Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Новый Trainz в разработке

Обсуждение общих вопросов по игре

Поддержали ли Вы проект Trainz Simulator: A New Era на сайте http://www.kickstarter.com?

$5 и более
4
5%
$50 и более
6
8%
$75 и более
6
8%
$175 и более
4
5%
Пока нет, но хочу поддержать
14
19%
Нет, и не буду поддерживать
40
54%
 
Всего голосов : 74

Новый Trainz в разработке

Сообщение AntonK_007 » 27.10.2013, 20:22

Поддержи на kickstarter.com! : Посетите страницу проекта Trainz Simulator: A New Era на сайте http://www.kickstarter.comЗа пожертвования пользователям гаранитуются различные привелегии: от лицензионной копии новой игры и дополнений, до эксклюзивного, созданного по заказу пользователя, игрового контента (локомотивы, вагоны, объекты, персонажи). Так же в зависимости от суммы пожертвования пользователь может участвовать в голосовании за подлежащие к реализации особенности в новой игре.
Прием пожертвований ведется до 17 декабря 2013 года. Если необходимая сумма $165,000 не будет собрана - деньги вернут пользователям.
Пожалуйста, примите участие в нашем голосовании также.


Пожалуй стоит создать темку, никогда Trainz не было, но вот такие новости даже меня по крайней мере заинтересовали! Кто в теме расскажите поподробнее пожалуйста. :)

Изображение

Here are the five 5 key components of today's announcement.
1. Mac and Mobile
2. TWOR - Trainz: World of Rail
3. Brand new game engine - E2
4. TANE - Trainz: A New Era
5. Kickstarter Project November 13

1. Mac and Mobile:
These platforms are a big part of our strategy in 2014 and products will continue to be upgraded with new products and new content coming in 2014 and beyond.

2. TWOR - Trainz: World of Rail:
•STEAM game store exclusive release.
•We are very close to releasing the beta version of TWoR (create a Steam account to be eligible).
•Targeted primarily at the 53M gamers on Steam who haven't yet played a train sim (out of 54M total gamers registered).
•TWoR is more casual the Trainz Simulator, more like Trainz Driver for iPhone.
•Introduces Challenge Sessions - points scoring, more competitive gameplay, but also has Simulation Sessions for the more hardcore train fan.
•Players earn points to rise through the ranks from Passenger to Master Controller.
•Free to Play plus additional routes and sessions available through DLC
3. Brand new game engine - E2
•Custom-built from the ground up to be optimized for train and rail simulation
•Backwards compatible wit existing Trainz content.
•Currently being integrated into the core Trainz code
•Full world shadows, multi-core for performance, 64 bit, all the latest graphics techniques and shaders, enormous draw distance.
•Development will continue to add more features.
•Eventually all products - Mac, mobile, World of Rail and Trainz "mainline" will leverage E2
4. TANE - Trainz: A New Era
•The extension of the Trainz Mainline incorporating the core elements of Trainz (Surveyyor, Driver etc)
•Not an incremental update, but a huge leap forward
•New engine for graphics and performance but also a lot more than that
•Each system reviewed, evaluated and tested as part of the integration process
•Complete physics overhaul plus new graphical tools for monitoring and adjusting parameters on the fly
•PLUS Two of these Four features:
A: Procedural Animated Spline Junctions
B: Super-Elevated Track + Improved Cab Sway + Train Motion
C: Smoke and Weather Affected by World Objects
D: Interlocking Towers / Track Blocks (UK: Signal Boxes)
(Which two of these four is voted by you in the Kickstarter Project - see below)

5. Kickstarter Project November 13
•Kickstarter is the worlds largest crowdfunding platform with 50,000 successful projects already
•TANE Kickstarter Project launches on Kickstarter.com on November 13, 2013
•Kickstarter is a place where creative industries like us and passionate fans like you work together to bring projects to life.
•The project will be explained in full detail so you know exactly what you are getting.
•Rewards range from $10 to $8,000 (most are $25-$90) - most include a full version of TANE, plus unique features like having your own high-poly 3D avatar in-game (so in effect, rewards are very much like a pre-order system)
•Your task is simply to choose a reward level, and pledge your support towards the project.
•If enough people pledge support and we reach our fundraising goal, we receive the pledge funds, we create and deliver TANE and you receive the product of your dreams.
•If we don't reach the initial goal, no money changes hands.
•We have done most the work already and this Kickstarter project allows us to raise the funds to add the final features, final polish and testing.
•To reach our goal we simply need enough people to pledge their support.
Summary (Why Kickstarter? Why now?):
•We are now within sight of the finish line - delivery goal in December 2014.
•We have already achieved enough building the foundations to know we can achieve these goals.
•These are not pie in the sky dreams but concrete plans.
•The engine work is substantially complete, and we know exactly what you guys want in terms of features for TANE.
•Kickstarter is the perfect way for us to deliver the product you have been dreaming of.


http://forums.auran.com/trainz/content. ... ter-Nov-13

Сообщение закреплено модератором
Добро пожаловать на мой YouTube канал. iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 ГБ 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Гб.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 762 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Играю в: Train Sim World
Роль: Фотограф
Имя: Антон

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение AntonK_007 » 12.01.2018, 17:39

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:
:wub: Рельсы!!!


Добро пожаловать на мой YouTube канал. iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 ГБ 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Гб.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 762 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Играю в: Train Sim World
Роль: Фотограф
Имя: Антон

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение Skif » 12.01.2018, 18:52

Текстурка на рельсах, скажем так, низкохудожественная, но общий эффект - недурно. Это уже действительно похоже на New Era. Честно. Очень надо хождение на ногах !
Skif
 
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 1021 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение AntonK_007 » 12.01.2018, 18:58

А кто в теме, планируется ли добавление ног? На втором скрине от десятой шпалы и дальше практически реал смотрится, пятна отблескивают на солнце! И когда вообще релиз, не могу понять.
Добро пожаловать на мой YouTube канал. iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 ГБ 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Гб.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 762 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Играю в: Train Sim World
Роль: Фотограф
Имя: Антон

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение sfateev » 27.02.2018, 19:03

Аватара пользователя
sfateev
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 29.05.2006, 10:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 552 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Имя: Святослав

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение AntonK_007 » 11.05.2018, 15:28

Trainz Railroad Simulator 2019 Announced

N3V Games today announced that the next version of their long running Trainz franchise will officially launch in Q4, 2018. Titled “Trainz Railroad Simulator 2019” this version will deliver more realism, more features and more content than ever before, with Early Access becoming available from July 2018.


http://www.trainzportal.com/news/view/v ... -announced

http://trs2019.trainzportal.com/comingsoon/
Добро пожаловать на мой YouTube канал. iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 ГБ 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Гб.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 762 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Играю в: Train Sim World
Роль: Фотограф
Имя: Антон

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение Skif » 11.05.2018, 16:09

Ну, хорошо хоть, не NEW NEW ERA ! ))) Будем посмотреть, что выйдет. С обоями, по опыту, общего точно не будет ничего.
Skif
 
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 1021 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение Skif » 04.06.2018, 16:08

Ловите момент! Всем подписчикам Trainz newsletter с 2009-ого года - версия 2009-ого Trainz (стабильная, со всеми SP) в подарок совершенно бесплатно. Кому хотелось лицензионный ТРС "старой школы", периода "до-TANE", пользуйтесь моментом. Не 12-ка, конечно, но большинство современного контента работать будет.

А так будем ждать, что покажут в качестве 2019-ой версии на Рождество (обычно, N3V релизятся всегда около того, так что прогнозировать релиз можно на зиму 2018-ого). :horse:
Skif
 
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 1021 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение AntonK_007 » 10.06.2018, 03:33

Добро пожаловать на мой YouTube канал. iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 ГБ 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Гб.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 762 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Играю в: Train Sim World
Роль: Фотограф
Имя: Антон

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение AntonK_007 » 06.07.2018, 23:28

youtu.be Видео от : youtu.be
Добро пожаловать на мой YouTube канал. iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 ГБ 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Гб.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 762 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Играю в: Train Sim World
Роль: Фотограф
Имя: Антон

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение Skif » 06.07.2018, 23:46

Еще не вышел сам TRS2019, а они уже для него DLC толкают.

Но графичка, определенно, уже дотягивает. Куплю, пожалуй, на предмет изучения возможностей, учитывая PBR-шейдеры и нормальную систему рельсов без финтов ушами.
Skif
 
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 1021 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение le Sandro » 07.07.2018, 00:59

Внешнее освещение - гумно, нереальное какое-то. Внутри модели сделано симпатично, нужно более детально посмотреть. Тени радуют.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 885 раз.
Поблагодарили: 652 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение Linx » 07.07.2018, 08:55

Удивлял всегда этот момент в Траинзе, а именно, мультяшность мира и пластмассовость что ли. Так и тут, пересвет ядерный, общие тона... вот ТСВ тут да, все на 4ку, а тут вроде и стараются и фичи вводят, а результат такой же как и в предыдущие годы...
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 1272 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение Skif » 07.07.2018, 11:27

Все это, к счастью, настраивается... Володя "Трам" публиковал когда-то результаты опытов с настройкой освещения. Пока даже TANE, увы, переплевывает графические возможности TSX хотя бы тем, что он - 64-битный. А также тем, что не использует террейн десятилетней давности с ублюдочным разрешением. Собственно, по графичке это уже "почти Юнити". В "ферме", кстати, точно такой же свет - и никто не жалуется, всем нравится.

А вот чего там действительно нет - это астрономии (не меняются параметры движения солнца и следовательно, теней и темных/светлых фаз ) и эффектов дождя и снега (частиц на стеклах). Картонность в большей части создают именно нереальные тени, которые глаз фиксирует подсознательно. В МСТС и TS тени астрономические, в Trainz, хоть и впилен World Origin, который можно установить на карту, никаких действий он не выполняет, а в сутках можно регулировать только окружающий свет (Ambient Lighting) и окрас неба.

В TS тоже с новыми шейдерами можно добиться пересвета. Кому как - мне наоборот, нравится, когда в меру. Очень оживляет солнечный день. А вот когда при малейшей облачности TS отрубает просчет теней нахрен - это ни в какие ворота не лезет. Мягкие тени все равно должны оставаться.
Skif
 
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 1021 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение TRam_ » 18.07.2018, 01:18

в Trainz, хоть и впилен World Origin, который можно установить на карту, никаких действий он не выполняет
Я ж давал скрин что широта задаёт высоту солнца над горизонтом. Если поставить 0 градусов и 12 часов то солнце будет светить строго сверху. Если поставить 75 градусов, то солнце будет двигаться близко к горизонту. Но да, дата никак не влияет, а австралийцам, живущим близ экватора, этого не понять (ну не знают они в привычной жизни, что у кого-то летом светает в 4-5, а зимой в 8-9 утра). Всегда будет день весеннего/осеннего равноденствия.

Володя "Трам" публиковал когда-то результаты опытов с настройкой освещения
функцию автоматического оконтрасчивания объектов, освещённых солнцем (пропорционально освещению), внутри шейдеров

Снег и дождь не обещают, так что скорее всего останутся старые. Касательно видео - наконец-то допилили внутрикабинные тени (т.к. в ТАНЕ они остаются такими же страшными как и раньше), но небо в зените делать почти чёрным - зачем?
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Новый Trainz в разработке

Сообщение Skif » 18.07.2018, 01:39

Может, оно в Австралии именно такое? Тебе не понять! )))
Skif
 
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 1021 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в [TZ] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0