Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Unreal Engine 4.20

Любые вопросы связанные с 3D моделированием, работой в Photoshop

Re: Unreal Engine 4.19

Сообщение Skif » 26.06.2018, 14:50

Ну для Юньки и не хуже есть - Aquas, например. Но смотрится красиво, да.
Skif
 
Сообщения: 3677
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 1024 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Unreal Engine 4.19

Сообщение AntonK_007 » 17.07.2018, 01:23

Этот деятель, который в UE классную местность сделал, добавил автобус из бус сима 2018!

https://mobile.twitter.com/GkanGames/st ... 48/video/1
Добро пожаловать на мой YouTube канал. iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 ГБ 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Гб.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 763 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Играю в: Train Sim World
Имя: Где скачать? :)

Re: Unreal Engine 4.20

Сообщение AntonK_007 » 27.07.2018, 09:43

Облакааа...

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Добро пожаловать на мой YouTube канал. iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 ГБ 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Гб.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 763 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Играю в: Train Sim World
Имя: Где скачать? :)

Re: Unreal Engine 4.20

Сообщение AntonK_007 » 30.09.2018, 21:53

Приятный пейзжи


https://www.artstation.com/artwork/O8KK6

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Особенно это
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Добро пожаловать на мой YouTube канал. iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 ГБ 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Гб.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 763 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Играю в: Train Sim World
Имя: Где скачать? :)

Re: Unreal Engine 4.20

Сообщение Skif » 30.09.2018, 23:02

Все это не имеет ничего общего с игровой графикой - свет для таких сцен запекается заранее и очень небыстро по меркам реального времени.
Skif
 
Сообщения: 3677
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 1024 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Unreal Engine 4.20

Сообщение whity777 » 01.10.2018, 02:11

Skif писал(а):Все это не имеет ничего общего с игровой графикой - свет для таких сцен запекается заранее и очень небыстро по меркам реального времени.

Ну и чего? Всё в штыки!
Отличные скрины и видосы. Красиво же!
Аватара пользователя
whity777
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 01.07.2009, 23:22
Откуда: Питер
Благодарил (а): 280 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Андрей

Re: Unreal Engine 4.20

Сообщение Skif » 01.10.2018, 11:26

Ну, и что, что красиво? Практический смысл для игростроения?

Ноль целых, ноль десятых. Уже просто смешит этот щенячий восторг на любую самую малозначимую фичу или обновление.
Skif
 
Сообщения: 3677
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 1024 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Unreal Engine 4.20

Сообщение whity777 » 02.10.2018, 01:25

Skif писал(а):Практический смысл для игростроения?

Да смысл простой: порой, картинку в игре запросто можно спутать с фоткой. Приближение виртуального к реальному. Это же круто!
Аватара пользователя
whity777
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 01.07.2009, 23:22
Откуда: Питер
Благодарил (а): 280 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Андрей

Re: Unreal Engine 4.20

Сообщение Linx » 02.10.2018, 04:15

Андрей, это не игра в данном случае, а среда для визуализации. Поиграть в это врядли получится. Да, с эстетической стороны, очень красиво и радует глаз, а на практике просто скриншоты.
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 1272 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Unreal Engine 4.20

Сообщение Ded Mozaj » 02.10.2018, 09:44

Linx
Андрей, это не игра в данном случае, а среда для визуализации. Поиграть в это врядли получится. Да, с эстетической стороны, очень красиво и радует глаз, а на практике просто скриншоты.


Парни, вот смешные вы...
По наслушаются чужих суждений, и вторят.

Дима, ты сам то, пробовал установить УЕ4, вот установи, попробуй, а тогда поговорим...
Повторяю, с первых секунд запуска редактора, ты уже в игре, а от какого лица, первого, третьего или..., сам выбираешь и поехали, или полетели, для этого уже созданы шаблоны!
Да, железо нужно посерьёзней, но и не обязательно топовое, но и не "калькулятор" конечно, чтоб так сказать во всей красе.

Дураку понятно, что для создания полноценной игры, нужна серьёзная команда.

Но каждому из Вас, вполне по силам, создать, не большую локацию, по вашему желанию, с любым контентом и любой интересной для вас темой," бродилка, стрелялка, ездилка , леталка" и пр.
Вот о шаблонах в редакторе УЕ4 , 12 мин вашего внимания, и надеюсь кое что, для Вас прояснится, если не всё, смотрим видео от этого же автора, далее.

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Вот, например, автор, любитель метрополитена, практически с основным функционалом.

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Ded Mozaj
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 1309 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Unreal Engine 4.20

Сообщение Skif » 02.10.2018, 11:15

Повторяю, с первых секунд запуска редактора, ты уже в игре, а от какого лица, первого, третьего или..., сам выбираешь и поехали, или полетели, для этого уже созданы шаблоны!


На блюпринтах игры не делают. Точнее, делают, но только инди и только романтики вроде тебя. У меня для Юнити таких "проектов" штук 25 имеется, откуда можно черпать код и идеи. Серьезная игра требует соответствующего подхода - и начинать надо не с картинок, а с системы игрового мира, в т.ч. реализовать подгрузку тайлов, сохранение состояний, интерфейс (для начала - базовый) управления персонажем или объектами. А уже потом пускать слюни "как красиво получилось - давайте играть!".
Skif
 
Сообщения: 3677
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 1024 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Unreal Engine 4.20

Сообщение Ded Mozaj » 02.10.2018, 11:43

Skif

"...опять мочала с начала"

Дураку понятно, что для создания полноценной игры, нужна серьёзная команда.


Дима, сам то открой, хоть раз редактор, и многие предположения и фантазии отпадут, сами собой. В том числе, и скрипты, которые могут быть написаны посредством нодов или С++ (это кому как), и блюпринты, и дополнительные функции.
А то, ты упёрся, в "свой unity", и никого не слышишь.
Ded Mozaj
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 1309 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Unreal Engine 4.20

Сообщение Skif » 02.10.2018, 12:34

Я открываю этот редактор на работе ежедневно, наивный ты человек.

И именно потому, что знаю кухню создания игр "изнутри", заявляю - твои "восторженные эксперименты" с разработкой игр не имеют ничего общего. Не надо тыкать мне в нос тем, что ты, как считаешь, освоил Unreal Studio. На "скриптах" игры тоже не работают, а визуальное программирование и вовсе используют только вчерашние школьники, так как среда эта очень неоптимизированная и избыточная. Хороший рабочий код - а это я тебе как Lead QA заявляю - пишется руками и только руками. Ноды годятся только для сборки шейдеров или тех же поведенческих скриптов, но не более. Ядро должно быть (и потому бывает) текстовым.
Skif
 
Сообщения: 3677
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 1024 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Unreal Engine 4.20

Сообщение Ded Mozaj » 02.10.2018, 13:24

Skif
Не надо тыкать мне в нос тем, что ты, как считаешь, освоил Unreal Studio. На "скриптах" игры тоже не работают


Чёт коллега, в тебе столько злости...ёпрст.

Во первых не "тыкаю тебя в нос", во вторых,я не "освоил", а лишь, немного познакомился!
И как говорят, матёрые пользователи УЕ4, на нодах скрипты работают хорошо, но на языке С++, работают быстрее ("за что купил, за то продал").

Вот собственно скрины, блюпринта и функционального скрипта, метровагончика, кому интересно.
Пожалуй не хватает скрипта с тяговыми характеристиками.
А так моделька вполне играбельна, приятно покататься, (и вообще конструктор тоннелей интересный , хотя не любитель подземелий).

ИзображениеИзображениеИзображение
Ded Mozaj
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 1309 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Пред.

Вернуться в 3DS Max & Photoshop

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0