Кстати да - где идея?
У меня она есть, даже не просто идея, а полноценный диздок на игру. Но обсуждать его с людьми, не имеющими помимо (действительно, крайне необходимого) энтузиазма, технического бекграунда, я не намерен. Это обыкновенный слив ценной информации, имеющей потенциальную материальную ценность, в первые попавшиеся руки. В лучшем случае, ни к чему это не приведет, в худшем - мои идеи, некоторые из которых могут оказаться перспективными или новаторскими в жанре, окажутся в общем доступе, где их прочтет кто-нибудь еще. В том числе и потенциальные конкуренты или просто рукожопы.
Я уже научен определенным опытом, так как идея свободного перемещения в TSW появилась не без моего участия в переписке с DTG и работе над секциями пути, а N3V Games вообще без зазрения совести сперли мой демонстрационный материал по процедурной генерации стрелок - да еще и впилили его на рекламный постер! )))