Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

Обсуждение общих вопросов по игре

Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

Сообщение Mr. Angelo » 16.10.2007, 09:08

Не запускается RailWorks, или запускается с ошибками, либо не грузятся некоторые маршруты или сценарии, или не отображаются некоторые текстуры?
Первым делом - проверьте кэш игры в Steam!

ПКМ на игре в списке Steam -> Свойства -> Локальные файлы -> Проверить целостность кэша...
Изображение

Сообщение закреплено модератором
Важные рецепты и советы предлагаю добавлять в шапку темы (в это соообщение то есть).
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

Сообщение Moss® » 15.12.2017, 23:19

teplovoz5620 писал(а): с объекта исчезает текстура и игра зависает

текстура исчезать должна, а зависать игра - нет!
Moss®
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 645 раз.
Поблагодарили: 705 раз.

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

Сообщение Света » 15.12.2017, 23:20

Мне приходилось сталкиваться.
Пропадание текстуры - это вообще обычное явление, я не обращаю внимания уже давно. Есть лофты, где текстура исчезает, есть - что нет.
А вылеты при редактировании высоты лофта у меня были из-за малого объема оперативной памяти. При 1 ГБ это было системой, при 1,5 ГБ - тоже, но реже, при 2 ГБ - частое явление, при 4 ГБ - прекратилось. Это ещё под Win XP. В основном были вылеты при попытке поправить точку схождения рельс в стрелке.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

Сообщение teplovoz5620 » 16.12.2017, 13:46

Прошлый компьютер имел на борту 12 гб ОЗУ, и игра постоянно вылетала. Тогда он был на базе AMD FX-6300 и GT740, я думал, что проблема в видеопамяти, но сейчас потихоньку собираю новую систему на базе интела. Видеокарта GTX1050Ti, озу 4 гб, проблема ничуть не изменилась.
Насколько я знаю, игра 32-битная и поэтому под свои нужды может забирать не больше 4 гб. В прочем, на момент вылета не используется и 3х гб.
Похоже, что проблема не в ОЗУ, и не в видеокарте. Я даже не знаю, куда копать.

Добавлено спустя 11 часов 29 минут 49 секунд:
Заметил также, что при работе с короткими объектами (метров 10-20) вылеты случаются реже. Если пробовать с, например, платформой на >100м, вылет будет точно, стоит только начать двигать объект.
人生の秋
teplovoz5620
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 30.05.2013, 17:41
Откуда: 墨田区
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

Сообщение радиомастер » 20.01.2018, 12:19

Думали все косяки обнаружены ? А вот и нет , представляю вам еще один косяк
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

Перепроверено 100 раз , уже конвертил отдельно от всего как сценери объект пантограф , оставлял в максе только основание - один хрен почему то не отбрасывает тень . Если поставить домик - то у домика тень есть в любой точке карты . В максе сглаживание , пивоты , ресеты и прочее - не помогает . Место исчезновения зависит от времени суток .Подозреваю косяк 3д макса , который никак не влияет на конвертацию (ошибок нет ) , но вот такие артефакты .
Кстати еще делал кубик в этой сцене - с кубиком все в порядке , если приатачить к кубику основание пантографа или наоборот - тень исчезает . Определенно что то есть , все по инструкции . Кто виноват ? Что делать ?
Видимо придется прогонять через обж , а это чревато по сути заново настройкой анимации , пивотов и тд , чего очень сложно делать , все таки анимация не детская как в дефолте . Даже если косяк в максе , все равно не понятно какая связь между тенью только в определенном месте . В выпущенном трамвае этот косяк присутствует естественно , просто при создании перекраски решил поэкспериментировать .
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

Сообщение Skif » 20.01.2018, 12:22

1) проверить и сбросить ориентацию нормалей перед конвертом.
2) проверить, что на объекте нет ни единого полигона, которому НЕ назначена группа сглаживания. Достаточно быть хоть одному, даже скрытому из-за кривой спайки вершин - и получите ДИКИЕ артефакты теней. Наследство МСТС.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

Сообщение радиомастер » 20.01.2018, 13:00

Сделал все как ты написал - результат нулевой .
В общем к этим проблемам обнаружились новые . Нет теней от поручней , сидений . Стоит проехать до определенного места - тени появляются, возвращаюсь назад - тени остаются .Если проехать вагоном , а камера на месте (со стороны наблюдаешь как вагон ездит) ,то тени так и не появляются . Перезапуск маршрута не выходя из игры - тени остаются . Полностью перезапустил игру - опять на старте теней нет .
Поставил вместо трамвая дефолтный класс 37 - так же пропадают тени (но в кабине) , стоит поездить до определенного места - тени восстанавливаются.
Короче виновата игра и ее разработчики .Вот доказательства
два дефолтных объекта отбрасывают тень
Изображение
Эти же два объекта тень уже не дают , попали в аномальную зону.
Изображение
Мои давно сделанные объекты так же не дают тени (не все , но закономерности , кроме как по времени конверта в игру (то есть конверт был при разных прогах на тот момент действующих в игре ConvertToGEO.exe например) я не нашел)
Изображение
Шах и мат! Маршрут с нуля сделан и на дефолтных двух рельсах .Не придерешься , игра лицензия .
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

Сообщение Airfly » 21.01.2018, 09:34

Ради интереса создай новый сценарий и посмотри будут ли тени в аномальной зоне. У меня было подобное, только с текстурами колёсных тележек от цистерн (отсутствовали текстуры); полностью пропадали тележки у тепловоза и не отображалась модель ВЛ-82. В новом сценарии проблема исчезла.
Аватара пользователя
Airfly
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10.10.2016, 11:04
Откуда: г.Биробиджан
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Саша

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

Сообщение радиомастер » 21.01.2018, 10:19

Скорее всего это было и раньше , просто не замечали
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

Сообщение Moss® » 21.01.2018, 11:10

радиомастер
Костик, у покрышек есть тень
Изображение

Я обратил внимание, да и не только я, что последние версии игры не отображают в редакторе старые объекты. Бин, геометрия, текстура есть, а в редакторе при установке на поверхность, ставятся только координатные оси. Прогон бинарника через serz в xml и обратно - не помогает
Moss®
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 645 раз.
Поблагодарили: 705 раз.

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

Сообщение радиомастер » 21.01.2018, 12:18

Да тень и так есть , просто есть места на карте , где она пропадает , в том числе и от дефолтных объектов
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

Сообщение Skif » 21.01.2018, 14:29

К вопросу о возможности создания "статического некатабельного подвижного состава". Проще говоря - статичных коробок для окружения.

Сделано по той самой технологии что я описал - древнючая модель для МСТС за полчаса адаптирована по шейдерам и именам для TS, настроена как "путевой объект" (светофор, секция шпал, стрелочный мотор и что угодно подобное) и установлена на рельсы в качестве мебели.


Изображение
Последний раз редактировалось Skif 21.01.2018, 17:03, всего редактировалось 3 раз(а).
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

Сообщение le Sandro » 21.01.2018, 14:55

Дим, где картинка?
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1605 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

Сообщение радиомастер » 21.01.2018, 16:11

Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

Сообщение Skif » 21.01.2018, 17:03

Обновил.

Пора с monosnap распрощаться, он мне разонравился.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

Сообщение Moss® » 21.01.2018, 18:13

Skif писал(а):К вопросу о возможности создания "статического некатабельного подвижного состава". Проще говоря - статичных коробок для окружения.

Так уже есть такие в игре, наши вагоны, 5-ть видов даже вроде бы, сразу на рельсы ставятся, ОБЪЕКТЫ

Добавлено спустя 14 минут 27 секунд:
Т.е. не 5-ти, а 2-х видов

Изображение
Moss®
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 645 раз.
Поблагодарили: 705 раз.

Пред.След.

Вернуться в [RW] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0