Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Subtransit

Обсуждение других железнодорожных симуляторов

Subtransit

Сообщение AntonK_007 » 06.03.2017, 18:56

Симулятор метрополитена от первого лица, на базе движка Unreal Engine 4. Дата выхода пока не определена. Планируются, Кольцевая и Таганско - Краснопресненская линии Московского метрополитена.
Подвижной состав:
81-717 Номерной
81-740 Русич
81-710 Еж3


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Сайт компании-разработчика: http://foxworks.cz
Официальный сайт: http://www.subtrans.it
Блог разработчиков: http://devblog.foxworks.cz
Официальная группа: https://vk.com/subtransit_official
Twitter
YouTube
Steam


По мере поступления новостей, важные моменты будут добавляться в шапку. Обновлено 05.11.2017 /AntonK_007/
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 762 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Играю в: Train Sim World
Роль: Фотограф
Имя: Антон

Re: Subtransit

Сообщение AntonK_007 » 29.08.2018, 22:46

А вообще планы такие же у них, 2 линии? Мне думается для старта кольцевой бы хватило, главное качество!
Добро пожаловать на мой YouTube канал. iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 ГБ 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Гб.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 762 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Играю в: Train Sim World
Роль: Фотограф
Имя: Антон

Re: Subtransit

Сообщение SashaSmile » 02.09.2018, 22:33

Планы у них великие, даже на СБЛ киевскую замахнулись и Феникс уверяет что наземный участок сделать на анреале не проблема, при этом насыщенный зданиями и пейзажами, коих на этой линии киевского метро хватает.
А сейчас делают две московские линии, да, за другие пока не хватаются, а в этих двух, по словам разработчиков, уже слишком много сделано. Но подчеркну, по словам. Реальных пруфов ни мне, ни кому либо из близкого окружения разрабов, никто не предоставил, даже каких-нибудь скромных скриншотов. Более того, все рассказы, которыми делится тот же Феникс, слишком уж красивы, ну очень красивы. А моя практика работы с людьми множество раз показывала что люди, которые славны делом, никогда не рассказывают о своих делах приукрашивая. Чем красивее человек разглагольствует - тем меньше он на деле мастер. Не говорю за всех, искренне надеюсь на исключения, но пока что в моей практике они не происходили.
SashaSmile
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23.10.2016, 18:06
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Александр

Re: Subtransit

Сообщение Skif » 03.09.2018, 10:37

Балабол он. Стоило ему узнать, что я работаю в геймдев-студии (правда, с Unity, а не Unreal-ом) - моментально слился. Не исключено, что был сделан вывод, что поездить мне по ушам не получится.

По делу - скриншоты выглядят красивыми, но картинка в целом напоминает труд Деда Мозая (и мой :haha: ) : много красивостей на скринах - и ни одного релиза. Практика показывает, что подобный проект не по зубам столь зеленой студии. Crosstie - и те слились, с Derail Valley картина тоже ясная, а тут прям должно выстрелить? Да ни в жизнь.
Skif
 
Сообщения: 3629
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 397 раз.
Поблагодарили: 1015 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Subtransit

Сообщение SashaSmile » 03.09.2018, 12:18

Да да да, я тоже ему предлагал финансовую помощь - он сразу давай заднюю включать, предлагал найти модельеров, скриптеров и прочих - тоже самое. Поэтому надежды осталось крайне мало.
SashaSmile
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23.10.2016, 18:06
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Александр

Re: Subtransit

Сообщение BooYa » 09.09.2018, 08:57

Давно уже пора запомнить, что самый лучший анонс - это релиз, хотя бы ранней версии. Сейчас я говорю о небольших инди-студиях. Анонс с точной датой релиза и геймплейными видео, где видно, что хоть какая-то часть игры готова - еще можно приметить. Всё остальное - это вилами по воде писано.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2579
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 796 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Subtransit

Сообщение Skif » 09.09.2018, 11:43

N3V Games, похоже, сделали те же самые выводы, во что может влететь имитация игрового видео. В TS2019 уже демонстрировали "чистокровный" геймплей.
Skif
 
Сообщения: 3629
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 397 раз.
Поблагодарили: 1015 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Subtransit

Сообщение AntonK_007 » 13.11.2018, 22:08

Свежий пост с рендерами, одного из разработчиков.

KV-67A3 Train Controller (1977)
– This is a detailed version of the game-ready train controller model KV-67A3 for the 81-717 subway train.
– KV-67A3 contains switches that send control commands to the train cars. The drivers controls are attached to the train controller
– The controller is made up of two rotating axes and a set of switches and cams. The two axes are the reverser (defining direction of movement - forward or backward) and the controller itself (defining the power setting and mode for the engines of the train).
– This device turns drivers input into electric signals for the train circuits



По ссылке еще больше картинок.

https://www.artstation.com/artwork/baKwKv
Добро пожаловать на мой YouTube канал. iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 ГБ 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Гб.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 762 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Играю в: Train Sim World
Роль: Фотограф
Имя: Антон

Re: Subtransit

Сообщение Skif » 13.11.2018, 22:21

Как перебиравший эти контроллеры руками, могу сказать, что получилось очень и очень похоже.

Другой вопрос, что потроха в игре не сильно то и надо - существует всего то с пару-тройку аварийных ситуаций, когда с контроллера нужно снять крышку и вручную отжать кулачки контакторов или подложить изоляцию под пару из них. В игре их воспроизводить - слишком радикальная мера, а значит, крышку можно бы и поставить на место...
Skif
 
Сообщения: 3629
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 397 раз.
Поблагодарили: 1015 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Subtransit

Сообщение BooYa » 14.11.2018, 16:51

Ценность этой модели для портфолио намного выше, чем ценность для игры. Если это, конечно, не симулятор ремонтного депо метрополитена.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2579
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 796 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Subtransit

Сообщение Skif » 14.11.2018, 19:07

Об чем и речь. Для портфолио - слишком по игровому, для игры - слишком детально и все равно неправильно (а где остальная проводка к кулачковым контакторам?). Перемычка в контроллере между группами контакторов тоже выполняется не проводом, а медным прутком в изоляции, на болты. И еще там есть изолированный прут, к которому подвязываются жгуты поездных проводов, чтобы не попали в механизм.

Если уж делать, так делать до конца.
Skif
 
Сообщения: 3629
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 397 раз.
Поблагодарили: 1015 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Пред.

Вернуться в Другие ЖД симуляторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0