Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

Обсуждение общих вопросов по игре

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

Сообщение AntonK_007 » 16.09.2018, 12:04

Ой, пардон, досокращался. :D
Speed tree 8, растительность, которая вшита и поддерживается UE4, поправьте как правильнее.
На странице внизу будет кнопка скачать Modeller. Правда 19дол/ мес. Так-то там куча всего есть из готовых деревьев, но это разориться можно. B)
SPEEDTREE MODELER

Create, edit, and export SpeedTree Models with a direct pipeline to Unreal Engine 4
https://store.speedtree.com/UE4/

В TSW конечно все деревья упрощены, и можно ли будет свою крутую растительность делать - неизвестно.
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

Сообщение Ulianka » 16.09.2018, 14:14

Можно ли будет вообще что-то делать?
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

Сообщение Skif » 16.09.2018, 16:45

Вот именно.

От всех ваших "восхищений" пользы - ноль целых, хрен десятых. Значение имеет не то, что умеет движок (а умеет он очень и очень многое - как любая современная среда разработки игр), а то, что вам будет с барского плеча спущено в руки разработчиками. А это будет процентов 10 функционала. Мэтт прямым текстом сказал, что среда будет максимально примитивной, чтобы самый тупой разобрался, а не чтобы люди могли создавать сверхсложный контент.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

Сообщение dvigatel412 » 17.09.2018, 20:42

Вобщем, красиво все выглядит, как в сказке красный электровоз, но не real life, киношных эффектов этих много.
Почему никто не хочет делать так, чтобы по превьшке не отличить от фото?
dvigatel412
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20.07.2018, 10:57
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Діма

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

Сообщение hellishfire » 17.09.2018, 22:03

На одном форуме делают так, что не отличишь от фото. :D :D :D

Изображение
Аватара пользователя
hellishfire
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 927 раз.
Поблагодарили: 998 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

Сообщение BooYa » 17.09.2018, 22:14

dvigatel412 писал(а):Почему никто не хочет делать так, чтобы по превьшке не отличить от фото?

Ну никто - это громко сказано. Если в целом игры брать - такого куча. Если брать то же жд, и там есть примеры, самый простейший, TSW, достаточно много скринов было, где как фотка. Тута вон даже с ТРСа похоже на фотку. А ты говоришь никто.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

Сообщение dvigatel412 » 22.09.2018, 18:27

Да ну, вот пример правильного настройки окружения(Dagor Engine). Хоть обьекты, текстуры и не очень , но сама атмосфера, небо реалистичныe, освещение солнца очень близкое к реальной жизни. А удаленный ландшафт как смотрится!!!
При этом фпс раза в 2 больше, чем в TSW, и 2-3 ГБ оперативки с головjq хвататает. Умеют же делать.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Облака полностью динамические.
Нигде подобного не видел.

Добавлено спустя 27 минут:
hellishfire писал(а):На одном форуме делают так, что не отличишь от фото. :D :D :D

Да тут видно и на превью, что косяков много. Небо какое то оранжевое, вагон пересвечен слишком и неправильно. И теней чтоли нет.
dvigatel412
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20.07.2018, 10:57
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Діма

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

Сообщение Skif » 22.09.2018, 20:36

Облака то динамические. А время суток и погода - динамические?

Ethan Carter тоже смотрится как кино - так это потому, что в нем свет фейковый. Весь запечен заранее в лайтмапы.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

Сообщение dvigatel412 » 23.09.2018, 09:50

раньше не, сейчас динамическое время 100%. Если бой начинается в сумерках рассвета, то через полчаса уже гораздо светлее и солнце начинает восходить. В аркадный боях это мало заметно, ибо бой длится ~15 минут. А вот в релистичных боях заметить можно, там сессия может длится больше часа.

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
погода врядли динамическая, но в разных уголках карты она разная в зависимости расположения облаков. Где тучи, там пасмурно на земле, где их нет, там солнце.
dvigatel412
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20.07.2018, 10:57
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Діма

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

Сообщение Ulianka » 24.09.2018, 02:31

В обычных РБ бой длится 25 минут.
Что касается динамики, то ее как таковой нет: погода не динамическая, время суток меняется одним кадром, как будто фильтр применили и у тебя резко поменялась картинка (аля одел солнечные очки или наоборот их снял).
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

Сообщение dvigatel412 » 24.09.2018, 02:53

был видосик от разрабов ещё давно, там смена времени дня в ускоренном режиме - плавно солнце двигалось. Видать упростили для онлайна. Ну так если время боя 25 минут(хотя я раз играл в один бой больше часа и не доиграл, вышел), то смена погоды врятли нужна за такое короткое время. Но главное не это.
Глобальные тени от облаков чего стоят..
Изображение
Изображение
Мне интересно, как так делают, что удаленное растояние смотрится очень четко? Лоды такие правильные? Такое сделано в GTAV, Just Cause 2. Рельефная повехность на растоянии. При этом производительность отличная!!! Вот бы в TSW так делать, а то убого все смотрится вдалеке.
dvigatel412
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20.07.2018, 10:57
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Діма

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

Сообщение AntonK_007 » 25.11.2018, 04:05

А вот собственно, кто моделил BOMBARDIER M7.
https://www.artstation.com/artwork/aRGOZz
В цифрах:
Around 170k tris with the interior, 135k without.


Он же и DB BR 1442 "TALENT 2 моделил для TSW. 158К
https://www.artstation.com/artwork/0XnNAY

Cталевоз, 93К
https://www.artstation.com/artwork/GXalJz

Пасс. вагон 130К
https://www.artstation.com/artwork/3od6Av

Сlass 09, 271К
https://www.artstation.com/artwork/xzJlWE
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

Сообщение Skif » 25.11.2018, 12:41

Exterior model was bought in from an external source, so I responsible for a little bit of mesh clean up along with final UV layout and textures.


Внимательно читайте договор. Как говорится.


Собственно, я и говорил, что DTG работает с аутсорсерами, так как сами слишком криворукие. Маршруты, собранные DTG и сторонними студиями, вычисляются на раз.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

Сообщение AntonK_007 » 15.02.2019, 17:59

Итальянцы уже сигналку пилят.

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

Сообщение Mita » 15.02.2019, 18:16

AntonK_007 писал(а):Итальянцы уже сигналку пилят.


Ну так и мы пилим)
Настройка положения головок то же запланированна, тем более что средствами UE это делается на раз-два.
Касательно настройки положения головок есть один нюанс - как известно, в нашей сигнализации от каждой головы к мачте идет бронированный шланг. Соответсвенно, шланг этот должен адекватно реагировать на изменение положения головки, то есть тянутся за ней и провисать должным образом. Как это реализовать пока неясно, так как неизвестно, будет ли редактор поддерживать всю полноту фишек UE.
Аватара пользователя
Mita
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 25.10.2006, 00:50
Откуда: Минск
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Играю в: Train Simulator Classic

Пред.След.

Вернуться в [TSW] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2