тех частях, которые не гофрированы. Обычно это в области окон бывает. Но, некритично.

Лично мне блеск "как мокрое" не нравится. Я такого даже на солнечных фотках и в реале не видал, там блеск совсем другой какой-то. Ну и еще, учитывая, что вагоны находятся в постоянной жесткой эксплуатации по климату, через несколько месяцев этот блеск исчезает. У локомотивов и того быстрее, наверное.

Я лично как раз очень бешусь с того, как переливаются локомотивы дефолтные в игре. Больше на наполированную игрушку похоже. Они и в реале, конечно, такие красивые и блестящие, но никакого намёка на добротный рабочий износ - это как-то совсем фигово.

Если говорить о нашем ПС, то тут вообще, хочется видеть рабочие машины в хорошем состоянии, а не блестящие образцы с выставок. Таких, как раз, на выставке можно посмотреть))
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2755
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Особенности моделирования и конвертирования для RW

Сообщение Soyemer » 19.12.2018, 20:21

Возможно ли переконвертировать формат max. в формат TgPcDx, с помощью каких утилитов?.
Вагоны скачаю!
Soyemer
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 01.06.2017, 13:25
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: НЕХОЧУНАЗЫВАТЬ

Re: Особенности моделирования и конвертирования для RW

Сообщение olegich » 19.12.2018, 21:10

Soyemer писал(а):Возможно ли переконвертировать формат max. в формат TgPcDx, с помощью каких утилитов?.

Возможно,все есть в этом разделе форума,читай вникай учись и пробуй,если поймешь то сложного ничего нет,а если не поймешь,то никто и не сможет вам это втолковать))
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 701 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Особенности моделирования и конвертирования для RW

Сообщение Skif » 19.12.2018, 21:13

Олег, не издевайся над человеком. TgPcDx - это формат ТЕКСТУР ))))) .
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Особенности моделирования и конвертирования для RW

Сообщение olegich » 19.12.2018, 23:26

Skif писал(а):Олег, не издевайся над человеком. TgPcDx - это формат ТЕКСТУР ))))) .

:diablo2:
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 701 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Особенности моделирования и конвертирования для RW

Сообщение Soyemer » 20.12.2018, 11:47

Вот эта вот модель в формате max. в какой формат следует перевести чтобы это можно было использoвать для RW?
Изображение
Вагоны скачаю!
Soyemer
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 01.06.2017, 13:25
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: НЕХОЧУНАЗЫВАТЬ

Re: Особенности моделирования и конвертирования для RW

Сообщение Света » 20.12.2018, 12:27

В файл геометрии с расширением *.igs.
ИНСТРУКЦИЯ ПО СОЗДАНИЮ ПРОСТЫХ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ RailWorks
Никогда не опускай руки, ведь впереди тебя ждет еще так много поводов опустить руки, а ты уже опустил руки.
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 541 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator 2018
Имя: Пандора

Re: Особенности моделирования и конвертирования для RW

Сообщение le Sandro » 20.12.2018, 12:44

И форум читай. Все есть. forum54/topic13134.html
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2326
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 748 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик

Re: Особенности моделирования и конвертирования для RW

Сообщение BooYa » 20.12.2018, 16:09

О, модели denlog-а в ход пошли. Неужели, кроме меня их кто-то заметил.

Но там работы по ним тоже не только конверт. К большинству его моделей, даже лоды не надо делать (там, собственно, не к чему), но нужно делать свет на окнах, и зимние текстуры. Ну и, собственно, большинство моделей только на задний план, т.к. никакой геометрии в них нет, для РВ не покатит.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2755
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Особенности моделирования и конвертирования для RW

Сообщение BooYa » 07.02.2019, 08:53

Carayak
Есть тема, называется "создание рельс", по рельсам туда писать.
 ! i2GR писал(а):
Сообщения перенесены в профильную тему
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2755
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Особенности моделирования и конвертирования для RW

Сообщение Navi » 28.04.2019, 10:53

Приветствую. Сделал модельку домика с ЛОДами.
Изображение
В BlueprintEditor запускаю посмотреть как выглядит в игре, двигаю ползунок детализации, а ЛОДы не сменяются. При этом у другой модельки работают.
При этом, в редакторе в самой игре при отдалении не срабатывают ни у одной из 2-х моделек. Вопрос Что не так?
Navi
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11.12.2017, 12:19
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Иван

Re: Особенности моделирования и конвертирования для RW

Сообщение olegich » 28.04.2019, 13:19

Navi писал(а):Приветствую. Сделал модельку домика с ЛОДами.
Изображение
В BlueprintEditor запускаю посмотреть как выглядит в игре, двигаю ползунок детализации, а ЛОДы не сменяются. При этом у другой модельки работают.
При этом, в редакторе в самой игре при отдалении не срабатывают ни у одной из 2-х моделек. Вопрос Что не так?

может я чет незнаю,но причем тут ползунок детализации и лоды (просто при моделировании кто то ставит подуровень визуализации 1-10 а кто то 10-10,по этому при смене ползунка объекты пропадают ),лоды вообще работают на расстояние до объекта,и перепад в 600 метров не слишком ли высок, на таком расстоянии переход можно и не разглядеть,попробуй в замен 2_0900_ поставить 2_0600_ и проверяй работу в самой игре,что бы точно быть уверенным в своей работе
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 701 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Пред.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron