Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

ЧМЭ3 от горун_в

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Re: ЧМЭ3 от горун_в

Сообщение olegich » 20.01.2019, 19:11

TEPLOVOZOFF писал(а):olegich
162 тысячи полигонов

что же так много то))в игре и половины видно не будет))если конечно для игры а не визуализации
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 1590 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: ЧМЭ3 от горун_в

Сообщение TEPLOVOZOFF » 20.01.2019, 22:03

olegich
дело не в половине чего то видного,а в деталях кузова по наружке.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Буду уменьшать)действительно многовато
TEPLOVOZOFF
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 28.03.2009, 22:29
Откуда: РФ,Республика Татарстан,г.Зеленодольск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: вова

Re: ЧМЭ3 от горун_в

Сообщение olegich » 20.01.2019, 22:19

TEPLOVOZOFF писал(а):olegich
дело не в половине чего то видного,а в деталях кузова по наружке.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Буду уменьшать)действительно многовато

Вова,детальность тяговых двигателей и всякой темной внутренней конструкции вообще можно свести к минимуму,оставив в деталях то что чаще будет видеть игрок
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 1590 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: ЧМЭ3 от горун_в

Сообщение le Sandro » 21.01.2019, 05:17

Олег прав. Абсолютно. Ни к чему эти тонны поликов.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1605 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: ЧМЭ3 от горун_в

Сообщение SanGlaD » 20.05.2022, 13:35

ЧМЭ3 мой любимый маневровый тепловоз, очень хотелось бы чтобы это дополнение вышло. Можно даже без скриптов запуска, просто чтобы ездил и звуки были, Ну и хотябы буферные фонари с прожектором включались. Было бы здорово.
SanGlaD
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18.05.2022, 13:26
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Александр

Re: ЧМЭ3 от горун_в

Сообщение hellishfire » 21.05.2022, 00:56

Конечно хотелось бы. Очень многие проекты хотелось бы видеть в релизе. Но увы - от нас многое не зависит.

P.S. не надо некропостить.
Аватара пользователя
hellishfire
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 927 раз.
Поблагодарили: 998 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: ЧМЭ3 от горун_в

Сообщение BooYa » 21.05.2022, 03:35

hellishfire писал(а):P.S. не надо некропостить.

Модель-то всё ещё в разработке, насколько я видел. Так что под некропостинг не подходит наверное.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: ЧМЭ3 от горун_в

Сообщение hellishfire » 21.05.2022, 11:26

А где ты видел? Я тоже хочу увидеть. И, наверное, не только я.
Аватара пользователя
hellishfire
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 927 раз.
Поблагодарили: 998 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: ЧМЭ3 от горун_в

Сообщение olegich » 21.05.2022, 12:26

hellishfire писал(а):А где ты видел? Я тоже хочу увидеть. И, наверное, не только я.

Игорь )) то что не выпущено считается в разработке ,5-10 лет ,неважно ))))
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 1590 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: ЧМЭ3 от горун_в

Сообщение BooYa » 25.05.2022, 19:45

hellishfire писал(а):А где ты видел? Я тоже хочу увидеть. И, наверное, не только я.

В ленте вк. Автор у меня в друзьях вроде.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: ЧМЭ3 от горун_в

Сообщение BooYa » 27.05.2022, 22:24

olegich писал(а):Игорь )) то что не выпущено считается в разработке ,5-10 лет ,неважно ))))

Я могу быть не прав, но мне это сообщение достаточно язвительным в мой адрес показалось, поясню.

Вот этот скрин я видел у разработчика в конце 2021. Выложен был 20 сентября 2021 года.


Для РВ она тяжелая, да и тема заброшена, но теоретически-то подходит, что в разработке. Я и написал "наверное" поэтому.

Offtopic :
61-4179 тоже, кстати, с 2013 года висят. Но вроде за неё не били)
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: ЧМЭ3 от горун_в

Сообщение olegich » 28.05.2022, 00:11

BooYa писал(а):
olegich писал(а):Игорь )) то что не выпущено считается в разработке ,5-10 лет ,неважно ))))

Я могу быть не прав, но мне это сообщение достаточно язвительным в мой адрес показалось

Причем тут в твой адрес ))
Да ,это сарказм ,но он применим к любой не завершенной разработке , у меня тоже таких полно )
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 1590 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Пред.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2