Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Создание звуков

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: Создание звуков

Сообщение Vasill » 21.02.2018, 03:37

Света писал(а):Vasill, нужен тот *.proxyxml, что у Вас получается, расконверченный бинарник-дочерка, ссылающийся на *.proxyxml и расконверченный бинарник локомотива, чтобы в них смотреть, что так, а что не так. Тогда можно будет говорить предметно. Потому что ошибок может быть множество.
В общем смысле могу сказать, что прикручивать звуки к ПС лучше всего не по блогам, а разбирая, как это сделано в других локомотивах или вагонах.

Понятно что не понятно)Нет ну принцип я понял,и я догадываюсь что мне делать дальше.Просто я сделать сделал файл,но путь к самому локомотиву просто тупо не указал.Со временем пойму.А за подсказки спасибо.Но всё таки я считаю,что такие темы надо развивать,чтоб народ не сидел сложа руки.И не ждал когда кто то,чего то за них сделает.Про блоги не соглашусь,так как если начинать что то делать с нуля,то это не так и то просто.А подсказки от опытных людей,в начинаниях чего либо,особенно какой то технической части,я считаю что важно.Для этого и нужны форумы и блоги.
Аватара пользователя
Vasill
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 30.01.2015, 06:12
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Пассажир :)
Имя: василий

Re: Создание звуков

Сообщение Skif » 21.02.2018, 10:18

Касаемо поста Светы.

Для звуков, проигрываемых при прохождении кривых, есть системный триггер, контрол создавать необязательно. Точно так, как для ударов буферов, к примеру. В нем все равно не получится получить значение радиуса кривой с достаточной точностью, так как он возвращает не радиус, а какую то дробь, значимые разряды у которой - лишь тысячные, т.е. вида 0.004. Кажется, так. Т.е., грубо говоря, для радиуса кривой 60 и 40 метров игра вернет практически одинаковые значения, они округлятся до 3-его знака, и триггер может и не сработать. Намучился с этим, когда настраивал звуки для пассажирского вагона, включая скрип шкворней в кривых и визг гребней колес о рельс.
Skif
 
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 1012 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Создание звуков

Сообщение Света » 21.02.2018, 10:54

Vasill писал(а):Просто я сделать сделал файл,но путь к самому локомотиву просто тупо не указал.
Вот потому-то я и прошу показать сделанные Вами файлы. Потому что предугадать возможную ошибку нельзя, надо посмотреть, где что и как прописано.
Путь к локомотиву не указывается в звуковых бинарниках и прокси. В прокси указываются пути на сэмплы звуков, в SoundBlueprint указывается путь на прокси, а в конфиге локомотива указывается путь на SoundBlueprint, как на дочерний элемент.
Vasill писал(а):Про блоги не соглашусь,так как если начинать что то делать с нуля,то это не так и то просто.А подсказки от опытных людей,в начинаниях чего либо,особенно какой то технической части,я считаю что важно.Для этого и нужны форумы и блоги.
Ну вот, я, имея некоторый успешный опыт озвучивания, и подсказываю, что намного информативнее сравнивать свой готовый расконверченный файл из ассетов с любым аналогичным файлом от другого локомотива. Разумеется, это ИМХО.


Skif, о триггере я знаю. У меня он работал очень нестабильно, а самое обидное - его нельзя было контролировать. Поэтому пришлось создать контрол Curvature в главном конфиге. Получилось 2 выгоды - надежно работающий контрол и возможность измерить радиус кривой.
Что касается возвращаемых значений, то это 1/радиус, т.е., в любом случае это будет дробное значение в районе тысячных и десятитысячных.
Никогда не опускай руки, ведь впереди тебя ждет еще так много поводов опустить руки, а ты уже опустил руки.
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик

Re: Создание звуков

Сообщение i2GR » 21.02.2018, 11:04

а огласите весь список системных звуковых контролов, пожалуйста, ик..
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: Создание звуков

Сообщение Skif » 21.02.2018, 11:13

i2GR писал(а):а огласите весь список системных звуковых контролов, пожалуйста, ик..


Правильнее написать - ИЗВЕСТНЫХ системных звуковых контролов. :haha: Подозреваю, что их сильно больше, поэтому, когда слышу какой-нибудь звук в "несвойственном ему месте", сразу лезу в бинарники локомотива на предмет поиска - а что ж его воспроизводит. Некоторые звуки можно сделать даже несколькими способами, как, например, стук колес на стыках.

Поэтому пришлось создать контрол Curvature в главном конфиге. Получилось 2 выгоды - надежно работающий контрол и возможность измерить радиус кривой.


Если можно, поделись информацией - откуда данный контрол принимает значения и какие значения радиусов в итоге возвращает код, можно ли измерить радиус с точностью до 1 метра. B) Необходимо для некоторых финтов, которые хотелось бы проверить.
Skif
 
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 1012 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Создание звуков

Сообщение Света » 21.02.2018, 11:50

откуда данный контрол принимает значения
Код: Выделить всё
Call("SetControlValue", "CurvatureCtrl", 0, math.max(math.abs(Call("GetCurvature")),  math.abs(Call("GetCurvatureAhead"))))

какие значения радиусов в итоге возвращает код
Ну, вот, первые 2 попавшихся кривые в квик-драйве:
Изображение
можно ли измерить радиус с точностью до 1 метра
На скрине значения контрола в пределах стотысячных; поскольку точность в 1 метр - это десятитысячные, то выходит, что можно. Правда, есть вероятность флуктуации значений, но, я думаю, с этим справится несложно. В любом случае, надо экспериментировать, мне для звука было достаточно взять это значение в передать в прокси, остальное не интересовало :) .
i2GR писал(а):а огласите весь список системных звуковых контролов, пожалуйста, ик..
Кое-что есть в этом мануале - 8.01 Audio Control and Blueprints_RU. Только я не знаю, где его искать, чтобы дать ссылку, у меня все одним архивом, могу, если надо, скинуть сам PDF.
Никогда не опускай руки, ведь впереди тебя ждет еще так много поводов опустить руки, а ты уже опустил руки.
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик

Пред.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1