Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Исходники моделей и текстур для RW/TRS/MSTS/etc

Любые вопросы связанные с 3D моделированием, работой в Photoshop

Исходники моделей и текстур для RW/TRS/MSTS/etc

Сообщение ALSN » 13.08.2013, 02:59

Исходные модели и текстуры, готовые к конвертации в Railworks (Исходники)
Выкладываем комплекты готовых к мгновенной конвертации моделей и текстур. Выкладывать рекомендовано папку разработчика (developer-а) из папки Source, т.е. должны уже быть назначены текстуры .ace и kuju-материалы, ЛОДы, конфиги XML, .igs и .max модели и так далее. Так же рекомендовано по возможности выкладывать уже отконверченный контент в .rwp рядом.

Исходники конструктора станции RZD Stations:
Изображение
В комплекте:
- Платформы лофтом, 4м/6м шириной, высокие и низкие, с одной полосой на краю и с двумя по бокам, торцы прилагаются
- К платформам забор лофтом
- Лестница к платформам 4м/6м и перила к ней
- Скамейка станционная
- Настил лофтом
- Табличка с названием станции (можно прикрутить своё название)
- Табличка "остановка первого вагона"
- Забор металлический рельефный (рельеф выполнен картой нормалей)
- Дома панельные многоэтажные, 4 штуки
Для всего имеются зимние текстуры и ЛОДы, для домов есть ночные узлы со светящимися окнами.

Качество: среднее (есть кривые места, не очень качественные зимние текстуры, дома низкодетализированны)
Cкачать исходники
Cкачать готовый пак для игры в .RWP

Выложено исключительно для ознакомительных целей.

Исходники станции "Лихоборы" для нереализованного Ново-Филёвского метрополитена:
ИзображениеИзображение
О станции:
- Трйхсвод-сороконожка мелкого залегания, колонная.
- ЛОДы, Vray-ное запекание

Качество: среднее (мыльные текстуры, местами кривое запекание)
Cкачать исходники
Выложено исключительно для ознакомительных целей.

Исходники депо метрополитена (по типу Красной Пресни):

Изображение

В комплекте:
- Депо (окна альфа-каналом)
- Удочки для подачи напряжения на состав
- Различные шкафы и таблички
- Наземная служебная платформа длиной 120 метров для осмотра и оборота составов

Качество: среднее (малая детализация здания депо, местами криво)
Cкачать исходники
Выложено исключительно для ознакомительных целей.

Исходные модели и текстуры, готовые к конвертации в Trainz (Исходники)
Выкладываем комплекты готовых к мгновенной конвертации моделей и текстур. Выкладывать рекомендовано папку куида с текстурами и файлами .im .kin .max, а так же конфигами и текстурными параметрами внутри.

[Пусто]

Исходные модели и текстуры, готовые к конвертации в MSTS (Исходники)

[Пусто]

Сообщение закреплено модератором
Последний раз редактировалось ALSN 14.08.2013, 08:40, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
ALSN
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 09.08.2011, 11:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Блог: Просмотр блога (6)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Фотограф
Имя: Игорь

Re: Исходники моделей и текстур для RW/TRS/MSTS/etc

Сообщение serega1977 » 31.01.2018, 13:25

привет всем вот исходники из trainz станций окжд дороги . это Окуловка, Угловка ,Березайка , Бушевещ .заранния спасибо кто сделает их в игру TS https://yadi.sk/d/mcq_3chc3RqWwY
serega1977
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19.11.2016, 00:51
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: oleg

Re: Исходники моделей и текстур для RW/TRS/MSTS/etc

Сообщение kitano » 26.08.2018, 11:41

Работаю над одним проектом, могу поделиться моделями с исходниками, качество варьируется, текстуры в основном 2к, есть по 1 лоду. В принципе не проблема уменьшить разрешение текстур и порезать полигоны, но у меня других забот хватает. Кому то оно надо? Чтоб я зря не тратил время на расскладывание всего по архивчикам итд.

kitano
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21.07.2018, 19:28
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Исходники моделей и текстур для RW/TRS/MSTS/etc

Сообщение le Sandro » 26.08.2018, 11:48

Пригодится. Я возьму для конверта в РВ. Выложи куда-нибудь и ссылку в ЛС.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2709
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1610 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Исходники моделей и текстур для RW/TRS/MSTS/etc

Сообщение Skif » 26.08.2018, 12:19

Это мод для Сталкера, что ли?

Если это проект "Виртуальная Припять", то позволю напомнить, что его участникам запрещена выкладка моделей на сторонних ресурсах. Невежливо будет.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Исходники моделей и текстур для RW/TRS/MSTS/etc

Сообщение kitano » 26.08.2018, 12:30

Skif писал(а):Это мод для Сталкера, что ли?

Если это проект "Виртуальная Припять", то позволю напомнить, что его участникам запрещена выкладка моделей на сторонних ресурсах. Невежливо будет.

Нет это мои собственные модели для VR проекта, на который я скорее всего забью, а так чего добру пропадать, просто я не уверен что народ примет "тяжеловатые" модели, вроде все как привыкли к 16 полигонам в модельках ZDsim'a. Ну раз le Sandro проявил интерес, тогда я сложу всё красиво по папочкам сделаю превьюшки и кину на облако, а там народ пусть сам решает.
kitano
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21.07.2018, 19:28
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Исходники моделей и текстур для RW/TRS/MSTS/etc

Сообщение Skif » 26.08.2018, 13:01

Эпоха 16 полигонов уже давно должна была кануть в лету. Так что ждем с нетерпением превью.

П.С. просьба перед выкладкой (при их наличии) заменить все VRay материалы стандартными, карты эффектов (при их наличии) сложить отдельно. Еще лучше выложить модели в FBX или OBJ, чтобы не мучаться с совместимостью версий.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Исходники моделей и текстур для RW/TRS/MSTS/etc

Сообщение le Sandro » 26.08.2018, 15:23

Неплохие модели. Пойдет для РВ.
Но пара замечаний есть. Дом тяжеловат, решетки на окнах и ребра крыши не стоит геометрией делать.
Изображение

Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2709
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1610 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Исходники моделей и текстур для RW/TRS/MSTS/etc

Сообщение kitano » 26.08.2018, 15:29

le Sandro писал(а):Неплохие модели. Пойдет для РВ.
Но пара замечаний есть. Дом тяжеловат, решетки на окнах и ребра крыши не стоит геометрией делать.

Это да, ну это как раз таки модель под номером 1 шла, дальше чуть лучше, я делаю шифер геоментрией т.к у меня в проекте можно передвигаясь и попасть очень близко к зданию, поэтому LOD0 можно вообще убирать если доступа не будет у игрока. Насчёт решёток на окнах ну это такое пара сотен треугольников смертельно не будет как по мне, я собственно поэтому и даю исходники, чтоб люди под свои нужды подгоняли. Спасибо за отзыв.

Добавлено спустя 17 минут 58 секунд:
Выкладываю, то что считаю законченным, косяки конечно имеются, но для моих целей этого было достаточно. В архиве лежат: исходник blend, fbx, и 4 карты Albeod это диффуз просто карта цветов, AO для старых движков в фотошопе можно совместить с Albedo, Normal map, и карта MetallicSmoothness (карта отражений). Испытывал модельки а Unity и Unreal. Туда конвертится нормально без ошибок, в TRS и TS не пробовал, там скорее всего надо названия правильные давать с суффиксами и прочим.
По возможности буду добавлять новые объекты и отписываться в теме.
Все модели распространяются по лицензии Attribution Share Alike cc by-sa

https://yadi.sk/d/YZ2lNQT13aZbWM
https://drive.google.com/drive/folders/ ... sp=sharing
Скриншоты:
kitano
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21.07.2018, 19:28
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Исходники моделей и текстур для RW/TRS/MSTS/etc

Сообщение le Sandro » 26.08.2018, 17:07

Объекты неплохие, но для RW избыточна геометрия, это лечится)).
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2709
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1610 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Исходники моделей и текстур для RW/TRS/MSTS/etc

Сообщение kitano » 14.09.2018, 14:27

Добавил ещё одну модельку.
Все модели распространяются по лицензии Attribution Share Alike cc by-sa
Скриншот:


https://yadi.sk/d/YZ2lNQT13aZbWM
https://drive.google.com/drive/folders/ ... sp=sharing
kitano
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21.07.2018, 19:28
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Пред.

Вернуться в 3DS Max & Photoshop

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1