Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Рендеры из 3Ds Max

Любые вопросы связанные с 3D моделированием, работой в Photoshop

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение BooYa » 08.02.2019, 01:44

Mita писал(а):Привет, спасибо.
Треугольников хватает. Нулевой лод порядка ~ 5 500 полигонов. У второго соответсвенно 2500, у третьего - около 800. Четвертый и пятый пока что не делал, но думаю будет минимальное количество. Можно несколько оптимизировать.
Использованно 2 текстуры, одна 2048*2048 для головок и крепежа, вторая - 1024 * 1024 для мачты, ящиков, огней и других элементов.
Для теста сделал "лес" из них непосредственно в ue4, в количестве нескольких тысяч. FPS упал не более чем на 5 пунктов, при условии что на сцене присутствует ландшафт и довольно таки тяжелая трава.
По поводу, где собираюсь использовать - как только выйдет редактор для TSW, планирую начать разработку отечественной сигналки.
Давным давно, я начинал разработку сигналки для train simulator(была такая тема на форуме). Однако, по мере тестирования пришло осознание того, что система сигнализации там лишь декорация и нужна в принципе постольку-поскольку. Соответсвенно, желание что-то делать для этого полностью пропало. Спасибо Игорю, который не побоялся довершить дело до конца не смотря на абсурдность самой системы.
Очень надеюсь, что система сигнализации в TSW будет кардинальным образом отличаться от ныне существующей в TS. Об этом косвенно говорят некоторые факты поведения сигналки в TSW в нынешнем варианте.


Успехов, конечно. Это интересно, на самом деле. Они практически все глюки перетащили в ТСВ, в том или ином варианте, интересно, чем их не устроила бутафорская сигналка...?

P.S. Цитата из-за переноса страниц.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение AntonK_007 » 08.02.2019, 02:02

Будем надеяться, все-таки и двигло другое... глюки эти ребята умеют генерить это точно. А рельсы не моделил?
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение Mita » 08.02.2019, 02:14

AntonK_007 писал(а):Будем надеяться, все-таки и двигло другое... глюки эти ребята умеют генерить это точно. А рельсы не моделил?

Нет, рельсы для антуражу, взял на известном сайте.
Аватара пользователя
Mita
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 25.10.2006, 00:50
Откуда: Минск
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Играю в: Train Simulator Classic

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение AntonK_007 » 08.02.2019, 16:11

А как в UE смотрится светофор? :) Эти-то рельсы старые из ТРС.
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение Mita » 11.02.2019, 23:30

AntonK_007 писал(а):А как в UE смотрится светофор? :) Эти-то рельсы старые из ТРС.

В UE мне показалось несколько темновато, хотя я никак не настраивал материал там(только AO карта).
Как запилю каликов, буду играться с настройками материалов в UE - покажу.
Аватара пользователя
Mita
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 25.10.2006, 00:50
Откуда: Минск
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Играю в: Train Simulator Classic

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение BooYa » 13.02.2019, 00:10

Mita
Offtopic :
А маршрут кто будет строить? Давно уже известно, что готовые допы редактировать будет нельзя.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение BooYa » 25.02.2019, 05:44

Mita
У тебя у светофора опора бетонная, при этом одинаковая в диаметре. Одинаковая в диаметре и такая узкая - это металлическая мачта. У металлической и крепление другое внизу. А бетонная мачта всегда имеет "конусность", вообщем, внизу шире, а вверху уже.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение Mita » 25.02.2019, 16:10

BooYa писал(а):Mita
У тебя у светофора опора бетонная, при этом одинаковая в диаметре. Одинаковая в диаметре и такая узкая - это металлическая мачта. У металлической и крепление другое внизу. А бетонная мачта всегда имеет "конусность", вообщем, внизу шире, а вверху уже.

Да, уже обратил внимание и поправил. Есть еще один косячок - кронштейн для одинарной головки выглядит иначе. Такой же кронштейн используется для полосы со стрелкой(или двумя) указывающей на короткий перегон.
Аватара пользователя
Mita
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 25.10.2006, 00:50
Откуда: Минск
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Играю в: Train Simulator Classic

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение le Sandro » 25.02.2019, 22:43

2Mita
Я завтра тебе скину доки по светофорам, там и все размеры есть.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1604 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение BooYa » 26.02.2019, 19:50

Mita писал(а):Есть еще один косячок - кронштейн для одинарной головки выглядит иначе. Такой же кронштейн используется для полосы со стрелкой(или двумя) указывающей на короткий перегон.

А есть фотка поближе? На фотках с инета вижу, что там кто во что горазд, есть и одинаковые кронштейны с многолинзовыми головами, есть разные. Но фотки обычно спереди с малым углом, ничерта не разобрать.

le Sandro писал(а):Я завтра тебе скину доки по светофорам, там и все размеры есть.

Мне тоже скинь.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение le Sandro » 26.02.2019, 20:16

Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1604 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение Mita » 27.02.2019, 15:49

le Sandro писал(а):Забирайте.
https://yadi.sk/d/m4zl2rNHV2K-6w

Огромное спасибо!

Добавлено спустя 19 минут 39 секунд:
BooYa писал(а):
Mita писал(а):Есть еще один косячок - кронштейн для одинарной головки выглядит иначе. Такой же кронштейн используется для полосы со стрелкой(или двумя) указывающей на короткий перегон.

А есть фотка поближе? На фотках с инета вижу, что там кто во что горазд, есть и одинаковые кронштейны с многолинзовыми головами, есть разные. Но фотки обычно спереди с малым углом, ничерта не разобрать.

le Sandro писал(а):Я завтра тебе скину доки по светофорам, там и все размеры есть.

Мне тоже скинь.

Фотки нет, обнаружилось при пристальном рассмотрении вхдного светофора лично глазами. Посмотрит чертежи, там как раз очень наглядно вся эта ботва представленна.
Там вообще целый зоопарк различных вариантов сочетания деталей кронштнейнов. Например, старые комбинируются с новыми и.т.д
Но в общем - нижний кронштейн для двух/трех значной головки гораздо массивнее, что и понятно.
Аватара пользователя
Mita
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 25.10.2006, 00:50
Откуда: Минск
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Играю в: Train Simulator Classic

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение BooYa » 28.02.2019, 22:06

Mita писал(а):обнаружилось при пристальном рассмотрении вхдного светофора лично глазами.

Понял

Mita писал(а):Посмотрит чертежи, там как раз очень наглядно вся эта ботва представленна.

Там чертежи квадратной сигналки современной, у них другие крепления голов, и, кстати, там как раз одинаковые на всех головах.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение ToX » 02.05.2019, 18:48

Изображение
ToX
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05.08.2017, 17:57
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение AntonK_007 » 17.07.2019, 03:55

Сочненькие рельсы!

https://www.artstation.com/artwork/nQ4XRo
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Пред.След.

Вернуться в 3DS Max & Photoshop

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3