Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Рендеры из 3Ds Max

Любые вопросы связанные с 3D моделированием, работой в Photoshop

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение xrds2009 » 28.02.2018, 13:15

Skif писал(а):Запечь карту высот в сабстансе или мармосете с хайполи, разместить на модели лоуполи-болванки и ошкурить шейдером, поддерживающим нормаль.


До такого мне далеко, урок бы или картинками объяснить...
xrds2009
 
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 25.04.2013, 06:51
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Имя: Даниил

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение Skif » 28.02.2018, 13:26

Любой урок по сабстансу по запеканию, в том числе и русскоязычные. До ютуба же, надеюсь, не далеко? )))

Только не трать время, пытаясь запечь в Максе. Более идиотской и глючной печки, в результате сравнения "лоб в лоб" в жизни не видел, часть карт не печет просто принципиально (блеск, карту высот в оттенках серого) в то время, как сабстанс все сгенерил буквально с первого раза. Только что объем работы увеличивается на необходимость моделить хайполи, причем частями. Надо привыкать, тяжело. Для лепнины и прочих узоров хайполи можно смоделить по эскизам лепнины, если они есть. Хренотень же вроде герба СССР можно сразу выжать в карту нормалей или высот из черно-белого диффуза достаточно высокого качества.
Skif
 
Сообщения: 3247
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 937 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение Linx » 28.02.2018, 15:29

Просто на текстуре нарисовать и все ) Там никто даже смотреть на эту фигню не будет :)
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 589 раз.
Поблагодарили: 1195 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение xrds2009 » 28.02.2018, 17:34

Пока оставим так...

Изображение
xrds2009
 
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 25.04.2013, 06:51
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Имя: Даниил

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение Ded Mozaj » 11.03.2018, 09:22

Пульт электропоезда ЭР200...
ИзображениеИзображениеИзображение
Ded Mozaj
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 1295 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение olegich » 22.03.2018, 00:00

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 550 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение AntonK_007 » 22.03.2018, 00:01

Круто получается!
Добро пожаловать на мой YouTube канал. iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 ГБ 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Гб.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Играю в: Train Sim World
Роль: Фотограф
Имя: Антон

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение Skif » 22.03.2018, 00:03

Круто будет, если потом выпилить фототекстуры и добротно покрасить машинку PBR-материалами. Господи, неужто наконец-то - не кривой Д1...
Skif
 
Сообщения: 3247
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 937 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение BooYa » 22.03.2018, 14:38

Олег же вроде по схеме-чертежу его делал. Или ты имел ввиду не кривой, в плане моделирования?
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 709 раз.
Поблагодарили: 1812 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение Skif » 22.03.2018, 14:46

Именно. Все предыдущие модели сего агрегата отличаются редкой степени корявостью.
Skif
 
Сообщения: 3247
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 937 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение Ded Mozaj » 26.03.2018, 11:09

Трофейный вагон Ci28, колеи 1435 мм.(..ничего не поделаешь, люблю старину...)

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Ded Mozaj
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 1295 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение AntonK_007 » 26.03.2018, 12:50

Здорово получается.
Добро пожаловать на мой YouTube канал. iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 ГБ 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Гб.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Играю в: Train Sim World
Роль: Фотограф
Имя: Антон

Пред.

Вернуться в 3DS Max & Photoshop

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1