Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Создание рельс!

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Какие рельсы Вам больше нравятся? (скрины на 2й и 3й страницах)

Стандартная конструкция рельс RW (шпалы нарисованы на текстуре насыпи, но зато разные)
18
14%
Рельсы с 3D-шпалами (все шпалы имеют одинаковую текстуру)
19
15%
Рельсы конструкции ScaleRail (псевдо-3D-шпалы с разными текстурами, одинаковые 3D-крепления)
91
71%
 
Всего голосов : 128

Re: Создание рельс!

Сообщение Skif » 04.04.2018, 14:49

Поднимая некропост:

Успешно завершены эксперименты и по созданию аналогичного назначения и качества рельсов широкой колеи 1524 мм , рельс Р50 и Р65. Основная задача, которую требовалось решить - смириться с тем, что в двухметровый фрагмент можно впихнуть очень ограниченное доступное число шпал - либо три, либо четыре. Реальность показала, что можно и не мириться - внешне выглядит достаточно реалистично и узнаваемо во всех вариантах.

Тем не менее, получилось очень недурственно выглядящее звено, с 4 вариантами формы балластной призмы. Иллюстрации позже, необходимо подправить текстурную развертку балласта, он крупнее, чем для узкоколейки, и требует более крупной карты, так как для ускорения процесса отрисовки в игре, тени на нем я запекаю, а не кладу в процедурный канал. Да и кромка на балластной призме, если ее рисовать, дает еще кучу вариантов совмещения с грунтом. Оба момента исключают тайлинг балластной призмы. Но что поделать, это вам не Юнити.


Касаемо сезонных вариаций: так как на рельсах я использую Procedural Shape blueprint для промежуточной геометрии, отсутствуют любые проблемы, связанные с кривой поддержкой лофтами сезонной геометрии, и можно пользоваться как геометрией, так и текстурами. :baby:
Skif
 
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Создание рельс!

Сообщение BooYa » 05.04.2018, 21:33

Skif
А куда 1524? Финляднию собрался строить?
Изображение
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 692 раз.
Поблагодарили: 1801 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Создание рельс!

Сообщение Skif » 05.04.2018, 21:57

А ты увидишь 4 мм разницы, да еще с учетом подуклонки?

Как бы то ни было, ТЭМ2 и М62 на них встают без артефактов. Что и требуется.
Skif
 
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Создание рельс!

Сообщение BooYa » 05.04.2018, 23:16

Skif
Да дело не в разнице, просто стандарт уж 50 лет как 1520, откуда и зачем 1524? Также могу спросить, а сдвинуть точки на 2мм в максе, и получить актуальную колею? ))
Хозяин-барин, конечно, но почему именно 1524, или ты исторический ПС тоже планируешь реализовывать?
Изображение
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 692 раз.
Поблагодарили: 1801 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Создание рельс!

Сообщение Skif » 05.04.2018, 23:19

В данном случае, вопрос не принципиальный. И исторический в том числе! Если бы я написал, что колея там 1520, никто бы и не заметил )))
Skif
 
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Создание рельс!

Сообщение Skif » 12.04.2018, 11:35

На правах пополнения списка полезной информации:

У меня не получилось на Middle-geometry лофта привинтить чайлд-объект (хотел поэкспериментировать с прикреплением к геометрии рельсов декалей, ну да не суть). У кого-нибудь получалось такое? Точки привязки (snap points), введенные в TS14, работают, случаем, не таким же образом?
Skif
 
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Пред.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1