Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Train Sim World 4

Обсуждение общих вопросов по игре

Train Sim World 4

Сообщение AntonK_007 » 20.01.2015, 01:46

Изображение


Купить Train Sim World 4 PC ( Epic Games Store (EGS))

Cимулятор железной дороги, основанный на движке Unreal Engine 4, и на собственном физическом SimuGraph®, также используется растительность SpeedTree®.
Релиз состоялся 26.09.2023 на PC (Steam) и EGS, консолях.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный редактор Train Sim World PC Editor (Beta): https://store.epicgames.com/ru/p/train- ... ditor-beta

FAQ по редактору: https://dovetailgames.freshdesk.com/sup ... r-beta-faq

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный сайт : https://www.trainsimworld.com/

Официальный форум : https://forums.dovetailgames.com/forums/trainsimworld/

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Train Sim World 4 FAQ: https://dovetailgames.freshdesk.com/sup ... orld-4-faq
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
О Dovetail Games:

https://dovetailgames.com/

https://www.youtube.com/@TrainSimWorld/videos
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Переводы новостей, анонсов, патчей: https://vk.com/trainsimworld_ru
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По мере поступления новостей, важные моменты будут добавляться в шапку. Обновлено 26.09.2023 /AntonK_007/
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World

Сообщение hellishfire » 04.12.2018, 01:13

3 вида подвижного состава - просто отлично. Надеюсь, грузоперевозками не обделят. Ждём-с!

Видео с этого маршрута конца восьмидесятых -
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

Если честно, удивлён приличному качеству изображения.
Аватара пользователя
hellishfire
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 927 раз.
Поблагодарили: 998 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Train Sim World

Сообщение AntonK_007 » 04.12.2018, 18:29

Грузовое движение планируется тоже, но позже:
TrainSim-Steve said:
We wanted to first focus on the passenger element as that was the critical component of British Rail's Trans-Pennine services back in the day, hence it's name. However, the freight element is heavily in development and we'll be taking you through this at the appropriate time. So for all you freight lovers out there, we're certainly you'll love what we have coming

https://forums.dovetailgames.com/thread ... post-58225

Добавлено спустя 1 час 26 минут 28 секунд:
TSW: December Studio Update

We recently gave some more detail on the Editor and I didn’t want to let another update slip by without giving you some more information since I know it’s a hot topic for discussion.

Editor News

Work on the editor is progressing slowly but surely. We’re gradually opening up the number of cooked assets that can be at least viewed and, in some cases, edited within the Editor. The main tasks we’re initially focusing on enabling and improving the workflow for are scenario creation, route creation and allowing you to easily make repaints. We’ve also had lots of people asking about being able to create whole new service modes for existing routes and we have started looking at some User Interface changes to Train Sim World that could allow this to happen in the future - but there are no timescales on that yet.

Another common question we’ve seen relates to how user generated content will be installed, so if someone makes a scenario what does that mean for someone getting it on their own system? The answer is that the cooking process will ultimately create a .pak file, which is a similar concept to a .zip file. When you get a .pak file for some content you will put that file into a new folder structure within your Documents\My Games folders specifically aimed at collecting your User Generated Content together in one place; further organising content in to Scenarios, Routes and so forth. Where content is downloaded from Steam Workshop, this will all happen automatically, but you’ll be able to share the .pak files via any site or mechanism you wish and then just make sure you put them in the right place once you’ve downloaded them. There’s no need to unpack or unzip, just put the file in the folder and run the game.

Last time I discussed the Editor I indicated that our hope was to be able to release it this side of Christmas. Unfortunately, getting the Editor in to the right state for the public open beta is proving challenging, so while we are still aiming to get it to our internal beta group and to the third-party developers we’re working with this side of Christmas, the public open beta will now be in the New Year. This will also allow some more time to get more documentation and tutorials ready as well as benefit from the early feedback coming in from the initial testing group.

Physics Backport News

By the time you read this you’ll have the first part of our Physics Backport already available to you. The BR Class 66 and BR Class 43 HST from Great Western Express are now updated so if you take them for a drive in a Scenario or Service you should be seeing the new physics performance characteristics. Early feedback that I’ve been receiving from the community is extremely positive and boosting the team in their continued work in this area.

After the UK physics, the next task was for the US CSX locomotives to be reviewed. This is going very well, with the GP38-2 (on both Sand Patch Grade and NEC New York), GP40-2 and SD40-2 now mostly completed. Work on the AC4400CW is progressing well and then we’re going to take a look at the physics on all the CSX wagons, particularly relating to weight, friction and braking characteristics.

Exciting Times

Train Sim World continues to advance and develop all the time and this year has been an exciting ride as the sim adds new technology and implements new features along with going back and improving earlier content.

From all of us here at the studio I want to extend a huge thank you to everyone who has been sending in feedback, suggestions and opinions, you’ve made a real impact on the product and we really value your views on how to make Train Sim World better.

Is there something you’d like to see in these studio updates? If you have questions or suggestions, then please post them in the forum and we can get you some answers.

Lastly, from myself and everyone here in the Studio, we’d like to wish you all a very happy holidays this festive season and look forward to next year with even more exciting projects and news to discuss!

Matt

https://live.dovetailgames.com/live/tra ... dio-update

Редактор, пока откладывается до нового года.

Добавлено спустя 36 минут 5 секунд:
То есть, правильно понял, что некоторые сторонние разработчики получат в Рождество инструменты, а открытое бета-тестирование позже будет?
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World

Сообщение Tuborg » 06.12.2018, 18:27

Что-то я не могу найти инфу, поднимался ли следующий вопрос. Посмотрел видео на ютубе. К своему сожалению обнаружил, что нет имитации тряски камеры в кабине от неровностей пути, а также при ускорении и торможении подвижного состава. Реализовано ли это в симе? Есть ли предпосылки к реализации в сторонних дополнениях?
Ищу все, что связано с Павелецким ходом от Мск до Богоявленска через Раненбург.
Аватара пользователя
Tuborg
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 13.11.2006, 22:14
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Михаил

Re: Train Sim World

Сообщение Skif » 06.12.2018, 19:22

Камера качается и трясется, когда машинист находится "на ногах". Стоит сесть в кресло - и она приклеивается к локомотиву.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World

Сообщение AntonK_007 » 06.12.2018, 23:27

iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World

Сообщение whity777 » 07.12.2018, 01:54

Skif писал(а):Камера качается и трясется, когда машинист находится "на ногах". Стоит сесть в кресло - и она приклеивается к локомотиву.

И это самая поганая особенность этого сима. :down:
Аватара пользователя
whity777
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 01.07.2009, 23:22
Откуда: Питер
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Андрей

Re: Train Sim World

Сообщение Tuborg » 07.12.2018, 10:48

Skif писал(а):Камера качается и трясется, когда машинист находится "на ногах". Стоит сесть в кресло - и она приклеивается к локомотиву.

Да, бредовенько получается. Ну, в Траинз это исправили написанием скрипта к кастомным локомотивам. Здесь о редакторе пока только-только речь пошла, но, как понимаю, про создание иных дополнений (сигналки, подвижного состава и т. д.) с возможностью написания своих скриптов речи пока не идет?
Ищу все, что связано с Павелецким ходом от Мск до Богоявленска через Раненбург.
Аватара пользователя
Tuborg
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 13.11.2006, 22:14
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Михаил

Re: Train Sim World

Сообщение Anton_07RUS » 07.12.2018, 11:13

Tuborg
Миш.привет.DTG они же RSC грозились ближе к Новому году выпустить редактор,так что наверное немного ждать осталось.
Аватара пользователя
Anton_07RUS
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 21.01.2012, 22:03
Откуда: Республика Кабардино-Балкария,г.о.Нальчик
Благодарил (а): 1342 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
Играю в: Train Sim World
Имя: Антоха

Re: Train Sim World

Сообщение Tuborg » 07.12.2018, 11:41

Anton_07RUS писал(а):Tuborg
Миш.привет.DTG они же RSC грозились ближе к Новому году выпустить редактор,так что наверное немного ждать осталось.

Привет. Это я слышал. Но редактор - это же по маршрутам? Остальной контент ведь не в нем создается?
Ищу все, что связано с Павелецким ходом от Мск до Богоявленска через Раненбург.
Аватара пользователя
Tuborg
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 13.11.2006, 22:14
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Михаил

Re: Train Sim World

Сообщение AntonK_007 » 07.12.2018, 14:47

Да, качки сильно не хватает, гораздо реалистичнее было бы, качку возможно и привинтят, как приятный бонус, но сильно позже, собственно с небом так же.
По поводу инструментов, в этом году тестирование начнется только для закрытой группы и сторонних разработчиков, возможно и наработки появятся у них, для всех остальных тестирование перенесли на 2019.
Дык вроде бы все вместе и будет в редакторе и по маршрутами сценариям.

Англию, прямо любовно вылизали, единственное, что смутило голые возвышенности на заднем плане, а так вполне.
https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/a ... 1544121324
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World

Сообщение Ulianka » 07.12.2018, 20:54

AntonK_007 писал(а):Англию, прямо любовно вылизали, единственное, что смутило голые возвышенности на заднем плане, а так вполне.

Они не голые, это дальность отрисовки у них такая.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Train Sim World

Сообщение AntonK_007 » 08.12.2018, 21:01

Last time I discussed the Editor I indicated that our hope was to be able to release it this side of Christmas. Unfortunately, getting the Editor in to the right state for the public open beta is proving challenging, so while we are still aiming to get it to our internal beta group and to the third-party developers we’re working with this side of Christmas, the public open beta will now be in the New Year. This will also allow some more time to get more documentation and tutorials ready as well as benefit from the early feedback coming in from the initial testing group.

Интересно, какие студии получат доступ к тесту? Возможно им какие-то плюшки будут дополнительные розданы? Иначе почему в последний момент для ВСЕХ перенесли на 2019.
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World

Сообщение Ulianka » 09.12.2018, 03:25

AntonK_007 писал(а):Иначе почему в последний момент для ВСЕХ перенесли на 2019.

Чтобы намного меньше дерьма слушать в свой адрес, когда в редакторе 70% фич будет работать через жопу!
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Train Sim World

Сообщение AntonK_007 » 10.12.2018, 16:28

По поводу растительности ответили:

Hi Anton,

To use SpeedTree you will need to purchase your own license but it is not a requirement for vegetation in Train Sim World. You are free to use and make your own if that's what you wish.

Hope this answers your questions but let me know if you need any further help.

Best, Steve

Что еще спросить у него?

https://forums.dovetailgames.com/thread ... post-59192
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World

Сообщение Skif » 10.12.2018, 16:38

Касаемо растительности, было бы полезно узнать - будет ли TSW поддерживать растительность, созданную при помощи инструментов Unreal Editor.


Will Train Simulator: World support flora assets, made with the built-in Unreal tools like Unreal Grass and Unreal Procedural Flora ?
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в [TSW] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0