Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Train Sim World

Обсуждение общих вопросов по игре

Train Sim World

Сообщение AntonK_007 » 20.01.2015, 01:46

Изображение

Купить Train Sim World для PC ( Steam ) Текущая версия TSW : Build 475; UE 4.16

Cимулятор железной дороги, основанный на движке Unreal Engine 4, также используется растительность SpeedTree®.
Релиз состоялся 16 марта 2017 (перезапуск 24 июля 2018) на PC (Steam), версия для Xbox One и PS4 24 июля 2018
В 2019 году, планируется ОТКРЫТОЕ БЕТА-ТЕСТИРОВАНИЕ инструментов разработки дополнений для TSW, чтобы получить редактор нужно скачать Unreal Engine с сайта Epic Games.
Распространяться будет через Epic Games Launcher!

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный сайт : https://live.dovetailgames.com/live/train-sim-world
Официальный форум : https://forums.dovetailgames.com/forums/trainsimworld/
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В TSW PC входят:
- Маршрут Sand Patch Grade -
- Локомотивы: GE AC4400CW, GP38-2, SD40-2 -
- Вагоны: BethGon II® Coal Gondola, Husky Stack® 53-foot Container Car,
- 89-foot Bi-Level Auto Rack, 5201-Cubic-Foot Covered Hopper,
- 30,500-Gallon Tank Car, 50-foot Plate C Boxcar -

- C 24 июля 2018 в симулятор так же входят маршруты:
Train Sim World®: Northeast Corridor New York
Rapid Transit
The Great Western Main Line

Дополнения:
Train Sim World®: Northern Trans-Pennine: Manchester - Leeds Route, -20% 480 ₽
Train Sim World®: BR Class 33 Loco, 435 ₽
Купить Train Sim World®: Long Island Rail Road: New York - Hicksville Route, 599 ₽
Купить Train Sim World®: Ruhr-Sieg Nord: Hagen - Finnentrop, 599 ₽
Купить Train Sim World®: West Somerset Railway, 465 ₽
Купить CSX GP40-2, 435 ₽

Планируются позднее:
- Анонсирован редактор : оригинал статьи, на русском -
- Мультиплеер -
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Видео-дневник: часть 1, The Beginning

Видео-дневник: часть 2, SimuGraph

Видео-дневник: часть 3, Building Train Sim World

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Рекомендованные системные требования:
ОС: 64-битная Windows 7 Service Pack 1, Windows 8 / 8.1 или Windows 10
Процессор: Intel Core i7-4790: 3.6GHz.
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA Geforce GTX 970 или аналогичная : 4 GB
DirectX: Версии 10
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 20 GB
Звуковая карта: Совместимая с Direct X
Дополнительно: Требуется клавиатура и мышь, или контроллер Xbox

Остальные ссылки:
Компания Dovetail Games, разработчик : http://www.dovetailgames.com
Магазин Dovetail Games: https://store.dovetailgames.com/uk/
Новости, патчи, исправления, поддержка: https://dovetailgames.kayako.com
Общение:
Официальный форум в Steam : http://steamcommunity.com/app/530070/discussions/
Дневник разработчиков : https://train-simulator.com/almost-ready-for-departure/
TSW в социальных сетях:
Официальные новости на facebook: https://www.facebook.com/railsimulator
Официальный Twitter: https://twitter.com/railsimulator
Официальный YouTube канал: https://www.youtube.com/user/RailSimulatorDotCom/videos

Официальный сайт UE4: https://www.unrealengine.com
Российский ресурс UE4: https://uengine.ru

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По мере поступления новостей, важные моменты будут добавляться в шапку. Обновлено 06.12.2018 /AntonK_007/
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 762 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Играю в: Train Sim World
Роль: Фотограф
Имя: Антон

Re: Train Sim World

Сообщение hellishfire » 04.12.2018, 01:13

3 вида подвижного состава - просто отлично. Надеюсь, грузоперевозками не обделят. Ждём-с!

Видео с этого маршрута конца восьмидесятых -
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

Если честно, удивлён приличному качеству изображения.
hellishfire
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Train Sim World

Сообщение AntonK_007 » 04.12.2018, 18:29

Грузовое движение планируется тоже, но позже:
TrainSim-Steve said:
We wanted to first focus on the passenger element as that was the critical component of British Rail's Trans-Pennine services back in the day, hence it's name. However, the freight element is heavily in development and we'll be taking you through this at the appropriate time. So for all you freight lovers out there, we're certainly you'll love what we have coming

https://forums.dovetailgames.com/thread ... post-58225

Добавлено спустя 1 час 26 минут 28 секунд:
TSW: December Studio Update

We recently gave some more detail on the Editor and I didn’t want to let another update slip by without giving you some more information since I know it’s a hot topic for discussion.

Editor News

Work on the editor is progressing slowly but surely. We’re gradually opening up the number of cooked assets that can be at least viewed and, in some cases, edited within the Editor. The main tasks we’re initially focusing on enabling and improving the workflow for are scenario creation, route creation and allowing you to easily make repaints. We’ve also had lots of people asking about being able to create whole new service modes for existing routes and we have started looking at some User Interface changes to Train Sim World that could allow this to happen in the future - but there are no timescales on that yet.

Another common question we’ve seen relates to how user generated content will be installed, so if someone makes a scenario what does that mean for someone getting it on their own system? The answer is that the cooking process will ultimately create a .pak file, which is a similar concept to a .zip file. When you get a .pak file for some content you will put that file into a new folder structure within your Documents\My Games folders specifically aimed at collecting your User Generated Content together in one place; further organising content in to Scenarios, Routes and so forth. Where content is downloaded from Steam Workshop, this will all happen automatically, but you’ll be able to share the .pak files via any site or mechanism you wish and then just make sure you put them in the right place once you’ve downloaded them. There’s no need to unpack or unzip, just put the file in the folder and run the game.

Last time I discussed the Editor I indicated that our hope was to be able to release it this side of Christmas. Unfortunately, getting the Editor in to the right state for the public open beta is proving challenging, so while we are still aiming to get it to our internal beta group and to the third-party developers we’re working with this side of Christmas, the public open beta will now be in the New Year. This will also allow some more time to get more documentation and tutorials ready as well as benefit from the early feedback coming in from the initial testing group.

Physics Backport News

By the time you read this you’ll have the first part of our Physics Backport already available to you. The BR Class 66 and BR Class 43 HST from Great Western Express are now updated so if you take them for a drive in a Scenario or Service you should be seeing the new physics performance characteristics. Early feedback that I’ve been receiving from the community is extremely positive and boosting the team in their continued work in this area.

After the UK physics, the next task was for the US CSX locomotives to be reviewed. This is going very well, with the GP38-2 (on both Sand Patch Grade and NEC New York), GP40-2 and SD40-2 now mostly completed. Work on the AC4400CW is progressing well and then we’re going to take a look at the physics on all the CSX wagons, particularly relating to weight, friction and braking characteristics.

Exciting Times

Train Sim World continues to advance and develop all the time and this year has been an exciting ride as the sim adds new technology and implements new features along with going back and improving earlier content.

From all of us here at the studio I want to extend a huge thank you to everyone who has been sending in feedback, suggestions and opinions, you’ve made a real impact on the product and we really value your views on how to make Train Sim World better.

Is there something you’d like to see in these studio updates? If you have questions or suggestions, then please post them in the forum and we can get you some answers.

Lastly, from myself and everyone here in the Studio, we’d like to wish you all a very happy holidays this festive season and look forward to next year with even more exciting projects and news to discuss!

Matt

https://live.dovetailgames.com/live/tra ... dio-update

Редактор, пока откладывается до нового года.

Добавлено спустя 36 минут 5 секунд:
То есть, правильно понял, что некоторые сторонние разработчики получат в Рождество инструменты, а открытое бета-тестирование позже будет?
Добро пожаловать на мой YouTube канал. iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 ГБ 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Гб.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 762 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Играю в: Train Sim World
Роль: Фотограф
Имя: Антон

Re: Train Sim World

Сообщение Tuborg » 06.12.2018, 18:27

Что-то я не могу найти инфу, поднимался ли следующий вопрос. Посмотрел видео на ютубе. К своему сожалению обнаружил, что нет имитации тряски камеры в кабине от неровностей пути, а также при ускорении и торможении подвижного состава. Реализовано ли это в симе? Есть ли предпосылки к реализации в сторонних дополнениях?
Ищу все, что связано с Павелецким ходом от Мск до Богоявленска через Раненбург.
Аватара пользователя
Tuborg
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 13.11.2006, 22:14
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Имя: Михаил

Re: Train Sim World

Сообщение Skif » 06.12.2018, 19:22

Камера качается и трясется, когда машинист находится "на ногах". Стоит сесть в кресло - и она приклеивается к локомотиву.
Skif
 
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 1020 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World

Сообщение AntonK_007 » 06.12.2018, 23:27

Добро пожаловать на мой YouTube канал. iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 ГБ 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Гб.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 762 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Играю в: Train Sim World
Роль: Фотограф
Имя: Антон

Re: Train Sim World

Сообщение whity777 » 07.12.2018, 01:54

Skif писал(а):Камера качается и трясется, когда машинист находится "на ногах". Стоит сесть в кресло - и она приклеивается к локомотиву.

И это самая поганая особенность этого сима. :down:
Аватара пользователя
whity777
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 01.07.2009, 23:22
Откуда: Питер
Благодарил (а): 280 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Андрей

Re: Train Sim World

Сообщение Tuborg » 07.12.2018, 10:48

Skif писал(а):Камера качается и трясется, когда машинист находится "на ногах". Стоит сесть в кресло - и она приклеивается к локомотиву.

Да, бредовенько получается. Ну, в Траинз это исправили написанием скрипта к кастомным локомотивам. Здесь о редакторе пока только-только речь пошла, но, как понимаю, про создание иных дополнений (сигналки, подвижного состава и т. д.) с возможностью написания своих скриптов речи пока не идет?
Ищу все, что связано с Павелецким ходом от Мск до Богоявленска через Раненбург.
Аватара пользователя
Tuborg
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 13.11.2006, 22:14
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Имя: Михаил

Re: Train Sim World

Сообщение Anton_07RUS » 07.12.2018, 11:13

Tuborg
Миш.привет.DTG они же RSC грозились ближе к Новому году выпустить редактор,так что наверное немного ждать осталось.
Train Simulator 2019!
Аватара пользователя
Anton_07RUS
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 21.01.2012, 22:03
Откуда: Республика Кабардино-Балкария,г.о.Нальчик
Благодарил (а): 1065 раз.
Поблагодарили: 612 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Имя: Антоха

Re: Train Sim World

Сообщение Tuborg » 07.12.2018, 11:41

Anton_07RUS писал(а):Tuborg
Миш.привет.DTG они же RSC грозились ближе к Новому году выпустить редактор,так что наверное немного ждать осталось.

Привет. Это я слышал. Но редактор - это же по маршрутам? Остальной контент ведь не в нем создается?
Ищу все, что связано с Павелецким ходом от Мск до Богоявленска через Раненбург.
Аватара пользователя
Tuborg
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 13.11.2006, 22:14
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Имя: Михаил

Re: Train Sim World

Сообщение AntonK_007 » 07.12.2018, 14:47

Да, качки сильно не хватает, гораздо реалистичнее было бы, качку возможно и привинтят, как приятный бонус, но сильно позже, собственно с небом так же.
По поводу инструментов, в этом году тестирование начнется только для закрытой группы и сторонних разработчиков, возможно и наработки появятся у них, для всех остальных тестирование перенесли на 2019.
Дык вроде бы все вместе и будет в редакторе и по маршрутами сценариям.

Англию, прямо любовно вылизали, единственное, что смутило голые возвышенности на заднем плане, а так вполне.
https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/a ... 1544121324
Добро пожаловать на мой YouTube канал. iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 ГБ 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Гб.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 762 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Играю в: Train Sim World
Роль: Фотограф
Имя: Антон

Re: Train Sim World

Сообщение Ulianka » 07.12.2018, 20:54

AntonK_007 писал(а):Англию, прямо любовно вылизали, единственное, что смутило голые возвышенности на заднем плане, а так вполне.

Они не голые, это дальность отрисовки у них такая.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 2954
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Имя: Александр

Re: Train Sim World

Сообщение AntonK_007 » 08.12.2018, 21:01

Last time I discussed the Editor I indicated that our hope was to be able to release it this side of Christmas. Unfortunately, getting the Editor in to the right state for the public open beta is proving challenging, so while we are still aiming to get it to our internal beta group and to the third-party developers we’re working with this side of Christmas, the public open beta will now be in the New Year. This will also allow some more time to get more documentation and tutorials ready as well as benefit from the early feedback coming in from the initial testing group.

Интересно, какие студии получат доступ к тесту? Возможно им какие-то плюшки будут дополнительные розданы? Иначе почему в последний момент для ВСЕХ перенесли на 2019.
Добро пожаловать на мой YouTube канал. iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 ГБ 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Гб.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 762 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Играю в: Train Sim World
Роль: Фотограф
Имя: Антон

Re: Train Sim World

Сообщение Ulianka » Вчера, 03:25

AntonK_007 писал(а):Иначе почему в последний момент для ВСЕХ перенесли на 2019.

Чтобы намного меньше дерьма слушать в свой адрес, когда в редакторе 70% фич будет работать через жопу!
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 2954
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Имя: Александр

Пред.

Вернуться в [TSW] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0