Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

Обсуждение общих вопросов по игре

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

Сообщение Skif » 17.04.2018, 16:51

Не, тут немного разные вещи. Есть карта "нормалей" (Normal map) и "шероховатостей" (Roughness Map), вторая имеет место только применительно к PBR-процессу. Но технически и первая, и вторая - это эффекты, создаваемые при помощи карты нормалей. Чтобы получить карту шероховатостей с хайполи-модели, нужна ультра-детализация (каждая царапинка и слой краски - геометрией). Этого можно достичь либо в zBrush (или 3D Coat) - вылепив нужную фактуру при помощи штампа, либо нарисовать на карте нормалей при помощи плагинов или картой высот (в Substance Painter).

Т.е. речь о том, что камрад рисует "фактуру краски", а не детали тележки вроде сварных швов или выштамповок (что действительно технически быстрее снять с хайполи, но выгоднее нарендерить в штампы - чтобы в дальнейшем такие детали использовать где угодно). На верхнем скрине хорошо видно, что текстура передает фактуру толстого слоя краски с его вмятинками и выпуклостями. Это и есть Roughness Map.
Skif
 
Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

Сообщение sharsh » Сегодня, 09:19

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Тележки лока те116.
Локомотив просто окрашен, чтобы не быть серым.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 472 раз.

Пред.

Вернуться в [TSW] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0