Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Trainz Railroad Simulator 2019

Обсуждение общих вопросов по игре

Поддержали ли Вы проект Trainz Simulator: A New Era на сайте http://www.kickstarter.com?

$5 и более
4
5%
$50 и более
6
8%
$75 и более
6
8%
$175 и более
4
5%
Пока нет, но хочу поддержать
14
18%
Нет, и не буду поддерживать
42
55%
 
Всего голосов : 76

Trainz Railroad Simulator 2019

Сообщение AntonK_007 » 27.10.2013, 20:22

Поддержи на kickstarter.com! : Посетите страницу проекта Trainz Simulator: A New Era на сайте http://www.kickstarter.comЗа пожертвования пользователям гаранитуются различные привелегии: от лицензионной копии новой игры и дополнений, до эксклюзивного, созданного по заказу пользователя, игрового контента (локомотивы, вагоны, объекты, персонажи). Так же в зависимости от суммы пожертвования пользователь может участвовать в голосовании за подлежащие к реализации особенности в новой игре.
Прием пожертвований ведется до 17 декабря 2013 года. Если необходимая сумма $165,000 не будет собрана - деньги вернут пользователям.
Пожалуйста, примите участие в нашем голосовании также.


Пожалуй стоит создать темку, никогда Trainz не было, но вот такие новости даже меня по крайней мере заинтересовали! Кто в теме расскажите поподробнее пожалуйста. :)

Изображение

Here are the five 5 key components of today's announcement.
1. Mac and Mobile
2. TWOR - Trainz: World of Rail
3. Brand new game engine - E2
4. TANE - Trainz: A New Era
5. Kickstarter Project November 13

1. Mac and Mobile:
These platforms are a big part of our strategy in 2014 and products will continue to be upgraded with new products and new content coming in 2014 and beyond.

2. TWOR - Trainz: World of Rail:
•STEAM game store exclusive release.
•We are very close to releasing the beta version of TWoR (create a Steam account to be eligible).
•Targeted primarily at the 53M gamers on Steam who haven't yet played a train sim (out of 54M total gamers registered).
•TWoR is more casual the Trainz Simulator, more like Trainz Driver for iPhone.
•Introduces Challenge Sessions - points scoring, more competitive gameplay, but also has Simulation Sessions for the more hardcore train fan.
•Players earn points to rise through the ranks from Passenger to Master Controller.
•Free to Play plus additional routes and sessions available through DLC
3. Brand new game engine - E2
•Custom-built from the ground up to be optimized for train and rail simulation
•Backwards compatible wit existing Trainz content.
•Currently being integrated into the core Trainz code
•Full world shadows, multi-core for performance, 64 bit, all the latest graphics techniques and shaders, enormous draw distance.
•Development will continue to add more features.
•Eventually all products - Mac, mobile, World of Rail and Trainz "mainline" will leverage E2
4. TANE - Trainz: A New Era
•The extension of the Trainz Mainline incorporating the core elements of Trainz (Surveyyor, Driver etc)
•Not an incremental update, but a huge leap forward
•New engine for graphics and performance but also a lot more than that
•Each system reviewed, evaluated and tested as part of the integration process
•Complete physics overhaul plus new graphical tools for monitoring and adjusting parameters on the fly
•PLUS Two of these Four features:
A: Procedural Animated Spline Junctions
B: Super-Elevated Track + Improved Cab Sway + Train Motion
C: Smoke and Weather Affected by World Objects
D: Interlocking Towers / Track Blocks (UK: Signal Boxes)
(Which two of these four is voted by you in the Kickstarter Project - see below)

5. Kickstarter Project November 13
•Kickstarter is the worlds largest crowdfunding platform with 50,000 successful projects already
•TANE Kickstarter Project launches on Kickstarter.com on November 13, 2013
•Kickstarter is a place where creative industries like us and passionate fans like you work together to bring projects to life.
•The project will be explained in full detail so you know exactly what you are getting.
•Rewards range from $10 to $8,000 (most are $25-$90) - most include a full version of TANE, plus unique features like having your own high-poly 3D avatar in-game (so in effect, rewards are very much like a pre-order system)
•Your task is simply to choose a reward level, and pledge your support towards the project.
•If enough people pledge support and we reach our fundraising goal, we receive the pledge funds, we create and deliver TANE and you receive the product of your dreams.
•If we don't reach the initial goal, no money changes hands.
•We have done most the work already and this Kickstarter project allows us to raise the funds to add the final features, final polish and testing.
•To reach our goal we simply need enough people to pledge their support.
Summary (Why Kickstarter? Why now?):
•We are now within sight of the finish line - delivery goal in December 2014.
•We have already achieved enough building the foundations to know we can achieve these goals.
•These are not pie in the sky dreams but concrete plans.
•The engine work is substantially complete, and we know exactly what you guys want in terms of features for TANE.
•Kickstarter is the perfect way for us to deliver the product you have been dreaming of.


http://forums.auran.com/trainz/content. ... ter-Nov-13

Сообщение закреплено модератором
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение TRam_ » 18.07.2018, 02:11

Не путешествовал вблизи экватора, не знаю. Но то что у экватора длительность светового дня меняется мало - научный факт.

А ещё им очень нравится "рыбий глаз". Ну что мешает по-умолчанию сделать вот так:
ИзображениеИзображение
нет, им надо чтоб всё было смазано, "угол зрения 60" и никак иначе:
ИзображениеИзображение
и при повторном выборе вида вовращает именно в состояние 2 (для измения FOV'а крутить колёсико мыши при зажатом Ctrl)

Картинки в дефолте, широта указана 0 градусов.
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение BremZe » 19.07.2018, 13:36

TRam_
расскажите подробнее про угол обзора в ТРС, Владимир. Я буду очень благодарна вам за подробный гайд.
Спасибо!
Не задрот, а ферроэквинолог — Шпалоход Скандинавский

малоинформативный технический споттинг

(╯°益°)╯彡┻━┻
Аватара пользователя
BremZe
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 11.06.2018, 12:35
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Блог: Просмотр блога (5)
Роль: Фотограф
Имя: Marjo

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение TRam_ » 20.07.2018, 00:45

В TANE во внешнем виде его менять, врачая мышь при зажатом Ctrl. В кабине, как и раньше, меняется просто вращением колёсика.
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение Skif » 20.07.2018, 10:36

А можно его тупо и обреченно зафиксировать на ОДНОМ, нужном значении?

У человека в глазу нет трансфокатора. Значит, его не должно быть и в игре (ну ладно, пусть будет для чтения приборов и табличек, но только с дефолтного, нормального, значения зума).
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение dvigatel412 » 20.07.2018, 11:05

Как по мне, в TANE гораздо проще настроить окружение, чем в TS, причем вполне фотореалистично. В TS как то все серо(возможно тоже есть настройки?). Картинка то красивая, но больше похожа на киношную, чем на реальную.
Вот пример скрина из TANE без обработки и постпроцессинга.
ИзображениеИзображение
dvigatel412
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20.07.2018, 10:57
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Діма

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение Skif » 20.07.2018, 11:32

Небо выдает. Нереальное, и общая гамма, что ли. Яркости недостает для такого ясного дня.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение dvigatel412 » 20.07.2018, 12:03

Изображение
На фото время 10.10am, на скрине 9.00am. Притом на фото солнце на час раньше взошло, чем в игре.
Нехватает в TANE адаптации камеры к яркости(например, как в Warthunder
ну если поигратся яркостью скрина(если смотреть с разных углов на дисплее телефона), то вполне реалистично выходит, имхо)
dvigatel412
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20.07.2018, 10:57
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Діма

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение dvigatel412 » 21.07.2018, 19:24

Вот так правильнее?.. Горизонт может побелее? Возможно, нада еще увеличить яркость шейдеров как TRam_ делал(здесь его шейдеры), чтобы сочнее было при увеличении освещения.
Сообщение не в тему (флуд) :
Кстате, выложил скрин из оффициального видео N3V games, где демонстрируются карты высот - меня забанили на АПЕ, мол раскрываю секреты игры до релиза в запрещенное время.

Изображение
Вобщем, судя по роликам, движок ТРС 2019 во многом уступать UE будет, но картинку будет выдавать вполне конкурентоспособную, особенно если наши люди займутся созданием качественных обьектов, машрутов, ПС.
dvigatel412
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20.07.2018, 10:57
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Діма

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение Skif » 21.07.2018, 23:29

Да, на этом скрине гамма выглядит уже интереснее. Сделать небо чуть-чуть бледнее (не такой сочный цвет и с затенением в зените) - и будет смотреться отлично.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение dvigatel412 » 22.07.2018, 01:15

Нехватает диапазонов для настройки неба, плавно не очень выходит.(всего их 3). К тому же солнце всходит и заходит ровно в 6.00 и 18.00. Вот время от восхода 3.55 часа, тоесть 9.55. Ширина и долгота примерно центральная Украина, только вот время года наверное солнцестояние? Вобщем, прикольная штука, нада быть художником, тогда можно каждый маршрут настроить довольно реалистично. Ну еще бы побольше возможностей для настройки. Надеюсь, в новом ТРС будет побольше фитч..))
ИзображениеИзображениеИзображение
Вот еще дизель Д1 без автосцепки D
Изображение
А вот вечер, 17.49
ИзображениеИзображениеИзображение
dvigatel412
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20.07.2018, 10:57
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Діма

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение dvigatel412 » 11.08.2018, 10:00

Skif писал(а):Небо выдает.

Смотрел на небо несколько дней, сейчас как раз такая погода наступила у нас, дымки атмосферной почти нет, небо наулице очень яркое. Ранним утром оно именно темное голубо-синее, насыщенное, даже у горизонта почти нет такой большой яркости, как в обед. Так что на том скрине довольно правильное небо, хоть и не ярким на первый взгляд кажется. Всеравно в ТАНе с шейдерами ТРам_а ясный день реалистичнее смотрится, нежели в TS, в чистой ТАНе естественно хуже. В TS тоже красиво,ярко, но от фотографии любой скрин заметно отличается, все как то игрушечно смотрится, хз, может обьекты такие.
dvigatel412
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20.07.2018, 10:57
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Діма

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение dvigatel412 » 14.08.2018, 13:21

По моему мало что изменилось, только текстуры шейдерные добавились. но зато солнечный день лучше чем в TS смотрится. Тени те же самые резкие остались, небо еще с 2004 года..
Изображение

Изображение
dvigatel412
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20.07.2018, 10:57
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Діма

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение Skif » 14.08.2018, 13:45

Должен отметить, что "это" (скрин №2) уже определенно похоже на тот промо-ролик, показанный "на заре новой эры".

Когда релиз? Хочу купить эту версию игры "чистой", без тонны обновлений c TANE SP#XXXX и кучи невнятных патчей. Я в них уже запутался и учиться заново не хочу. Буду играться с нуля, с новой игрой.


П.С. На первом скрине факап - у дерева в канале теней прозрачность не прорабатывается, отбрасывает тень квадратной "карточкой". :beby:

Добавлено спустя 4 часа 13 минут 56 секунд:
Кто в курсах - до этой 19-ой версии продолжает обновляться New Era, или она выйдет отдельной игрой? New Era у меня куплена, но я не хочу ставить текущую версию игры. Мне нужна та, которая заявлена в анонсе - с PBR-шейдерами моделей и (надеюсь) лишенная детских болячек этой бесконечной бета-версии ню эры.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение dvigatel412 » 15.08.2018, 09:03

Skif писал(а):Должен отметить, что "это" (скрин №2) уже определенно похоже на тот промо-ролик, показанный "на заре новой эры".

Когда релиз? Хочу купить эту версию игры "чистой", без тонны обновлений c TANE SP#XXXX и кучи невнятных патчей. Я в них уже запутался и учиться заново не хочу. Буду играться с нуля, с новой игрой.


П.С. На первом скрине факап - у дерева в канале теней прозрачность не прорабатывается, отбрасывает тень квадратной "карточкой". :beby:

Добавлено спустя 4 часа 13 минут 56 секунд:
Кто в курсах - до этой 19-ой версии продолжает обновляться New Era, или она выйдет отдельной игрой? New Era у меня куплена, но я не хочу ставить текущую версию игры. Мне нужна та, которая заявлена в анонсе - с PBR-шейдерами моделей и (надеюсь) лишенная детских болячек этой бесконечной бета-версии ню эры.

Судя по названию (Trainz 2019), то должен выйти обязательно до Нового года:)
Что интересно, это оффициальные скрины, которые прысылают на почту всем ТРСникам.
Это будет отдельный продукт.
С одной стороны, плохо, что много чего идет еще со времен самых первых ТРС(например, сетка рельефа), но с другой стороны хорошо, что почти сохраняется совместимость со старым контетом, которого валом (хоть много и очень старого, но есть и более-менее нормальные отечественные куиды-обьекты, которые врятли кто то заново
начал бы делать под новую версию, их еще будут гонять много лет).
Плохо будет, если с выходом игры будут такие самые убогие машруты, как в TANe. Народ, не знающий о возможности установки контента и настройки его впервые запускал ТАНю и охиневал с графики, ужасных тормозов и тут же убегал куда подальше, крича и угорая громко. Вот включили бы в нее наши маршруты с подвижным составом, а также польские, американские качественные, тогда бы люди подтянулись
Главное правильно предподнести.
dvigatel412
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20.07.2018, 10:57
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Діма

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение Skif » 15.08.2018, 11:46

С одной стороны, плохо, что много чего идет еще со времен самых первых ТРС(например, сетка рельефа),


Неправда ваша. С 2009-ого года размерность сетки можно устанавливать при создании (и редактировании) маршрута либо в 10, либо в 5 метров. Пятиметровой сетки вполне достаточно, чтобы нигде, помимо насыпей и особо сложных мест, не прибегать к сеточному ландшафту из скенери-объектов и сплайнов. В TS было бы также здорово иметь сетку в половину нынешней - 4 метра против восьми. Но в TS своя кухня, там сетка динамическая - она ЛОДируется с расстоянием и меняет детализацию в зависимости от угла между полигонами (на плоских участках срезаются грани для экономии полигонов).

но с другой стороны хорошо, что почти сохраняется совместимость со старым контетом, которого валом (хоть много и очень старого, но есть и более-менее нормальные отечественные куиды-обьекты, которые врятли кто то заново
начал бы делать под новую версию, их еще будут гонять много лет).


Ключевое слово - "почти". Формально, нужно держать на машине две игры. В одну - TS2012 SP2 - собрать все старое говно с целью его изучения или грабежа, кому что нравится. Во второй - TS2019 - играть с новым контентом, либо перепиливая старый собственный, либо устанавливая новый.

Плохо будет, если с выходом игры будут такие самые убогие машруты, как в TANe. Народ, не знающий о возможности установки контента и настройки его впервые запускал ТАНю и охиневал с графики, ужасных тормозов и тут же убегал куда подальше, крича и угорая громко. Вот включили бы в нее наши маршруты с подвижным составом, а также польские, американские качественные, тогда бы люди подтянулись


Было бы что включать. Чтобы включать, надо разработать, причем крайне желательно - одной командой и в одном стиле, в виде законченного продукта как в TS/TSW. А не поделие, состоящее из надерганных по всем просторам рунета куидов с разницей в качестве и версии билда в десятки раз. Но тут уж побочный эффект от свободы действия в ТРС - ничего не попишешь. Такова концепция игры. В анонсе заявлен американский маршрутец, который демонстрируют на скринах. Для ознакомления сойдет, а там поглядим. Лично я никогда не запускал встроенных или сторонних маршрутов в ТРС после 2009-ого года ))) . Ну, разве что для изучения чужого контента, который на них стоял и который лень найти в браузере.


Сказать, чего в настоящий момент кардинально не хватает ТРС?

1. Обновленного звукового движка, поддерживающего ку-поинты в файлах (для создания лупов из одного, а не трех фрагментов) и прокси-контроль параметров через кривые или массивы значений (частоты, громкости, эквалайзера).
2. Возможности перемещения по миру через аватар.
3. Настраиваемой астрономии при создании маршрута - экваториальная модель подсознательно создает нереалистичную картинку при самом красивом освещении. Особенно на рассвете и закате - угол солнца и теней откровенно "не тот", к которому привыкаешь.


При условии соблюдения этих трех пунктов, я не знаю, что будет с TSW (все таки, в нем обещан редактор модов в 2019-ом году), но TS2018/2019 будет убит. Одни текстуры ландшафта высокого разрешения и сплайновая модель рельсового пути в ТРС делают картинку из самого красивого маршрута в TS на корню. Не вспоминая про процедурные рельсы, возможность создания фикс-траков с присоединяемыми сплайнами, легкость в перекладке путей, продвинутое API скриптов, в частности, для работы сигналки, и прочая, и прочая.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в [TZ] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2