Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Рижский трамвай, где такой взять

Вопросы, касающиеся скачивания и поиска дополнений

Рижский трамвай, где такой взять

Сообщение stanik » 18.12.2009, 00:20

подскажите, где можно скачать трамваи татра со штангами, а не с пантографами? http://www.rigassatiksme.lv/?setl=3 вот как на ссылке и возможно ли найти или кому-нибудь сдлеать такую же перекраску?
было бы хорошо если бы помог ктонить :nyam:
stanik
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12.12.2009, 00:21
Откуда: Лондон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz

Re: Рижский трамвай, где такой взять

Сообщение stanik » 25.12.2009, 04:32

остаёмся без трамваев... ((((
stanik
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12.12.2009, 00:21
Откуда: Лондон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz

Re: Рижский трамвай, где такой взять

Сообщение BremZe » 11.06.2018, 14:30

stanik писал(а):татра со штангами, а не с пантографами?

Хоть тема и 2009-го года аж...(да, я "немного" опоздала), но все равно ответ дам, чтоб остальные зашли и прочитали.
Насчет Рижских Татр.
На самом деле они ничем не отличаются от Татры классической, только вместо привычного токоприемника на них устанавливается одиночная штанга, из-за особенностей контактной сети для трамваев и троллебусов в городе.
Единственные трамваи, которые все еще используют Пантограф для токосъема - Skoda 15T For City Riga. На их маршрутах троллейбусы практически не встречаются...
Следовательно ничего особенного изобретать не надо.

Насчет исполнения подобной штуки в ТРС:
Берутся штанги троллейбуса(любого), если автор модели позволяет или даже сам даёт исходник - все это дело запихивается в 3D-редактор, из двух штанг делаем одну, анимируем под высоту КС, которая является эталонной и прикрепляем штангу на место пантографа к Татре, предварительно подготовив место под Штангу и сместив все точки привязки.
Остается только потом выполнить перекрас и наслаждаться "необычной" Татрой Т3А у себя в игре.
Внешне модели Обычной и Рижской Татр практически ничем не отличаются, разве что по мелочам всяким... Но кто в наше время обращает внимание на мелочи? :)
Удачи!
Не задрот, а ферроэквинолог — Шпалоход Скандинавский

малоинформативный технический споттинг

(╯°益°)╯彡┻━┻
Аватара пользователя
BremZe
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 11.06.2018, 12:35
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Блог: Просмотр блога (5)
Роль: Фотограф
Имя: Marjo

Re: Рижский трамвай, где такой взять

Сообщение BooYa » 09.12.2018, 12:19

BremZe
Ты забыла еще, что нужно делать привязку к контактной сети. Иначе это будет дичь. Не знаю, можно это реализовать или нет на текущих допах, или только в связке делать отдельную КС.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Рижский трамвай, где такой взять

Сообщение Skif » 09.12.2018, 13:37

Подобное реализовать можно, но путем адовых манипуляций в скрипте.

Понадобится:
- хранить в памяти координаты точек привязки сплайна КС для двух столбов - одного позади, второго впереди головки токосъемника.
- исходя из этих координат, пользуясь уравнением прямой для двух точек, рассчитываем пространственное положение контактного провода, ибо между двумя точками подвеса он - прямая.

А вот дальше начнется веселье почище, чем с вашими пинчами на трамвае. Необходимо, исходя из координат головки токосъемника и скорости движения вагона, определить, на какой кадр анимации повернуть штангу в каждый отдельно взятый момент времени. Дерзайте. Обычно для этой цели используют коллизию, но она в TRS отсутствует как класс.

Второй способ - сделать КС "рельсами" - выглядеть будет еще более вырвиглазно, так как сплайн в кривых изгибается в виде кривой Безье, а визуально линия - ломаная (у проводов и прочих секций заборов для сплайна отключают тег Bendy, чтобы они не изгибались по промежуточным сечениям).
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Рижский трамвай, где такой взять

Сообщение BooYa » 10.12.2018, 09:53

Эм, если в игре не поддерживается процедурная анимация, то даже пытаться такое изобразить - это кретинизм. имхо.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Рижский трамвай, где такой взять

Сообщение Skif » 10.12.2018, 10:47

Смотря что понимать под процедурной анимацией.

Если непосредственное управление положением и ориентацией объекта в локальных координатах через скрипт - то да, в отличие от TS, поддерживается. Так работает болтанка кузовов у отечественного ПС, например.
Если речь о костях - нет, не поддерживается. Строго говоря, в TS тоже не кости как таковые, но они работают.

Добавлено спустя 2 часа 12 минут 49 секунд:
BooYa писал(а):Эм, если в игре не поддерживается процедурная анимация, то даже пытаться такое изобразить - это кретинизм. имхо.


Вот поэтому никто и не делает автомобильных симуляторов водителей троллейбуса.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Рижский трамвай, где такой взять

Сообщение TRam_ » 11.12.2018, 16:47

Если речь о костях - нет, не поддерживается
Поддерживаются, правда ограниченно. Взять те же шторки на кабинах отечественного ПС или древний анимированный кочегар в кабине. Но конвертировать это сложно. Просто использовать непосредственно перемещение и вращение мешей намного проще - ведь штанге растягиваться-сжиматься не нужно, только поворачиваться и/или наклоняться. Анимацию пружин костями считаю слишком жирной фитчей.

А вот по поводу точек сплайнов - сплайны не скриптуются, получать их координаты нельзя. Столбы заскриптовать можно (глобальные координаты путевых объектов и ПС получать можно, я даже делал на основе этого "виртуальное смещение вагонов вдоль пути") вместе с координатами и ориентацией центра меши ПС, но

1) в ТРС нет никакого "каждого кадра анимации" - скрипты исполняются асинхронно, потому обновление (как и в случае с раскачиванием) будет либо чаще (скачками по несколько итераций за кадр) либо реже
2) в ТРС нет возможности определить глобальные координаты камеры, откуда юзер смотрит (т.е. локальные, в пределах тайла, можно, а вот определить на каком тайле юзер находится - нельзя) потому придётся обсчитывать все трамваи на карте, что будет неподъёмно даже для 5-6 штук на карте
3) придётся перебирать "все отрезки проводов в округе" + не ясна привязка стрелочных переводов на путях к стрелкам проводов (а в случае штанг использование стрелок для её перенаправления неизбежно), а с учётом того что всё будет считаться в виртуальной машине, будет работать очень медленно
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Рижский трамвай, где такой взять

Сообщение Skif » 11.12.2018, 17:21

Об чем и речь - геморрой.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий


Вернуться в [TZ] Где скачать?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1