Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Маршрут "Новомосковск+"

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Маршрут "Новомосковск+"

Сообщение Moss® » 03.08.2016, 21:29

Для ЛИЦЕНЗИИ STEAM Train Simulator Classic, а также совместим с Codex и SmartSteamEmu эмуляторами запуска игры!

Изображение

Вы можете поблагодарить меня за проделанную работу (!) Ссылка на донат.
Изображение
Или переводом на карту: 2202200765289150


Раздача за ДОНАТ от 600 руб. В раздачу входит:

1. Маршрут 3.3.9fix
2. Объекты мира
3. Подвижной Состав (без платных DLC DSB-team, ч/б версия пассажирских 61-4179)
4. European Loco & Asset Pack.rwp и RailsimulatorUS.rar

5. Первые 4 пункта извлечь в главную папку игры С ЗАМЕНОЙ ФАЙЛОВ, например ...\RailWorks\ , затем уже можно кататься

(!) Если у Вас уже установлен маршрут ранней версии, сначала удалить папку Railworks\Content\Routes\[b]da9dfed6-52b2-4154-82cf-1fbd4dc6f130[/b]!

6. По умолчанию установлены мои сценарии поездок

7. Дополнительные поездки от других сценаристов
Изображение Изображение Изображение
8. Сохранено авторство заморских разработчиков некоторых объектов, но для удобства собрано в одну папку
___________________________________________________________________________________________________________________
TAB - одно нажатие открывает светофор в поездном режиме (если смотреть с головы)
Ctrl TAB - открывает светофор в поездном режиме (если смотреть с хвоста после смены кабины)
т.е. зажимаем Ctrl и другим пальцем кликаем TAB, затем отпускаем Ctrl
2TAB - быстрое двойное нажатие TAB открывает светофор в маневровом режиме белым сигналом (если смотреть с головы)
Ctrl 2TAB - быстрое двойное нажатие TAB открывает светофор в маневровом режиме белым сигналом (если смотреть с хвоста после смены кабины)
т.е. зажимаем Ctrl и другим пальцем кликаем дважды быстро TAB, затем отпускаем Ctrl

Если в сценарии оговорено, что светофоры под управлением диспетчера, то использовать TAB не нужно, их откроет сценарист
___________________________________________________________________________________________________________________

Требования к игре:
TS 2023-Classic, x64, плотность объектов в настройках игры - выставитьна максимум
Для ЛИЦЕНЗИИ STEAM, а также совместим с Codex и SmartSteamEmu эмуляторами!
Если вы играете на x32 (2019, 2017, ..., 2015) то в настройках установите качество воды на минимум, уменьшите качество теней
___________________________________________________________________________________________________________________
Погода: по умолчанию от Радиомастера
Патч на AP или AP 2.0
https://railworks2.ru/viewtopic.php?p=102806#p102806

(Внимание!) В папке патча есть папка dev: для работы AP_2.0 обязательно требуется извлечь
её содержимое в папку RailWorks\dev с заменой файлов. Это заменит некоторые скрипты и шейдеры игры на
отредактированные разработчиком AP !!! Если этого не сделать то вместо неба будет Missing Texture.
При переустановке игры файлы от AP перезапишутся, имейте ввиду.

Моё железо и настройки графики игры при разработке.
Последний раз редактировалось Moss® 22.03.2024, 12:32, всего редактировалось 153 раз(а).
Moss®
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 645 раз.
Поблагодарили: 705 раз.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение BooYa » 20.01.2018, 14:24

Дима, как обстоит ситуация с вылетами маршрута по видеопамяти? Какие-то дополнительные меры в этом направлении будут проведены, или всё останется, как есть?
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение Moss® » 20.01.2018, 15:06

Андрей,
ЗАВОД я почистил сильно
Переделал также и стрелки, в районе которых происходил вылет
Убрал много не оптимизированной строительной техники и хлама
Все лофтовые жесткие поперечины заменил на объектные, убрав тем самым подставленные столбы
Работаю в общем
Moss®
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 645 раз.
Поблагодарили: 705 раз.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение Mikhail_72RUS » 20.01.2018, 15:40

Я заметил что, чем больше будет подвижного состава на маршруте, тем больше вероятность вылетов, особенно в районе завода. Вот в новом сценарий это проверил, когда добавил еще пару вагонов, на участке возле завода, где и так уже были вагоны на путях и уже проседало! Жалко что нельзя сделать объектные вагоны с привязкой ку путям, может это и сильно бы снизило нагружзку.
Аватара пользователя
Mikhail_72RUS
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 23.01.2011, 12:10
Откуда: Российская Федерация, Тюменская обл, г.Тюмень!
Благодарил (а): 1155 раз.
Поблагодарили: 1642 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Михаил

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение Skif » 20.01.2018, 15:48

Жалко что нельзя сделать объектные вагоны с привязкой ку путям, может это и сильно бы снизило нагрузку.


Кто сказал, что нельзя? Делается на ура, потом при установке зажимаете Tab - и объект липнет к рельсам и ориентируется по их оси. Другой вопрос, что на коллизию таких объектов поезду начхать (она вроде как игнорируется для всего, что не подвижной состав и не поверхность земли), и про такое понятие как "статический батчинг" (возможность обрабатывать все одинаковые объекты одного типа в сцене за один проход) движок тоже не слышал.

Говоря проще - сделать можно, только хрен будет какая разница. Поезда будут через такой контент проезжать насквозь (надо делать пути закрытыми для езды по ним и не разрешать переводить соответствующие стрелки), а экономии все равно не будет никакой (поэтому тратить время на создание из подвижного состава "табуреток" для статики нет смысла). А вот если бы статике, гарантированно не предназначенной для езды, можно было бы отключать физические взаимодействия, выполнение скриптов и проч. , это бы несколько облегчило процесс. :)
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение BooYa » 20.01.2018, 22:33

Добавлю еще от себя. Во время работ по патчингу вагонов, заметно подрос FPS, т.к. было исключено некорректное взаимодействие коллизий вагона, а также сцепок.
Далее - пустые или лёгкие вагоны ведут себя адекватнее и жрут меньше FPS.
Для тех, кто в танке. Патч для всех грузовых вагонов будет доступен вместе с выходом нового лока, либо совсем чутка перед релизом оного.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение Moss® » 21.01.2018, 10:54

Парни. Вот такая ситуация:
120 км маршрута построено на нереальном рельефе, т.е. сделанном руками
Появилось желание перейти на реальный DEM\SRTM\.....hgt
Реальный выше нереального метров на 200
Изображение
Помогите с выбором:
1. Продолжить на нереальном
2. Где-то вдали, киломатрах в 10-ти начать реальный рельеф, а до него нереальным плавно подниматься
получится эффект того, что мы некоторое время будем подниматься в гору
3. Понизить реальный рельеф по координате Z до уровня нереального
пока вижу один способ: 500 метровыми квадратами опускать реальный рельеф, но между квадратами образуются глубокие пикообразные овраги и их нужно выравнивать, что геморройно и даёт нереальные швы сварки
если есть идеи как опустить реальный, напишите пожалуйста
4. Повысить нереальный рельеф по координате Z до уровня реального
поднимать объекты из-под земли и выставлять их по реальному рельефу - легче застрелиться
Moss®
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 645 раз.
Поблагодарили: 705 раз.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение le Sandro » 21.01.2018, 11:57

4й вариант. И делать это с помощью RWtools, она это умеет.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1604 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение Moss® » 21.01.2018, 12:19

le Sandro писал(а):4й вариант. И делать это с помощью RWtools, она это умеет.


Саш, вижу только, что она весь ТРЕК может поднять, а остальные объекты?
Изображение

Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:
RWtools поднял только трек, остальное эта функция не поднимает, причем трек в некоторых местах резко переходит вниз в бесконечность
Moss®
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 645 раз.
Поблагодарили: 705 раз.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение le Sandro » 21.01.2018, 14:55

Как вариант распаковать bin, где лежат координаты объектов на тайле и поправить по оси Z высоту, ну и запаковать обратно.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1604 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение Mr. Angelo » 21.01.2018, 16:51

Вот как раз легче 3 вариант. Обработать данные (сами исходники SRTM, или что там используется) реального рельефа, опустив его. Пусть они вместо 400м над уровнем моря будут 200м над уровнем моря, главное относительность высот на местности. Делать несуществующий 10км затяжной подъем 20 тысячных - это огромный крест на реализме.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение le Sandro » 21.01.2018, 16:58

Наверно, Андрюха прав, раз РВтулс только рельеф поднять/опустить может.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1604 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение Moss® » 21.01.2018, 17:37

Идея интересная, вот только исходник SRTM (.hgt файл) - это матрица из чител (высот), т.е. надо от каждой ячейки вычитать


Эх.... почему DTG не сделали при импорте рельефа изменение начальной координаты Z !?!

Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:
Жесть короче, работаю по варианту 1 пока.
Moss®
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 645 раз.
Поблагодарили: 705 раз.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение le Sandro » 21.01.2018, 20:16

Зачем? Сгенери рельеф по HGT и опусти его на 200м.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1604 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение Moss® » 21.01.2018, 21:53

le Sandro писал(а):Зачем? Сгенери рельеф по HGT и опусти его на 200м.

Саш, у меня IQ не зашкаливает, что значит сгенери рельеф (.hgt файлы уже есть, в игре рельеф появляется), и что значит опусти на 200 метров (где опустить? в игре? но как?)
Moss®
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 645 раз.
Поблагодарили: 705 раз.

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение le Sandro » 21.01.2018, 22:27

Создаешь новый роут в своих координатах с реальным рельефом, а потом опускаешь его на 200м. Затем подкидываешь его в свой роут, если не ошибаюсь, каталог Terrain.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1604 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Пред.След.

Вернуться в [RW] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7