Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Уголок Разработчика

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: Уголок Разработчика

Сообщение le Sandro » 14.01.2018, 04:11

Андрей, чисти тему глобально, чтобы упоминания об этом не было.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 864 раз.
Поблагодарили: 611 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик

Re: Уголок Разработчика

Сообщение радиомастер » 07.03.2018, 17:36

Всем привет , знаете ли вы , что все прямые провода , что удалось реализовать на КС в РВ , не что иное как сплющенный провод с цепной подвеской (достаточно приподнять за стрелочку прямой кусок где то посередине ).
Изображение
То есть прямой кусок весит столько же сколько и аналогичный с подвеской . Неразумно так не экономить фейсы .
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2226
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1154 раз.
Поблагодарили: 1653 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Skif » 07.03.2018, 18:32

Речь о том, что кто-то их так смоделил через жопу, или о том, что они в движке такие, независимо от исходника?

Если движок сам их рендерит, то это не страшно - они вообще могут рендериться на GPU, и не геометрией, а в ходе пост-процессинга рисоваться поверх итоговой картинки "линиями". Это вообще не нагружает движок, все равно что "пятна крови на стекле шлема" в шутере.
Skif
 
Сообщения: 3502
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 993 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Уголок Разработчика

Сообщение olegich » 18.04.2018, 15:03

приветствую,подскажите если знаете,текстуру с приставкой wi для зимних текстур нужно приготовить в папку с простыми текстурами перед экспортом модели из макса в igs файл или можно потом,перед экспортом в саму игру,и работает ли это с текстурами локомотива(по второму варианту у меня не получилось,текстура не сменилась при выборе зимнего сезона)
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 551 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Skif » 18.04.2018, 16:58

Приставка пишется с большой буквы, и только для текстур, с которыми работает экспортер - ACE или DDS. Например, myLocoBody.ACE для обычных сезонов и myLocoBody_Wi.ACE для зимы. Можно использовать два и более прочерков в имени, тоже работает - S1_1_Wi.ACE, S1_1.ACE - это одна и та же текстура. Большинство проблем с непереключением возникает из-за того, что движок не может распознать текстуры с "одинаковыми" именами, предназначенные для сезонных переключений.

Т.е. ты создаешь обычным образом модель в папке Source игры, затем перед экспортом создаешь "сезонные" дубликаты ВСЕМ текстурам (а следовательно - и шейдерам/материалам) модели, и экспортируешь. Если одна из текстур не имеет сезонки, работать будет, но не гарантируется результат. У меня с деревьями работало. Результат не увидеть, если сезон переключен в сценарии. Нужно перезайти в редактор с уже измененным сезоном.

Более надежно чем сезонные текстуры, работают сезонные модели и узлы, переключаемые скриптом. Так, можно создать сезонную модель локомотива и его деталей, ссылаться они могут уже на какую угодно текстуру (вовсе не обязательно, и даже не следует вовсе ссылать сезонную модель на сезонную текстуру - не работает, проверено), и будут работать без сбоев. При этом основную модель локомотива следует сделать сезонной, а все, что крепится к ней через узлы (сугробы/наносы снега, маты холодильников, отбойные щитки, утепление и т.п. сезонный обвес), уже лучше переключать скриптом в зависимости от сезона.
Skif
 
Сообщения: 3502
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 993 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Уголок Разработчика

Сообщение sidnei » 01.05.2018, 10:04

Будьте добры! помогите найти

шейдеры

- Lit3DirSingle

- UnlitSingle
В списке программ 3D МАХ 2016 выбор материала их нет
Может они называются по другому спасибо.
 ! i2GR писал(а):
Уважаемый sidnei / Егор, пожалуйста, не дублируйте сообщения в неподходящих для них темах
sidnei
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01.05.2018, 09:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: egor

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Света » 01.05.2018, 22:31

Lit3DirSingle - это BlendTexAlphaDiff
UnlitSingle - это TexDiff
Lit3DirSingle и UnlitSingle - таких названий шейдеров нет в наборе макса, это внутренние имена уже после конверта в готовую геометрию.
Информация предоставлена Артёмом ака dison202
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Блог: Просмотр блога (6)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик

Re: Уголок Разработчика

Сообщение радиомастер » 09.09.2018, 18:11

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

Обратите внимание , что на разных участках пути боксование и юз меняются местами , причем эти участки никак не регулируются . Сама задумка , которая встроена в игру с проскальзыванием колес великолепна , но как то все как всегда криво , как и определение через скрипт радиуса кривой (на таких же случайных участках право-лево меняются местами ) .Идеально только на куске пути с тупиком с двух сторон , что портит имидж симулятора . С другой стороны разработчикам наплевать на это , лишь бы деньги капали , следовательно любить их не за что , и за такое надо ракету по ним запустить . Ну и капли сквозь салон , которые никак не настраиваются и не регулируются .
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2226
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1154 раз.
Поблагодарили: 1653 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Пред.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0