Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Новый Trainz в разработке

Обсуждение общих вопросов по игре

Поддержали ли Вы проект Trainz Simulator: A New Era на сайте http://www.kickstarter.com?

$5 и более
4
5%
$50 и более
6
8%
$75 и более
6
8%
$175 и более
4
5%
Пока нет, но хочу поддержать
14
19%
Нет, и не буду поддерживать
40
54%
 
Всего голосов : 74

Новый Trainz в разработке

Сообщение AntonK_007 » 27.10.2013, 20:22

Поддержи на kickstarter.com! : Посетите страницу проекта Trainz Simulator: A New Era на сайте http://www.kickstarter.comЗа пожертвования пользователям гаранитуются различные привелегии: от лицензионной копии новой игры и дополнений, до эксклюзивного, созданного по заказу пользователя, игрового контента (локомотивы, вагоны, объекты, персонажи). Так же в зависимости от суммы пожертвования пользователь может участвовать в голосовании за подлежащие к реализации особенности в новой игре.
Прием пожертвований ведется до 17 декабря 2013 года. Если необходимая сумма $165,000 не будет собрана - деньги вернут пользователям.
Пожалуйста, примите участие в нашем голосовании также.


Пожалуй стоит создать темку, никогда Trainz не было, но вот такие новости даже меня по крайней мере заинтересовали! Кто в теме расскажите поподробнее пожалуйста. :)

Изображение

Here are the five 5 key components of today's announcement.
1. Mac and Mobile
2. TWOR - Trainz: World of Rail
3. Brand new game engine - E2
4. TANE - Trainz: A New Era
5. Kickstarter Project November 13

1. Mac and Mobile:
These platforms are a big part of our strategy in 2014 and products will continue to be upgraded with new products and new content coming in 2014 and beyond.

2. TWOR - Trainz: World of Rail:
•STEAM game store exclusive release.
•We are very close to releasing the beta version of TWoR (create a Steam account to be eligible).
•Targeted primarily at the 53M gamers on Steam who haven't yet played a train sim (out of 54M total gamers registered).
•TWoR is more casual the Trainz Simulator, more like Trainz Driver for iPhone.
•Introduces Challenge Sessions - points scoring, more competitive gameplay, but also has Simulation Sessions for the more hardcore train fan.
•Players earn points to rise through the ranks from Passenger to Master Controller.
•Free to Play plus additional routes and sessions available through DLC
3. Brand new game engine - E2
•Custom-built from the ground up to be optimized for train and rail simulation
•Backwards compatible wit existing Trainz content.
•Currently being integrated into the core Trainz code
•Full world shadows, multi-core for performance, 64 bit, all the latest graphics techniques and shaders, enormous draw distance.
•Development will continue to add more features.
•Eventually all products - Mac, mobile, World of Rail and Trainz "mainline" will leverage E2
4. TANE - Trainz: A New Era
•The extension of the Trainz Mainline incorporating the core elements of Trainz (Surveyyor, Driver etc)
•Not an incremental update, but a huge leap forward
•New engine for graphics and performance but also a lot more than that
•Each system reviewed, evaluated and tested as part of the integration process
•Complete physics overhaul plus new graphical tools for monitoring and adjusting parameters on the fly
•PLUS Two of these Four features:
A: Procedural Animated Spline Junctions
B: Super-Elevated Track + Improved Cab Sway + Train Motion
C: Smoke and Weather Affected by World Objects
D: Interlocking Towers / Track Blocks (UK: Signal Boxes)
(Which two of these four is voted by you in the Kickstarter Project - see below)

5. Kickstarter Project November 13
•Kickstarter is the worlds largest crowdfunding platform with 50,000 successful projects already
•TANE Kickstarter Project launches on Kickstarter.com on November 13, 2013
•Kickstarter is a place where creative industries like us and passionate fans like you work together to bring projects to life.
•The project will be explained in full detail so you know exactly what you are getting.
•Rewards range from $10 to $8,000 (most are $25-$90) - most include a full version of TANE, plus unique features like having your own high-poly 3D avatar in-game (so in effect, rewards are very much like a pre-order system)
•Your task is simply to choose a reward level, and pledge your support towards the project.
•If enough people pledge support and we reach our fundraising goal, we receive the pledge funds, we create and deliver TANE and you receive the product of your dreams.
•If we don't reach the initial goal, no money changes hands.
•We have done most the work already and this Kickstarter project allows us to raise the funds to add the final features, final polish and testing.
•To reach our goal we simply need enough people to pledge their support.
Summary (Why Kickstarter? Why now?):
•We are now within sight of the finish line - delivery goal in December 2014.
•We have already achieved enough building the foundations to know we can achieve these goals.
•These are not pie in the sky dreams but concrete plans.
•The engine work is substantially complete, and we know exactly what you guys want in terms of features for TANE.
•Kickstarter is the perfect way for us to deliver the product you have been dreaming of.


http://forums.auran.com/trainz/content. ... ter-Nov-13

Сообщение закреплено модератором
Добро пожаловать на мой YouTube канал. iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 ГБ 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Гб.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2251
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 752 раз.
Поблагодарили: 412 раз.
Играю в: Train Sim World
Роль: Фотограф
Имя: Антон

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение dvigatel412 » 30.08.2018, 22:09

тогда можна сделать настройки на густоту или на более жесткое лодирование обьектов на растояниях. Зачем за 200 метров рисовать хату в 500 полигонов, если грамотно сделать лод-куб и текстуру 32 или 64 пикселей. Правильно сделаный лод на растоянии выглядит всегда лучше, чем многополигональный обьект.
dvigatel412
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 20.07.2018, 10:57
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Діма

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение Skif » 30.08.2018, 23:34

Да не из-за контента у них тормоза. Даже пустая локация в ТРС из четырех тайлов уже дергается при перемещении по ней камеры.
Skif
 
Сообщения: 3500
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 993 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение dvigatel412 » 31.08.2018, 08:22

Интересно, а как защита от взлома реализована сейчас и какая будет при выпуске сима? Ключ наверное вводить через онлайн-проверку?
dvigatel412
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 20.07.2018, 10:57
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Діма

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение Skif » 31.08.2018, 11:21

Ну, сейчас оно так и работает - вводишь ключ при запуске с включенным инетом (чтобы игра приконнектилась к Trainz Portal-у). А контент менеджер коннектится через учетную запись (поэтому работает и с пираткой). Вот если в контент-менеджере припилят верификацию, зарегистрирован ли за учеткой ключ купленного продукта - тады разминайте булки.
Skif
 
Сообщения: 3500
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 993 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение SashaSmile » 08.09.2018, 08:35

Skif писал(а):Даже пустая локация в ТРС из четырех тайлов уже дергается при перемещении по ней камеры.

В TANE не дёргается, на относительно пустых локациях, как правило на перегонах, у меня лично фпс зашкаливающий, без рывков. Радует также что есть функция прорисовки объектов позади камеры, что как раз заставляет игру не грузить заново текстуры с винчестера при повороте камеры. А если установить игру на SSD, то даже трейнз 12 на загруженных объектами локациях ведёт себя очень неплохо.
Я в игростроении не особо силён, но как я понял, эти лаги при погрузке текстур в одних играх происходят, а в других нет, из-за того что в первых этот процесс выполняется в основном потоке, а во вторых в фоновом? Просто что-то слыхал такое, не знаю как правильно это назвать.
SashaSmile
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23.10.2016, 18:06
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Александр

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение Skif » 08.09.2018, 11:34

Не из-за подгрузки текстур это происходит. А из-за того, что в ядре не отведено фиксированное время на построение кадра. В нормальных движках для этого есть метод FixedUpdate или его аналоги (в Юнити - целых пять и у каждого свое предназначение!). Вот и лагает. Также, возможно, наколдовали с размерами кэша (или видимостью объектов) - эта свистопляска началась после увеличения дальности прорисовки в 2009-ом году.
Skif
 
Сообщения: 3500
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 993 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение TRam_ » 08.09.2018, 23:37

Skif писал(а):А из-за того, что в ядре не отведено фиксированное время на построение кадра.
Так вот получается почему в RW пропадают провода, сцепки и т.д. Из-за того что до них очередь не доходит при построении кадра.
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение Skif » 09.09.2018, 01:41

В т.ч. и провода, если для них использован шейдер с постпроцессингом. У меня никакие сцепки не пропадают, а у косоруких модмейкеров всякое бывает.

Но прежде чем на провода кивать, научите свое позорище с ценой больше нового Дума выдавать картинку без тремора. Хотя бы на 30 ФПС.
Skif
 
Сообщения: 3500
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 993 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение SashaSmile » 09.09.2018, 09:13

TRam_ писал(а):Так вот получается почему в RW пропадают провода, сцепки и т.д.

Хм... Ни разу с таким не сталкивался в RW. В принципе и в то и в то можно играть практически без лагов, устанавливая игру на SSD, причём не какой-нибудь бюджетный, со скоростью чтения 250 мб/сек, а желательно на топовый, имеющий скорость более 500. И я это делал. Но считаю крайне несправедливым то что игроку нужно исправлять косяки разработчиков костылями, которые к тому же не дёшево обходятся.
SashaSmile
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23.10.2016, 18:06
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Александр

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение Skif » 09.09.2018, 11:42

Подобные костыли простительны в инди за 10 долларов, да еще и для айфона. Но не в игре, за которую хотят такой ворох бабла за технологии прошлого века.
Skif
 
Сообщения: 3500
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 993 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение SashaSmile » 09.09.2018, 14:34

Как по мне, такие костыли (да и вообще, костыли, которые требуют хоть сколько-то серьёзных денежных вложений) не допустимы нигде и никак. В смысле что применять их или нет - дело пользователя, но считать, даже отдалённо, нормой нельзя. А разработчику игры за такие "нормы" должно быть стыдно. Хотя какой там стыд, если речь идёт о чистом бизнесе... А насчёт цены, безусловно 70 долларов это какой-то лютый бред, лично я даже не задумываюсь о покупке, дождусь пиратки, заценю, и если уж прям сильно зайдёт - куплю. Хотя в этом у меня есть сомнения, моя логика в таких случаях действует очень по жлобски: зачем покупать игру, если и на пиратке я получу ровно тот же функционал, ну или по крайней мере если функции, отсутствующие в пиратке, не особо то мне и нужны. Именно поэтому у меня и TS, и TRS, и TSW до сих пор пиратские. Да, таким образом я поступаю как мудак, забивающий очередной маленький гвоздик в развитие игр этого жанра, но и разбрасываться деньгами на неведомо что не вижу целесообразным, если бы игра была сделана качественно - совсем другой вопрос. В жизни есть куда более важные статьи расходов и более дорогие чем просто поесть/одеться/оплатить коммунальные платежи/заправить машину, но они хотя бы оправданы. А переплачивать ещё и за игры, у которых в данном случае ценник значительно выше чем они реально стоят - не, не хочу. Я лучше помогу разработчикам вроде вас, которые действительно делают годное дело.
SashaSmile
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23.10.2016, 18:06
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Александр

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение dvigatel412 » 09.09.2018, 14:42

Я считаю, если игра тебе нравится, и ты хочешь, чтобы она дальше развивалась(если видно, что развитие идет в правильное русло), то лучше купить ее, тем самым поддержать разработчиков.
dvigatel412
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 20.07.2018, 10:57
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Діма

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение SashaSmile » 09.09.2018, 18:35

dvigatel412Согласен. Если разработчик новый и ещё не зарекомендовавший себя, ну или зарекомендовавший хорошо. А если он лажает из разу в раз уже более десяти лет, то как-то лениво отдавать ему деньги.
SashaSmile
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23.10.2016, 18:06
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Александр

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение Skif » 10.09.2018, 11:52

Не то, что лениво, а просто - бессмысленно.
Skif
 
Сообщения: 3500
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 993 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Пред.

Вернуться в [TZ] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0