Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Карта ТРОЛЛПОЛИС и другие

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Re: Карта ТРОЛЛПОЛИС и другие

Сообщение sok-kir » 04.11.2009, 17:09

Интересно. Короткие отрезки меньше тормозят? Мне казалось, что более длинный и прямой участок поезд "пролетает" легче. Пожалуйста, подробней об этом. Какие расстояния оптимальны на прямых и кривых участках?
Раньше (карта "Токово") устанавливал на прямых участках фиксированные треки, но они иногда подскакивали по высоте или сбрасывали рельсы на стыках. И, похоже, что тормозили гораздо больше, чем обычные рельсы. Также не особо заметил разницу между рельсами 10, 8 и 2, 4. Заметное торможение было только при использовании рельсов для стрелочных переходов с индексом 2р.
Спасибо за новые идеи в оптимизации карт.
Аватара пользователя
sok-kir
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 26.03.2006, 12:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz

Re: Карта ТРОЛЛПОЛИС и другие

Сообщение logoff » 04.11.2009, 17:21

На форуме trainsim маршрутостроители неоднократно писали о том, что при въезде поезда на отрезок рельса длиной более 500 метров кабина и окружение могут пропасть на 1-2 секунду. Поэтому на прямых и кривых оптимальная длина рельс составляет 300 - 400 метров.
Фикстрэки есть разные - более и менее оптимизированные, а вот длина рельсового звена значения не имеет на средних дистанциях.
logoff
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11.02.2009, 15:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Михаил

Re: Карта ТРОЛЛПОЛИС и другие

Сообщение sok-kir » 04.11.2009, 19:28

logoff
Большое спасибо!
Буду теперь учитывать это. У меня на несколько секунд, действительно, пропадало все, кроме текстур земли. Не думал, что в этом проблема. Теперь "пробегу" по всем картам и исправлю эту проблемку.
Аватара пользователя
sok-kir
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 26.03.2006, 12:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz

Re: Карта ТРОЛЛПОЛИС и другие

Сообщение Lionel » 11.11.2009, 02:12

По общему впечатлению, карта какая-то слишком уж игрушечная получилась... гламурненько этак
Lionel
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31.05.2009, 14:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья

Re: Карта ТРОЛЛПОЛИС и другие

Сообщение sok-kir » 11.11.2009, 14:43

Lionel
А какая карта может быть еще в игре??? Только игрушечная! Реализма добиться в ТРС не возможно, можно только приблизиться к нему и с достаточно большого расстояния рассматривать. Если генерализировать свой взгляд на игру, то только тогда можно увидеть что-то похожее на реализм. А понятие "гламурненько" спасибо. Такого отзыва еще не читал о своих картах. Появляется чувство чего-то мягкого, теплого, уюта. Это тоже прекрасно.
Аватара пользователя
sok-kir
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 26.03.2006, 12:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz

Re: Карта ТРОЛЛПОЛИС и другие

Сообщение Lionel » 11.11.2009, 15:35

Ну не знаю как еще объяснить... ну видел я карты которые более правдивы чтоли, реальнее тому, что я привык видеть на ж/д. К примеру, карты от tramwayz.
Lionel
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31.05.2009, 14:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья

Re: Карта ТРОЛЛПОЛИС и другие

Сообщение sok-kir » 11.11.2009, 16:03

Lionel
Объясню разницу просто. Все мои карты вымышленные и создание естественного ландшафта перед собой как цель не ставил, делал как нравится. Мечтать всегда полезно. В этих мечтах немного отдыхаешь от реальной жизни, которая за пределами кнопки запуска ТРС. За это ценю ТРС. Путевое развитие отличается от реального еще и потому, что я далек от ЖД (редкий пассажир-пользователь РЖД). Многие вопросы постигаю по ходу строительства, но, к сожалению, не на все вопросы могу найти ответ. Например, нет ни одного примера правильной расстановки сигнализации. Есть только инструкции и ответы типа "по усмотрению начальника станции". Эта фраза больше всего мне понравилась.
В настоящий момент пересматриваю карту "Токово-Астрово", исправляю недочеты, которым уже более 5 лет. В дальнейшем доработаю "Енскую ЖД" и будет возможность их объединения.
Аватара пользователя
sok-kir
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 26.03.2006, 12:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz

Re: Карта ТРОЛЛПОЛИС и другие

Сообщение sok-kir » 09.12.2009, 18:32

Изображение

Выложена обновленная и окончательная на данном этапе версия карты "ТОКОВО-АСТРОВО 2009". Обновления коснулись места соединения карты со Стыковочным участком для объединения с картой "Енская ЖД", перегона Аэропорт-ТОКОВО-Немово, Мутнянской УЖД, станций Токово, Астрово, Заворино, а также светофоров, рельефа, инфраструктуры. На карте исправлены ошибки, которые могли влиять на ее работоспособность (совпадение названий объектов, "зависший" дефолт и т.п.). Карта полностью адаптирована для ТРС версий 2.6-2.8. В 2009-м еще не тестировалась, но думаю, что в режиме совместимости должна пойти. Кому это удастся, отпишитесь.

В самых ближайших планах доработать карту "Енская ЖД" и на этом трилогия будет завершена. Следующий возврат к этим картам будет только в ТС2009-2010.
Аватара пользователя
sok-kir
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 26.03.2006, 12:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz

Re: Карта ТРОЛЛПОЛИС и другие

Сообщение Kompozitor » 27.10.2012, 17:29

Открыл недавно карту "Енская ЖД" и пришел к выводу, что эта и другие карты автора, являюшиенся настоящими произведениями исскуства, слзданными с помощью редактора Trainz, незаслуженно подзабыты. И в плане возможной реконструкции, и в плане создания интересных сценариев. Ну так, понятно, Trainz - это своего рода "попса", в которой вчера одно, сегодня другое подавай, это давно замечено. Уже стало нормой зайти в тему, где что-то строится "не по моде" и заявить под всеобщий "одобрямс" и "бурные продолжительные аплодисменты" форумчан что-то вроде - "так, рельсы и КС - менять, деревья - менять". )))

В общем, возвращаясь к теме этих карт. Нечего сказать, кроме как "Стильно, вкусно, гармонично". То, что КС старая и на стрелках упрощена, замечаешь только в последнюю очередь, и то, если специально вспомнить.

На этих картах не найти ни одного кривого съезда, ни одной неровной кривой на перегонах, нет скучного леса вдоль путей, вот так, в реале есть скучные пейзажи, когда в окно вагона надоедает долго глядеть, а на этих картах такого нет. Создание стильных городских ландшафтов в окружениии - это в чем-то "фишка" KiriZARа. Как, например, глубинка и деревенские пейзажи у Денлога.


Узлы и развязки, может быть, не совсем реалистичны, но назвать это чем-то "от балды" тоже нельзя. Если говорить о реконструкции, то тут не все просто. Ну допустим, длины станций можно изменить, чтоб нормальные поезда помещались, количество узловых станций, может, слишклм велико, ну так это можно понять, карты строились в тех версиях Trainz, когда очень длинные карты строить было нежелательно. Это я к тому, что лучше меньше узловых станций, но с ответвлениями на бОльшие расстояния. То есть, примерно не через каждые два перегона, а хотя бы через пять строить железнодорожные узлы. А если все слишком менять, то это получится уже совсем другая карта.
Kompozitor
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 07.09.2010, 07:11
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Вячеслав

Re: Карта ТРОЛЛПОЛИС и другие

Сообщение Arix » 08.12.2012, 13:59

Да, эти карты очень красивые. Рай для "электричников"! Я собрал этот "конструктор", теперь у меня большая карта "Енск - Токово - Астрово". Пришлось, правда, немало повозиться. На присоединенной части пришлось заново настраивать все стрелки, светотофоры, километровые столбы. Ну когда же Ауран добавит возможность объединения карт вместе с сессиями?!
Единственный бросающийся в глаза недочет - неправильно расставлены светофоры на станциях. Лишние проходные сразу после выходных стрелок. Но это я у себя исправил. Менять сигналку на z7 не собираюсь, КДА здесь меня вполне устраивает. Никаких сложных сценариев я у себя мутить не собираюсь. А на двухпутке встречный трафик делается очень легко с любой сигналкой. Попутный трафик делать не обязательно, ты его всё равно не видишь. К тому же, с z7 маршрут будет долго загружаться, а я его часто использую для смотра и испытаний нового ПС, так что мне нужен быстрый переход из "Редактора" в "Машинист" и обратно. Увы, мой маршрут после "z7-фикации" уже для этого не годится. Только вот, когда я попытался проехать по этой карте на скриптованной электричке, меня жестоко обломали. Этот чертов КЛУБ тормозит меня перед каждым светофором. Сигналы светофоров он воспринимает корректно, но ограничение скорости читает только из светофоров. А в проходных светофорах КДА ограничение скорости не задается, и КЛУБ считает его равным нулю. Пришлось применять "патч" для отключения автостопа.
К контактной сети я никогда не придирался. Висят провода ровно, и ладно. Я не железнодорожник, всё равно не пойму, где правильно, а где неправильно. Кто тянул КС "правильно", тот знает, какой это геморрой.
Деревья - "картон"? Ну и фиг с ним! Карта выдержана в едином стиле, это тоже очень красиво. И ночью пейзаж выглядит нормально, в то время как speed tree ночью вообще не освещаются прожетором локомотива и остаются темными. Кстати, как-то я ехал по этой карте, пришел друг, взглянув на экран, подумал, что я кино смотрю. Потом присмотрелся и говорит: "А, это твои паровозики". То есть, пейзаж был настолько реалистичен, что при беглом взгляде можно было подумать, что это видео, а не игра.
Ещё я у себя поудалял активные платформы со "стоп-краном". А то они сильно омрачали удовольствие от поездки.
Кстати, есть на ДЛСе немецкая карта DBpro-Fen-Keg. Что-то она своим путевым развитием похожа на "Енскую". :)
Arix
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05.04.2010, 00:03
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Олег

Re: Карта ТРОЛЛПОЛИС и другие

Сообщение sanek42341 » 20.11.2013, 02:25

Всем доброй ночи... Кто может поделиться объединённой картой Енск- Токово- Астрово... Пробую её собирать на TRS 12? но присоединяя к Объединённому участку Астрово-Токово- стыковочный участок Енскую жд- игра вылетает...
sanek42341
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20.11.2013, 02:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр

Hello. My name is Tomek from Poland.

Сообщение tomekCor » 10.04.2019, 17:42

hello everyone, i am Tomek from Poland.

Hmmm, i am developer from 17 years. I would to help.
tomekCor
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01.04.2019, 19:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Имя: tomekCor

Пред.

Вернуться в [TZ] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0