Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение Moss® » 03.08.2016, 21:29

Изображение


Автор: Moss®
Соавторство по родным объектам маршрута: Razor, Le Sandro

Версия "Новомосковск-Ожерелье" в разработке!
Изображение
Последний раз редактировалось Moss® 18.01.2018, 20:48, всего редактировалось 50 раз(а).
Аватара пользователя
Moss®
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение le Sandro » 09.01.2018, 15:09

хм, надо будет попробывать.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 770 раз.
Поблагодарили: 515 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение BooYa » 09.01.2018, 17:06

Moss® писал(а):Ты про АЛСН?

Нет, про сигналку))))
Изображение
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 1772 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение Moss® » 09.01.2018, 20:22

В общем, как-то так:
Изображение
Сань (Airfly), включу тебя в соавторы по родным объектам маршрута.
Аватара пользователя
Moss®
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение BooYa » 09.01.2018, 22:51

Здание ужасное конечно. Но, на безрыбье и рак рыба, как говорится.
Изображение
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 1772 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение Airfly » 10.01.2018, 11:20

Дим вот что нашёл... Текстуры в разы лучше + фотореалистичные + модель именно здания вокзала Венёв. Позже попытаюсь сконвертить в игру, но пока не знаю получится ли ибо это не 3д макс. Но зато если получится, в модели не будет не одного лишнего/ненужного полигона потому что это Скеч Ап, а не бестолковый макс, который фигачит кучу ненужных полигонов и фиг их уберёшь оттуда не закосячив текстуру... Здесь текстуры автор не совсем ровно положил, но я их поправлю, и могу сделать понасыщеней оранжевый цвет окраса здания.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Airfly
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 10.10.2016, 11:04
Откуда: г.Биробиджан
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Саша

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение Moss® » 10.01.2018, 12:19

Да, Саш, я видел эту модель на 3dwarehouse. ОК, давай посмотрим, что получится.
Аватара пользователя
Moss®
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение le Sandro » 10.01.2018, 13:35

Сань, как допилишь, мне потом ее на доводку отдай. Да и текстури особо, там переделать придеться кое-что.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 770 раз.
Поблагодарили: 515 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение BooYa » 10.01.2018, 16:46

Airfly писал(а):Скеч Ап, а не бестолковый макс, который фигачит кучу ненужных полигонов и фиг их уберёшь оттуда не закосячив текстуру...

Сань, ты бред-то не неси. Корявость модели, раскладки и текстур зависит только от того, кто их делал. Причем тут 3д редактор?)))
Изображение
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 1772 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение Airfly » 10.01.2018, 19:06

le Sandro писал(а):Сань, как допилишь, мне потом ее на доводку отдай. Да и текстури особо, там переделать придеться кое-что.
То есть ты будешь переделывать на свои текстуры? Мне тогда текстуру обрабатывать не надо, правильно понял?

BooYa писал(а):Корявость модели, раскладки и текстур зависит только от того, кто их делал
Согласен, корявость модели зависит, от того кто её делал. Но я про другое. Я имею ввиду, что когда в максе в автоматическом режиме создаёшь какой-нибудь объёмный треугольник, прямоугольник, квадрат то он создаётся деля этот ровный полигон по диагонали на два полигона, а то и больше. А если в скечапе ты делаешь тоже самое в автоматическом режиме, то скечап ровные полигоны, на чёрт знает какое количество полигонов не делит, как это делает в данном случае макс.
Аватара пользователя
Airfly
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 10.10.2016, 11:04
Откуда: г.Биробиджан
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Саша

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение Skif » 10.01.2018, 20:26

Я имею ввиду, что когда в максе в автоматическом режиме создаёшь какой-нибудь объёмный треугольник, прямоугольник, квадрат то он создаётся деля этот ровный полигон по диагонали на два полигона, а то и больше. А если в скечапе ты делаешь тоже самое в автоматическом режиме, то скечап ровные полигоны, на чёрт знает какое количество полигонов не делит, как это делает в данном случае макс.


Откуда ж ты такой смешной (Кукрыниксы) ? ))))

Открою тебе страшную тайну - любой "полигон" в твоем понимании во ВСЕХ (без исключения) трехмерных движках разбивается на эти самые треугольники.

Эта операция называется триангуляцией. Если твой на левой коленке писаный Sketchup не умеет отображать истинный поликаунт модели - эт его проблемы. Поликаунт считается в трисах (треугольниках). Включи в 3DMax режим редактирования EditPoly - и наслаждайся знакомыми ощущениями, для этого он и создан (в том числе и для удаления лишних граней без искажения текстурной развертки - лишь бы по удаляемой грани не шел шов)...

Что до "автоматических режимов" - все надо делать ручками, и не из примитивов, а экструдированием, лофтингом и прототипированием из сплайновых кривых. И не будет проблем с кривыми ребрами и неправильной формы полигонами.
Skif
 
Сообщения: 3072
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 299 раз.
Поблагодарили: 880 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение BooYa » 10.01.2018, 20:30

Airfly писал(а):квадрат то он создаётся деля этот ровный полигон по диагонали на два полигона, а то и больше. А если в скечапе ты делаешь тоже самое в автоматическом режиме, то скечап ровные полигоны, на чёрт знает какое количество полигонов не делит, как это делает в данном случае макс.

ЛОЛ и скетчап тоже делит, только не показывает тебе. Модель состоит из фейсов - треугольников. Все сложные полигоны состоят из них. Макс делит видимыми ребрами только в режиме Edit Mesh. Если ты вздумал в 2018 году моделить в Edit Mesh, то единственное, что я могу сказать - усиленно учи уроки по максу. Для того, чтобы в общественных местах потом жопой в лужу не садиться. (без обид)

P.S. Сделай в максе куб, сделай количество всех сегментов на 1, и переведи его в Edit Poly. И посмотри результат.
Изображение
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 1772 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение Airfly » 10.01.2018, 21:03

Skif писал(а):Открою тебе страшную тайну - любой "полигон.... называется триангуляцией. Если Sketchup не умеет отображать истинный поликаунт.
Начнём с того, что Скеч Ап писаный на левой колонке отображает поликаунт (скрытие линии).

Skif писал(а):Включи в 3DMax режим редактирования EditPoly - и наслаждайся знакомыми ощущениями
Не поверишь, включал режим EditPoly 100500 раз, когда конвертил и редактировал лоды переменной КС "АС4", ту что сделал и загрузил сюда на форум.
Учти ещё одну вещь, я 3д максом пользуюсь первый раз в жизни. Сегодня ровно один месяц с момента как я впервые запустил 3д макс на компе.

Вот по этой причине я и предпочитаю всё делать вручную. Хотя в скеч Апе, если делать в автоматическом режиме, прямые/ровные объёмные фигуры, при этом какой-либо из полигонов на "энное" количество граней не делится.

BooYa писал(а):
Андрей, ну я уже написал, что я знаю о скрытых(не отображаемых) линиях. И у меня скеч ап не делил ровные грани на ещё несколько граней. Надеюсь попой в лужу не сяду.
Аватара пользователя
Airfly
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 10.10.2016, 11:04
Откуда: г.Биробиджан
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Саша

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение olegich » 10.01.2018, 21:17

Airfly -в максе клавиша с цифрой "7" включает и показывает количество полигонов и вершин,создай те простой куб и проверьте сколько полигонов будет у вас
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 495 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение Света » 10.01.2018, 21:20

:shuffle: Более подходящая тема для обсуждения редакторов трехмерной графики...
Счастье не в том, чтобы иметь то, что тебе нравится, а в том, чтобы тебе нравилось то, что ты имеешь
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator 2018

Re: Маршрут "Новомосковск - Мордвес"

Сообщение le Sandro » 11.01.2018, 01:14

Что вы на человека-то насели? Это к Диме и Андрею.

Человек только первые шаги в моделинге делает. А вы наехали......
Саш, не слушай этих "Гуру". Местами "понтуются" они, чтобы все превосходство показать

По делу, буду допиливать вокзал Венева и заново текстурить. Нужно окошки прорезать, архитектурную геометрию прилепить от Ожерелья и Мценска. Запечь это всё....
Только тогда имеет смысл говорить о результате..
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 770 раз.
Поблагодарили: 515 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик

Пред.След.

Вернуться в [RW] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2