Так а разве поезд поедет по анимированному сценери?
Вот ответ, я именно это имею ввиду:
- уложить на один из путей стрелочный скенери-шаблон (готовую стрелку, вплоть до фрагментов рельс).
- По шаблону уложить пути рельсами-невидимками.
И еще вопрос - а как активировать анимацию стрелки, которая сценери-объектом сделана?
Варианта два. Первый - если испльзуется сценери-объект, прикрученный вместо привода. Он управляется движком, никаких дополнительных затрат, минус только один - он всегда будет один и тот же, один для автоматической стрелки и один для ручной. Я не знаю, можно или нет оперативно, меняя правила пути, изменить отображаемый сценери.
Второй вариант - под невидимый лофт подкладывать отдельную сценери-анимацию. Тогда это должен быть конфиг сигнала на 2 линка (для стрелки на 2 направления), по состоянию линков скрипт подводил бы остряк в нужное положение. Недостаток - дополнительный скрипт на плечи несчастному движку. Хоть и простой скрипт, но все же.
Если есть возможность передать от стрелки команду на анимацию ее скенери-объекту (маркером), это было бы очень круто и такой маркер я бы бы очень рад иметь.
По сути, я описываю этот вариант выше. Это если использовать отдельный объект-стрелку с линками. В принципе, комплект таких стрелок можно сваять.
Другой момент, нельзя ли в локомотивном скрипте (других в игре особо и нет, которыми может управлять игрок) сделать выдачу сообщений стрелкам? Про это должна знать Света.
Нет, нельзя. Только можно перевести ближайшую незаблокированную стрелку, нажав "G", это системный запрос.
К сожалению, как я понимаю, в TS нет возможности оперировать состояниями стрелки "плюс" и "минус" (в ТРС - есть), а также формировать команды по типу "Построить маршрут от данной точки на путь 2"... Это было бы еще круче для машиниста и реалистичнее.
Единственный вариант - стандартный сценарий. Оперативно вводить коррективы нельзя.
Мне не нравится непонятно зачем придуманный тип стрелок "автоматическая", которые переводятся только сценарными командами. Точнее, он мне понятен, но непонятно его назначение, так как командами можно переводить и обычные стрелки.
Ручные стрелки никогда не переводятся "диспетчером", независимо от типа сценария. Они всегда доступны игроку, также можно без проблем взрезать такую стрелку.
Автоматическая стрелка доступна для перевода игроком в свободном сценарии (но с ограничениями, например, если через нее проложен путь для более приоритетного состава, она не поддастся, пока тот не проедет), ЕМНИП - в квике (если через неё не проложен путь для бота или игрока). В остальных случаях автоматической стрелкой управляет только "диспетчер", они переводятся в согласии с инструкциями сценария по мере прохождения, а взрез такой стрелки проваливает сценарий.
Чтобы перевести стрелку, не обязательно кликать по кружку на карте - можно или нажать "G" (или, если стрелка сзади состава, то или"Ctrl+G", или "Shift+G", не помню, что именно), или кликнуть по самому приводу.