Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Train Sim World 4

Обсуждение общих вопросов по игре

Train Sim World 4

Сообщение AntonK_007 » 20.01.2015, 01:46

Изображение


Купить Train Sim World 4 PC ( Epic Games Store (EGS))

Cимулятор железной дороги, основанный на движке Unreal Engine 4, и на собственном физическом SimuGraph®, также используется растительность SpeedTree®.
Релиз состоялся 26.09.2023 на PC (Steam) и EGS, консолях.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный редактор Train Sim World PC Editor (Beta): https://store.epicgames.com/ru/p/train- ... ditor-beta

FAQ по редактору: https://dovetailgames.freshdesk.com/sup ... r-beta-faq

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный сайт : https://www.trainsimworld.com/

Официальный форум : https://forums.dovetailgames.com/forums/trainsimworld/

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Train Sim World 4 FAQ: https://dovetailgames.freshdesk.com/sup ... orld-4-faq
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
О Dovetail Games:

https://dovetailgames.com/

https://www.youtube.com/@TrainSimWorld/videos
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Переводы новостей, анонсов, патчей: https://vk.com/trainsimworld_ru
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По мере поступления новостей, важные моменты будут добавляться в шапку. Обновлено 26.09.2023 /AntonK_007/
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World

Сообщение AntonK_007 » 22.03.2018, 16:35

Выявленные ошибки, сразу после релиза:
https://forums.dovetailgames.com/thread ... sues.4037/

Northbound trains get stuck at Raghun on Rapid Transit around 12:25 pm in ServiceMode.
Graphical glitch with locomotive coupling wires stretching to the horizon.
Save/Reload can sometimes mix up the state of locomotive headlights.
AI trains lack audio on NEC New York.
Speed limits imposed by signals are not warned about in advance on the HUD in NEC New York.
The Dynamic Brake is missing from the audio of the ACS-64.
Diesel Electric Simulation is still being improved.
Signaling on NEC New York can sometimes give incorrect signal aspects.
'Time to Penalty' is not yet active on ATC and ACSES in NEC New York yet.
Sometimes passengers do not appear on platforms in TSW when the player or AI arrives at the station.
Snow appears on some switch motors that are underground.
The Bell on the ACS-64 can sometimes get stuck on.
Passengers can be seen walking across the track at several station level crossings on Rapid Transit.
When Sand Patch locomotives appear in New York, they lack an Engineer and Conductor in the cab.
Exterior controls for the Coupler and Step Lights on rolling stock are untranslated.
Instruction to press CTRL+P to action the MCB in the ACS-64 should be CTRL+SHIFT+P.
The overhead wires can sometimes drift too far horizontally from the center of the track.
There are no scheduled freight services in NEC New York yet. However, freight locomotives and stock are available to be used around the route if you spawn in on foot.

UPD,
Сравнительно недавно обнаружил группу, https://vk.com/@trainsimworld_ru-20032018, выкладывают переводы обновлений и прочее.




Обновление Train Sim World от 20.03.2018
ОСНОВНОЕ
Система Пассажиров:
Теперь на платформах пассажиры будут появляться в радиусе 1 километра от игрока
Переделана навигационная карта искусственного интеллекта пассажиров на всех станциях, теперь они не будут ходить ровной колонной на станциях
Переставлены точки появления пассажиров, чтобы они могли быстрее добраться до нужной им платформы
Теперь пассажиры заранее знают, когда и на какую платформу прибывают поезда на определённой станции, поэтому они будут стремиться попасть на платформу, на которую скоро прибудет поезд, и будут уходить с тех, на которых его ещё долго не будет
Увеличена частота появления пассажиров на станциях для общего увеличения объёма пассажиропотока
Добавлен чёткий лимит максимального количества пассажиров на станции, чтобы избежать падения производительности
Скорректирована система появления пассажиров, теперь они будут «выходить» из разных точек на платформе, а не только из одной
Многочисленные изменения в системе посадки/высадки пассажиров
Вылеты Игры:
Исправлены вылеты игры при попытке загрузить недостающие вагоны/составы
Геймплей:
Исправлено неверное направление установки вагонов, появляющихся в «порталах»
Исправлена ошибка, из-за которой в диалоговых окнах отображалось техническое внутриигровое название состава вместо номера модели
Исправлена ошибка при построении маршрута, если длина состава меньше, чем та, которая указана во внутриигровых инструкциях на сцепку/расцепку
Разрешено «ручное» планирование точек назначения отцепов для неявных случаев, где сложно найти верные (в качестве временной меры)
Исправлена ошибка при построении маршрута, если локомотив резко менял направление движения сразу после сцепки/расцепки вагонов
Улучшена система построения маршрута с точки зрения безопасности
Маркер сцепки/расцепки теперь показывается над конкретной автосцепкой, а не в середине вагона
Теперь отображается число вагонов, которые должны быть прицеплены или отцеплены, а также общее имя каждой группы вагонов
Исправлена ошибка, из-за которой сигнализация продолжала срабатывать, даже если был выключен соответствующий предохранитель
Изменена чувствительность геймпада при управлении внутриигровой путевой картой
Исправлена ошибка, из-за которой нажатая ранее кнопка застревала в нажатом положении после сохранения/загрузки
Внешняя камера ('2') теперь не сталкивается с грузом в вагонах
ДОПОЛНЕНИЕ GP40-2
Добавлена окраска YN3b для локомотива
Исправлены линзы задних буферных огней на локомотиве
Изменён внешний вид номерных табличек, отключённых сигнальных огней, выхлопных решёток для обеих окрасок
ДОПОЛНЕНИЕ RAPID TRANSIT
Игровой Мир:
Полностью изменено освещение для подземной части линии с динамического на запечённое статическое, что должно положительно сказаться на производительности и визуальной составляющей игры
Полностью переработано освещение туннелей и подземных станций для корректной работы с подвижными объектами, такими как: пассажиры, железнодорожные составы и так далее
Исправлена ошибка, из-за которой на некоторых станциях у пассажиров отсутствовала инструкция посадки/высадки из вагона
Исправлены маркеры платформ на Dessau Hbf, исправлено поведение пассажиров на станции
Переделана навигационная карта искусственного интеллекта пассажиров на станции Bitterfield, теперь они не проваливаются под платформу
Исправлена коллизия в туннелях в подземной части линии
Исправлена коллизия лестницы на станции Leipzig HBF
Исправлены участки, на которых отсутствовала контактная сеть
Bombardier Talent 2 (BR 442):
Исправлено поведение пассажиров внутри состава, теперь они выбирают корректную сторону при выходе из вагона
ДОПОЛНЕНИЕ GREAT WESTERN EXPRESS
High Speed Train (Class 43):
Изменены LOD'ы (уровни детализации) сидений в поезде, что положительно скажется на производительности
Class 166:
Исправлена коллизия между пассажирами и дверьми
Обновление для игры Train Sim World: CSX Heavy Haul будет весить около 4 ГБ, в зависимости от количества установленных вами дополнений. Если после обновления у вас возникли проблемы при запуске игры, обратитесь в службу поддержки.
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World

Сообщение AntonK_007 » 23.04.2018, 15:57

Какое-то обновление и добавление сервисов что ли.
https://live.dovetailgames.com/live/tra ... -available

А вообще тревожный звонок, FSW уже прикрывают, хотя успокаивают, что поездов это не коснется...

All, you may have seen some news regarding the status of one of our other sims, Flight Sim World.

I want to take the time to firmly assure you that Train Sim World and Train Simulator are entirely unaffected by the difficult decision to begin the closure of Flight Sim World, and have the same passionate and dedicated Trains Development Teams working on new releases, new updates and more.

On Train Sim World, we just updated NEC (and that has more to come) and seeing the work daily on our next route in progress, I’m confident that our quality level and what we’re bringing for your consideration and collections just keeps getting better.

We’re strongly committed to Trains – and you.

https://steamcommunity.com/app/530070/d ... 126590994/
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World

Сообщение Skif » 23.04.2018, 16:39

По мне, если свернут поддержку TS, это будет только плюс - можно будет больше не бояться проблем совместимости софта, версий, железа и т.п. Например, после выхода TS17 у нас в учебном центре ляснулась приборная доска тренажера, так как она отслеживает запуск в Windows процесса Railworks.exe , а с выходом 17-ой версии какой-то особо умный говнокодер его переименовал. Пришлось переписывать софт, а он у нас далеко не весь открытый и оперативно поддерживаемый.

Развитие МСТС началось только после того, как его сняли с саппорта, например. А воистину божественным даром было бы свернуть саппорт и выложить по примеру Дума исходный код. Глядишь, и 64-битный мод бы появился, и багфиксы, и апдейты графички. Я бы даже поучаствовал в краудфандинге на предмет выкупа его комьюнити. Честно. Из этой игры не выжали еще даже 25 процентов того, что она умеет.

TSW и подавно не жаль - красиво не жили, нефиг и начинать. Без редактора эту игру заслуженно ждет судьба World of subways. А вот с TS-ом можно было бы еще хорошенько поработать.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World

Сообщение AntonK_007 » 30.04.2018, 20:45

Тизерок, похоже West Somerset из Rail Simulator.
Ah what a beautiful day, driving down the
**s* S***rs** R******
without a care in the world....

What's that up ahead?


https://twitter.com/railsimulator/statu ... 4590815232
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World

Сообщение BooYa » 01.05.2018, 01:28

Давно пофиксили светящиеся поезда в тоннелях?

https://youtu.be/M8_LXlaku0k?t=3m56s
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Train Sim World

Сообщение Skif » 01.05.2018, 10:07

Нифига они не пофиксили - вон впереди тоннеля светящаяся сопля ползет, там, где должно быть темным темно.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World

Сообщение AntonK_007 » 01.05.2018, 19:06

TSW: To the Beach!

Train Sim World: West Somerset Railway recreates the 23-mile heritage railway from Minehead to Norton Fitzwarren, and it’s a special occasion, as the expansion represents the WSR as it would be during the middle of its annual Diesel Gala: local residents D1661 and D4107, BR Class 47s and 09s respectively, lead the way, hauling Mk1 coaches under sunny skies across stunning scenery!
Keep your eye out as we bring you more on Train Sim World: West Somerset Railway, coming soon!

https://live.dovetailgames.com/live/tra ... -the-beach

23 мили, почти 37 км.

Большие скрины:
https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/ ... e=5B98368A
https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/ ... e=5B5753EE
https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/ ... e=5B5CB438

Изображение

Изображение

зы, да, никаких серьезных фиксов не было, что-то прилепили видно, что бы уж явно глаз не мозолил контраст в тоннеле.
D4107 выглядит аппетитно! :)
В в гуглокартах можно посмотреть, места живописные, надеюсь неплохо получится, вот тут бы нормальное небо, эта серозная плоская срань, опять всю картину портит!
Маршрут короткий и правильно, считаю не стоит за километрами гнаться, наполнение должно быть, в данном случае что-то среднее будет, но это уже лучше чем раньше. Не имею ввиду сторонних добросовестных разработчиков, у них планка качества конечно выше!
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World

Сообщение Skif » 01.05.2018, 20:48

Очередная работа очередных аутсорсеров.

А вы продолжайте надеяться, что в один прекрасный день прогремят фанфары, и вам дадут редактор (которого не существует - все это собрано и скомпилировано в Unreal Studio).
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World

Сообщение Ulianka » 01.05.2018, 22:26

Дима, мне кажется, тут уже никто ни на что не надеется.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Train Sim World

Сообщение AntonK_007 » 01.05.2018, 22:32

Да, как будет так и будет...
Сейчас непонятно, что у них творится в студии, что ждет оба сима, по мне, так нечего им было в самолеты и рыбалку лезть, развивали бы худо-бедно ЖД тему, поболе пользы было бы. Хотели заработать, а вышло... Хотя с самолетами больше ковыряний было и движухи, чем в TSW.
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World

Сообщение BooYa » 02.05.2018, 00:36

Skif писал(а):Нифига они не пофиксили - вон впереди тоннеля светящаяся сопля ползет, там, где должно быть темным темно.

Ну как это? Раньше весь поезд светился в тоннеле, а теперь (там на видео видно), только по одному вагону, как будто мимо фонаря в тоннеле проезжает, а в остальном - сам поезд то в темноте.

Светящаяся сопля-то понятно, я говорил за ПС конкретно. Кстати, такой эффект сопли впереди тоннеля, я наблюдал во всех играх, где есть длинные тоннели. Это на границе видимости. А есть игры, где тоннель, как реальный, что прям темным темно и всё?
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Train Sim World

Сообщение Skif » 02.05.2018, 00:44

Пятно возникает из-за тумана. Чтобы его не было, нужно в тоннельных шейдерах выключать туман, либо заменять его черной "кляксой", пока не начинает быть виден портал (выезд).
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World

Сообщение AntonK_007 » 03.05.2018, 20:29

И, вдруг... весеннее обновление!

https://live.dovetailgames.com/live/tra ... 1525340728
Описание патча на русском: https://vk.com/@trainsimworld_ru-update-03052018

TSW: Spring Update Available Now!
In response to your important feedback, today we have released an update to Train Sim World on PC that addresses general and route-specific issues which you have raised with us.

Here’s a list of what has been addressed:
General
Made the overall driving experience smoother
Fixed an issue which would cause springy hoses when transitioning between world tiles
General improvements to localisation text and language used across all routes, trains and gameplay
GDPR compliance updates
Numerous improvements to reduce stuttering and pausing
Improvements to physics on multi-core CPUs for performance improvements
CSX Heavy Haul
Fixed an issue where the GP38-2 Auto Brake was not sitting in the ‘suppression’ notch
Great Western Express
Fixed an issue in Service Mode where you spawned in the wrong end of the Class 166 at Reading Depot
Fixed an issue where the Class 166 brake hold button was not animating
Fixed an issue where the Class 166 doors were losing collision after being opened and closed
Improved some graphical issues at Twyford station
Improved general performance of the route
Rapid Transit
Improvements to passenger navigation on station platforms
Fixed an issue with sections of the underpass at Dessau station
Performance optimisations to the DB BR 442’s in-cab screens to improve overall framerate
Fixed an issue that caused you to lose power when departing Delitzsch in the Leipziger scenario
Improved general performance of the route
Northeast Corridor New York
Fixed an issue in the Terminal Switch scenario that caused objectives to become confusing
Improved the location for a couple of the collectables
Fixed an issue where there were floating cables around Sunnyside Yard
Performance improvement on the ACS-64’s in-cab screens to improve overall framerate
Optimised lighting in the Amfleet coaches for framerate improvement
Major updates to signalling across the route
Major updates to ACSES and ATC in-cab signalling in support of signalling updates across the route
Fixed an issue with a flickering texture on the CSX GP38-2
Fixed an issue that caused half the route to have no visible sun/moon light
Improvements to passenger navigation on station platforms
Fixed an issue that caused the main reservoir to leak air
Fixed an issue that prevented the refuelling pump to work properly
Improved general performance of the route
Added voice over to the tutorials (English, French, German)
We've not finished with Diesel-Electric! More information will come on this next month.
If you own Train Sim World, the update will download automatically from Steam. Download size will vary depending on what add-ons your own. If you have any problems/queries in regards to the update, leave a comment below or submit a ticket to our support site where our Support Team will be ready to assist.
In the unlikely event that Steam fails to update Train Sim World, you’ll need to perform a file verify and ensure Steam provisions your installation properly. Follow the instructions listed at this link to perform a file verify to reset your installation to default.
If you find that after the file verify has completed, you are confident you have not received the update, please contact our Support Team by submitting a ticket to our support site where someone will assist you directly.
Thank you all for your continued feedback and support, keep it coming!
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World

Сообщение sin » 03.05.2018, 22:14

Improvements to physics on multi-core CPUs for performance improvements

Да неужели они это сделали.
sin
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 11.08.2010, 18:27
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Саша

Re: Train Sim World

Сообщение BooYa » 04.05.2018, 01:43

sin писал(а):Да неужели они это сделали.

Господи 10 из 10
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Пред.След.

Вернуться в [TSW] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2