Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Рендеры из 3Ds Max

Любые вопросы связанные с 3D моделированием, работой в Photoshop

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение olegich » 04.11.2018, 17:02

Изображение
Последний раз редактировалось olegich 05.11.2018, 01:20, всего редактировалось 1 раз.
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 1590 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение Skif » 04.11.2018, 19:54

Недурно! Моторвагонная тема продолжается.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение olegich » 04.11.2018, 19:57

Skif писал(а):Недурно! Моторвагонная тема продолжается.

кроме мвпс чет не интересно ничего)))
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 1590 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение ToX » 10.11.2018, 11:14

Набросок.
Изображение Изображение
ToX
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05.08.2017, 17:57
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение радиомастер » 10.11.2018, 20:27

Изображение
Изображение
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение ToX » 13.11.2018, 09:47

Изображение Изображение Изображение
ToX
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05.08.2017, 17:57
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение Skif » 13.11.2018, 11:33

Паровоз получился шикарно.

Чем рендерил? Какие материалы?
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение ToX » 13.11.2018, 11:40

Skif писал(а):Паровоз получился шикарно.

Чем рендерил? Какие материалы?

Рендер iray. pbr
ToX
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05.08.2017, 17:57
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение BooYa » 14.11.2018, 16:54

Тох, а текстуришь в сабстансе? Или в чем-то другом?
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение ToX » 14.11.2018, 18:05

BooYa писал(а):Тох, а текстуришь в сабстансе? Или в чем-то другом?

Да.

Изображение
ToX
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05.08.2017, 17:57
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение Skif » 14.11.2018, 18:57

Offtopic :
Очень неплохой рендер для PBR (также можно печь нормали еще одним способом) - Marmoset Toolbag. Позволяет также снять карту АО с настраиваемым количеством и свойствами источников света и самой сцены. Можно сделать красивые мягкие тени и маски для окрашивания модели, но в Максе тоже неплохие. Где макс откровенно лажает - это когда просчитываешь дефолтным рендером свет в закрытых пространствах, где требуется переотражение и рассеивание. А настраивать MentalRay долго и скучно. Мармосет и Сабстанс умеют в это из коробки.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение Mita » 07.02.2019, 21:55

В ожидании релиза студии разработчика для TSW.
Планируется к реализации наша сигналка.

Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Mita
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 25.10.2006, 00:50
Откуда: Минск
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Играю в: Train Simulator Classic

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение AntonK_007 » 07.02.2019, 22:42

Классно смотрится, мне эти светофоры и в реале нравятся, больше чем квадратные.
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение BooYa » 07.02.2019, 22:43

Offtopic :
Mita писал(а):В ожидании релиза студии разработчика для TSW.

Релиз студии - это как? :huh:
Ты имел ввиду редактор?


Светофор выглядит кайфово. Сколько фейсов, кстати? И текстурная карта, одна?
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение Mita » 08.02.2019, 00:57

Привет, спасибо.
Треугольников хватает. Нулевой лод порядка ~ 5 500 полигонов. У второго соответсвенно 2500, у третьего - около 800. Четвертый и пятый пока что не делал, но думаю будет минимальное количество. Можно несколько оптимизировать.
Использованно 2 текстуры, одна 2048*2048 для головок и крепежа, вторая - 1024 * 1024 для мачты, ящиков, огней и других элементов.
Для теста сделал "лес" из них непосредственно в ue4, в количестве нескольких тысяч. FPS упал не более чем на 5 пунктов, при условии что на сцене присутствует ландшафт и довольно таки тяжелая трава.
По поводу, где собираюсь использовать - как только выйдет редактор для TSW, планирую начать разработку отечественной сигналки.
Давным давно, я начинал разработку сигналки для train simulator(была такая тема на форуме). Однако, по мере тестирования пришло осознание того, что система сигнализации там лишь декорация и нужна в принципе постольку-поскольку. Соответсвенно, желание что-то делать для этого полностью пропало. Спасибо Игорю, который не побоялся довершить дело до конца не смотря на абсурдность самой системы.
Очень надеюсь, что система сигнализации в TSW будет кардинальным образом отличаться от ныне существующей в TS. Об этом косвенно говорят некоторые факты поведения сигналки в TSW в нынешнем варианте.
Аватара пользователя
Mita
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 25.10.2006, 00:50
Откуда: Минск
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Играю в: Train Simulator Classic

Пред.След.

Вернуться в 3DS Max & Photoshop

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0