Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Скриншоты, Видео

Обсуждение общих вопросов по игре

Скриншоты, Видео

Сообщение AntonK_007 » 24.03.2008, 16:49

Краткая инструкция по загрузке скринов и видео в данную тему.
Скриншоты загружаем на данные сервисы, либо любые другие, с отсутствием рекламы:
http://ultrapic.ru/
https://itmages.ru/
http://www.flickr.com/
http://likepic.net/
http://vfl.ru/

ВНИМАНИЕ! Загрузка картинок на radikal.cc, vk.com, Яндекс-фотки - ЗАПРЕЩЕНА!

Загрузка скриншота на примере http://ultrapic.ru/

1. Жмём кнопку выбрать. Указываем необходимую картинку в открывшемся окне проводника, жмём открыть.

Изображение

2. Редактируем настройки загрузки.
Качество - 100%.
Уменьшение - нет.
Размер превью - рекомендуемый размер - 300-400 пикселей
Надпись на превью - по желанию.

Изображение

3. Получаем ссылки на изображение. Нас интересует ссылка с превью "ВВ: Увеличение по клику"

Изображение

4. Вставляем ссылку в текст сообщения. Получаем такой результат:

Изображение

Вставляем видео с Изображение

Нужно нажать на эту кнопку, и вставить ссылку в открывшемся окне
Изображение

Получим такой код
Код: Выделить всё
[bbvideo 425,350]http://www.youtube.com/watch?v=Ou8nt3KQUsE[/bbvideo]


Этот код и покажет видео
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com




Вставляем видео с Изображение

Берем идентификатор видео из кода плеера (код плеера можно найти на страничке под вкладкой Ссылка и код)
Изображение
<OBJECT width="470" height="353"><PARAM name="movie" value="http://video.rutube.ru/3cb7a72414cab9ab40b4c6ee70d93d1b"></PARAM><PARAM name="wm...

Вставляем в тег RuTube
Код: Выделить всё
[RuTube]3cb7a72414cab9ab40b4c6ee70d93d1b[/RuTube]

и получаем удобное встроенное видео


ВНИМАНИЕ! Загрузка картинок на radikal.cc, vk.com, Яндекс-фотки - ЗАПРЕЩЕНА!
Запрет ВК и Яндекс-фоток связан с блокировкой этих сайтов на территории Украины.
Добро пожаловать на мой YouTube канал. iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 ГБ 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Гб.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 731 раз.
Поблагодарили: 385 раз.
Играю в: Train Sim World
Роль: Фотограф
Имя: Антон

Re: Скриншоты, Видео

Сообщение Skif » 27.05.2018, 12:00

Тогда в раздаче маршрута придётся писать "Качество текстур = максимум", если проблема не решится кокой-либо правкой
Неприятная вещь. Я уже 3 года отписываюсь по поводу этого бага, чтобы настройки игры увеличивали.


Можно еще пять лет отписываться, а воз будет и ныне там. Уверен, что от ядра движка Kuju у DTG тупо нет исходных - только от библиотек с фичами и, возможно, редактора. Не так бесит необходимость играть на максимальных настройках (на максимуме они вполне себе достойные для столь специфичного жанра игры), как 32-битная архитектура и ублюдочное (другого слова не подберешь) разрешение текстур террейна. :rip:
Skif
 
Сообщения: 3320
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 963 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Скриншоты, Видео

Сообщение Moss® » 27.05.2018, 13:45

Отписываюсь не в адрес DTG, а пользователям, у которых на низких настройках нет текстуры. Действительно, многие играют с пониженными настройками текстур.
Аватара пользователя
Moss®
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 278 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Скриншоты, Видео

Сообщение BooYa » 27.05.2018, 16:01

Moss®
Это твой маршрут на твоём скриншоте?
Владение русской орфографией — это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 737 раз.
Поблагодарили: 1840 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Скриншоты, Видео

Сообщение Moss® » 27.05.2018, 17:49

BooYa писал(а):Moss®
Это твой маршрут на твоём скриншоте?

Да, у Светы сейчас, как я понял, такая же ситуация, если на максимум не выставить текстуры.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
радиомастер писал(а):Проверьте , есть ли в наличии по следующему пути Assets\Radiomaster\objekt\environment\Sky\textures следующие файлы :
Object_sun01_nmc.TgPcDx , storm_nmc.TgPcDx , thick1_nmc.TgPcDx , wispy1_nmc.TgPcDx . Это единственная возможная причина отсутствия текстур .

Кость, таких нет файлов (_nmc).
Аватара пользователя
Moss®
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 278 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Скриншоты, Видео

Сообщение радиомастер » 27.05.2018, 21:54

Перекачайте небо , там эти файлы есть (можно как архив рвп открыть и достать)
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1134 раз.
Поблагодарили: 1646 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Скриншоты, Видео

Сообщение Moss® » 28.05.2018, 00:04

радиомастер писал(а):Перекачайте небо , там эти файлы есть (можно как архив рвп открыть и достать)

ОК, теперь всё отлично с небом на низких настройках.
Невнимательно прочитал раздачу, где говориться про то, что Небо и освещение ( TimeOfDay ) нужно ставить поверх radiomaster_Sky_14.10.2013.
Аватара пользователя
Moss®
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 278 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Скриншоты, Видео

Сообщение Tractorist » 08.06.2018, 23:07

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Tractorist
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10.11.2016, 19:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Имя: Александр

Re: Скриншоты, Видео

Сообщение Ded Mozaj » 18.06.2018, 12:53

Пробная версия машинного, ещё сыровата конечно, но, во всяком случае, не та "черная дыра", что была ранее!
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Ded Mozaj
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 1316 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Скриншоты, Видео

Сообщение Skif » 18.06.2018, 13:34

Здорово, с почином! Первая отечественная машинка будет с живым машинным отделением!!!

Со светом "чей-то не то". Чтобы внешний свет корректно освещал кабину (и машинное, которое технически - та же кабина), нужно применить один из двух подходов:

1. Включить в единую модель (отображаемую и на внешней, и на внутренней камере) как минимум, стенки, пол и крышу машинного.
2. Добавить в интерьерную модель болванку, невидимую ИЗНУТРИ, единственное назначение которой - формировать "световые пучки" через окна и отфильтровывать остальной свет. Про это писали в мануалах по новым технологиям в TS, только не помню год мануала, пересмотри все на всякий пожарный. Так я сделал в своем ТУ7А (поскольку у него интерьер и экстерьер раздельные, но я собираюсь перепилить тепловоз в единую модель, после чего надобность в этой болванке отпадет), и сразу после добавления подобной "коробки" снаружи кабины, в ней появилось освещение от окон и торцевой двери. До этого только мягкие тени.

Проверить освещение очень просто - если при сидении "в кабине" на тени локомотива кабина не видна, значит, она и не освещается направленным светом, только вертексное освещение. Второй показатель - если от окон кабины при движении не идут тени и пятна света по пульту, стенам и т.п.

Причина в следующем - свет фильтруется только с той стороны, с которой видимый полигон или грань. Так как интерьерная модель обычно делается так, чтобы быть видимой изнутри, снаружи она полностью пропускает свет - и не работает затенение крыши, стенок, окон и т.п.

В общем, нужно добавить внешнюю коробку, видимую со стороны источников света, и дело должно пойти на лад. Еще и темновато будет - мне в кабине ТУ7А пришлось добавить невидимый "вспомогательный" фонарь, который при включенных плафонах освещения кабины имитирует отраженный от стен и пола свет (так как оптика в игре геометрическая и отражения и рассеивание не учитывает).

Светлая полоса вдоль пола у левого борта - скорее всего, от того, что пол не сшит со стенами (а просто прислонен к ним). TS очень не любит подобных щелей - у меня та же тема на внешней модели кабины у ТУ7А и интерьера у вагонов. Буду их перешивать. Если грань сшита, свет просчитывается корректно - это из-за пониженной с целью повышения быстродействия точности просчета координат теней. Второй известный косяк этой же темы - тени от поручней и прочей мелочевки не совпадают точно с местом, где эти детали входят в кузов.

Открывающиеся двери наружу делать я бы не советовал - придется для полной красоты городить эффекты звуков дизеля. Если оставить только дверь в кабину, можно ограничиться приглушением звука дизеля при закрытой двери кабины. Да и пользы от них никакой - наружу все равно не выйдешь, это не TSW. Лучше их завиксировать в закрытом положении и ждать у моря погоды возможности ходить по улице. :essen:
Skif
 
Сообщения: 3320
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 963 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Скриншоты, Видео

Сообщение Ded Mozaj » 19.06.2018, 14:11

Skif

Да, "собстно", самая первая версия, моего конверта 2ТЭ10, сразу имела машинное, с возможностью туда попасть, поглазеть на ужасные текстуры, и открыть двери на улицу, а с некоторой версии, появилась возможность, так же включить свет в машинном и освещение х\ч.
Другое дело, что теперь, как и планировалось изначально, подготовка к пуску лока, будет начинаться оттуда, и появятся дополнительные фишки...но об этом позже.
Ded Mozaj
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 1316 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Скриншоты, Видео

Сообщение Skif » 19.06.2018, 14:21

Да, фишек там можно навертеть много и со вкусом (как минимум - включение аккумуляторной батареи, осмотр компрессора, фильтров). Я над ТУ2 сейчас подумываю, у него задуман полный цикл запуска из машинного отделения - с управлением из двух кабин, с ручной прокачкой масла, управлением регулятором оборотов, открытием люков и половиц - и т.п.

Вопрос озвучки дизеля и оборудования машинного я для себя решил, в общих чертах, вот так:

1. Есть общий звук дизеля, работающий с Ambient Occlusion кабины. Его громкость НЕ управляется форточками, дверями и т.п. (так как он звучит и снаружи тепловоза). Для интерьера окклюзия прилично давит этот звук по громкости и частоте, оставляя только низкочастотный гул, звучащий максимально близко к звуку в кабине при закрытых дверях и форточках.

2. Есть отдельный внутренний звук дизеля, на отдельной проксе, с маленькими радиусами затухания (чтобы звук менялся при проходе по машинному отделению мимо его источника), и управляемый кривыми анимации дверей в машинное отделение тепловоза. Когда двери открыты, этот звук подмешивается к звуку из п.1 , формируя более высокочастотный (у звука 1 частота и уровни обрезаны окклюзией) и лязгающий звук, включая звуки вращающихся деталей, компрессора и т.п.
3. Все звуки вспомогательного оборудования машинного отделения также прописаны как только внутренние (если не слышны на улице). Если нужен и наружный звук, создаю его отдельно, чтобы окклюзия не искажала эти звуки. Здесь, в отличие от дизеля, это лишнее.

Теперь, если захлопнуть дверь в машинное отделение, будет слышен только "общий" дизель, пропущенный через окклюзию. Если приоткрыть дверь, начинает подмешиваться шум из машинного отделения, он становится громче и четче по мере приближения к условному центру источника звука.

Пока не придумал, что сделать с дверями и форточками в кабине. По идее, при их открытии должен проходить звук с улицы - но этих звуков очень много. Полцарства за возможность менять параметры окклюзии скриптом...

Как вариант, можно закостылить окклюзию, сделав все нужные звуки общими и управлять их громкостью при помощи специального контрола, обозвав его "внутри/снаружи", чтобы при нахождении игрока вне локомотива кривая громкости нужных файлов домножалась на 1.0 (можно задавать несколько кривых и все они перемножаются), а внутри локомотива "коэффициент подмешивания" менялся в зависимости от состояния кабинных форточек и дверей в машинное и на улицу. Проблему с частотой звуков решить записью отдельно наружных и внутренних (что довольно громоздко), настроить все их как Both и управлять ими через упомянутый контрол... Но это очень большой геморрой, и я не уверен, стоит ли он того. По мне, достаточно сделать эффект для открытия/закрытия двери в машинное. Вот у электровозов Albula/Arosa Line есть эффект добавления уличных шумов при открытии форточек и дверей в кабине. Но это исключительно шум от хода по рельсам и гул электроники локомотива. Это нетрудно (вот шум колес как раз точно можно реализовать для форточек).
Skif
 
Сообщения: 3320
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 963 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Скриншоты, Видео

Сообщение Skif » 21.06.2018, 13:57

Да простят меня коллеги за несколько длинный и обильный пост, но если вам понравится, то можете придумать новый способ оформления подобных постов. Например, перенесите в мой блог или отдельную тему. Ибо мне вчера так понравилось, что я решил сделать не просто пару скринов, а небольшой "фотоотчет". Я буду комментировать, а вы смотрите и наслаждайтесь. Я бы записал и видео, но не подготовился заранее, а монтировать его ночью мне было бы уже лень. Может, позже.

Итак, маршрут, на который я случайно напоролся в сети, называется Esterdale Narrow Gauge Railway , от замечательной мастерской IDC. Загрузить его можно через Workshop, но работать через него он у вас не будет. Из-за милой политики DTG касаемо старого контента от Kuju и сотрудничавших с ней студий, часть контента Workshop определяет как устаревший (отклоненный) - Retired. Это не даст вам загрузить маршрут и сценарии непосредственно из воркшопа, но вы без проблем сможете создать любой сценарий через редактор. Все зависимости будут работать.

Итак, вам понадобится несколько DLC, но поверьте - оно того стоит:

- Corris Railway и Expansion Pack c подвижным составом к ней. На самом деле, ПС не очень то и надо, если будете катать собственный. Но там есть пара мест, где эти проклятые платные вагонетки таки фигурируют. Как бы то ни было, у меня они есть.
- West Highland Line Extension Route (Fort William - Mallaig) . Сам по себе очень красивый DLC, точно не пожалеете. Тематический британский маршрут на Class 37 по региональной линии "новой школы" моделирования. Т.е. это не уныло-серая картонная Англия, а яркая и солнечная.

Остальные зависимости бесплатные и в основном, это пакет европейских ресурсов для Railworks и бесплатная растительность для него же. Кому интересно, ссылочка на описание маршрута:

https://steamcommunity.com/sharedfiles/ ... =934585062

Вкратце, это узкоколейный вымышленный маршрут по Южной Англии и Уэльсу. Тематическая узкоколейка, пробегающая через лесные массивы и отроги гор, с веткой на заброшенную шахту и шахтерский городок. Местами радиусы и габариты откровенно "трамвайные", тем не менее, с натяжкой можно использовать помимо британского чешский подвижной состав. Если мне правильно помнится, у британского паровоза No7 проблемы с подкачкой воды в котел и много вы на нем не наездите. Но на маршруте отлично работает чешская техника, а я, разумеется, не удержался, и покатил на ТУ7А.



Итак, если местами закрыть глаза на характерные детали окружения, забываешь, что дело происходит в Англии, и все это очень хорошо напоминает жаркий летний день в Карпатах или средиземноморье... Смотрим и наслаждаемся - тепловоз ТУ7А в несвойственной ему среде обитания!

Изображение Изображение Изображение Изображение

Жарит солнце, где-то наверняка звенят комары, мерно тарахтит дизель, а мы едем, едем, едем. В далекие края, ага.

Изображение Изображение Изображение Изображение

Пейзаж местами - откровенно ДЖД-шный, если бы не британские заборчики, семафоры и привычка ограждать путь. Возможно, позже я этот маршрут перепилю под собственный рельспакет и немного его отредактирую географически, довавив иной колорит.
Между тем, колорит этот выглядит из нашего локомотива примерно вот так:
Изображение Изображение Изображение Изображение

Долго ли, коротко, а добрался я до станции, от которой начинается ветка на шахту. И здесь, как на самой настоящей промышленной узкоколейке, необходимо совершить очень характерный маневр. Ветка - тупиковая, перецепить тепловоз там негде, поэтому остаток пути мы проделаем вагонами вперед, а назад поедем традиционным способом. Учитывая профиль пути, мера не излишняя. Места там дикие, заповедные, можно сказать:
Изображение Изображение Изображение Изображение

На станции выполняем обгон состава и цепляемся в хвост. Поехали.
Изображение Изображение Изображение Изображение

Чувствуется, что места начинаются все более и более дикие. Очень хочется выйти из поезда на виртуальные ноги и хорошенько побродить по окрестностям... Даже на этом движке - очень атмосферный маршрут. Впрочем, и сюда добирается цивилизация - кто это у нас тут?
Изображение Изображение Изображение Изображение

Работают мужики, стараются. Природа рано или поздно, возьмет свое, но пока узкоколейка живет. Не будем им мешать, и поедем дальше, раз ребята не против.

Изображение Изображение Изображение Изображение

За разъездом начинается форменная зона запустения, поезд начинает продираться через заросли кустов и травы, безжалостно отвоевывающие у полотна каждый клочок земли. Приближается шахтерский городок, едем не спеша, скоро финиш.
Изображение Изображение Изображение

Вправо от магистрали уходит в заросли путь на закрытую шахту. Где-то здесь обитают родичи Торина.
Изображение Изображение Изображение

А мы тихо причаливаем к скромной песчаной платформе. Мы достигли цели, можно отдохнуть перед обратной дорогой, пусть машина переведет дух и пожарится на солнышке. Глушим дизель - и все вокруг обволакивает тишина. Выдох. Вдох.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Последний раз редактировалось Skif 21.06.2018, 14:35, всего редактировалось 2 раз(а).
Skif
 
Сообщения: 3320
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 963 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Скриншоты, Видео

Сообщение AntonK_007 » 21.06.2018, 14:14

Шикарно, атмосферно! Что-то в узкой колее есть такое! Интересно, как бы на UE смотрелось!
Добро пожаловать на мой YouTube канал. iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 ГБ 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Гб.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 731 раз.
Поблагодарили: 385 раз.
Играю в: Train Sim World
Роль: Фотограф
Имя: Антон

Re: Скриншоты, Видео

Сообщение Skif » 21.06.2018, 14:15

Нормально бы смотрелось. И так красиво, не надо мечтать о том, чего никогда не будет. Подобные покатушки первым делом позволяют определить, где модели еще нуждаются в допиле.

На сегодня это следующие места:

Звук:
- однозначно нужно продолжать колдовать со звуками пассажирских вагонов, слишком сильно слышны на тепловозе. Либо играть громкостью, либо уменьшать радиус затухания.
- однозначно уменьшать радиусы затухания звука дизеля, его слышно за добрый километр от тепловоза.
- экспериментировать и внедрить модель изменения звуковой обстановки при открытии форточек и входной двери кабины. Возможно, убрать влияние окклюзии на звук дизеля и разделить его на два потока (внешние и внутренние звуки, последние двух типов - с закрытыми окнами и дверью и с открытыми).

Графика:
- финализировать кабину как минимум, для одного номера тепловоза
- увеличить разрешение и прозрачность стекол кабины для интерьерной модели. Только на нормальном ярком солнце понимаешь, насколько же стекла получились убитые и мутные.
- возможно, объединить кабину и экстерьерную модель тепловоза с целью экономии ресурсов и соответствия графики у интерьерной и экстерьерной моделей. Сейчас внешняя модель кабины отличается.

Функционал:
- убрать временный кран машиниста №394 из кабины, в которой его не предполагается, выключить его логику в скрипте и оставить только два крана №326. Сейчас тепловозом можно управлять тремя кранами машиниста плюс два прямодействующих.ъ
- переписать скрипт на новый интерфейс, разработанный мной для двухкабинных локомотивов с возможностью управлять одними и теми же кнопками с разных пультов с возможностью переключения управления. Цель - минимизировать число кнопок и сделать процесс управления понятнее. Если сидим за одним пультом, то с его и управляем, плюс одна реверсивная рукоятка на тепловоз вместо двух, переставляемая из пульта в пульт (хотя логика написана для одновременной работы, что на ТУ7А тоже можно провернуть).
- добавить в скрипт логику для машин траффика (по возможности) и возможности безаварийного сохранения состояния тепловоза в сценариях.

Как то так...
Skif
 
Сообщения: 3320
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 963 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Скриншоты, Видео

Сообщение BooYa » 21.06.2018, 15:41

Падскажити!!???? где можна скачят типлавоз и маршрут очень хачу играть !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

На самом деле я хотел поинтересоваться, есть ли этот маршрут без воркшопа где? У меня лицензия окончательно умерла, я даже не хочу тыкать палкой этот труп. Поставил флибустьер эдишен и всё отлично стало.
Владение русской орфографией — это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 737 раз.
Поблагодарили: 1840 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Пред.След.

Вернуться в [RW] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1