Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Создание рельс!

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Какие рельсы Вам больше нравятся? (скрины на 2й и 3й страницах)

Стандартная конструкция рельс RW (шпалы нарисованы на текстуре насыпи, но зато разные)
18
14%
Рельсы с 3D-шпалами (все шпалы имеют одинаковую текстуру)
19
15%
Рельсы конструкции ScaleRail (псевдо-3D-шпалы с разными текстурами, одинаковые 3D-крепления)
91
71%
 
Всего голосов : 128

Re: Создание рельс!

Сообщение Skif » 02.07.2018, 13:35

Спасибо, Света! Это подойдет.

Второй вариант - после установки "зоны триггера", перевернуть его в редакторе невидимой стороной полигона вверх или скрыть под насыпь. Подумаю, какой из вариантов лучше.

Добавлено спустя 3 часа 4 минуты 7 секунд:
В моем блоге опубликована статья, содержащая рекомендации и файлы проекта-примера стрелочных приводов, реализующих универсальный алгоритм установки на стрелки, вне зависимости от стрелочного правила и направления стрелки.

http://railunion.net/blog/Skif/%D0%A3%D ... -1529.html

В комплекте только электрические приводы одного типа, для двух сторон от оси пути, изначально изготовленные для узкой колеи 750мм, рельсы Р50. Для понимания идеи и перепила в собственные вполне достаточно. Геометрией и файлами описания разрешаю пользоваться в любых целях с указанием авторства, на распространение скриптов и настроек Светы испрашивайте разрешения у нее.
Skif
 
Сообщения: 3629
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 397 раз.
Поблагодарили: 1015 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Создание рельс!

Сообщение Anton_07RUS » 15.11.2018, 23:20

Всем привет.Ребят, в теории возможно ли создание рельс с разными широтами-предположим стандартная 1520(1524)мм +в ней полноценная 750 мм колея.
Будут ли на таких рельсовых цепях полноценный(для RW) крестовины.Просто интерес,не более.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Train Simulator 2019!
Аватара пользователя
Anton_07RUS
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 21.01.2012, 22:03
Откуда: Республика Кабардино-Балкария,г.о.Нальчик
Благодарил (а): 1062 раз.
Поблагодарили: 612 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Имя: Антоха

Re: Создание рельс!

Сообщение Skif » 16.11.2018, 00:56

Привет!

Сначала - по более простому варианту. Да, четырехнитку (двухколейный путь, у которого совпадают осевые линии путей узкой и широкой колеи) реализовать в TS можно. Без дополнительных ухищрений. Делаешь путь широкой колеи в виде модели с 4 рельсовыми нитями - и гоняешь по нему тепловозы узкой и широкой колеи. Контроля ширины колеи у ПС и на рельсах в TS нету, можно ставить любой подвижной состав на любые рельсы.

Трехнитку можно реализовать по схеме, которую я когда-то планировал для ТРС. Укладывается ширококолейный путь с третьим рельсом в модели лофта. Путь узкой колеи укладывается невидимым в режиме машиниста путем, используя инструмент Offset tool для смещения оси пути. Он уложит путь идеально точно. Почему узкую колею надо делать невидимой? Чтобы не было проблем с рельсовыми скреплениями и не дублировался один из боковых рельсов.


В обоих случаях, увы, нет возможности сделать нормально выглядящие совмещенные стрелки. Увы, это даже не ТРС, где подобная конструкция с грехом пополам собирается на фикстраке, а совместная работа переводного механизма узкой и широкой колеи может быть сделана скриптом (который переведет второй привод синхронно с первым). Это и к вопросу о крестовинах - статикой при рельсах-невидимках можно сделать что угодно (в т.ч. и красивые крестовины), так как процедурная геометрия будет некорректно строиться для многониточных путей. Движок не понимает такие типы пересечений, как сплетение без организации стрелочного перевода. Только стрелку, тройную стрелку и перекрестную.

Поэтому, мультиколейные пути - больная тема для TS (и возможно, для TSW тоже, так как стрелки процедурные в нем имеются, а вот есть ли фикстраки и скриптовая увязка путевых объектов через интерфейс для обмена сообщениями - не факт).


Затрагивая тему рельсовых правил - все рельсовые цепи в пределах маршрута должны быть уложены одним правилом. Это справедливо для любых не сообщающихся друг с другом цепочек. Если одна группа путей не присоединяется к другой физически (но может лежать ПОВЕРХ нее, как я писал выше для трехнитки) - пожалуйста, для узкой колеи в такой схеме можно использовать отдельное правило для задания отличных значений радиусов кривых, лимитов скорости и т.п. B)
Skif
 
Сообщения: 3629
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 397 раз.
Поблагодарили: 1015 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Пред.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0