MegaBlackJoe » 26.12.2017, 23:17
Подход к разработке дополнений надо кардинально менять. Надо собирать команды профессионалов, где каждый будет отвечать за свой кусок работы - моделинг, скриптинг, озвучка, объекты, маршрут. В идеале, команда не должна быть большой для лучшей согласованности и взаимодействия (но состоять из экспертов своего дела). Учитывая возросшую сложность разработки, сегодня в одиночку практически нереально сделать что-либо в разумные сроки не растягивая на годы. Только совместное приложение усилий произведет на свет удачный проект в разумные сроки.
Я никогда не разрабатывал дополнения для игр, но я представляю как сложно бывает довести проект до логического конца. Очень часто не хватает мотивации. Я искренне считаю, что разработка дополнений не должна быть основана на голом энтузиазме. Мы часто видим, как талантливые команды и люди в других странах мира получают вознаграждение за свой труд от фанатов, которым интересно то, чем занимаются такие команды. С развитием краудфандинговых сервисов и таких площадок как patreon это становится более простой задачей.
Я уверен, что многие хотели бы видеть отечественный ПС в этой новой игре, если появится редактор и content creation tool, но давайте смотреть правде в глаза - учитывая колоссальное время, которое будет необходимо для создания даже одного только локомотива, мы не сможем увидеть желаемое, если разработка не будет поставлена на коммерческие рельсы.
Мое увлечение симуляторами началось еще в школьные годы, конечно мало какой школьник мог себе позволить приобретать игры, поэтому пиратство не считалось чем-либо зазорным. Но времена меняются, я уверен что среди нас есть люди, у которых есть работа. Нам всем пора понять, что получить желаемое не заплатив за него, будет невозможно, поэтому я считаю, что разработчики должны получать средства за то, что они делают. Это позволит им быть мотивированными, закончить проект в разумные сроки.
Мое имхо, я никому его не навязываю, разработка должна быть профинансирована до ее начала посредством краудфандинга. Только так разработчики смогут быть уверены в финансовой успешности проекта. Очень важно определить цель, сроки ее достижения и вознаграждение, которое хотели бы получить разработчики за ее достижение. Например (все цифры указаны чисто гипотетически человеком, далеким от разработки дополнений для игр) команда из 6 человек обязуется в срок 4 месяца создать маршрут длинной 15 км, одним локомотивом с двумя перекрасками на тепловозной тяге, 3 видами товарных и одним пассажирским вагоном. Важно поставить себе выполнимую цель, которую можно достигнуть за 4 месяца, уделяя разработке 2 часа времени после работы, например. Это совсем небольшой, но проработанный маршрут, минимальный набор ПС для движения по нему. Также очень важно правильно выбрать маршрут и создаваемый ПС, чтобы не ограничивать целевую аудиторию. Например, сделать такой маршрут и ПС, который привлекал бы немцев и чехов. Выбрать DR132 и ЧМЭ3 (легко переделать в зарубежные прототипы) в качестве основы, а сам маршрут проложить по территории калининградской области. Все это позволит расширить потенциальную аудиторию проекта.
Теперь о сумме - надо, чтобы каждый член команды определил для себя сумму, за которую он готов был бы работать 4 месяца, а затем умножить эту сумму на количество членов команды. Затем необходимо объявить сбор средств. Например 5 000 USD и цена за дополнение - 10 USD для конечного пользователя. Цифры взяты чисто гипотетически, очень важно провести маркетинговое исследование, чтобы понимать на какую сумму можно ориентироваться. В данном случае, дополнение должны приобрести 500 человек. По самым оптимистичным прогнозам, для того, чтобы дополнение могло увидеть свет, у этого форума должно быть не менее 50 000 - 100 000 пользователей, которые заходят на форум хотя бы раз или два в месяц. Это большое количество людей, но именно для этого и необходимо расширять целевую аудиторию.
Про кредит доверия: я бы доверил средства тем, кто доказал, что может довести начатое до конца (релиз).
Мое имхо - только так мы сможем получить то, что нам нравится, а разработчики смогут получить вознаграждение за свой труд. Все остальные пути - это растянутый на годы процесс разработки (с устареванием контента еще до его выхода), заброшенные проекты не доведенные до конца, разочарование и негодование с обеих сторон.