Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Train Sim World 4

Обсуждение общих вопросов по игре

Train Sim World 4

Сообщение AntonK_007 » 20.01.2015, 01:46

Изображение


Купить Train Sim World 4 PC ( Epic Games Store (EGS))

Cимулятор железной дороги, основанный на движке Unreal Engine 4, и на собственном физическом SimuGraph®, также используется растительность SpeedTree®.
Релиз состоялся 26.09.2023 на PC (Steam) и EGS, консолях.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный редактор Train Sim World PC Editor (Beta): https://store.epicgames.com/ru/p/train- ... ditor-beta

FAQ по редактору: https://dovetailgames.freshdesk.com/sup ... r-beta-faq

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный сайт : https://www.trainsimworld.com/

Официальный форум : https://forums.dovetailgames.com/forums/trainsimworld/

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Train Sim World 4 FAQ: https://dovetailgames.freshdesk.com/sup ... orld-4-faq
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
О Dovetail Games:

https://dovetailgames.com/

https://www.youtube.com/@TrainSimWorld/videos
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Переводы новостей, анонсов, патчей: https://vk.com/trainsimworld_ru
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По мере поступления новостей, важные моменты будут добавляться в шапку. Обновлено 26.09.2023 /AntonK_007/
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World

Сообщение AntonK_007 » 10.12.2018, 17:19

Will Train Simulator World support flora assets, made with the built-in Unreal tools like Unreal Grass and Unreal Procedural Flora?

Hi Anton,
Yes, those are supported in the UE4 Tools and TSW.
Best, Steve

https://forums.dovetailgames.com/thread ... post-59199
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World

Сообщение Skif » 10.12.2018, 18:45

ЙЕЕЕЕЕЕССССС....

Утритесь, ТРС-ники. Неужто у нас наконец-то появится возможность бесплатно делать вменяемую флору... *постучал по подоконнику, он деревянный*
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World

Сообщение AntonK_007 » 10.12.2018, 21:51

По поводу неба ответил, TrueSky не будет, слишком требователен к железу, но небо все-таки обновят своими силами, причем совсем скоро. Интересно, каким методом.
I'm not sure there are any plans to incorporate TrueSky into TSW, the plugin is far too demanding on hardware resources, but we do have a plan for upgrading the skies in the not-too-distant future.
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World

Сообщение Skif » 10.12.2018, 22:17

Даже обычный дефолтный скайбокс и то красивее их картонных небес. Не надо ничего изобретать - надо просто разрешить игре принимать сторонние ассеты из магазина. Все уже давно сделано более пряморукими моддерами (как и для Юнити), и никаких ресурсов их продукция не жрет.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World

Сообщение Skif » 11.12.2018, 11:04

Вот кстати, Антон, а давай ка у них спросим?

Will TSW support 3rd party assets from the Unreal Marketplace? So can we, for example, purchase a 3rd party Water or Skybox system (both freeware or payware according to asset's EULA) and use it in our own route or mod for TSW?
Also, how we will distribute our own content along the community? Should we use Unreal Marketplace to distribute mods or some kind of another platform?

Thanks.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World

Сообщение AntonK_007 » 11.12.2018, 20:24

Запостил, подождем!

А теперь, интересненькое! :)
13-го в четверг, получается в 11 вечера по Москве, нам покажут редактор, будет стрим!


Перед этим стримом, будет показ нового маршрута.


https://www.twitch.tv/dovetailgames

https://mixer.com/TrainSimWorld?vod=67071603
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World

Сообщение dvigatel412 » 13.12.2018, 01:09

Покатался на последней версии сима по Нью-йоркаскому маршруту - атмосферный он очень, особенно вокзал удивил там где переход. Фпс выше, чем на кс-хауле, но здесь у меня лагает сильнее чем на кс-хауле из за подзагрузки, у меня 4Гб оперативки)
Очень затянуло, графика бомбезная, движения встречных поездов очень реалистично выглядят. И не замечаешь недостатки физики и прочего, графика завораживает. Окружение довольно детально проработано.
Что не понравилось - едет днем встречный sd-40 и у него такой мощный свет, что затменивает солнечный раза в 2 а то и 3. Рельсы жестко лодируются, десяток метров норм а дальше мыло.
Вобщем, будет редактор, можно такой маршрутку замутить!!
И ещё, на немецком электровозе звук разгона с какими то рывками, тональность меняется не плавно, а поочередно.
dvigatel412
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20.07.2018, 10:57
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Діма

Re: Train Sim World

Сообщение Skif » 13.12.2018, 10:04

Касаемо немецкого электровоза - вероятно, это потому, что регулирование тиристорное, а не реостатное. Это тиристоры пищат, а у них тон может меняться и скачком - когда резко меняется частота переключений или схема регулирования. Как у трамвая, в общем. Но могут быть и недоработки звукового ядра (что вряд ли, так как из коробки звуковой движок умеет все то же, что и в TS, включая параметрические кривые).
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World

Сообщение Сява ТЧЭ6 » 13.12.2018, 12:23

dvigatel412 писал(а):И ещё, на немецком электровозе звук разгона с какими то рывками, тональность меняется не плавно, а поочередно.

Это тиристорные преобразователи дают такой звук. Skif всё верно сказал. Это переход от одной частоты к другой. ЭП20 точно так же звучит.

https://www.youtube.com/watch?v=tADFSa1wZ9o
Аватара пользователя
Сява ТЧЭ6
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 21.03.2012, 16:05
Откуда: ТЧ Батайск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Ярослав Игоревич

Re: Train Sim World

Сообщение hellishfire » 13.12.2018, 22:40

Ну, хоть какой-то прогресс :D

Изображение
Аватара пользователя
hellishfire
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 927 раз.
Поблагодарили: 998 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Train Sim World

Сообщение AntonK_007 » 14.12.2018, 02:25

Стрим по редактору. Что скажете? В основном, правда про сценарии говорил. В самом конце, редактор релизнут скоро на столько, на сколько возможно.

https://www.twitch.tv/videos/348624549
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World

Сообщение Ded Mozaj » 14.12.2018, 10:05

Skif
AntonK_007

Will TSW support 3rd party assets from the Unreal Marketplace? So can we, for example, purchase a 3rd party Water or Skybox system (both freeware or payware according to asset's EULA) and use it in our own route or mod for TSW?
Also, how we will distribute our own content along the community? Should we use Unreal Marketplace to distribute mods or some kind of another platform?


Позволю себе предположить, что ответит Стив.

Hi Anton,
Yes of course! Since, the editor is 100% based on the Unreal Engine 4 platform. But using the development side, including from the Unreal Marketplace, you should not forget, in addition to high poly models, the resolution of textures and their number.
Since, in our game, we have focused on great graphics capabilities, we still do not recommend using textures with a resolution of 8k (8192 * 8192), although this will be acceptable in the foreseeable future, someday.
We recommend limited to the resolution of textures 2k (2048 * 2048), for environmental models, and in some cases, for large objects, and models of rolling stock 4k (4096 * 4096).
Thank you.

P.S Sorry for my English (Ded Mozaj). :D
Уверен, что именно так.
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Train Sim World

Сообщение Skif » 14.12.2018, 10:42

Ой, да если разрешение текстур будет единственной проблемой, это меньшее из зол. Плевал я на текстуры, речь о том, чтобы затащить в игру качественные конструкторы вроде процедурной флоры, текущей воды, скайдома с погодой при возможности, шейдеров для интересных эффектов вроде годрея и столбов света от прожекторов и все такое прочее. Разрешение текстур в игре и так вполне себе достойное, по крайней мере, ландшафт и насыпи рельсового полотна, в отличие от TS, не выглядят изделиями из двух разных миров. Стыкуются, в общем.


Ну, да. Новую стрелку я тоже оценил ))) . Наконец то до кого-то из разработчиков дошло, что контррельсы не полируют. Также обратите внимание, что контры и область крестовины лежат на различного типа подкладках. Это радует. Значит, конструктор для рельсовых звеньев поддерживает более-менее нормальную деталировку для стрелок. Будем смотреть!

П.С. Для полноты картины, стрелкам не хватает поддержки возможности составить стрелку из ржавого и эксплуатируемого путей, чтобы получить ржавое ответвление. А ведь как это реализовать, я писал DTG еще в далеком 2012-ом году. Надеюсь, в редакторе эту опцию реализовать будет все же можно. Хитрость в текстурных картах, используемых для стрелки, либо в сборке процедурных деталей по отдельности для левой и правой половины стрелки.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World

Сообщение AntonK_007 » 14.12.2018, 16:17

Неплохо бы перейти на версию движка посвежее, 4.16 все-таки больше года вышла, этот вопрос Стив обещал передать в следующий выпуск студио.
Подвижной состав выглядит очень классно на новом маршруте, мазутные подтеки на РШР в пределах платформ тоже весьма хороши! Наш подвижной состав конечно хорошо бы вписался в эту графику, подтекшие бочки или ушатанные полувагоны.
А вот деревья, я бы все-таки заменил все к чертовой матери на более детальные, острые как пики ветки портят все. Небо надеюсь поправят, получше картина в этом плане будет, и совсем необязательны наверно трехмерные облака, но правда тогда, как реализовать тени на земле, вот это было бы шикосно, такое кстати было вроде бы реализовано в RS либо позже в RW, а сейчас и не знаю есть ли эта фишка.
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World

Сообщение Skif » 14.12.2018, 16:40

но правда тогда, как реализовать тени на земле, вот это было бы шикосно, такое кстати было вроде бы реализовано в RS либо позже в RW, а сейчас и не знаю есть ли эта фишка.


Реализовано в 2012-ом году . Посмотреть можно, например, на британском маршруте WCML. Адово тормозит в облачную погоду, так как 3D-тучки, похоже, решены при помощи партиклов, а использовать партиклы для генерации теней - оч плохая идея. Ресурсозатратная для DX9. Хотя, вспоминая набившую оскомину тему, в Euro truck simulator, на такой же древнючей "Призме", этот эффект отлично работает.

Можно помечтать, что если TSW будет поддерживать сторонние ассеты из маркетплейса при сборке сцены, можно будет прикрутить к своей локации более вменяемое небо от того, кто умеет подобные объекты делать. И там уже смотреть, тормозное оно или не очень. Для UE разработано не меньше красивостей, чем для Юнити. А в Юнити только мне известно более 10 топовых ассетов для настройки скайдома и погоды, в т.ч. с динамической сменой, реализацией намокания и прочими плюшками.

А вот деревья, я бы все-таки заменил все к чертовой матери на более детальные, острые как пики ветки портят все.

Даже эти люто тормозят, впрочем, вот в данном случае все точно в наших руках - раз редактор будет поддерживать процедурные генераторы растительности из Unreal Editor. Можно настроить собственных растений и загнать в игру, время все расставит по местам, чья флора круче. Радует также то, что в магазине очень много готовой флоры, как для генератора растительности, так и объектной, а это значит, что не все придется строить с нуля. Можно и поучиться на чужих примерах.

У меня теперь уже более тысячи объектных деревьев и травы для экспорта в TS, вот только для TSW есть проблемы:
- все это не спидовое (три мейкер плюс 3D Max, если быть точным), и потому плохо кастомизируемое. Из одного дерева второе сделать сложновато (но их более чем достаточно уникальных).
- все это, кроме травы, использует билборды для кроны. А это значит, что если TSW не поддерживает такого шейдера, импортировать их туда не удастся. В TS будет работать как часы, скрины я показывал.
- качество текстур для TSW все ж низковато, но это легко решаемо. Повысить разрешение текстур стволов и чуть подправить пеньки я могу без проблем. Да и фотонормали добросить не проблема. Лишь бы работали билборды - переделывать кроны на статическую листву? - проще с нуля собрать дерево в UE его средствами...

Проблема номер три: не факт, что у растительности, созданной вне UE и не в Speed Tree, будет работать анимация ветра. Это делается через цвета вершин, и не каждый шейдер умеет читать нужные данные.
Как бы то ни было, когда появится редактор, будем смотреть. Пока же - если найдется человек, способный засунуть мое дерево в UE Editor (и tsw в теории) так, чтобы у него правильно отображалась крона, тени и (это был порядок важности для меня) анимация ветра, я готов разделить с ним возможную прибыль от реализации пакета растительности.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в [TSW] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0