Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Паровоз Ьп (коломенский типа 141)

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Re: Паровоз Ьп (коломенский типа 141)

Сообщение german » 13.01.2018, 22:49

Света писал(а):ИМХО, потери от преобразования очень маловероятны - такие ошибки, разумеется, могут быть, но, как правило, разового характера. Чтобы убедиться, что расконверчивание успешное, достаточно сделать полный цикл *bin-->*.xml-->*bin - размер бинарника не должен измениться. И можно посмотреть, все ли тэги *.xml-файла закрыты.
Причина же зависания может быть в том случае, если диапазон значений контрола, используемого в модификаторе, выходит за пределы кривой, по которой производится модификация.
Ещё одна очень вероятная причина (если использовать правленный *.xml от какого-нибудь донора без создания исходника в БЭ2) - опечатка. Если поставить запятую вместо точки в дробных значениях.


Я другие потери имел виду. В качестве самого процеса декомпиляции я не сомневаюсь, проблема в другом. Я делал так: с помощью serz декомпилировал блюпринт и просматрия его в стороннем XML вьювере создавал в BluePrint Editor-е его рабочий прототип. Поскольку звуковые блюпринты очень большие и я заполнял их копипастом, возможно, я допустил какие-то ошибки. Еще при заполнении полей в BluePrint Editor-е у меня были кое-какие сомнения (например некоторые поля казались обязательными к заполнению, а в восстановленном прототипе они были пустыми). Короче, я сделал все так как декомпилированом файле(-ах), но в итоге звук не появился и сим стал (постепенно, что удивительно) виснуть. В итоге пришлось сослаться на звуковые файлы дефолтного паровоза, звуки заработали, но не так интересно как в покупном паровозе. Если бы файлы не были бы такими здоровыми, то ошибку поймать м.б. было бы реально.
P.S.Точки с запятыми менял - с эти проще, вроде, БЭ2 ругается, когда точки.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
To Skif
Спасибо большое за оценку моих скромных трудов и подробный ответ. Буду настраивать тормоза, как Вы посоветовали.
Аватара пользователя
german
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22.05.2008, 00:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Паровоз Ьп (коломенский типа 141)

Сообщение Skif » 14.01.2018, 01:14

Звуковые файлы надо, как и прочие файлы, для надежности все же собирать руками. Когда у тебя более 100 звуковых событий или около того, всегда есть вероятность ошибиться или неверно скопировать текст.

Касаемо звуков: Если нужны сложные звуковые события, не стесняйся использовать управляемые скриптом локомотива виртуальные (т.е. не имеющие в кабине видимого интерфейса в виде геометрии) контролы. А уже на них сажай логику проверки состояния нескольких контролов.

Например:
Посмотри, как у моего ТУ7А сделано воспроизведение звуков отпуска крана 4ВК. Логика их работы довольно замысловатая: краны подключены через переключательный клапан, при этом воздух может выходить через любой из двух, если один не в тормозном положении, а также если в ТЦ есть воздух и его давление снижается. Увы, разработчики не пошли в звуковом движке до конца и не сделали возможности писать сложные правила триггеров, объединяющие несколько управляющих контролов логическими операторами. Но можно создать контрол, логику его просчитать в скрипте, и на него уже повесить звуковое событие. Так можно озвучить самую крутую логику - например, изменение звукового фона в кабине при открытии форточек. Жаль, параметры CabOcclusion и блюпринтов вообще нельзя переопределять скриптом в реальном времени.
Skif
 
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 1022 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Паровоз Ьп (коломенский типа 141)

Сообщение german » 25.01.2018, 19:23

Никак не могу понять, что отвечает за то, чтобы контролер двигался от мыши. Например, у меня рукоятка тормозного крана движется от нажатия соотв. клавиш или нажатия соотв. ползунков на панели управления, но не реагирует на то. когда наводишь указатель мыши непосредственно на эту рукоятку в кабине.
Аватара пользователя
german
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22.05.2008, 00:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Паровоз Ьп (коломенский типа 141)

Сообщение радиомастер » 25.01.2018, 22:24

Изображение
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1169 раз.
Поблагодарили: 1677 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Паровоз Ьп (коломенский типа 141)

Сообщение Skif » 26.01.2018, 10:25

Pick transform должен быть задан. И Movement type - он задает предпочитаемое направление движения мыши, по Y или по X.

кроме того, для движения контрола в кабине, надо на него не только навести мышь, но и "потащить" - это, я думаю, ты знаешь и так.
Skif
 
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 1022 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Паровоз Ьп (коломенский типа 141)

Сообщение german » 26.01.2018, 12:53

Спасибо большое за ответы. Я, правда, все это знал. Но в вот что оказалось: значение Pick transform name оказалось регистрозависимым. Поэтому у меня не работала ручка крана.
Аватара пользователя
german
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22.05.2008, 00:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Паровоз Ьп (коломенский типа 141)

Сообщение Skif » 26.01.2018, 13:52

Там все ссылки регистрозависимые (а также, бывает, содержат грамматические ошибки). Например, знаменитое inteval в скриптах на Update , которое ничто иное как interval. Еще можно попробовать "расшифровать" это как Integer evaluative value - int e val , но ведь возвращает эта переменная очень даже дробное значение float. Т.е. никакая она не int. Инди код, в общем. Хорошо хоть, там thisVariable и var1 нету. Хотя, кто их знает. Хоть в скрипты этот мусор не проник.

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
Кстати, на правах легкого оффтопа:

Как у твоего паровоза анимирована машина с учетом положения переводного вала кулисы? Стоит на нейтральном положении, а винт двигается только в будке?

Увы, TS не поддерживает костную анимацию для сложных моделей (вся модель должна быть с ригом, чтобы это работало, и то костями нельзя управлять через скрипт). А значит, по настоящему реалистичная работа паровой машины бай-бай. Хорошо хоть, со звуками и выпуском пара все не так печально, как в Trainz. Хоть пара можно напустить "изо всех дырок" как у настоящего, да и инжектор тоже будет работать (генератор частиц в помощь).
Skif
 
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 1022 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Паровоз Ьп (коломенский типа 141)

Сообщение german » 26.01.2018, 14:34

Да, анимация в будке никак не связана с анимацией парораспределительного механизма. Кулиса всегда в нейтральном положении. Я решил не усложнять, и думаю что симулятор этого и не поддержит. У движка вроде симметричная анимация (едет паровоз вперед или назад), а в жизни взаимное расположение некоторых рычагов при заднем ходе отличается от переднего хода.
Аватара пользователя
german
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22.05.2008, 00:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Паровоз Ьп (коломенский типа 141)

Сообщение Skif » 26.01.2018, 16:58

Так и есть. Для более-менее нормальной симуляции движения паровоза в TS достаточно учесть только сдвиг фазы между правой и левой машинами. И выпускать пар соответственно. Кажется, это даже где-то можно подцепить кодом, но если не получится - можно привязаться к кадру анимации распределительного механизма, чтобы выпуск пара из машины шел синхронно. Если мне правильно помнится, то конус, увы, в игре не реализован (но его элементарно сделать скриптом, сифон - еще проще), равно как и выпуск пара из продувательных клапанов. Дефолтные клапаны травят пар все время, а не синхронно с машиной.
Skif
 
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 1022 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Паровоз Ьп (коломенский типа 141)

Сообщение german » 01.02.2018, 23:24

А есть ли какое-нибудь описания использования скриптов? Я имею не описание синтаксиса, а правила его применения в RW.
Аватара пользователя
german
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22.05.2008, 00:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Паровоз Ьп (коломенский типа 141)

Сообщение i2GR » 02.02.2018, 00:09

Хм, слишком общий вопрос, который странно видеть в данной теме.
Для самых маленьких начала есть запись блога
затем целая тема
Проще же как всегда задать конкретный вопрос
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Пред.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0