Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Train Sim World 4

Обсуждение общих вопросов по игре

Train Sim World 4

Сообщение AntonK_007 » 20.01.2015, 01:46

Изображение


Купить Train Sim World 4 PC ( Epic Games Store (EGS))

Cимулятор железной дороги, основанный на движке Unreal Engine 4, и на собственном физическом SimuGraph®, также используется растительность SpeedTree®.
Релиз состоялся 26.09.2023 на PC (Steam) и EGS, консолях.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный редактор Train Sim World PC Editor (Beta): https://store.epicgames.com/ru/p/train- ... ditor-beta

FAQ по редактору: https://dovetailgames.freshdesk.com/sup ... r-beta-faq

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный сайт : https://www.trainsimworld.com/

Официальный форум : https://forums.dovetailgames.com/forums/trainsimworld/

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Train Sim World 4 FAQ: https://dovetailgames.freshdesk.com/sup ... orld-4-faq
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
О Dovetail Games:

https://dovetailgames.com/

https://www.youtube.com/@TrainSimWorld/videos
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Переводы новостей, анонсов, патчей: https://vk.com/trainsimworld_ru
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По мере поступления новостей, важные моменты будут добавляться в шапку. Обновлено 26.09.2023 /AntonK_007/
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World

Сообщение nanamura » 24.02.2018, 18:27

Skif писал(а):Другой и не будет - это реалтайм освещение (на заметку - в "Картере" вообще нет динамического света, даже вшивого фонарика у протагониста, все запечено заранее, и солнце неподвижно), да еще весь подвижной состав (для упрощения реализации) "физикой вместо математики" (движется по физическим рельсам вместо традиционного "приклеивания к оси пути" кодом). UE быстрее и не умеет на твоем железе.

Чтобы игра тащила на среднем компьютере такую детализацию - надо или писать ее на DX9 в угоду более простой графике, либо на движках, оптимизированных для низкоресурсных систем (Юнити).


К сожалению состав там все же приклеен к сплайну пути , можете тележки только немного свободы имеют да и только , у анрила 2 слабые стороны это коллизия и сплайны ( со сплайнами по которым тянется мешь вообще все плохо посмотрите хотя бы официальный ролик по редактору , момент , где устанавливают забор , там жутко лагает даже у них и это просто забор ,что будет с рельсами ) коллизия это вообще тьма , сделать состав с коллизией на колесах двигающегося по рельсам ( с коллизией ) почти невозможно не в одном современном свободном редакторе , они на ровном месте сойдут с путей не говоря уже о кривых , стрелках + такая коллизия на всех путях просто бы сжирала все ресурсы игры . Так что поезд все равно "приклеен"
nanamura
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24.03.2013, 22:54
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Serge

Re: Train Sim World

Сообщение Сява ТЧЭ6 » 25.02.2018, 17:59

Не приклеен состав в гаррис моде, там модель стоит на рельсах под собственной массой. Но результат на лицо, физика сжирает все ресурсы игры.
Аватара пользователя
Сява ТЧЭ6
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 21.03.2012, 16:05
Откуда: ТЧ Батайск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Ярослав Игоревич

Re: Train Sim World

Сообщение Skif » 26.02.2018, 11:24

сделать состав с коллизией на колесах двигающегося по рельсам ( с коллизией ) почти невозможно не в одном современном свободном редакторе , они на ровном месте сойдут с путей


Ты когда-нибудь слышал выражение "как собака на заборе" ? Мысленно нарисуй эту картину - и ты поймешь,каким способом с минимальными усилиями сделать на физическом движке не сходящий с рельс поезд, не требующий точного профиля поверхности катания колес. В определенных обстоятельствах, физическая реализация траектории работает быстрее, чем математическая, так как физика считается на GPU, а математика на CPU. Особенно если эта физика сравнительно простая (банальный монорельс), а вот математика ощутимо сложнее.

Отрицательная сторона такого метода - коллайдер, направляющий поезд, должен иметь очень детализованную геометрию, чтобы не были заметны повороты тележек и кузова "рывками". А вот при математической модели вписывания, через сплайн, повороты подвижных деталей плавные, так как используется метод Lerp в коде.

Поверьте, я знаю, о чем пишу. Сам недавно решал ту же самую проблему. "Поводок" из сплайна все же эффективнее, так как к нему помимо поезда можно прицепить еще уйму полезных вещей. Например, trackside-объекты, пользуясь терминологией Траинза, триггеры и частицы. Наиболее оптимальным получается комбинированная модель: вагон или локомотив движется вдоль траектории сплайна, увлекаемый "магнитами", липнущими к сплайну, а экипаж свободно вывешен с использованием физики, при этом можно имитировать работу подвески локомотива, раскачивая кузов скриптом (что проще, чем физикой), а колеса заставив всегда касаться рельса. При этом, если на рельсе сделать неровность - например, зазор при съезде с поворотного круга или просто очень неровный путь, колеса будут следовать этим неровностям, вместе с подвеской.


В общем, это как анимация подвески танка, но с рельсом вместо гусеницы. Кому интересно, на Хабре есть подробный разбор, как это соорудить.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World

Сообщение BooYa » 01.03.2018, 14:57

ilia54250 писал(а):Сегодня скачал Train Sim World , нашёл в интернете дополнения . Подскажите, как их устанавливать?

Изображение
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Train Sim World

Сообщение Moss® » 01.03.2018, 22:00

офф
Последний раз редактировалось Moss® 02.03.2018, 23:24, всего редактировалось 1 раз.
Moss®
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 645 раз.
Поблагодарили: 705 раз.

Re: Train Sim World

Сообщение AntonK_007 » 02.03.2018, 18:07

Introducing Train Sim World: Founders Edition, coming exclusively to Xbox One on March 9th!

https://www.microsoft.com/ru-ru/store/p ... sx4fpvx6v5 1 199,00 ₽
https://live.dovetailgames.com/live/tra ... ey-to-xbox

Что-то по современным меркам, ну совсем ничего. Получается, просто запихнули в коробку и все. Небо такое же, если верить скринам.
Приблизительный объем скачиваемых файлов
5,94 ГБ


Добавлено спустя 1 час 30 минут 25 секунд:
Not at all, one of our highest priorities is to bring third party development to TSW and we're committed to doing so as soon as we possibly can. Once we get around the roadblocks we're facing on the editor front its all systems go for third party development
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World

Сообщение whity777 » 02.03.2018, 21:47

Жесть, конечно. как глумятся над консольщиками.
Аватара пользователя
whity777
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 01.07.2009, 23:22
Откуда: Питер
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Андрей

Re: Train Sim World

Сообщение Skif » 02.03.2018, 21:59

Играть на консоли в железнодорожный или авиасимулятор = быть той еще интересной личностью. Потому пусть глумятся, заслужили.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World

Сообщение Ulianka » 03.03.2018, 02:02

На консоли кроме спортивных игр и мортала ни во что играть нельзя.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Train Sim World

Сообщение AntonK_007 » 13.03.2018, 22:35

Релиз перенесли на 20 марта.
https://live.dovetailgames.com/live/tra ... ase-update

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World

Сообщение AntonK_007 » 19.03.2018, 17:25

В 9 вечера по Москве трансляция NEC

https://www.twitch.tv/dovetailgames
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World

Сообщение whity777 » 19.03.2018, 22:45

Эх, косяпоры...
Нет звука и трансляция крэшится.
Аватара пользователя
whity777
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 01.07.2009, 23:22
Откуда: Питер
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Андрей

Re: Train Sim World

Сообщение adigyran » 20.03.2018, 22:09

Наконец можно отцеплять пассажирские вагоны, я так с одним поехал
adigyran
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02.03.2012, 00:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Train Sim World

Сообщение AntonK_007 » 20.03.2018, 23:36

Пожалуй, это лучшее дополнение на мой взляд для TSW! Наихудшая по части маршрута опять-таки на мой взгляд, получилась Германия (ПС не касается, по этой части классно на всех дополнениях). Тут же постарались неплохо. Скрины позже. И да, нужно что-то делать с освещением и тенями в кабинах и вагонах, подпорчивает впечатления.
Ах да, забыл сказать, очень порадовал фпс, где у меня было 17-20, сейчас 33-40, и на NEC.

Кто знает, посмотреть как качаются вагоны при движении, можно только, когда сам управляешь составом и по внешним камерам 2,3? Сел в вагон и далее захотел посмотреть, вагоны как вкопанные едут, шланги только у локомотива болтаются. На CSX в этом плане нормально было, при условии, что сам машинист и по кнопкам 2,3.

Так же и патч прилетел:
Passenger Improvements
- Extend platform passenger spawn range to 1km
- Reviewed and revised AI navigation mesh on all stations
- Reviewed and revised character spawn points to help them get on the platform quicker
- Give AI knowledge of when trains are arriving and which platform, so they can tend to navigate towards platforms that have trains coming and away from those that don't.
- Increase spawn rate for stations so a greater volume of characters are shown
- Add a hard limit to the number of characters to prevent dropping framerate
- Adjusted character spawner so it will now use a random one from those available instead of only using the first
- Numerous changes to how the mechanic works for passengers getting on and off trains

Crashes
- Fix crash when trying to stream a missing rail vehicle / formation definition

Gameplay
- Fix incorrect direction of flipped rail vehicles on spawn from portal
- Player prompts use the internal service name rather than the Display Name.
- Fix failure to find path when formation length shortens due to uncouple instruction
- Allow manual override of coupling destination as temp workaround for bad implicit coupling locations
- Fix pathfinder not creating a path correctly when reversing after an uncouple instruction
- Thread safety pass for network path finder.
- Show couple / uncouple objective markers over couplers instead of vehicles. Show number of vehicles to uncouple and allow FormationName as format string in for uncouple instructions
- Fixed issue with alerter warning going off after fuse has been switched off.
- Easier in game map movement with gamepad by reducing movement threshold
- Fixed issue where pushed button would sometimes get stuck in a pushed state after loading a save game.
- '2' Camera now does not collide with attached actors (e.g. cargo).

GP40-2
- Fixed rear ditchlight glass on yn2 and yn3b
- Created new master material for masked numbers, turned off point lights, painted handbrake blue, changed grill colour for YN2 and 3b, Reskinned engine latch.
- Minor update to Number Lights on YN2 and YN3b liveries. Removing Point Lights. Setting Number Boards to new Material. Changing new Material to Masked Master Material

LS2
- Complete lighting re-setup for underground stations including static baked lighting for greatly improved visuals and better framerate
- Re-implemented tunnel and underground station lighting system to work with dynamic objects such as rail vehicles, cab interiors etc
- Fill in some missing platform marker references, required for passenger loading/unloading to work
- Fix Dessau by setting platform marker references
- Bitterfield Station: Redid nav mesh and fixed passengers from standing underground
- Moved a platform wait area at Dessau Hbf so that it is fully covered in nav, rebuilt the nav. Passengers now flow correctly
- Fixed collision mesh in tunnels
- Leipzig HBF Stair collision fix
- Electrification applied to short section originally missed

Talent 2
- Updated Passenger Splines, elongated and rotation applied to spline points to ensure passengers get off the correct sides properly.
- Switched Standard seat name to “Driver”.

GWR HST
- Re-implemented LoDs on coaches

GWR Class 166
- Switched brake hold control to use key definitions for automatic brake so they can now be redefined
- Fixed some collision issues with the body and doors

https://forums.dovetailgames.com/thread ... -now.4033/
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World

Сообщение IvanLymar » 21.03.2018, 13:42

Кто новое DLS уже обкатал? В первом сценарии при прибытие на станцию задание не обновляется, у всех так?
IvanLymar
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22.05.2016, 20:37
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван

Пред.След.

Вернуться в [TSW] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron