Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Рендеры из 3Ds Max

Любые вопросы связанные с 3D моделированием, работой в Photoshop

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение BooYa » 13.06.2018, 21:55

BremZe
Это неявное нарушение, но очень близко к флейму, наверное. А то уже нарушение. Лично я против ничего не имею, но это сообщение без смысла. Пост от 2013 года, это мертвячина явная.
Владение русской орфографией — это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2515
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 753 раз.
Поблагодарили: 1861 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение BremZe » 13.06.2018, 23:15

BooYa писал(а):это мертвячина явная.


Ес! Я поняла.
Offtopic :
По началу я просто не обратила внимания на дату публикации...
Отныне обязуюсь постить только актуальщину :)
"Рождённые ползать, расступитесь! Я взлетаю..."

Малое конструкторское бюро №1300/R
Аватара пользователя
BremZe
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 11.06.2018, 12:35
Откуда: Нижнее ПодРижье
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Auran Trainz
Роль: Фотограф
Имя: Мария

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение Ded Mozaj » 28.07.2018, 16:46

несколько ранних рэндеров кабины 2ТЭ10У (по многим деталям унифицированной, как с 2ТЭ10М так и с 2ТЭ116). И детали машинного (главный генератор и теплообменник), дизеля 10Д100, просто для понимания масштаба и подхода к происходящему..
Модель кабины делал, как единое целое с локомотивом, как собственно и должно быть!
пару скринов с сеткой кабины, чтоб у "скептиков", не возникло мысли, что это плагиат, или модернизация чьего то исходника, и пр...
Пульт как и машинное, создавалось на основе обмеров рулеткой, автором этих строк...

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Ded Mozaj
 
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 1339 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение AntonK_007 » 28.07.2018, 17:54

Круто! А в UE/Unity эксперименты проводил? Классно смотреться будет наверняка. В ТSW шикарно было бы конечно, а то тот пластик кончено совсем не то, хоть он у них и в жизни там.
Добро пожаловать на мой YouTube канал. iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 ГБ 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Гб.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 739 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Играю в: Train Sim World
Роль: Фотограф
Имя: Антон

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение le Sandro » 28.07.2018, 23:32

Дед, посмотри, может пригодится что-то для кабины.
announces/topic3608-1395.html#p240651
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 844 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик

Пред.

Вернуться в 3DS Max & Photoshop

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1