Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Рендеры из 3Ds Max

Любые вопросы связанные с 3D моделированием, работой в Photoshop

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение BooYa » 08.02.2019, 01:44

Mita писал(а):Привет, спасибо.
Треугольников хватает. Нулевой лод порядка ~ 5 500 полигонов. У второго соответсвенно 2500, у третьего - около 800. Четвертый и пятый пока что не делал, но думаю будет минимальное количество. Можно несколько оптимизировать.
Использованно 2 текстуры, одна 2048*2048 для головок и крепежа, вторая - 1024 * 1024 для мачты, ящиков, огней и других элементов.
Для теста сделал "лес" из них непосредственно в ue4, в количестве нескольких тысяч. FPS упал не более чем на 5 пунктов, при условии что на сцене присутствует ландшафт и довольно таки тяжелая трава.
По поводу, где собираюсь использовать - как только выйдет редактор для TSW, планирую начать разработку отечественной сигналки.
Давным давно, я начинал разработку сигналки для train simulator(была такая тема на форуме). Однако, по мере тестирования пришло осознание того, что система сигнализации там лишь декорация и нужна в принципе постольку-поскольку. Соответсвенно, желание что-то делать для этого полностью пропало. Спасибо Игорю, который не побоялся довершить дело до конца не смотря на абсурдность самой системы.
Очень надеюсь, что система сигнализации в TSW будет кардинальным образом отличаться от ныне существующей в TS. Об этом косвенно говорят некоторые факты поведения сигналки в TSW в нынешнем варианте.


Успехов, конечно. Это интересно, на самом деле. Они практически все глюки перетащили в ТСВ, в том или ином варианте, интересно, чем их не устроила бутафорская сигналка...?

P.S. Цитата из-за переноса страниц.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2685
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 774 раз.
Поблагодарили: 1886 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение AntonK_007 » 08.02.2019, 02:02

Будем надеяться, все-таки и двигло другое... глюки эти ребята умеют генерить это точно. А рельсы не моделил?
Добро пожаловать на мой YouTube канал. iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 ГБ 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Гб.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Играю в: Train Sim World
Имя: Где скачать? :)

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение Mita » 08.02.2019, 02:14

AntonK_007 писал(а):Будем надеяться, все-таки и двигло другое... глюки эти ребята умеют генерить это точно. А рельсы не моделил?

Нет, рельсы для антуражу, взял на известном сайте.
Аватара пользователя
Mita
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 25.10.2006, 00:50
Откуда: Минск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Играю в: Train Simulator 2018

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение AntonK_007 » 08.02.2019, 16:11

А как в UE смотрится светофор? :) Эти-то рельсы старые из ТРС.
Добро пожаловать на мой YouTube канал. iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 ГБ 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Гб.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Играю в: Train Sim World
Имя: Где скачать? :)

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение Mita » 11.02.2019, 23:30

AntonK_007 писал(а):А как в UE смотрится светофор? :) Эти-то рельсы старые из ТРС.

В UE мне показалось несколько темновато, хотя я никак не настраивал материал там(только AO карта).
Как запилю каликов, буду играться с настройками материалов в UE - покажу.
Аватара пользователя
Mita
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 25.10.2006, 00:50
Откуда: Минск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Играю в: Train Simulator 2018

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение BooYa » 13.02.2019, 00:10

Mita
Offtopic :
А маршрут кто будет строить? Давно уже известно, что готовые допы редактировать будет нельзя.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2685
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 774 раз.
Поблагодарили: 1886 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Пред.

Вернуться в 3DS Max & Photoshop

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0