Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

BeamNG Drive

Обсуждение любых компьютерных игр кроме ЖД симуляторов

BeamNG Drive

Сообщение dvigatel412 » 28.08.2018, 15:05

такой вот симулятор автомобилей на основе физике мягких тел. Машины ведут себя практически как рельной жизни, ничего не упрощено. Может быть деформация машин не на 100 % правильная, но вот именно поведение на дороге 99% схоже с реалом. Каждая деталь имеет свой вес и влияет на все узлы машины. Подвески реализованы реалистично(не как в GTA, где колеса просто имеют ограниченный ход с наклоном). Допустим, взять подвеску заднюю ВАЗ Жигули. Там она зависимая(мост), имеет 4 пролольных реактивных тяг и одну поперечную. Как известно, поперечная тяга не дает линейно ходить мосту вверх-вниз, при изменении вертикального положения моста он будет смещатся в горизонтальной плоскости из за этой тяги. Так вот в BeamNG это также реализовано. По сути в игре можно сделать асболютно любую подвеску, делается она из нодов и балок и их настройкой на жесткость, сжатие, прочность и т.д., притом можно все это делать в обычном текстовом редакторе, теоретически можно написать скелет машины в блокноте, хоть и это сложно(для этого в комлекте с игрой идет програмка для визуального создание скелета)
Вот сделал демонстрацию, как очень большой крутящий момент влияет на автомобиль, если резко бросить сцепление.. Вес фуры около 40 тонн
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

А вот еще ранние версии игры, реалистичной жигулей %50.
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

После того, как начал играть в эту Бимку, то почти не могу играть в другие автогонки, где физика аркадная(кроме NFS Porsche, Mafia II, Spintires и Dальнобойщики II )
dvigatel412
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20.07.2018, 10:57
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Діма

Re: BeamNG Drive

Сообщение Ulianka » 30.08.2018, 02:19

Каток прыгает как мячик... реализьььм!!!
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: BeamNG Drive

Сообщение dvigatel412 » 02.09.2018, 12:36

Это ранние версии игры, к тому же каток это мод.. официальные машины ведут себя правильно более менее.
dvigatel412
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20.07.2018, 10:57
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Діма

Re: BeamNG Drive

Сообщение Ulianka » 03.09.2018, 01:21

Что в нем нужно делать, где скачать?
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: BeamNG Drive

Сообщение Skif » 03.09.2018, 10:40

В нем нужно бить тачки, чувак! )
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: BeamNG Drive

Сообщение dvigatel412 » 03.09.2018, 14:31

На торрентах, а можно купить в стиме, недорого стоит. Есть 2 кампании, сценариев куча. Гонки можно устраивать(2 чела за 1 пк).Пусть до реализма бития тачек еще далековато, но огромный козырь в том, что все, что просходит с машиной просчитывается в реальном времени постоянно, нет всяких аркадных помошников в вождении(типа как упрощения физики), но есть релистичные помошники(ABS, ESP и прочее). Машина реально держится за колеса, а колеса за поверхность, никаких ухрищений и упрощений нет. Частота обновления физики 2000 раз в сеунду, что позволяет работать подвеске при проезде "шифера" на очень больших скоростях. Также одна деталь влияет на другую(например, крутится коленвал, он создает кориолисовую силу и отклоняет двигатель в противоположную сторону, и момент двигателя влияет на раму или кузов авто, элементы подвески) Требования меньше, чем к TSW.
А также можно строить что угодно(поезда, например). Вот если потрудится, то получится ЖД сим с охренительной физикой!! но работы немерянно, чтобы понаписать все это.
dvigatel412
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20.07.2018, 10:57
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Діма

Re: BeamNG Drive

Сообщение Skif » 03.09.2018, 14:38

Не надо маяться херней, если к этому все и идет.

Для этого есть Unity. Что до "охренительной физики" - ни в одном железнодорожном симуляторе она не будет работать риалтайм с поездом в 60-100 вагонов. Проверено неоднократно и уже всеми, кем только можно. Да и не требуется этого, даже в профессиональных системах обучения (которыми ваш покорный слуга занимался восемь лет). Достаточно механики движения твердого тела плюс симуляция сопротивления движению и силы тяжести, тормозной системы, ну, и болтанка и динамические продольные реакции до кучи (ход тормозных аппаратов, сжатие/растяжение поезда, амортизация). Уже этого достаточно, чтобы при наличии кривых рук положить вусмерть любую домашнюю писюху просчетами. =:)
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: BeamNG Drive

Сообщение dvigatel412 » 03.09.2018, 14:58

А также красивая графика, хоть и движок не очень
Изображение

Изображение

Изображение
dvigatel412
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20.07.2018, 10:57
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Діма

Re: BeamNG Drive

Сообщение Skif » 03.09.2018, 15:10

Ну да, определенно - недурственная графика.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: BeamNG Drive

Сообщение dvigatel412 » 03.09.2018, 15:23

Да, только пока что нет разрушаемых и динамических обьектов на карте. Не, конечно в игре есть сбиваемые обьекты, но они относятся к машинам, их спавнить каждый раз нада через редактор. Например, есть куб, камни, знак СТОП, стена из шлакоблока без цемента, фонарь, доска по типу качели. Хотя сам движок поддерживает такие, просто никто этим пока не занимался, хоть и можна их на карту внести, машины врятли будут с ними взаимодействовать, это дело разрабов. В прочем, не удивительно, игра слишком ранняя альфа, постоянно в процессе развития, с каждой обновой что то вводят, в том числе оптимизацию, звуки(недавно пришили звуковой движок FMOD, звуки моторов теперь получше можно делать). Авось со временем переведут на другой движок, тогда вобще конфетка будет.

Зато есть СТИГ))
Самый зрелищный момент с 7:48
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Добавлено спустя 8 часов 16 минут 21 секунду:
все же если колпары будуд постоянно ловить рельсы(здесь нада упрощать чуток физику), то как реалистично будет движение поездов. Ещё написать тормозную систему и тяговую - будет все в реальном времени считатся. Главное развить систему, потенциал есть.
dvigatel412
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20.07.2018, 10:57
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Діма

Re: BeamNG Drive

Сообщение Ulianka » 04.09.2018, 20:23

Графика 1 в 1 ЕТС.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: BeamNG Drive

Сообщение Skif » 04.09.2018, 21:19

В ЕТС таких лесных дорог нет, там растительность поменьше теней отбрасывает на дорогу.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: BeamNG Drive

Сообщение Ulianka » 05.09.2018, 01:24

Ну разве что... деревья здесь получше сделаны.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: BeamNG Drive

Сообщение dvigatel412 » 07.09.2018, 07:59

Также есть вертолеты и самолеты. Только не понятно, хватается ли самолет за воздух или просто движется как кубик
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

В игре есть куча дачтиков-приложений, индикаторов-отладчиков. Тоесть, не один спидометр и тахометр. Спидометр меряет скорость исходя из оборотов двигателя, кпп и колес. А есть воздушная скорость - с какой скоростью обьект движется в пространстве. Также индикатор силы G, температура тормозов, элементов двигателя, крутящий момент двигателя. И еще довольно много всяких приложений. Можно самому их создавать. Представьте, сколько всяких физический и прочих просчетов заложено в движок! И все это вычисляется в риалтайм
Изображение
Тут вот информация о положении колес, угол кастера, схода-развала, нагрузки, давление в шинах и прочее!! Чем сложнее подвеска тем больше настроек.
Изображение

Добавлено спустя 54 минуты 55 секунд:
Также можно запустить редактор, нажав F11 во время игры и отредактировать текущую карту или создать новую. Редактор прост как в трс, но можно создать неплохую карту, если постаратся. Редактор материалов прясо в редакторе есть. Там же настраивается качетсво теней, длина их прорисовски, мягкость, цвет, смещение и прочее.
Изображение

Добавлено спустя 36 минут 37 секунд:
Вот здесь ЖД делают
https://www.beamng.com/threads/train-locomotives.57150/

Добавлено спустя 18 минут 42 секунды:
и еще епичное видео
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
dvigatel412
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20.07.2018, 10:57
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Діма

Re: BeamNG Drive

Сообщение dvigatel412 » 14.09.2018, 18:21

Если настроить постпроцессинг, то выглядит вполне по "Unreal-овски"
ИзображениеИзображение
dvigatel412
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20.07.2018, 10:57
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Діма

След.

Вернуться в Другие игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1