Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Train Simulator 2019

Обсуждение общих вопросов по игре

Train Simulator 2019

Сообщение AntonK_007 » 25.07.2008, 20:46

Изображение

Train Simulator 2019 v 65.6f Купить в Steam
Версию TS теперь можно посмотреть при загрузке.

Официальный сайт компании: http://www.dovetailgames.com/

Официальный сайт Train Simulator 2019: https://live.dovetailgames.com/live/train-simulator


Dovetail Games на : Facebook, YouTube, Twitter,

Train Simulator 2019 на : Facebook, YouTube, Twitter, Flickr, Официальная группа в Steam, Instagram

RailroadSim на : Вконтакте, Twitter, Blogspot, Flickr, Facebook, YouTube, Группа в Steam


Блоги разработчиков
Derek Siddle( на форумах RSDerek) Wear Valley Railway
Технический блог Дерека, советы и т.д. The Art of RailWorks
Создание маршрута за 1 день: от создания шаблона до установки последнего объекта.
AndiS on Technicalities - Блог AndiS-а. Все о LUA-скриптах для RailWorks.



Сообщества Train Simulator 2019
Форум UKTrainSim.com, TS 2019
Форум Trainsim.com, TS2019
Форум Steam


Установка дополнений в Train Simulator 2016/17/18/19


Инструменты и материалы для разработки:
Архив RailWorks ArtPlugins - официальные плагины для 3ds Max (от 5 до 2010) и Photoshop брать здесь! :boom: Плагины для 3ds Max от 2011 до 2015 лежат в папке игры railworks\dev\MaxPlugins :pravila:
Архив официальных RSDevDocs от RS-1 + некоторые переводы на русский язык
Архив официальных исходников-примеров из DevTools



Онлайн-документация по созданию дополнений на английском
Train Simulator Developer Documentation


RSDevDocs на русском
Переводы с любых источников.



Мануалы, инструкции на русском



Мануалы, инструкции на английском



Сообщение закреплено модератором
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 762 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Играю в: Train Sim World
Роль: Фотограф
Имя: Антон

Re: Train Simulator 2019

Сообщение Skif » 11.10.2018, 23:27

Тебе дальности в 5 км недостаточно? Это за глаза.

А вот касаемо плавности картинки я тоже сделал выводы. Также обновилось меню, линии и шрифты стали четче, красивее.
Skif
 
Сообщения: 3564
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 383 раз.
Поблагодарили: 1004 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Train Simulator 2019

Сообщение Linx » 11.10.2018, 23:54

Какие 5 км... у меня деревья через тайл подгружаются метров с 500...
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 1270 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Train Simulator 2019

Сообщение olegich » 11.10.2018, 23:59

Linx писал(а):Какие 5 км... у меня деревья через тайл подгружаются метров с 500...

а какую версию запустил? 64 или 32 ?
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 575 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Train Simulator 2019

Сообщение AntonK_007 » 12.10.2018, 00:26

А как с фпс и плавностью дела?
Добро пожаловать на мой YouTube канал. iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 ГБ 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Гб.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 762 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Играю в: Train Sim World
Роль: Фотограф
Имя: Антон

Re: Train Simulator 2019

Сообщение keshun » 12.10.2018, 12:40

AntonK_007 писал(а):А как с фпс и плавностью дела?

Да никак. Как просаживалось с 60 до 20к/с, так и прыгает. Если и будет что то лучше, то возможно только на новых DLC.
keshun
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11.10.2018, 16:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Train Simulator 2019

Сообщение Skif » 12.10.2018, 14:11

С какого перепугу оно будет лучше?

DLC делаются теми же инструментами, что и прежде - просто обновлено на 64 бита ядро. Если у вас машина дохлая, то вам это как мертвому припарки. А вот вылеты по дампу памяти должны прекратиться.
Skif
 
Сообщения: 3564
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 383 раз.
Поблагодарили: 1004 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Train Simulator 2019

Сообщение le Sandro » 12.10.2018, 14:43

Надеюсь, что прекратятся. А то 12 гигов ОЗУ и на видике 2 Гига и вылетает в самый неподходящий момент, перед тяжелой сценой. Как правило, в конце сценария, когда подъезжаешь на крупную станцию.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2180
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 874 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик

Re: Train Simulator 2019

Сообщение BooYa » 12.10.2018, 15:17

Вот и я не понял, с чего вдруг должны фпс и плавность поменяться, если это от железа зависит? Вылеты на Новомосковске надо проверять, и на других маршрутах, которые вылетали. Список можно в патче АП глянуть, они как раз для этого и делали это облегчение. Больше не актуально.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2549
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 784 раз.
Поблагодарили: 1870 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Train Simulator 2019

Сообщение Света » 12.10.2018, 17:07

Как просаживалось с 60 до 20к/с, так и прыгает. Если и будет что то лучше, то возможно только на новых DLC.
С чего бы?
Почему многие думают, что повысив разрядность, можно существенно повысить скорость обработки? Я просто пример приведу. Допустим, у нас есть вагон на 60 тонн и тепловоз ЧМЭ3. Мы можем перевезти 60 т груза за одну ходку. Ок, цепляем ещё один ЧМЭ3. И что, уже за одну ходку мы перевезем больше? А, ну да, если в кабину второго лока коробки напихаем разве что.
В игре большая часть значений ограничена тысячами, дробная - миллионными. Для обработки миллионов 32 разряда, позволяющие максимальное значение 4294967296 - более, чем достаточно. Увеличив вдвое разрядность шины, мы просто добавим перед числом ещё 16 ноликов, вот и все. А, нет, не всё - эти нолики сожрут больше памяти для собственного размещения. Если раньше для описания контрола требовалось, к примеру 2 кБ, то теперь потребуется 3-4 кБ. Это примерно, как при добавлении ещё одного тепловоза нам надо залить больше топлива, чтобы перевезти те же 60 тонн груза.
Разумеется, если какой-нибудь параметр дополнения будет иметь значение больше, чем 4294967296, то, благодаря 64-битной системе, именно это число загрузится и будет обработано в два раза быстрее. Ура, это реально даст прирост производительности аж в сотую долю процента!
Реальный выигрыш может дать мультиядерность. Это все равно, что прицепить к одному тепловозу несколько вагонов, когда каждый вагон отвечает за свои 60 тонн груза. Да, топлива понадобится больше, но если мощность локомотива позволяет тянуть несколько вагонов, то результат будет того стоить.
Просадки fps при смене тайлов 64-битная система может исправить только в том случае, если будут загружаться тайлы не через один, а более далекие и загрузка будет иметь приоритет меньше, чем отработка графики. ИМХО - очень маловероятно, что это реализовано. Возможно - когда-то так и будет. Хорошо, если и сам HD при этом будет иметь шину в 64 бита, если нет - то хоть и 1024 бита в шину запихать, а HD все равно будет по 32 выдавать. Более того - 64-битный контент он будет выдавать вдвое медленнее!
Насчет вылетов по дампу памяти - полностью поддерживаю, вот здесь явный плюс.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Блог: Просмотр блога (6)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик

Re: Train Simulator 2019

Сообщение радиомастер » 12.10.2018, 18:17

Проверил на куске карты с трамваем , где проверял насколько падает фпс от двойника с кабелем между вагонами , чем просто два вагона на палке . В итоге использовал 2 двойника . Фпс с вагонами на палке был (если смотреть в определенную сторону в поле) 36-37 , с двойниками с кабелем - 32-33 , причем сажает не скрипт а скин анимашка (когда ее убрал стало как на вагонах соединенные палкой) . То же самое и сейчас на 32 версии . На 64 версии в условиях когда было 32-33 стало 37- 39 , а на двойниках с палками еще не смотрел , но понятно что будет больше . Так что небольшой прирост конкретно для меня есть . Так как карта относительно тестовая небольшая ,но все же опишу еще данные . Память процесс 32 занимает на этих тестах где то около 1000 мб , а 64 где то 1200 мб примерно .Текстуры качество в настройках где то на две трети стоит , остальное максимум , кроме сглаживания (только мсаа8) .
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1163 раз.
Поблагодарили: 1664 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Train Simulator 2019

Сообщение vol3 » 13.10.2018, 11:36

Ха все ринулись тестить новый сим,я тож тестанул,ребятки не путайте фпс с производительностью ,да разрядность шины конечно влияет на фпс,но не значительно,правильно радиомастер подметил,прирост есть но не большой,а вот разрядность шины серьезно повлияла на загрузку мода,вот к примеру маленький тестовый маршрут у меня загрузился аж за пару сек,когда на 32 битной грузится аж чутли не 1мин,вот и вся разница,а по поводу загрузки памяти будет ли грузиться вся память (как обещали) или так же 4 гектара пока не выяснил
vol3
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 31.10.2013, 17:57
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: андрей

Re: Train Simulator 2019

Сообщение Skif » 13.10.2018, 11:42

При чем тут вообще шина, если это аппаратная характеристика? В 64-битной версии приложения просто изменены максимально допустимые значения переменных и ограничения на объем адресуемой памяти. ФПС незначительно подрос за счет более быстрой прогрузки тайлов - что и ожидалось. Ну, и маршрут теперь хранится в памяти игры более крупными кусками - что тоже неплохо. Выдыхаем и продолжаем спокойно работать над модами, кому еще не надоело.
Skif
 
Сообщения: 3564
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 383 раз.
Поблагодарили: 1004 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Train Simulator 2019

Сообщение teplovoz5620 » Вчера, 15:58

Собственно, с приходом x64 ничего не поменялось - как вылетала, так и вылетает. Только если раньше вылетала, как правило, при прогрузке тяжелых объектов, когда превышался лимит памяти, то теперь вылетает в 50% случаев при попытке зайти в редактор/выйти из него. Падает с ошибкой 0xC0000005 access violation. Сталкивался кто?
人生の秋
teplovoz5620
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30.05.2013, 17:41
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Simulator 2019

Сообщение радиомастер » Вчера, 16:52

Кто знает как пользоваться новым LogMate ? Создает текстовые файлы и изредка кое что в них написано . Как на ходу смотреть че происходит как раньше ?
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1163 раз.
Поблагодарили: 1664 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Train Simulator 2019

Сообщение BooYa » Вчера, 17:48

teplovoz5620
Эта ошибка никак не связана с ограничениями 32-битной архитектуры. Говорили 100 раз, что вылетать перестанет по переполнению памяти, а это ошибка корявого редактора. У меня такая вылетает, когда я составы расставляю на рельсах, задолбала. Вылетает с самого первого РВ. Также видел такую, при озвучке рельс, при укладке рельс, при быстрой расстановке деревьев и кустов.

С чем конкретно она связана, к сожалению, не знаю. Но мне удавалось её избегать, когда я расставлял аккуратно, не спеша, и после каждых двух вагонов жав на F2.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2549
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 784 раз.
Поблагодарили: 1870 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Пред.След.

Вернуться в [RW] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0